Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ФИЛОСОФИИ В НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ СООБЩЕСТВАХ

Работа №142830

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физиология

Объем работы52
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Цель 4
Обзор источников на тему влияния медиа на мышление общества 5
Теоретическая часть 9
Глава 1 10
1.1 Точки зрения на роль высокотехнологичных коммуникаций на образ мышления 10
Краткая история развития кантианского направления в России 19 века 17
1.3 Популяризация терминов философии и усвоение трансцендентализма в языке ....19 1.4. Валидность методологии изучения мировоззрения с помощью публичной речи 19 Теоретическая часть, глава 2 32
2.2 Отражение идей Канта в русскоязычной философии науки 33
2.3. Обоснование и перечисление терминов трансцендентальной философии, встречаемых в публичной риторике 35
Практическая часть 39
Методика исследования 40
Проведённый опыт и его результаты 40
Данные, полученные в результате обработки информации и её кластеризации 43
Выводы 44
Заключение 44
Список литературы на английском языке 46
Список литературы на русском языке 46

Философия - та дисциплина, которая вынуждена находиться в бесконечной рефлексии по поводу своей практической применимости и популярности. Изучение кризисов в философии имеет, вероятно, возраст чуть младше неё самой. И эта работа написана с желанием внести вклад в новый виток развития философии - в цифровую гуманитаристику.
Гипотеза:
Журнал философов МГУ указывает на интересную закономерность в научной базе Scopus:
«В наукоцентрической базе среди имён философов можно найти следующие упоминания в качестве ключевых слов статей научных журналов в период с 1877-2017:
Kant 129, Hume 74, Aristotle 72, Plato 66, Wittgenstein 65, Hegel 57, Heidegger 55, Leibniz 46, Descartes 41, Nietzsche 37, Spinoza 37, Frege 36, David Lewis 32, Quine 32.
В целом в метаданных (заголовки, аннотации, ключевые слова, и список литературы) Кант упоминается в каждой десятой публикации выборки - 5,439 из 54,259, и вклад Kant Studien здесь чуть меньше половины. А у Витгенштейна -2,091»1.
На основании этих данных мы предполагаем, что и для русской гуманитарной мысли, для всего философского сообщества язык Канта или полемика с его понятиями является фундаментальной парадигмой.
Цель выпускной квалификационной работы - сравнить контекст кантианской лексики, в особенности лексики трёх кантовских критик, с лексикой пользователей соцсетей, оставивших отзывы на тему вопросов, затрагивающих философские основы человеческого миропонимания. Для реализации поставленной цели были выбраны методы исследования больших данных, популярные как в естественных, так и в гуманитарных науках.
Актуальность этой задачи подтверждается многочисленными социологическими исследованиями взаимодействия дискурсов и стратегий общения в социальных сетях. Технологические средства позволяют собрать статистику о языке публичного размышления. Анализ текста является базовой методикой философской работы. Мы совместили имманентный, гуманитарный анализ текста и машинную обработку информации для реализации поставленных целей и задач. Это важно, поскольку подход статистического изучения содержания кантовских Критик в соцсетях отсутствует в научной литературе.
Новизна работы выражается в применении статистического исследования к изучению присутствия проблематики трёх кантовских критик в темах
обсуждения пользователей соцсетей, оставивших свои отзывы.
Предмет исследования - текстуальные особенности, совпадающие и различающиеся в Критике чистого разума и в актуальном обсуждении в социальных сетях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, в векторном представлении слов предстаёт в очищенном виде то, как философия и предметы её анализа воспринимаются настоящим и присутствующим, а не воображаемым пользователем соцсети1. Согласно определению В.В. Савчука в коллективной монографии «Медиафилософия»2, медиафилософия отвечает на вопрос об условиях возможного опыта и возможного мышления в связи с влиянием медиа. Наша работа отвечает на вопрос об условиях возможной коммуникации в цифровой среде на темы, отражающие философские основания человеческого мировоззрения.
Близкими среди понятий критической философии Иммануила Канта и среди лексики комментариев в соцсетях оказались понятия, знания, опыта, души. Теоретическая часть показывает, что Канта сложно назвать популярным мыслителем. Но его наследники приняли его понятия в родственном ключе.
Это означает, как минимум, лексическую преемственность трансцендентальной философии на пространстве Интернета.


5. Birkerts S. The Gutenberg Elegies: The Fate of Reading in an Electronic / Boston: OBS, 1995.Age [Электронный ресурс] URL: http://archives.obs.com/obc/english/books/nn/bdbirk.html. (Дата обращения: 10.05.22)
6. boyd, danah michele. Taken Out of Context: American Teen Sociality in NetworkedPublics.//University of California, Berkeley, 2008. 7. Cook, E., Teasley, S. D., & Ackerman, M. S. Contribution, commercialization &audience:Understanding participation in an online creative community // Proceedings of ACMGroup20098. Dolan E., Mayer-Schönberger V., Cukier, K. Big Data: A Revolution that Will TransformhowWe Live, Work, and Think. // Houghton Mifflin Harcourt, 2013
9. Haraway, Donna Jeanne. "A Cyborg Manifesto: Science, Technology, and Socialist-Feminisminthe Late Twentieth Century". Simians, Cyborgs and Women: The Reinvention of Nature. Routledge.1991. 10. Heelan.P. Natural science as a hermeneutic of instrumentation. In: Phil, of Sci., vol. 50, №211. Hess, Aaron. You Are What You Compute (and What is Computed For You): Considerationsof Digital Rhetorical Identification / Journal of Contemporary Rhetoric, Vol. 4, No.1/2, 2014, pp.1-18. 12. Lazflrsfeld P. Merlon R. Mass Communication, popular taste and organized social action. In:Bryson, (ed.) The Communication of Ideas. N.Y.: Harper and Brothers, 1948. 13. Levy O. and Goldberg Y. Dependency-Based Word Embeddings. In Proceedings of the52ndAnnual Meeting of the Association for Computational Linguistics (Volume 2: Short Papers), pages302–308, Baltimore, Maryland. Association for Computational Linguistics. 2014. 14. Münker S. After The Medial Turn. Sieben Thesen zur Medienphilosophie // Medienphilosophie.Beiträge zur Klärung eines Begriff s / hrsg. S. Münker, A. Roesler, M. Sandbothe. Frankfurt amMain, 2003. S. 18. 15. Postman, N. Five things we need to know about technological change // Talk deliveredinDenver Colorado March 28, 1998 // [Электронный ресурс] URL:
https://web.cs.ucdavis.edu/~rogaway/classes/188/materials/postman.pdf (Дата обращения:
10.05.22)...46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ