Экологические аспекты современной экономики: индустрия моды
|
Введение 3
Глава I. Особенности рынка модной индустрии и его влияние на
экологию 5
1.1 Взаимосвязь роста экономики и регресса экологической ситуации 8
1.2 Преимущество экологически-устойчивых брендов в 21 веке 10
1.3 Особенности экономики в индустрии моды 12
1.4 Развитие спроса на товары модной индустрии 15
1.5 Современные тенденции развития модных брендов 16
1.5.1 Концепция развития «быстрой моды» 17
1.5.2 Тенденции развития эко-моды 19
Глава II. Обзор экономической ситуации в индустрии моды 23
2.1 Факторы роста спроса в сфере «быстрой моды» (на пример ZARA) .... 25
2.2 Последствия избыточного потребления (на пример ZARA) 30
2.3 Особенности экономики экологически-устойчивых брендов масс-
маркета (на пример Uniqlo) 34
2.4. Влияние новых эко-трендов в модной индустрии на современные
бренды 40
Заключение 45
Список литературы 46
Глава I. Особенности рынка модной индустрии и его влияние на
экологию 5
1.1 Взаимосвязь роста экономики и регресса экологической ситуации 8
1.2 Преимущество экологически-устойчивых брендов в 21 веке 10
1.3 Особенности экономики в индустрии моды 12
1.4 Развитие спроса на товары модной индустрии 15
1.5 Современные тенденции развития модных брендов 16
1.5.1 Концепция развития «быстрой моды» 17
1.5.2 Тенденции развития эко-моды 19
Глава II. Обзор экономической ситуации в индустрии моды 23
2.1 Факторы роста спроса в сфере «быстрой моды» (на пример ZARA) .... 25
2.2 Последствия избыточного потребления (на пример ZARA) 30
2.3 Особенности экономики экологически-устойчивых брендов масс-
маркета (на пример Uniqlo) 34
2.4. Влияние новых эко-трендов в модной индустрии на современные
бренды 40
Заключение 45
Список литературы 46
Актуальность темы исследования объясняется тем, что во всем мире люди и компании все больше внимания уделяют защите окружающей среды и выражают общую озабоченность экологической ситуацией в мире. Индустрия моды все чаще оказывается в центре внимания как важный фактор, влияющий на глобальные экологические и социальные проблемы.
Модные бренды масс-маркет сегмента, отличающиеся доступными ценами и коротким сроком оборота, становятся популярнее с каждым днем. Это приводит к чрезмерному потреблению, а оно в свою очередь вызывает чрезмерное производство одежды, которое оказывает серьезный эффект на экологическую обстановку окружающей среды, как в процессе производства, так и в процессе утилизации. Рост объемов произведенной, проданной и выброшенной одежды увеличивает экологические издержки на каждом этапе её производства и использования.
Важно провести систематический обзор существующей литературы о том, как индустрия моды интегрирует устойчивое развитие и методы, связанные с устойчивостью. Изучить обеспечение прозрачности в бизнес процессах и как они приводят к экологическим улучшениям в модных компаниях.
Ключевые аспекты, касающиеся интеграции устойчивого развития в бизнес-модели, включают организационные ценности, предпринимательство, инновации и процессы интернационализации.
Целью работы является: Изучение экологических аспектов
устойчивого развития модной индустрии в рамках современной экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- Анализ экологических проблем индустрии производства модной одежды в мире;
• Анализ воздействия компаний на экологическое состояние окружающей среды;
• Сравнение двух брендов масс-маркета с противоположным отношением к избыточному потреблению производимых ими товарами;
• Разработка рекомендаций, на основе проведенного аналитического сравнения двух компаний, по снижению вредного влияния индустрии моды на окружающую среду.
Объектом исследования являются компании масс-маркет брендов Zara и Uniqlo.
Предметом исследования являются два разных подхода к производству одежды, как источник негативного воздействия на компоненты окружающей среды в рамках экономической устойчивости.
Модные бренды масс-маркет сегмента, отличающиеся доступными ценами и коротким сроком оборота, становятся популярнее с каждым днем. Это приводит к чрезмерному потреблению, а оно в свою очередь вызывает чрезмерное производство одежды, которое оказывает серьезный эффект на экологическую обстановку окружающей среды, как в процессе производства, так и в процессе утилизации. Рост объемов произведенной, проданной и выброшенной одежды увеличивает экологические издержки на каждом этапе её производства и использования.
Важно провести систематический обзор существующей литературы о том, как индустрия моды интегрирует устойчивое развитие и методы, связанные с устойчивостью. Изучить обеспечение прозрачности в бизнес процессах и как они приводят к экологическим улучшениям в модных компаниях.
Ключевые аспекты, касающиеся интеграции устойчивого развития в бизнес-модели, включают организационные ценности, предпринимательство, инновации и процессы интернационализации.
Целью работы является: Изучение экологических аспектов
устойчивого развития модной индустрии в рамках современной экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- Анализ экологических проблем индустрии производства модной одежды в мире;
• Анализ воздействия компаний на экологическое состояние окружающей среды;
• Сравнение двух брендов масс-маркета с противоположным отношением к избыточному потреблению производимых ими товарами;
• Разработка рекомендаций, на основе проведенного аналитического сравнения двух компаний, по снижению вредного влияния индустрии моды на окружающую среду.
Объектом исследования являются компании масс-маркет брендов Zara и Uniqlo.
Предметом исследования являются два разных подхода к производству одежды, как источник негативного воздействия на компоненты окружающей среды в рамках экономической устойчивости.
В результате исследования было выявлено, что компании, которые производят продукцию с наклейкой эко-, имеют ряд преимуществ и их продукция востребована на рынке. Развитие всевозможных технологий, направленных на сохранение экологии должно стать основой fashion- индустрии. Для этого необходимо прежде всего разрабатывать и адаптировать технологии переработки отходов в промышленных масштабах и внедрять во все производственные процессы.
В работе рассмотрены два бренда масс-маркета ZARA и Uniqlo с противоположным отношением к избыточному потреблению производимых ими товарами и описано какой бренд в современных реалиях имеет больший потенциал не только с экологической точки зрения, но и с социальной, которая в свою очередь непосредственно отражается и на экономических показателях компаний, так как современное поколение все больше переходит на осознанное потребление.
При цикличной экономике, основанной на максимально полном использовании ресурсов, необходимо на стадии проектирования планировать переработку возможных отходов и нереализованной продукции.
Таким образом, сегодня можно говорить о возрастающем внимании к проблемам корпоративной социальной ответственности в сфере fashion- ритейла как со стороны производителей, так и со стороны потребителей. Экологические и социальные проблемы в мире, финансовый кризис оказывают существенное влияние на модную индустрию и изменяют ее. Можно с уверенностью сказать о том, что описанные тенденции касаются и российских реалий.
В работе рассмотрены два бренда масс-маркета ZARA и Uniqlo с противоположным отношением к избыточному потреблению производимых ими товарами и описано какой бренд в современных реалиях имеет больший потенциал не только с экологической точки зрения, но и с социальной, которая в свою очередь непосредственно отражается и на экономических показателях компаний, так как современное поколение все больше переходит на осознанное потребление.
При цикличной экономике, основанной на максимально полном использовании ресурсов, необходимо на стадии проектирования планировать переработку возможных отходов и нереализованной продукции.
Таким образом, сегодня можно говорить о возрастающем внимании к проблемам корпоративной социальной ответственности в сфере fashion- ритейла как со стороны производителей, так и со стороны потребителей. Экологические и социальные проблемы в мире, финансовый кризис оказывают существенное влияние на модную индустрию и изменяют ее. Можно с уверенностью сказать о том, что описанные тенденции касаются и российских реалий.
Подобные работы
- Экологические аспекты современной экономики: индустрия моды
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2022 - Clo3D в индустрии моды: разработка и реализация виртуальных показов одежды (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
Курсовые работы, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2024 - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Бакалаврская работа, экология и природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4500 р. Год сдачи: 2017 - Мода в условиях общества потребления в России: экономико-социологический анализ
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2019 - Мода в условиях общества потребления в России: экономико-социологический анализ
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4845 р. Год сдачи: 2019 - Цели Повестки дня в области устойчивого развития ООН как ориентир
для развития креативных индустрий (на примере индустрии моды)
Sustainable Development Goals of the UN 2030 Agenda as guidelines for the
development of creative industries (on the example of the fashion industry)
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2024 - Разработка пособия для самообразования дизайнеров «Мода и дизайн: исторический опыт и модные тенденции (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2025 - Корпоративная социальная ответственность в сфере fashion-ритейла: экономико-социологический анализ
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2019 - Современная региональная политика как определяющий фактор
развития индустрии кино в Приморском крае
Бакалаврская работа, искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018





