Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ систем управления знаниями в некоммерческих организациях Санкт-Петербурга

Работа №143471

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы159
Год сдачи2021
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1. Управление знаниями 8
Организационные знания 8
Типы знаний в организации 14
Жизненный цикл знаний в организации 17
Система управления знаниями 24
Средства реализации управления знаниями 33
2. Некоммерческий сектор 48
Характеристики некоммерческих организаций в мире и России 48
Стратегические приоритеты некоммерческих организаций 52
3. Управление знаниями в некоммерческом секторе 53
Специфика некоммерческих организаций в управлении знаниями 53
Роль управления знаниями в стратегии некоммерческих организаций 56
Элементы системы управления знаниями в некоммерческих организациях 57
4. Постановка исследования 75
Актуальность проблемы 75
Постановка задач исследования 76
5. Выводы по главе 1 79
2. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 81
1. Методология исследования 81
Исследовательский метод 81
Работа с выборкой 88
2. Результаты исследования 93
Роль управления знаниями в некоммерческих организациях 93
Область знаний в некоммерческих организациях 98
Распространённость знаний в некоммерческих организациях 114
Нематериальные элементы систем управления знаниями 122
Средства реализации управления знаниями в некоммерческих организациях 127
Проблемы в системах управления знаниями в некоммерческих организациях 135
Рекомендации по системам управления знаниями некоммерческих организаций 137
3. Выводы по главе 2 143
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 144
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 147
ПРИЛОЖЕНИЯ 155
1. Материалы для интервью 155



Знания – важнейшие организационный ресурс. Знания напрямую определяют ценность товара всех организаций, особенно тех, ценность товара которых в основном определяется качеством рабочей силы (знаниеёмких организаций). Однако ценность организационных ресурсов не появляется самопроизвольно, как и в случае с ресурсами других типов. Следовательно, организациям необходимо выстраивать деятельность по управлению знаниями, задача которой – обеспечивать получение ценности из организационных знаний.
В теории управления знаниями одно направление фокусируется на описании знаний как организационных ресурсов в разных их формах и проявлениях, выделяя различные таксономии знаний. Другое направление фокусируется на описании процесса познаний и на жизненном цикле знаний, который последовательно проходят знания, распространяясь между сотрудниками организациями и применяясь впоследствии в реальной работе. Оба направления так или иначе присутствуют в любой организации, однако контекст её деятельности и стратегические приоритеты могут обосновывать приоритеты преследования одного направления над другим.
Помимо описания природы знаний и процесса их распространения в организации перед генерацией ценности, важно учитывать и другие организационные факторы, влияющие на успех управления знаниями в организации. Важнейшим фактором является культура управления знаниями, так как социальные нормы и ценности в организации в существенной степени определяют, насколько сотрудники хотят участвовать в управлении знаниями. Организация управления влияет на то, как организационная структура влияет на распространение организации, и на то, насколько мотивированы сотрудники участвовать в управлении знаниями. Лидерство демонстрирует высокую важность для управления знаниями, так как приверженность руководства высшего звена деятельности по управлению знаниями напрямую влияет на то, будет ли сформулирована стратегия управления знаниями и насколько тщательно она будет проработана, внедрена и анализируема.
Вместе со средствами реализации управления знаниями, в которые входят организационные процессы и информационные технологии, используемые организацией для непосредственной реализации стратегии управления знаниями, все эти элементы образуют систему управления знаниями. Информационные элементы – область знаний и жизненный цикл знаний – задают контекст жизни организационных знаний в организации, нематериальные элементы – культура управления знаниями, организация управления и лидерство – задают контекст деятельности человеческого капитала, и материальные элементы – средства реализации управления знаниями в виде процессов и технологий – задают контекст реализации стратегии управления знаниями.
Некоммерческие организации могут получить множество преимуществ от реализации системы управления знаниями. Более того, такие характеристики некоммерческого сектора, как знаниеёмкость деятельности, поддержка сообщества и приверженность сотрудников миссии организации, адресованной на решение социальной проблемы, только способствуют успешному управлению знаниями. Однако, исследования на тему управления знаниями не распространены, а на практике управление знаниями редко является одним из приоритетов в некоммерческом секторе. Во многом это обосновано объективными характеристиками некоммерческого сектора, например, нехваткой финансовых и человеческих ресурсов и высокая текучка среди волонтёров как значимой части человеческого капитала организации, но также это связано с субъективными причинами, а именно с общей недоразвитостью использования управленческих методик в контексте некоммерческих организаций.
Следовательно, объясняется актуальность проблемы недоразвитости системы управления знаниями в некоммерческих организациях. Исследования на эту тему могли бы не только описать текущее состояние управления знаниями в некоммерческом секторе на примере конкретной географической местности (Санкт-Петербург), но и сконцентрироваться на каждом элементе системы управления знаниями для выявления закономерностей, связей, гипотез и умозаключений, которые в итоге могли бы вылиться в систему рекомендаций для некоммерческих организаций.
Анализ системы управления знаниями, таким образом, может адресовать типичные проблемы некоммерческого сектора в управлении знаниями и сформулировать способы успешного получения ценности из того обилия организационных знаний, которыми могут похвастаться некоммерческие организации.
Цель исследования –разработать рекомендации по дальнейшему улучшению систем управления знаниями для некоммерческих организаций Санкт-Петербурга.
Задачи исследования можно обобщить следующим образом:
• выявить роль управления знаниями в некоммерческих организациях;
• выявить и структурировать область знаний в некоммерческих организациях;
• оценить распространённость знаний среди членов некоммерческих организаций;
• выявить факторы нематериальных элементов системы управления знаниями в некоммерческих организациях;
• выявить наличие и изучить суть средств реализации управления знаниями на разных этапах жизненного цикла знаний в некоммерческих организациях;
• выявить главные проблемы, наблюдаемые в системах управления знаниями в некоммерческих организациях;
• разработать систему рекомендаций для улучшения систем управления знаниями некоммерческих организаций.
Было проведено 10 полуструктурированных полуторачасовых интервью с представителями некоммерческих организаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Знания – важнейшие организационный ресурс. Знания напрямую определяют ценность товара всех организаций, особенно тех, ценность товара которых в основном определяется качеством рабочей силы (знаниеёмких организаций). Однако ценность организационных ресурсов не появляется самопроизвольно, как и в случае с ресурсами других типов. Следовательно, организациям необходимо выстраивать деятельность по управлению знаниями, задача которой – обеспечивать получение ценности из организационных знаний.
В теории управления знаниями одно направление фокусируется на описании знаний как организационных ресурсов в разных их формах и проявлениях, выделяя различные таксономии знаний. Другое направление фокусируется на описании процесса познаний и на жизненном цикле знаний, который последовательно проходят знания, распространяясь между сотрудниками организациями и применяясь впоследствии в реальной работе. Оба направления так или иначе присутствуют в любой организации, однако контекст её деятельности и стратегические приоритеты могут обосновывать приоритеты преследования одного направления над другим.
Помимо описания природы знаний и процесса их распространения в организации перед генерацией ценности, важно учитывать и другие организационные факторы, влияющие на успех управления знаниями в организации. Важнейшим фактором является культура управления знаниями, так как социальные нормы и ценности в организации в существенной степени определяют, насколько сотрудники хотят участвовать в управлении знаниями. Организация управления влияет на то, как организационная структура влияет на распространение организации, и на то, насколько мотивированы сотрудники участвовать в управлении знаниями. Лидерство демонстрирует высокую важность для управления знаниями, так как приверженность руководства высшего звена деятельности по управлению знаниями напрямую влияет на то, будет ли сформулирована стратегия управления знаниями и насколько тщательно она будет проработана, внедрена и анализируема.
Вместе со средствами реализации управления знаниями, в которые входят организационные процессы и информационные технологии, используемые организацией для непосредственной реализации стратегии управления знаниями, все эти элементы образуют систему управления знаниями. Информационные элементы – область знаний и жизненный цикл знаний – задают контекст жизни организационных знаний в организации, нематериальные элементы – культура управления знаниями, организация управления и лидерство – задают контекст деятельности человеческого капитала, и материальные элементы – средства реализации управления знаниями в виде процессов и технологий – задают контекст реализации стратегии управления знаниями.
Некоммерческие организации могут получить множество преимуществ от реализации системы управления знаниями. Более того, такие характеристики некоммерческого сектора, как знаниеёмкость деятельности, поддержка сообщества и приверженность сотрудников миссии организации, адресованной на решение социальной проблемы, только способствуют успешному управлению знаниями. Однако, исследования на тему управления знаниями не распространены, а на практике управление знаниями редко является одним из приоритетов в некоммерческом секторе. Во многом это обосновано объективными характеристиками некоммерческого сектора, например, нехваткой финансовых и человеческих ресурсов и высокая текучка среди волонтёров как значимой части человеческого капитала организации, но также это связано с субъективными причинами, а именно с общей недоразвитостью использования управленческих методик в контексте некоммерческих организаций.
Следовательно, объясняется актуальность проблемы недоразвитости системы управления знаниями в некоммерческих организациях. Исследования на эту тему могли бы не только описать текущее состояние управления знаниями в некоммерческом секторе на примере конкретной географической местности (Санкт-Петербург), но и сконцентрироваться на каждом элементе системы управления знаниями для выявления закономерностей, связей, гипотез и умозаключений, которые в итоге могли бы вылиться в систему рекомендаций для некоммерческих организаций.
Анализ системы управления знаниями, таким образом, может адресовать типичные проблемы некоммерческого сектора в управлении знаниями и сформулировать способы успешного получения ценности из того обилия организационных знаний, которыми могут похвастаться некоммерческие организации.
Используемая методология позволяет анализировать систему управления знаниями в некоммерческих организациях и нивелировать некоторые ограничения, выявленные на предварительных этапах исследования. Использование интервью обеспечивает достаточную открытость для нахождения неожиданных результатов, тогда как исследовательские задачи так же достигаются.
Работа с выборкой обеспечивает теоретическую насыщенность на основе вариативности и обеспечивает разнообразие исследуемых случаев.
В итоге проведение десяти полуторачасовых интервью позволило собрать достаточно информации для полноценного анализа систем управления знаниями. Была выявлена специфичная роль управления знаниями в некоммерческих организациях. Была описана предметная область знаний в некоммерческих организациях с описанием таксономии с несколькими уровнями. Была оценена распространённость конкретных знаний в организациях и сделаны выводы по причинам сложившейся ситуации. Были выявлены характеристики культуры, организации управления и лидерства, влияющие на систему управления знаниями. Затем были приведена средства реализации управления знаниями, использующиеся в некоммерческих организациях. Были обозначены главные проблемы в управлении знаниями, которые выделяют некоммерческие организации. В итоге были сформулированы рекомендации по элементам системы управления знаниями, на которые следует обратить внимание при достижении определённых задач управления знаниями в некоммерческих организациях.



1. Информирование, образование, просвещение: какие знания нужны сегодня некоммерческому сектору // Благотворительный фонд Владимира Потанина – 2020. – М., 2020. – 33 с.
2. Кулькова, В. Ю. Структура и основные характеристики некоммерческого сектора в РФ / В. Ю. Кулькова // Среднерусский Вестник Общественных Наук. – 2014. - № 3 (33). – С. 233-241.
3. Разин, А, С. Некоммерческий сектор в Российской экономике: традиции и современность / А. С. Разин, Т. П. Назарова // Известия Нижневолжского Агроуниверситетского Комплекса: Наука и Высшее Профессиональное Образование. – 2016. - № 2 (42). – С. 302-307.
4. Системы менеджмента знаний. Основные требования // ГОСТР ИСО 30401 – 2020. – М., 2020. – 24 с.
5. Alavi, M. Review: Knowledge Management and Knowledge Management Systems: Conceptual Foundations and Research Issues / M. Alavi, D. E. Leidner // MIS Quarterly. – 2001. – Vol. 25, № 1. – P. 107-136.
6. Anantatmula, V. S. Modelling enablers for successful KM implementation / V. S. Anantatmula, S. Kanungo // Journal of Knowledge Management. – 2010. – Vol. 14, No. 1. – P. 100-113.
7. Andreu, R. Organizational Learning and Core Capabilities Development: The Role of Information Technology / R. Andreu, C. Ciborra // Journal of Strategic Information Systems. – 1996. – June. – P. 117-127.
8. Ardichvili, A. Motivation and Barriers to Participation in Virtual Knowledge-Sharing Communities of Practice / A. Ardichvili, V. Page, T. Wentling // Journal of Knowledge Management. – 2002. – 7 (1). – P. 64-77.
9. Argyris, C. Organizational Learning: A Theory of Action Perspective / C. Argyris, D. A. Schon. – Reading, MA: Addison-Wesley, 1978.
10. Baker, S. E. How many qualitative interviews is enough? / S. E. Baker, R. Edwards // National Centre for Research Methods Review Paper. – 2012. - P. 43.
11. Bhatt, G. D. Knowledge management in organizations: examining the interaction between technologies, techniques and people / G. D. Bhatt // Journal of Knowledge Management. – 2001. – Vol. 5, No. 1.
12. Bontis, N. Intellectual capital: an exploratory study that develops measures and models / N. Bontis // Management Decision. – 1998. – 36 (2). – P. 63-76.
13. Bradach, J. Going to Scale: The Challenge of Replicating Social Programs / J. Bradach // Stanford Social Innovation Review. – 2003. – Spring. – P. 19-23.
14. Brand, A. Knowledge Management and Innovation at 3M / A. Brand // Journal of Knowledge Management. – 1998. – 2 (1). – P. 17-22.
15. Brown, J. S. Knowledge and Organization: A Social-Practice Perspective / J. S. Brown, P. Diguid // Organization Science. – 1998. – 12 (2). – P. 198-213.
16. Brown, R. B. Managing Knowledge Wisely: A Case Study in Organizational Behavior / R. B. Brown, M. J. Woodland // Journal of Applied Management Studies. – 1999. – 8 (2). – P. 175-198.
17. Bunch, K. J. Training failure as a consequence of organizational culture / K. J. Bunch // Human Resource Development Review. – 2007. – Vol. 6, No. 2. – P. 142-163.
18. Cabrera, E. F. Fostering knowledge sharing through people management practices / E. F. Cabrera, A. Cabrera // The International Journal of Human Resource Management. – 2005. – Vol. 16, No. 5. – P. 720-735.
19. Capozzi, M. M. Knowledge management comes to philanthropy / M. M. Capozzi, S. M. Lowell, L. Silverman // The McKinsey Quarterly. – 2003. – 2.
20. Cardoso, L. Knowledge management and its critical factors in social economy organisations / L. Cardoso, A. Meireles, C. F. Peralta // Journal of Knowledge Management. – 2012. – Vol. 16, №2. – P. 267-284.
21. Carneiro, A. How does knowledge management influence innovation and competitiveness? / A. Carneiro // Journal of Knowledge Management. – 2000. – Vol. 4, No. 2. – P. 87-98.
22. Cohen, W. M. Absorptive Capacity: A New Perspective on Learning and Innovation / W. M. Cohen, D. A. Levinthal // Administrative Science Quarterly. – 1990. – 35. – P. 128-152.
23. Cole, R. E. Introduction / R. E. Cole // California Management Review. – 1998. – 45:3, Spring. – P. 15-21.
24. Collins J. Good to Great in the Social Sectors / J. Collins //JBIB. – 2005. – P. 104.
25. Connell, N. A. D. It’s tacit knowledge but not as we know it: redirecting the search for knowledge / N. A. D. Connell, J. H. Klein, P. L. Powell // Journal of the Operational Research Society. – 2003. – 54. – P. 140-152.
26. Cranfield University. The Cranfield/Information Strategy Knowledge Survey: Europe’s State of the Art in Knowledge Management / Cranfield University // The Economist Group. – 1998.
27. Cruz, N. M. The influence of employee motivation on knowledge transfer / N. M. Cruz, V. M. Pérez, C. T. Cantero // Journal of Knowledge Management. – 2009. – Vol. 13, No. 6. – P. 478-490.
28. Davenport, T. H. Successful knowledge management projects / T. H. Davenport // Sloan Management Review. – 1998. – Winter. – P. 43-54.
29. Davenport, T. H. Working Knowledge: How Organisations Manage What They Know / T. H. Davenport, L. Prusak. – Boston, MA: Harvard Business School Press, 1998.
30. De Long, D. W. Diagnosing cultural barriers to knowledge management / D. W. De Long, L. Fahey // The Academy of Management Executive. – 2000. – Vol. 14, No. 4. – P. 113-127.
31. Delone, W. Information Systems Success: The Quest for the Dependent Variable / W. Delone, E. McLean // Information Systems Research. – 1992. – 3:1, March. – P. 60-95.
32. Dobrai, K. Knowledge-based organizations: examining knowledge processes in public-serving nonprofit organizations / K. Dobrai, F. Farkas // International journal of Knowledge, Culture and Change Management. – 2008. – Vol. 8, No. 2. – P. 9-22.
33. Earl, M. Knowledge management strategies: towards a taxonomy / M. Earl // Journal of Management Information Systems. – 2001. – Vol. 18. – P. 215-233.
34. Fahey, L. The Eleven Deadliest Sins of Knowledge Management / L. Fahey, L. Prusak // California Management Review. – 1998. – 40:3. – P. 265-276.
35. Gioia, D. A. Scripts in Organizational Behavior / D. A. Gioia, P. P. Pool // Academy of Management Review. – 1984. – 9:3. – P. 449-459.
36. Glaser, B. G. The discovery of grounded theory: strategies for qualitative research / B. G. Glaser, A. Strauss. – Routledge, 2017.
37. Gupta, A. K. Knowledge Flows within Multinational Corporations / A. K. Gupta, V. Govindarajan // Strategic Management Journal. – 2000. – 21. – P. 473-496.
38. Gupta, B. Knowledge management: practices and challenges / B. Gupta, L. S. Iyer, J. E. Aronson // Industrial Management and Data Systems. – 2000. – Vol. 100 Nos ½. – P. 17-21.
39. Hall, H. Input-friendliness: Motivating Knowledge Sharing Across Intranets / H. Hall // Journal of Information Science. – 2001. – 27(2). – P. 139-146.
40. Hammarberg, K. Qualitative research methods: when to use them and how to judge them / K. Hammarberg, M. Kirkman, S. de Lacey // Human Reproduction. – 2016. – Vol. 31, No. 3. – P. 498-501.
41. Hanson, M. T. What’s Your Strategy for Managing Knowledge? / M. T. Hanson, N. Nohria, T. Tjernay // Harvard Business Review. – 1999. – March-April. – P. 106-116.
42. Harper, M. Why Nonprofit Organisations Are Embracing Knowledge Management & How to Do It / M. Harper, L. Trees // Nonprofit World. - 2020. - Vol. 38, № 2. - Р. 26-28.
43. Hellstrom, T. Ericsson Calls on Knowledge Management / T. Hellstrom, P. Kemlin // Strategic Direction. – 2000. – 16 (11). – P. 11-13.
44. Helmig, B. Challenges in managing nonprofit organizations: a research overview / B. Helmig, M. Jegers, I. Lapsley // Voluntas – International Journal of Voluntary and Nonprofit Organizations. – 2004. – Vol. 15, No. 2. – P. 101-116.
45. Hickins, M. Xerox Shares Its Knowledge / M. Hickins // Management Review. – 1999. – 88 (8). – P. 40-45.
46. Hislop, D. Linking human resource management and knowledge management via commitment: a review and research agenda / D. Hislop // Employee Relations. – 2003. – Vol. 25, Nos ½. – P. 182-202.
47. Huber, G. Organizational Learning: The Contributing Processes and the Literature / G. Huber // Organization Science. – 1991. – 2:1. – P. 88-115.
48. Hume, C. The strategic role of knowledge management in nonprofit organisations / C. Hume, M. Hume // International Journal of Nonprofit and Voluntary Sector Marketing. – 2008. – Vol. 13, No. 2. – P. 129-140.
49. Hurley, T. A. Knowledge Management and The Nonprofit Industry: A Within and Between Approach / T. A. Hurley, C. W. Green // Journal of Knowledge Management Practice. – 2005. – Vol. 6. № 1. – P. 1-10.
50. Inkpen, A. C. Creating knowledge through collaboration / A. C. Inkpen // California Management Review. – 1996. – Vol. 39, No. 1, Fall.
51. Inkpen, A. C. Knowledge Management Processes and International Joint Ventures / A. C. Inkpen, I. Dikur // Organization Science. – 1998. – 9:4. – P. 454-468.
52. Interviews // СайтConjoint.ly. Analytics Simplified Pty Ltd, 2021. – URL: https://conjointly.com/kb/conducting-research-interviews/(датаобращения: 02.06.2021).
53. Ipe, M. Knowledge sharing in organization: a conceptual framework / M. Ipe // Human Resource Development Review. – 2003. – Vol. 2 No. 4. – P.337-59.
54. Johnson, M. P. Knowledge acquisition and development in sustainability-oriented small and medium-sized enterprises: Exploring the practices, capabilities and cooperation / M. P. Johnson // Journal of Cleaner Production. – 2017. – 142. – P. 3769-3781.
55. Jordan, J. Assessing Your Company’s Knowledge Management Style / J. Jordan, P. Jones // Long Range Planning. – 1997. – 30:3.– P. 392-398.
56. Kalling, T. Organization-internal Transfer of Knowledge and the Role of Motivation: A Qualitative Case Study / T. Kalling // Knowledge and Process Management. – 2003. – 10 (2). – P. 115-126.
57. Kim, W. C. Fair process: managing in the knowledge economy / W. C. Kim, R. Mauborgne // Harvard Business Review. – 1998. – Vol. 40, No. 3, Spring.
58. Kinney, T. Knowledge management, intellectual capital and adult learning / T. Kinney // Adult Learning. – 1998. – 10 (2). – P. 2-5.
59. Kong, E. The development of strategic management in the non-profit context: intellectual capital in social service non-profit organizations / E. Kong // International Journal of Management Reviews. – 2008. – Vol. 10, No. 3. – P. 281-299.
60. Lang, J. C. Managerial concerns in knowledge management / J. C. Lang // Journal of Knowledge Management. – 2001. – Vol. 5, No. 1.
61. Leonard, D. The Role of Tacit Knowledge in Group Innovation / D. Leonard, S. Sensiper // California Management Review. – 1998. – 40:3. – P. 112-132.
62. Lettieri, E. Knowledge management in non-profit organisations / E. Lettieri, B. Francesca, A. Savodelli // Journal of Knowledge Management. – 2004. – Vol. 8, № 6. – P. 16-30.
63. Malhotra, Y. Integrating knowledge management technologies in organizational business processes: getting real time enterprises to deliver real business performance / Y. Malhotra // Journal of Knowledge Management. – 2005. – Vol. 9, No. 1. – P. 7-28.
64. Mathieu, J. E. A review and meta-analysis of the antecedents, correlates, and consequences of organizational commitment / J. E. Mathieu, D. M. Zajac // Psychological Bulletin. – 1990. – Vol. 108, No. 2. – P. 171-194.
65. Measuring Civil Society and Volunteering: Initial Findings from Implementation of the UN Handbook on Nonprofit Institutions / L. M. Salamon [et al] // Johns Hopkins University Center for Civil Social StudiesWorking Paper. – 2007. – № 23.
66. Nolan Norton Institute. Putting the Knowing Organization to Value / Nolan Norton Institute // White Paper. – 1998. – August.
67. Nonaka, I. A Dynamic Theory of Organizational Knowledge Creation / I. Nonaka // Organization Science. – 1994. – 5:1. – P. 14-37.
68. Nonaka, I. The Concept of ‘Ba’: Building Foundation for Knowledge Creation / I. Nonaka, N. Konno // California Management Review. – 1998. – 40:3. – P. 40-54.
69. Nonaka, I. The Knowledge-Creating Company / I. Nonaka // Harvard Business Review. – 1991. – November-December.
70. Nonaka, I. The Knowledge-Creating Company / I. Nonaka, H. Takeuchi. – New York, NY: Oxford University Press, 1995.
71. O’Dell, C. If only we knew what we know: Identification and transfer of internal best practices / C. O’Dell, C. J. Grayson // California Management Review. – 1998. – T. 40, № 3. – P. 154-174.
72. Offsey, S. Knowledge Management: Linking People to Knowledge for Bottom Line Results / S. Offsey // Journal of Knowledge Management. – 1997. – 1:2. – P. 113-122.
73. O’Reilly, C. A. Organizational commitment and psychological attachment: the effects of compliance, identification, and internalization on pro social behavior / C. A. O’Reilly, J. Chatman // Journal of Applied Psychology. – 1986. – Vol. 71. – P. 492-499.
74. Pemberton, J. D. Black and Decker – Towards a Knowledge-centric Organization / J. D. Pemberton, G. H. Stonehouse, M. S. Francis // Knowledge and Process Management. – 2002. – 9 (3). – P. 178-189.
75. Pentland, B. T. Information Systems and Organizational Learning: The Social Epistemology of Organisational Knowledge Systems / B. T. Pentland // Accounting, Management and Information Technologies. – 1995. – 5:1. – P. 1-21.
76. Pickering, J. M. Hardwiring Weak Ties: Interorganizational Computer-Mediated Communication, Occupational Communities, and Organizational Change / J. M. Pickering, J. L. King // Organization Science. – 1995. – 6:4. – P. 479-486.
77. Polanyi, M. The Study of Man / M. Polanyi. – Chicago: University of Chicago Press, 1964.
78. Powell, W. Learning from Collaboration: Knowledge and Networks in the Biotechnology and Pharmaceutical Industries / W. Powell // California Management Review. – 1998. – 40:3. – P. 228-240.
79. Qualitative research // СайтEconomic and Social Research Council. – ESRC, 2021. – URL: https://esrc.ukri.org/about-us/what-is-social-science/qualitative-research/(датаобращения: 02.06.2021).
80. Renshaw, S. Critiquing the knowledge management strategies of non-profit organizations in Australia / S. Renshaw, G. Krishnaswamy // Proceedings of World Academy of Science, Engineering and Technology. – 2001. – Vol. 86, No. 5. – P. 825-836.
81. Robertson, M. The Role of Networks in the Diffusion of Technological Innovation / M. Robertson, J. Swan, S. Newell // Journal of Management Studies. – 1996. – 33. – P. 335-361.
82. Rocha, F. The importance of organizational commitment to knowledge management / F. Rocha, L. Cardoso // Comportamento organizacional e gestão. – 2008. – Vol. 2, No. 14. – P. 211-232.
83. Ruggles, R. The State of the Notion: Knowledge Management in Practice / R. Ruggles // California Management Review. – 1998. – 40:3. – P. 80-89.
84. Sarvary, M. Knowledge management and competition in the consulting industry / M. Sarvary // California Management Review. – 1999. – Vol. 41, No. 2, Winter.
85. Sharratt, M. Understanding Knowledge-Sharing in Online Communities of Practice / M. Sharratt, A. Usoro // Electronic Journal on Knowledge Management. – 2003. – 1 (2). – P. 187-196.
86. Starbuck, W. H. Learning by knowledge-intensive firms / W. H. Starbuck // Journal of Management Studies. – 1992. – 3 (4). – P. 262-275.
87. Stein, E. W. Actualizing Organisational Memory with Information Systems / E. W. Stein, V. Zwass // Information Systems Research. – 1995. – 6:2. - P. 85-117.
88. Sveiby, K. E. The New Organizational Wealth: Managing and Measuring Knowledge-Based Assets / K. E. Sveiby. – New York: Berett-Koehler Publishers, 1997.
89. Swart, J. Sharing Knowledge in Knowledge-Intensive Firms / J. Swart, N. Kinnie // Human Resource Management Journal. – 2003. – 13 (2). – P. 60-75.
90. Szarka, F. E. Achieving Organizational Learning Through Team Competition / F. E. Szarka, K. P. Grant, W. T. Flannery / Engineering Management Journal. – 2004. – 16 (1). – P. 21-31.
91. Szulanski, G. Exploring Internal Stickiness: Impediments to the Transfer of Best Practice Within the Firm / G. Szulanski // Strategic Management Journal. – 1996. – 17, Special Issue: Knowledge and the Firm, Winter. – P. 27-43.
92. The Experience of Work: A Compendium and Review of 249 Measures and their Use / J. D. Cook [et al]. – London : Academic Press, 1981.
93. The Qualitative Debate // СайтConjoint.ly, 2021. – URL: https://conjointly.com/kb/qualitative-debate/(датаобращения: 02.06.2021).
94. Trussler, S. The rules of the game / S. Trussler // Journal of Business Strategy. – 1998.
95. uit Bejerse, R. P. Knowledge Management in Small and Medium-sized companies: Knowledge management for entrepreneurs / R. P. uit Bejerse // Journal of Knowledge Management. – 2000. – 4 (2). – P. 162-182.
96. von Krogh, G. Care in Knowledge Creation / G. von Krogh // California Management Review. – 1998. – 40:3. – P. 133-153.
97. Walsh, J. P. Organizational Memory / J. P. Walsh, G. R. Ungson // Academy of Management Review. – 1991. – 16:1. – P. 57-91.
98. Wasko, M. M. It is what one does: why people participate and help others in electronic communities of practice / M. M. Wasko, S. Faraj // Journal of Strategic Information Systems. – 2000. – 9 (2). – P. 155-173.
99. Weiser, M. Project Memory: Information Management for Project Teams / M. Weiser, J. Morrison // Journal of Management Information Systems. – 1998. – 14:4. – P. 149-166.
100. Wenger, E. Communities of Practice: The organizational frontier / E. Wenger, W. M. Snyder // Harvard Business Review. – 2000. – P. 139-145.
101. Wilkins, A. L. For Successful Organisation Culture, Honor Your Past. / A. L. Wilkins, N. J. Bristow. – Academy of Management Executive. – 1987. – 1. – P. 221-229.
102. Wong, K. Y. Critical success factors for implementing knowledge management in small and medium enterprises / K. Y. Wong // Industrial Management and Data. – 2005. – Vol. 105, No. 3. – P. 261-279.
103. Yang, J. Job-related Knowledge Sharing: Comparative Case Studies / J. Yang // Journal of Knowledge Management. – 2004. – 8 (3). – P. 118-126.
104. Zack, M. H. An Architecture for Managing Explicated Knowledge / M. Zack // Sloan Management Review. – 1998. – September.
105. Zack, M. H. Managing codified knowledge / M. H. Zack // Sloan Management Review. – 1999. – Summer.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ