Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УНИВЕРМАГА ДЛТ ЦУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Работа №142845

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы98
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 7
1.1 ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕЕ РОЛЬ 7
1.2. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 16
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 28
ВЫВОДЫ 38
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 39
2.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРОВ КЛАССА ЛЮКС 39
2.1.1. Анализ рынка розничной торговли товаров класса люкс в России 39
2.1.1. Анализ рынка розничной торговли товаров класса люкс в Санкт-Петербурге 42
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ КЛАССА ЛЮКС 45
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ УНИВЕРМАГА ДЛТ ЦУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 51
2.4. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРМАГА ДЛТ ЦУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 54
ВЫВОДЫ 57
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ УНИВЕРМАГА ДЛТ 58
3.1. ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 58
3.2. ОПИСАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 61
3.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ДЛТ ЦУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 66
3.3.1. Разработка программы лояльности совместно с внешними партнерами 66
3.3.2. Сотрудничество с благотворительными организациями 69
3.3.3. Собственное печатное издание 71
3.4. ПОВТОРНЫЙ РАСЧЕТ ИНДЕКСА NPS 73
3.5. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 75
ВЫВОДЫ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Представленная работа- это консультационный проект для универмага ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург. Данный универмаг является филиалом московской компании ОАО «Торговый Дом ЦУМ», которая занимается реализацией товаров класса люкс. Нестабильная экономическая ситуация во всем мире оказала влияние на развитие рынка товаров класса люкс в России, а в частности на работу универмага ДЛТ. Для удержания существующих клиентов, а также для возможного привлечения новых было принято решение по развитию программы лояльности универмага. Программа лояльности, действующая в ДЛТ в настоящее время, действует уже на протяжении длительного периода и не полностью соответствует требованиям современных клиентов. Ее изменение должно привести к повышению удовлетворенности существующих клиентов, а также привлечь новых. В связи с этим целью данной работы является:
 изучение факторов потребительской лояльности и разработка рекомендаций по формированию маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей к универмагу ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург.
Для достижения указанной цели в рамках данной работы необходимо выполнить следующие задачи:
• провести анализ теоретических материалов по проблеме потребительской лояльности;
• изучить рынок товаров класса люкс и особенности поведения потребителей;
• провести анализ конкурентов универмага ДЛТ;
• изучить предпочтения и особенности поведения потребителей товаров класса люкс в Санкт-Петербурге и проанализировать их;
• разработать рекомендации по повышению лояльности потребителей к универмагу ДЛТ с учетом проведенного исследования.
В рамках первой главы работы изучаются теоретические источники информации с целью получения сведений о лояльности потребителей, ее видах, о роли лояльности потребителей для современных компаний. Кроме того, изучается литература по программам лояльности, проводится классификация программ лояльности, анализируется их эволюция, а также определяются критерии эффективности программ. Особое внимание уделяется особенностям программ лояльности в розничной торговле, так как именно этот вид деятельности характерен для универмага ДЛТ. В работе выявляются типы потребительской лояльности в розничной торговле, факторы, влияющие на лояльность клиентов, принципы обеспечения лояльности и удержания покупателей в розничной торговле, а также особенности формирования лояльности покупателей товаров класса люкс.
Во второй главе работы проводится анализ внешней среды компании, который позволяет понять особенности рынка товаров класса люкс, дает возможность определить место универмага ДЛТ на этом рынке, его конкурентные преимущества. Изучение рынка товаров класса люкс проводится сначала по российскому рынку в целом, после по рынку Санкт-Петербурга Затем изучаются/выявляются особенности поведения покупателей товаров класса люкс, и проводится анализ конкурентов рассматриваемой компании. Также в рамках второй главы проводится оценка конкурентной среды конкурентная среда, в которой работает компания, рассмотрены компании, которых можно назвать конкурентами. Все перечисленные действия основываются на открытой статистике, ряде статей известных изданий, а также информации, предоставленной сотрудниками универмага ДЛТ.
В третьей главе данной работы описывается эмпирическое исследование поведения потребителей товаров класса люкс в Санкт-Петербурге. Исследование включает в себя: анализ существующей программы лояльности универмага, выделение целевых сегментов универмага, изучение отношения потребителей к универмагу ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург, выделение общих тенденций в этом отношении, расчет индекса NPS, разработка рекомендаций по повышению потребительской лояльности, повторный расчет индекса NPS с учетом предложенных изменений, а также анализ деятельности универмага на основе комплекса маркетинга роскоши 6P. В рамках исследования выявляются некоторые проблемы в работе универмага, то, что не устраивает клиентов. Разработанные в итоге рекомендации основываются на полученных результатах исследования. Эти рекомендации направлены на повышение лояльности потребителей и на решение выявленных проблем. Путем повторного расчета индекса NPS разработанные рекомендации тестируются на предполагаемую успешность их внедрения. В результате подтверждается, что предложенные рекомендации эффективны.
В работе используются труды различных авторов, среди которых Котлер, Ф (F. Kotler), А. Н. Андреева, М. Дымшиц, Гриффин, Дж. (J. Griffin) и другие. Кроме того, в работе используются статьи зарубежных и российских авторов, посвященные лояльности потребителей, особенностям формирования лояльности в розничной торговле и особенностям поведения потребителей. Также были использованы различные СМИ и исследования рынка товаров класса люкс для оценки ситуации на рынке в настоящий момент.
Таким образом, благодаря последовательно проделанным действиям, разрабатываются рекомендации, которые позволят универмагу ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург повысить лояльность покупателей. Разработанные рекомендации учитывают специфику рынка, на котором работает универмаг, а также предпочтения и особенности поведения целевого сегмента универмага.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В центре данной работы находится лояльность потребителей люксовых товаров, а также рынок товаров роскоши, включающий в себя различные товары личного пользования, среди которых дизайнерская одежда и обувь, сумки и аксессуары, а также ювелирные изделия, наручные часы, косметика и парфюмерия. В России рынок товаров класса люкс начал свое формирование в 1990-х годах, и в то время был практически поделен между тремя основным игроками, которые работают на рынке до сих пор. Одной из этих компаний была Mercury, которой сейчас принадлежит самый известный универмаг страны- ЦУМ. В 2012 году данной компанией был открыт универмаг и в Санкт-Петербурге. Благодаря поддержке материнской компании, универмаг сразу стал популярным среди жителей Санкт-Петербурга. Однако в связи с общим экономическим спадом в стране, встал вопрос о корректировке деятельности универмага ДЛТ, в частности в отношении потребительской лояльности.
Теоретическая база работы была сформирована для изучения проблемы лояльности потребителей. Изученный теоретический материал позволил получить необходимую для дальнейшего исследования информацию о потребительской лояльности, программах лояльности и особенностях лояльности потребителей в розничной торговле. Были выявлены факторы, влияющие на лояльность потребителей, а также особенности, которые делают программы лояльности успешными. В связи с тем, что на лояльность потребителей влияет множество факторов, в том числе и внешних, во второй главе была проанализирована внешняя среда универмага ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург. В рамках этой части работы был рассмотрен рынок люксовых товаров как России, так и Санкт-Петербурга, проанализированы особенности поведения потребителей товаров класса люкс, изучена конкурентная среда универмага, компании, которые можно считать его конкурентами, а также проведен анализ деятельности непосредственно самого универмага ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург. Изучение теоретических источников и источников вторичной информации позволило создать необходимую базу для проведения собственного исследование. Само исследование было проведено в несколько этапов, каждый их которых дополнял друг друга. В рамках исследования были выявлены основные особенности поведения покупателей товаров класса люкс, их отношение к универмагу ДЛТ, возможные способы повышения потребительской лояльности к универмагу ДЛТ, проведен анализ полученной информации. Проведенное исследование показало, что, действительно, необходимо проводить мероприятия, способные повысить лояльность потребителей к универмагу. На основе полученных выводов были разработаны рекомендации, направленные на повышение лояльности потребителей к универмагу ДЛТ.
Предложенные нововведения были протестированы путем повторного опроса целевой группы потребителей и повторного расчета индекса NPS. Предполагаемый индекс показал, что предложенные рекомендации повысят уровень лояльности потребителей к универмагу и позволят увеличить прибыль. Кроме того, деятельность универмага была проанализирована в соответствии с комплексом маркетинга роскоши 6P, что выделило некоторые проблемы в деятельности универмага и позволило дать рекомендации по их устранению. Также был проведен краткий анализ деятельности универмага в целом, что также позволило дать некоторые рекомендации в дальнейшей работе универмага.
Таким образом, в рамках данной работы был проведен анализ теоретических материалов по проблеме потребительской лояльности; изучен рынок товаров класса люкс и особенности поведения потребителей; проведен анализ конкурентов универмага ДЛТ; изучены и проанализированы предпочтения и особенности поведения потребителей товаров класса люкс в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации по повышению потребительской лояльности к универмагу ДЛТ с учетом проведенного исследования. В результате проведенных действий были разработаны рекомендации по повышению потребительской лояльности универмага к универмагу ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург, которые затем были протестированы. Тестирование продемонстрировало эффективность предложенных нововведений.



1) Андреева, А.Н., Богомолова, Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии: монография / А.Н. Андреева, Л.Н. Богомолова. – Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 336 с.
2) Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Торговый дом «Гранд», 2002. – 512 с.
3) Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. - СПб. : Питер, 2001. - 384 с.
4) Диксон, М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси. - М. : Альпина Паблишерз, 2015. - 272 с.
5) Дымшиц, М. Н. Потребительская лояльность: механизм повторной покупки / М.Н. Дымшиц. - М.: Вершина, 2007. – 200 с.
6) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
7) Diamond E. Fashion Retailing: A Multi-Channel Approach / E. Diamond. – 1st ed. – Pearson Prentice Hall, 2006. – 411 p.
8) Griffin, Jill. Customer Loyalty: How to Earn it, How to Keep It / Jill Griffin. - New York.: Lexington Books, 2002. – 342 p.
9) Keiser, S., Gamer, M. Beyond Design: The Synergy of Apparel Product Development / S. Keiser, M. Gamer. – A&C Black, 2012. – 607 p.
10) Royce, J. Philosophy of loyalty / J. Royce& - Macmillan, 1914& - 435 p.
11) Титов, С. В. УправлениепотребительскойлояльностьюпосредствомCRM-систем :дис. … канд. экон. наук : 80.00.05 / Титов Сергей Валерьевич. – Москва., 2013. – 166 л.
12) Годовой отчет 2014 / ОАО «Торговый Дом ЦУМ». – Москва, 2015. – 12 С.
13) Годовой отчет 2015 / ОАО «Торговый Дом ЦУМ». – Москва, 2016. – 9 С.
14) Ашалян, Л. Н. Стратегические аспекты потребительского поведения покупателей предметов роскоши/ Л. Н. Ашалян, К. В. Кузнецова, А. Т. Петенко // Управленческое консультирование. – 2016. - № 6. – С. 90-99.
15) Березка, С. М. Практика применения и перспективы развития программ лояльности клиентов в России и за рубежом / С. М. Березка // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 1. – С. 427-430.
16) Долгова, И. В. Управление лояльностью потребителей в розничной торговле / И. В. Долгова // Северный регион: наука, образование, культура. – 2015. – № 1. - С. 118-123.
17) Каргина, Л. А. Особенности развития рынка товаров класса «люкс» / Л. А. Каргина // Экономика предпринимательства. Микроэкономика. – 2014. – № 4. – С. 67-70.
18) Кириллова, К. В. Лояльность клиентов: понятие, возможные составляющие, способы восстановления утраченной лояльности / К. В. Кириллова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. -2013. - № 3. – С. 55-59.
19) Кузнецова, Е. Л. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж / Е. Л. Кузнецова, А. В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. - №4. – С. 38-50.
20) Куликова, З. В. О целесообразности управления лояльностью / З. В. Куликова // Практический маркетинг. – 2004. - №12 (94). – С. 6-9.
21) Нестеренко, О. А. Современные маркетинговые стратегии развития фэшн- ритейла в условиях кризисной̆ трансформации одежной̆ розницы / О. А. Нестеренко // Экономика и предпринимательства. Макроэкономика. – 2016. – №4 (ч. 1). – С. 649-653.
22) Никишин, В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В. В. Никишин, И. П. Широченская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №3(51). – С. 45-54.
23) Парамонова, Т. Н. CRM как инструмент повышения уровня лояльности клиентов / Т. Н. Парамонова, М. В. Зинцова // Сборник материалов V международной научной конференции. – 2015. - С. 65-68.
24) Полонский, Д. Э. Стратегическое маркетинговое управление лояльностью потребителей̆ / Д. Э. Полонский // Экономика и управление. – 2011. - №5 (78). – С. 126-129.
25) Разина, В.В. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс / В. В. Разина // Реклама. Теория и практика. – 2007. - №4 (22). – С. 236-241.
26) Теплов, В. И. Модель формирования потребительской лояльности к организации розничной торговли / В. И. Теплов, З. М. Алиева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – С. 16-26.
27) Цысарь, А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А.В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5 (41). — C. 55-61.
28) Чеснокова, А. В. Сущность, разновидности и системы управления лояльностью покупателей/ А. В. Чеснокова, О.И. Радина // Экономика и предпринимательство. Макроэкономика. – 2014. - №5 (ч.1). – С. 693-698.
29) Beuder, J. Four Core Principles of Retail Customer Loyalty and Retention / J. Beuder // Corner expert. – 2013. – № 8. – З. 5-9.
30) Dauriz, L. Luxury lifestyle: Beyond the Buzzwords / L. Dauriz, T. Tochtermann// Perspective on retail and consumer goods. - 2013. Vol 9, P. 58-63.
31) Miller, K. Brand Loyalty / K. Miller, W. Kelli // Consumer Behavior. - 2012. Vol 3, P. 68-70.
32) Sharp, B. Loyalty Programs and Their Impact on Repeat-Purchase Loyalty Patterns / B. Sharp, A. Sharp // International Journal of Research in Marketing. - 1997. 14 (5), P. 473-486.
33) Березка, С.М. Возможности и ограничения программ лояльности клиентов / С. М. Березка // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. – 2012. – Т. 4, №1. – Режим доступа: http://archive.econ.msu.ru/ext/lib/Category/x0d/x13/3347/file/9_Berezka.pdf (дата обращения: 23.03.2017).
34) Васильева, А. Издержки роскоши [Электронный ресурс] / А. Васильева // Коммерсант.ru. – 2012. - № 18. - Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc-rss/1927490 (дата обращения: 14.03.2017).
35) Грибцова, Ю. Российский рынок роскоши начнет расти лишь в 2017 г. [Электронный ресурс] / Ю. Грибцова, Н. Ищенко // Ведомости. – 2014. - № 3628. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/07/11/roskosh-podozhdet-tri-goda (дата обращения: 12.03.2017).
36) Гриценко, П. Цены на товары класса люкс не растут [Электронный ресурс] / П. Гриценко, А. Шилова // Ведомости. – 2016. - № 4009. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/05/626894-tseni-tovari-lyuks (дата обращения: 15.03.2017).
37) Навасардян, А. Впервые за 25 лет местные жители потратят на роскошь больше туристов [Электронный ресурс] / А. Навасардян // Ведомости. – 2016. - № 4188. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/10/24/662083-potratyat-roskosh-bolshe (дата обращения: 24.03.2017).
38) Навасардян, А. Рост российского рынка люксовых товаров продолжится и в 2017 году [Электронный ресурс] / А. Навасардян // Ведомости. – 2017. - № 4239. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/12/672658-rost-lyuksovih-tovarov (дата обращения: 24.03.2017).
39) Носкова, Е. Покупатели предметов роскоши меняют стратегию поведения. Не яхта так туфли [Электронный ресурс] / Е. Носкова // Российская газета. – 2015. - № 1017. – Режим доступа: http://rg.ru/2015/09/29/tovari.html (дата обращения: 12.04.2017).
40) Marsden,P. AdvocacyDrivesGrowthCustomerAdvocacyDrivesUKBusinessGrowth[Электронный ресурс] / P. Marsden., A. Samson, N. Upton // LSE. – 2005. – Режим доступа:http://www.lse.ac.uk/intranet/LSEServices/communications/pressAndInformationOffice/PDF/AdvocacyDrivesGrowth_5-9-05.pdf (дата обращения: 10.05.2017).
41) В 2017 году российский рынок люксовых товаров будет расти [Электронный ресурс] // FashionUnited. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/v-2017-godu-rossijskij-rynok-lyuksovykh-tovarov-budet-rasti/2017011217082 (дата обращения: 22.03.2017).
42) Ведущие люксовые бренды обсудили российский рынок роскоши и клиентов из Китая на конференции CCIFranceRussie[Электронный ресурс] // CCIFranceRussie. – Режим доступа: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=7&id=1238 (дата обращения: 18.03.2017).
43) Верхний предел [Электронный ресурс] // Модный magazine. – Режим доступа: http://e-mm.ru/professional/view/verhnij_predel_39/ (дата обращения: 11.04.2017).
44) Встречаемся у красного моста [Электронный ресурс] // AuPontRouge. – Режим доступа: https://aupontrouge.ru/ru/aupontrouge/hub/article/name/visit(дата обращения: 06.04.2017).
45) Въездной туризм в Россию вырос в 2016 году на 7% [Электронный ресурс] // ТАСС. Информационное агентство России. – Режим доступа: http://tass.ru/obschestvo/4086662 (дата обращения: 16.03.2017).
46) Глубинное интервью как метод исследования [Электронный ресурс] //4BRAIN– Режим доступа: https://4brain.ru/blog/глубинное-интервью/ (дата обращения: 10.05.2017).
47) Жизнь и недвижимость [Электронный ресурс] // Недвижимость и строительство Петербурга. – Режим доступа: http://nsp.ru/analytics/135-zhizn-bez-izlishestv (дата обращения: 17.04.2017).
48) Золотое дно: Российский рынок luxury переживает тяжелейший кризис в истории [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. – Режим доступа: http://secretmag.ru/longread/2016/09/05/luxury/(дата обращения: 16.03.2017).
49) История магазинов одежды DayNight [Электронный ресурс] // DayNight. – Режим доступа: https://daynight.ru/history/ (дата обращения: 06.04.2017).
50) Как выживает рынок роскоши в Петербурге [Электронный ресурс] // Фонтанка. – Режим доступа: http://www.fontanka.ru/2017/03/16/139/ (дата обращения: 03.04.2017).
51) Каким видят Петербург иностранные туристы [Электронный ресурс] // MKRU Санкт-Петербург. – Режим доступа: http://spb.mk.ru/articles/2014/10/08/kakim-vidyat-peterburg-inostrannye-turisty.html (дата обращения: 25.03.2017).
52) Клиентский сервис в Кашемир и Шелк [Электронный ресурс] // Кашемир и шелк. – Режим доступа: https://cashmere.ru/home/service/#block1 (дата обращения: 06.04.2017).
53) Комитет по розничной торговле: в России средний класс исчез [Электронный ресурс] // CCIFranceRussie. – Режим доступа: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=7&id=1243 (дата обращения: 18.03.2017).
54) Люкс идет на рекорд [Электронный ресурс] // FashionUnited. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/lyuks-idet-na-rekord/2017012917233 (дата обращения: 22.03.2017).
55) Люкс: кризису вопреки [Электронный ресурс] // LeCourrierdeRussie. – Режим доступа: https://www.lecourrierderussie.ru/ekonomika/2016/10/lyuks-rossiya-krizis/(дата обращения: 16.03.2017).
56) Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня [Электронный ресурс] // Ведомости. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/03/09/632873-lyuks-protiv-premiuma-chto-takoe-roskosh-segodnya (дата обращения: 22.03.2017).
57) Люксовые бренды заработали больше чем ожидали [Электронный ресурс] // FashionUnited. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/lyuksovye-brendy-zarabotali-bolshe-chem-ozhidali/2017021617387 (дата обращения: 19.03.2017).
58) Международные одежные сети перестали уходить с одежного рынка [Электронный ресурс] // Деловой Петербург. – Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2016/11/15/Skromnij_kostjum_dlja_krizi (дата обращения: 10.03.2017).
59) Методика NetPromoterScore (NPS) [Электронный ресурс] // RADAR исследовательская компания – Режим доступа: http://radar-research.ru/goals/client_loyalty_and_satisfaction/net_promoter_score/ (дата обращения: 05.05.2017).
60) Мобильные кассы: ЦУМ поставил на лояльность? [Электронный ресурс] // R&L. – Режим доступа: http://www.retail-loyalty.org/news/mobilnye-kassy-tsum-postavil-na-loyalnost/ (дата обращения: 15.04.2017).
61) Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера [Электронный ресурс] // Powerbranding. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/ (дата обращения: 09.04.2017).
62) На конференции Франко-российской торгово-промышленной палаты опубликованы результаты новых исследований по рынку люкса в России [Электронный ресурс] // CCIFranceRussie. – Режим доступа: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=7&id=696 (дата обращения: 18.03.2017).
63) О Галерее [Электронный ресурс] // GrandPalace. – Режим доступа: http://www.grand-palace.ru/ru/about/ (дата обращения: 06.04.2017).
64) Правила BabochkaShop моста [Электронный ресурс] // Babochka. – Режим доступа: https://www.babochka.ru/rules/about/ (дата обращения: 06.04.2017).
65) Развитие туристского рынка [Электронный ресурс] // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга. – Режим доступа: http://gov.spb.ru/helper/culture/tourizm/ (дата обращения: 25.03.2017).
66) Российские продавцы роскоши делают ставку на туристов из Китая [Электронный ресурс] // Ведомости. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/04/626848-rossiiskie-prodavtsi-roskoshi-delayut-stavku-na-turistov-kitaya (дата обращения 12.03.2017).
67) Российский рынок роскоши начнет расти лишь в 2017 [Электронный ресурс] // Ведомости. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/07/11/roskosh-podozhdet-tri-goda / (дата обращения 16.03.2017).
68) Российский рынок роскоши: основные характеристики [Электронный ресурс] // LuxuryTheory. – Режим доступа: http://luxurytheory.ru/2011/12/rossiyskiy-ryinok-roskoshi-osnovnyie-harakteristiki/ (дата обращения: 16.03.2017).
69) Рынок дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» вырос на 8% [Электронный ресурс] // FashionUnited. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/rynok-dizai-nerskoi-odezhdy-i-obuvi-klassa-lyuks-v-rf-vyros-na-13-mln-rublei/2016052715287 (дата обращения: 21.03.2017).
70) Рынок люкса в Росси вырос на 13 миллионов рублей [Электронный ресурс] // Lenta.ru. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/05/26/lux/ (дата обращения: 24.03.2017)
71) Рынок роскоши 2016 году увеличится до 258 млрд. Евро [Электронный ресурс] // Silver-ManiaBlog. – Режим доступа: https://www.silver-mania.ru/articles/rynok-roskoshi-2016-godu-uvelichitsya-do-258-mlrd-evro/ (дата обращения: 17.03.2017).
72) Состоялась II ежегодная конференция «Российский рынок товаров роскоши в современных условиях» [Электронный ресурс] // CCIFranceRussie. – Режим доступа: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=7&id=940 (дата обращения: 18.03.2017).
73) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области [Электронный ресурс] // Петростат. – Режим доступа:http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/9e901880406832ceb618f7367ccd0f13/01dem_g.pdf / (дата обращения 16.03.2017).
74) Удержание клиентов. Концепция 10P и лояльность [Электронный ресурс] // CRM74.RU. – Режим доступа: http://crm74.ru/page/koncepcija-10-p-i-lojalnost-klientov (дата обращения 13.04.2017).
75) Учет роскоши ЦУМ и ДЛТ внедряют MicrosoftDynamicsAX [Электронный ресурс] // КорусКонсалтинг. – Режим доступа: http://ms.korusconsulting.ru/news/news_193.html (дата обращения: 14.04.2017).
76) ЦУМ и ДЛТ зафиксировали пятикратный рост туристов из поднебесной [Электронный ресурс] // FashionUnited. – Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/tsum-i-dlt-zafiksirovali-pyatikratnyj-rost-chisla-pokupatelej-iz-podnebesnoj/2016121916916 (дата обращения: 20.03.2017).
77) Экспресс-Анализ Уровень жизни населения Санкт-Петербурга в январе-июне 2016 года [Электронный ресурс] // Комитет по информатизации и связи. – Режим доступа: https://gov.spb.ru/static/writable/documents/2016/10/19/ЭА%20Уровень%20жизни%20населения%20Санкт-Петербурга%20в%20январе-июне%202016%20года.pdf / (дата обращения 16.03.2017).
78) Advocacydrivesgrowth [Электронный ресурс] // LSE. – Режим доступа:http://www.lse.ac.uk/intranet/LSEServices/communications/pressAndInformationOffice/PDF/AdvocacyDrivesGrowth_5-9-05.pdf(дата обращения: 15.05.2017).
79) CCIFranceRussie рассказала французским студентам о рынке роскоши в России [Электронный ресурс] // CCIFranceRussie. – Режим доступа: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=7&id=1082 (дата обращения: 18.03.2017).
80) Currency fluctuations and luxury globe-trotters boost global personal luxury goods to over a quarter trillion Euros [Электронный ресурс] // СайтBain&Company. – Режим доступа: http://www.bain.com/about/press/press-releases/Luxury-Report-Fall-2015-Press-Release.aspx (дата обращения: 07.04.2017).
81) GlobalLuxuryMarket. Theevolvingconsumer [Электронный ресурс] // Deloitte. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/global-luxury-market-en.pdf (дата обращения: 20.03.2017).
82) Global Powers of Luxury Goods 2016. DisciplinedInnovation [Электронный ресурс] // Delloitte. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/global/Documents/Consumer-Business/gx-cip-gplg-2016.pdf (дата обращения 20.03.2017).
83) Luxury consumers to spend 880 billion euros a year by 2020: study [Электронный ресурс] // Reuters. – Режим доступа: http://www.reuters.com/article/us-bcg-altagamma-luxury-idUSBREA0R1RE20140128 (дата обращения: 15.04.2017).
84) OnlineRetailinRussia [Электронный ресурс] // MarketLine. – Режим доступа: https://advantage.marketline.com/ (дата обращения:17.03.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ