Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КАРТОГРАФИЧЕСКОГО СЕРВИСА ДЛЯ САЙТА РИЭЛТОРСКОЙ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ «ГАРАНТ+»)

Работа №14405

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы70 стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
617
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исследование современных средств компьютерной обработки географической
информации 6
1.1 Средства компьютерной обработки географических данных 6
1.2 Обзор наиболее популярных картографических сервисов 12
2 Исследование предметной области 18
2.1Исследование процесса работы с клиентами в риэлторской фирме 18
2.2Исследование средств информационной поддержки процесса работы с
клиентами 27
3 Разработка картографического сервиса для сайта риэлторской фирмы 32
3.1 Разработка моделей «как должно быть» процессов взаимодействия с клиентом 32
3.2 Обоснование выбора средств реализации сервиса и разработка базы
данных 35
3.3 Разработка интерфейса пользователя 44
3.4 Обоснование экономической эффективности сервиса 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ A 66


В современном мире к информации предъявляется немало требований и
одно из них - ее эргономичность. Под эргономичностью понимается удобство и наглядность информации с точки зрения формы ее представления и объема. Чтобы соответствовать данному требованию, информация должна быть представлена в виде, наиболее удобном и понятном для пользователя. Один из способов такого представления - это визуализация данных, то есть их наглядное представление с использованием графиков, диаграмм, схем, таблиц, карт и других средств.
Многие исследования доказывают, что визуальная информация воспринимается человеком быстрее и эффективнее, нежели другие виды информации. Она позволяет акцентировать внимание человека на определенных аспектах, анализировать большой набор данных со сложной структурой, обеспечивает однозначность и ясность выводимых данных, а также их эстетическую привлекательность. Существует тенденция, согласно которой происходит постепенное смещение от вербального восприятия информации к визуальному: зрительные образы имеют такое влияние, что люди становятся все менее способны к восприятию печатного слова, не могут сосредоточить свое внимание на вербальном тексте в течение длительного периода времени.
Важной составляющей экономики России выступает рынок недвижимости, роль которого в формировании современных рыночных отношений постоянно возрастает. Современный рынок недвижимости активно развивается, что связано со значительным ростом строительства нового жилья. В настоящее время рынок жилой недвижимости характеризуется увеличением объема и разнообразия видов сделок и активным участием профессиональных агентств недвижимости. Агентства недвижимости в своей деятельности оперируют большим количеством информации об объектах недвижимости. Основная цель любого риэлтора - осуществить сделку с недвижимостью максимально быстро и выгодно, приложив при этом минимальное количество усилий. Клиент также в свою очередь стремится наиболее качественно удовлетворить свои потребности и получить полную информацию об интересующих его объектах. При этом, учитывая требования современных интернет-пользователей, работа с информацией должна основываться на современных методах и способах, исключающих чтение большого количества текстовой информации, а также поиск данных в различных сторонних источниках.
Особенность информации, с которой работает риэлторская фирма, в том, что любой объект недвижимости имеет адрес на карте, то есть обладает географической привязкой. Эффективным способом работы с пространственной информацией является ее представление на карте. Работа с информацией, представленной с помощью современных картографических средств, может значительно упростить работу между риэлтором и клиентом, обеспечить наиболее полное представление об объекте недвижимости без выезда на место, помочь клиенту принять взвешенное и обоснованное решение, сократить количество «пустых» показов объекта. При этом под «пустыми» показами подразумеваются показы, которые не приводят к конечной цели, а именно к совершению сделки.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена стремлением риэлторских агентств использовать в работе с клиентами наиболее эффективные и информативные способы представления информации о недвижимости.
Объект исследования - информация об объектах недвижимости в агентстве «Гарант+».
Предмет - практика применения картографических сервисов для визуализации бизнес-информации агентства недвижимости.
Целью работы является повышение эффективности работы с клиентами агентства недвижимости «Гарант+» путем использования картографических сервисов для визуализации бизнес-информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать современные средства компьютерной обработки
географической информации;
- проанализировать существующий в агентстве «Гарант+» процесс информационного взаимодействия с клиентами;
- разработать картографический сервис для сайта агентства недвижимости «Гарант+»;
- обосновать экономическую эффективность сервиса.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка использованных источников. Первая глава включает в себя исследование средств компьютерной обработки географической информации. Вторая глава посвящена исследованию деятельности агентства недвижимости «Гарант+» и изучению процесса информационного взаимодействия с клиентами. В третьей главе описана разработка картографического сервиса для сайта агентства недвижимости и обоснование его экономической эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы было произведено исследование деятельности агентства недвижимости «Гарант+» и особенностей информационного взаимодействия с клиентами. В результате исследования было выявлено, что в настоящий момент процесс работы с клиентами, желающими приобрести недвижимость, осуществляется недостаточно эффективно. Это обусловлено следующими причинами:
1) Большой объем информации, обрабатываемой вручную (особенно это проявляется при поиске для клиента подходящего варианта недвижимости из риэлторской базы);
2) Отсутствие наглядной информации о социальной инфраструктуре объекта (наличие рядом с продаваемым объектом детских садов, школ, поликлиник, церквей);
3) Отсутствие представления о том, как выглядит объект недвижимости в среде (район города, характер застройки вокруг, ее плотность);
4) Неоптимальные временные и финансовые потери (например, на бесперспективные показы объектов);
5) Ограниченные возможности презентации объекта недвижимости.
Для совершенствования процесса обработки информации при работе с
клиентами было предложено использование картографического сервиса, на основе интерфейса прикладного программирования Яндекс.Карт. Особенность информации, с которой работает риэлторская фирма, в том, что любой объект недвижимости имеет адрес на карте, то есть обладает географической привязкой. Карта является эффективным способом работы с такой информацией.
Использование картографического сервиса имеет такие положительные эффекты как повышение продуктивности работы риэлтора и увеличение количества продаж; снижение транспортных издержек за счет исключения изначально непродуктивных показов. Кроме этого, повышается качество информации и эффективность работы с ней, улучшается контроль за базой недвижимости за счет ее визуализации, снижается риск потери информации в процессе поиска подходящих объектов.
Картографический сервис предоставляет новые возможности для удобной и современной презентации объектов, благодаря чему улучшается уровень обслуживания, повышается лояльность клиентов и количество
удовлетворённых клиентов. Использование сервиса приводит к сокращению
материальных, временных и трудовых затрат. Кроме того, использование
современных технологий - показатель успешности фирмы в настоящее время, совершенствование программного обеспечения ведет к повышению престижа организации и его конкурентоспособности.
Годовой экономический эффект от использования картографического сервиса оценивается в 57087 рублей, срок окупаемости сервиса составляет 2,7 месяца.
Таким образом, в ходе выполнение выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
- исследованы современные средства компьютерной обработки географической информации;
- проведен анализ существующего в агентстве «Гарант+» процесса информационного взаимодействия с клиентами;
- разработан картографический сервис для сайта агентства недвижимости «Гарант+».
Цель выпускной квалификационной работы, которая заключалась в повышении эффективности работы с клиентами агентства недвижимости «Гарант+» путем использования картографических сервисов для визуализации бизнес-информации, была достигнута за счет повышения качества и удобства предоставляемой информации, которое приводит к снижению количества бесперспективных показов и трудоемкости работы по поиску подходящего спросу предложения.



1) API 2GIS [Электронный ресурс]: документация по использованию. - Режим доступа: http://api.2gis.ru/doc/maps/ru/quickstart/, свободный.
2) API Google Maps [Электронный ресурс]: документация по использованию. - Режим доступа: https://developers.google.com/maps/we Google
Mapsb/?hl=ru, свободный.
3) API Яндекс.Карт [Электронный ресурс]: документация по использованию. - Режим доступа: https://tech.yandex.ru/maps/, свободный.
4) Maps usage in Russian Federation [Электронный ресурс] - Режим
доступа: https://trends.builtwith.com/mapping/maps/country/Russian-Federation,
свободный.
5) Агентство недвижимости «Гарант+» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://3dnews.ru/587095 - свободный.
6) Академик. Визуализация информации. [Электронный ресурс]: финансовый словарь. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/21069 - свободный.
7) Апанович, З.В. Методы визуализации информации - наукоёмкое направление современных ИТ [Текст]/ З. В. Апанович// Компьютерные инструменты в образовании. - 2012. - №2. - 44-51 с.
8) Бенкен, Е.С. PHP, MySQL, XML: программирование для Интернета [Текст] / Е.С. Бенкен. - СПб: BHV, 2012. - 336 с.
9) Воробьев, А.В. Вопросы построения геоинформационных систем на базе известных картографических веб-сервисов [Текст]/ А.В. Воробьев, Г.Р. Шакирова, Е.Е. Попкова, В.А. Суворова // Академический журнал Западной Сибири. - 2014. - №2 (51). - С. 10.
10) Годин, В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст] / В.В. Годин, И.К. Корнеев - И.: Высшая школа, Мастерство, 2011. - 240 с.
11) Горкин, А.П. География. Современная иллюстрированная энциклопедия. [Текст] / А. П. Горкин. - М.: Росмэн-Пресс. - 2006. - 624 с.
12) Дубинин, М.Ю. Веб-ГИС [Текст] / М.Ю. Дубинин, А.М. Костикова // Компьютерра. - 2008. - № 749.
13) Емельянова, Г. ГИС сегодня: тенденции, обзор [Электронный
ресурс] /Г. Емельянова // isiCAD. Все о САПР и PLM: сборник статей. - Электрон. текстовые дан. - 2012. - Режим доступа:
http://isicad.ru/ru/digest/isicad.ru_articles_11_2012.pdf, свободный.
14) Кадочников, А.А. Организация и визуализация данных
наблюдений с помощью картографических веб-сервисов [Текст]/ А.А. Кадочников // Устойчивое развитие территорий: картографо¬
геоинформационное обеспечение. - 2014. - С. 188 -196.
15) Капралов, Е.Г. Геоинформатика [Текст]: учебник для студ. вузов/ Капралов, Е.Г., Кошкарев А.В., Тикунова В.С.- Мосвка: Издательский центр "Академия", 2010. - 480 с.
16) Картографические веб-сервисы в России: опыт компании «Яндекс» [Текст]/ Земля из космоса: наиболее эффективные решения. -2010. - №6. - 50-52 с.
17) Касьянова, Е.Л. Создание интерактивных картографических веб¬сервисов [Текст]/ Е.Л. Касьянова, Е.Ю. Воронкин // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. - 2014. - №3. - С. 87-92.
18) Кикин, П.М. Разработка методики создания тематических карт средствами веб-технологий [Текст]/ П.М. Кикин, Е.Л. Касиянова// Сибирская государственная геодезическая академия г. Новосибирск. - М., 2014. - 105 с.
19) Ковин, Р.В. Геоинформационные системы: учебное пособие [Текст]: учебник для вузов / Р.В. Ковин, Н.Г. Марков. - Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013. - 175 с.
20) Кожевникова, Ю. Н. Картографическая оптимизация: Google
Maps в работе риелторов [Электронный ресурс]/ Ю.Н. Кожевникова. - Электрон. текстовые дан. - 2013. - Режим доступа:
https://tranio.ru/traniopedia/tips/kartograficheskaya_optimizaciya_google_maps_v_ra bote_rieltorov/, свободный.
21) Котов, М.М. Геоинформационные системы: новая эра [Текст] / М.М. Котов. - Москва: Европа, 2014. - 204 с.
22) Крат, А.Н. Применение Яндекс.карты в геоинформационных системах [Текст] / А.Н. Крат // Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. - 2016. - 75-77 с.
23) Крахоткина, Е.В. Технологии разработки Internet-приложений [Текст]: учебное пособие / Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 124 с.
24) Лисицкий, Д. В. Мультимедийное направление в картографии [Текст]/ Д. В. Лисицкий, А. А. Колесников, Е. В. Комиссарова // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. - 2014. - № 3. - 40-44 с.
25) Лисицкий, Д. В. Перспективы развития картографии: от системы «Цифровая земля» к системе виртуальной геореальности // Вестник СГГА. - 2013. - № 2 (22). - 8-16 с.
26) Маринов, Н.А. Создание картографических сервисов на основе web API [Текст]/ Н.А. Маринов // Сборник материалов научно-практического семинара. - 2013. - С. 21-24.
27) Морщинина, Н.И. Особенности рынка риелторских услуг в России [Текст]/ Н.И. Морщинина // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2014. - № 2(10). - С. 60-70.
28) Овсянников, М.С. Визуализация геоданных на карте [Текст]/ М.С. Овсянников, А.В. Седов, Т.Н. Ковырялова// Сборник материалов седьмой региональной научно-практической конференции молодых учёных, аспирантов и студентов. Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - 2016. - 111-116 с.
29) Паршина, О.В. Пространственный анализ данных публичных картографических сервисов [Текст]/ О.В. Паршина, А.В. Кудинов // Молодежь и современные информационные технологии, сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Томск: Изд-во ТПУ, 2016. - С. 207-208.
30) Петин, В. API Яндекс, Google и других популярных веб-сервисов. Готовые решения для вашего сайта. [Текст]/ В. Петин - Санкт-Петербург.: БХВ-Петербург, 2013. - 480 с.
31) Попов, Б.Н. Геоинформационные системы как интернет-сервисы: обзор и перспективы [Текст]/ Б.Н. Попов // Информационные технологии и системы: управление, экономика, транспорт, право. - 2013. - № 2-2 (11). - 86¬89 с.
32) Потапов, Г.В. Использование API веб-картографических сервисов для доступа к геоданным [Текст]/Потапов, Г.В, Потанин М.Ю.// Земля из космоса: наиболее эффективные решения. 2012. - №6.
33) Саталкина, Н. И. Оценка недвижимости: практический курс [Текст]: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Т. Н. Кулюкина, Ю. О. Терехова. - Тамбов: ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 80 с.
34) Тепман, Л. Н. Оценка объектов недвижимости [Текст]: учебное пособие / Л. Н. Тепман, В. А. Артамонов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 691 с.
35) Токарев, А.В. Опыт реализации картографических веб-сервисов для задач мониторинга транспортных средств на основе свободно распространяемого программного обеспечения [Текст] / А.В. Токарев // труды Международной суперкомпьютерной конференции. - 2012. - 582-588 с.
36) Цифровая картография. Международная Картографическая Ассоциация [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kadastrua.ru/gis- tekhnologii/223-tsifrovaya-kartografiya.html, свободный.
37) Шляхтина, С.В. Обзор онлайновых картографических сервисов. Программное обеспечение [Электронный ресурс]/ С.В. Шляхтина. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: https://3dnews.ru/587095 - свободный.
38) Шокин, Ю.И. Геоинформационные технологии и математические модели для мониторинга и управления экологическими и социально¬экономическими системами [Текст]/ Ю.И. Шокин, под ред. И.Н. Ротановой. - Барнаул: Пять плюс. - 2011. - 250 с.
39) Шошина, К.В. Геоинформационные системы и дистанционное зондирование [Текст]: учебное пособие, часть 1/ К.В. Шошина, Р.А. Алешко. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 76 с.
40) Якубайлик, О.Э. Картографические приложения в системе управления веб-контентом [Текст]/ О.Э. Якубайлик // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2013. - №8. - С. 104-109.
41) Яровая, В.В. Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация [Текст] / В.В. Яровая. - Москва: Гриф, 2012. - 304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ