Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Мягкая» сила Республики Корея в эпоху пандемии Covid -19

Работа №142818

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

история

Объем работы64
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОЛИТИКА «МЯГКОЙ» СИЛЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ В
ЭПОХУ ПАНДЕМИИ COVID-19 8
1.1. «Мягкая» сила: понятие и подходы 8
1.2. Особенности, факторы и направления развития «мягкой» силы
Республики Корея 16
1.3. Публичная дипломатия Республики Корея в период пандемии C ovid-
19 20
1.4. Эффективность «мягкой» силы Республики Корея в реагировании на
пандемию Covid-19 26
1.5. Реакция международного сообщества на деятельность Республики
Корея в эпоху пандемии Covid-19 28
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛИТИКИ «МЯГКОЙ» СИЛЫ
В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID -19 В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ 35
2.1. Влияние пандемии Covid-19 на общество и «мягкую» силу
Республики Корея 35
2.2. Роль «Корейской волны» в стратегии «мягкой» силы Республики
Корея в эпоху пандемии Covid-19 38
2.3. Дипломатия здравоохранения Республики Корея, как инструмент
«мягкой» силы в эпоху пандемии Covid-19 42
2.4. Проблематика «мягкой» силы Республики Корея в период пандемии
Covid-19 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58


Актуальность темы исследования. В XXI в. приоритет постепенно отдается культурной и экономической привлекательности стран.
С распадом биполярной системы «жесткая» сила не теряет ключевого значения в мире для защиты суверенитета государств, однако «мягкая» сила олицетворяет в себе элемент «привлекательности» и приобретает все большее значение для решения внешнеполитических задач. К тому же рост роли «мягкой» силы связан с повышением значения культурных ценностей, которые создают привлекательный имидж для государства.
Одной из азиатских стран, которая активно наращивает потенциал «мягкой» силы и публичной дипломатии, является Республика Корея, которая показывает особенно успешный пример внедрения «мягкой» силы в свою внешнеполитическую стратегию. В силу географического положения Республики Корея и ее соседства с такими могущественными акторами, как Китайская Народная Республика (КНР) и Российская Федерация (РФ), страна не делает приоритетом своей внешней политики «жесткую» силу. Поэтому мягкие внешнеполитические инструменты имеют большие перспективы и помогают в укреплении позиций Республики Корея на международной арене.
Республика Корея ведет активную политику развития положительного имиджа страны в мировом сообществе с помощью применения новых стратегий и создания специальных органов и комитетов, ответственных за национальный брендинг. К весне 2023 года Республика Корея обладает такими ресурсами «мягкой» силы, как успешный опыт экономической модернизации страны, эффективная борьба с пандемией Covid-19, максимальная культурная привлекательность страны. В связи с этим Республика Корея является хорошим примером удачного применения «мягкой» силы для продвижения собственных интересов и популяризации национального бренда на международном пространстве. Этот опыт может быть полезен для развития мягкосилового потенциала в других странах...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Понятие «мягкая» сила стало активно использоваться во внешней политике стран мира во второй половине XX в. Тем не менее, и до концептуального формирования понятия, отдельные международные акторы уже использовали культуру, историю и национальные традиции в качестве ресурса для осуществления внешнеполитической деятельности, что позволяло как реализовывать внешнеполитические цели государства, так и осуществлять т.н. «культурную экспансию» в отношении других регионов.
Понятие «мягкая» сила предполагает использование мирных и, в определенной степени, традиционных для государства ресурсов - истории, культуры, традиций, языка, потенциала общества и иных элементов для формирования качественного имиджа государства в международном пространстве, вовлечения других международных акторов в орбиту взаимодействия с государством, а также с целью формирования у других участников международных отношений политики, которая выгодна государству, продвигающему «мягкую» силу на современном этапе взаимодействия, с применением доступного государствам «мягкосилового» инструментария.
В условиях пандемии Covid-19 публичная дипломатия способствует позитивизации имиджа Республики Корея. Также публичная дипломатия страны ориентирована и на взаимную выгоду - обмен идеями, информацией, передовым опытом с целью укрепления позиций Республики Корея в экономической и технологической сферах. В условиях пандемии Covid-19 способность государства оказывать положительное влияние и управлять национальным брендом предполагает популяризацию (экспорт) опыта Республики Корея в контексте противодействия пандемии с отражением важности изменения глобальных приоритетов, национальной повестки государств, включая важность адаптации под новые условия международного взаимодействия.
Целесообразно говорить о наличии системности и последовательности в «мягкосиловом» сегменте деятельности Республики Корея в период пандемии Covid-19. Политика государства была ориентирована на поддержку бизнеса, образовательной, научно - исследовательской и научно-технической сферы и их адаптацию к условиям пандемии. В период пандемии Covid -19 Республика Корея сумела снизить уровень напряженности в обществе и сконцентрировать усилия государства на решении актуальных задач - поддержке бизнеса, развитии исследовательской кооперации, создании гибридных моделей научноисследовательского взаимодействия, развитии многосторонних форматов сотрудничества...


1. Корейский язык введут в школьную программу в нескольких азиатских странах. // Большая Азия. 12 февраля 2022 г. [Электронный ресурс] URL: https://bigasia.ru/content/news/society/koreyskiy-yazyk-vvedut-v- shkolnuyu-programmu-v-neskolkikh-aziatskikh-stranakh/ (дата обращения: 29.03.2023)
2. Dmytro Kuleba: Korea has disbursed a USD 700,000 assistance to Ukraine to curb coronavirus. // Ministry of Foreign Affairs of Ukraine. 21 April 2020. [Электронный ресурс] URL: https://www.kmu.gov.ua/en/news/dmitro- kuleba-koreya-vidilila-ukrayini-700-tisyach-dolariv-ssha-na-borotbu-z- koronavirusom (дата обращения: 22.03.2023)
3. Fortune Global 500 Rankings in 2022. // Fortune. [Электронный ресурс] URL: https://fortune.com/ranking/global500/ (дата обращения: 29.03.2023)
4. Carminati D. Is South Korea the New Quintessential Representation of Soft Power? // E-International Relations. September 18, 2022. [Электронный ресурс] URL: https://www.e-ir.info/pdf/99169 (дата обращения: 29.03.2023)
5. Global Soft Power Index 2022. // Brandirectory: Brand Values, Profiles & Global Rankings. 15 March 2022. [Электронный ресурс] URL: https://brandirectory.com/softpower/report (дата обращения: 01.04.2023)
6. Global Soft Power Index 2023. // Brandirectory: Brand Values,
Profiles & Global Rankings. 2 March 2023. [Электронный ресурс] URL: https://softpower.brandfinance.com/2023/globalsoftpowerindex (дата
обращения: 01.04.2023)
7. GDP (current US$) - Korea, Rep. 1960 - 2021. // World Bank Open Data. [Электронный ресурс] URL: (дата обращения: 17.03.2023)
8. Korea Sends Additional Medical Supplies to Ukraine. // Ministry of Foreign Affairs, Republic of Korea. April 20, 2022. [Электронный ресурс] URL: https://www.mofa.go.kr/eng/brd/m_5676/view.do?seq=322033&page=1 (дата обращения: 19.04.2023)
9. K-Pop is making billions for South Korea. // AFM Editorial Office.
28 May 2022. [Электронный ресурс] URL:
https://www.asiafundmanagers.com/us/kpop-and-economic-impact-on-south- korea/ (дата обращения: 29.03.2023)
10. South Korea Trade to GDP Ratio 1960-2023. // Macrotrends.
[Электронный ресурс] URL:
https://www.macrotrends.net/countries/KOR/south-korea/trade-gdp-ratio (дата обращения: 17.03.2023)
11. The Republic of Korea and the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria. // The Global Fund Report. 23 March, 2023. [Электронный ресурс] URL: https://reliefweb.int/report/world/republic-korea- and-global-fund-fight-aids-tuberculosis-and-malaria-enkr (дата обращения: 25.03.2023)
12. The territorial impact of COVID-19: Managing the crisis and
recovery across levels of government. // OECD. 10 May 2021. [Электронный ресурс] URL: https://www.oecd.org/coronavirus/policy-responses/the-
territorial-impact-of-covid-19-managing-the-crisis-and-recovery-across-levels- of-government-a2c6abaf/ (дата обращения: 07.04.2023)
13. What’s behind South Korea’s COVID-19 exceptionalism? // The
Atlantic. May 2020. [Электронный ресурс] URL:
https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2020/05/whats-south-koreas- secret/611215/ (дата обращения: 07.04.2023)
Первый базовый план публичной дипломатии Кореи на период 2017-2021 гг.) // Министерство иностранных дел Республики Корея. [Электронный ресурс] URL: https://www.mofa.go.kr/cntntsDown.do?path=www&physic=2017_2021.pdf&r eal=2017_2021.pdf (дата обращения: 30.03.2023)
15. Второй базовый план публичной дипломатии Кореи на период 2023-2027 гг.) // Министерство иностранных дел Республики Корея. [Электронный ресурс] URL: https://www.mofa.go.kr/cntntsDown.do?path=www&physic=2%EC%B0%A8% EA%B3%B5%EA%B3%B5%EC%99%B8%EA%B5%90%EA%B8%B0%EB %B3%B8%EA%B3%84%ED%9A%8D_%EC%B5%9C%EC%A2%85.pdf&re al=2%EC%B0%A8%EA%B3%B5%EA%B3%B5%EC%99%B8%EA%B5%90 %EA%B8%B0%EB%B3%B8%EA%B3%84%ED%9A%8D_%EC%B5%9C% EC%A2%85.pdf (дата обращения: 30.03.2023)...65


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ