Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление организационной культурой предприятий сферы услуг

Работа №142764

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы52
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ
ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1. Предприятие сферы услуг как объект управления 6
1.2. Концепция организационной культуры и оценка различных моделей влияния организационной
культуры 15
1.3. Роль и методы управления организационной культурой 25
Выводы 39
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ
СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ В КИТАЕ И РОССИИ 40
2.1. Современные подходы к управлению организационной культурой китайских и российских
сервисных компаний 40
2.2. Исследование существующих методов управления организационной культурой предприятия
сферы услуг 51
2.3. Механизм управления текущей организационной культурой 59
Выводы 65
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ «CHINA UNICOM» В ПРОВИНЦИИ А) 67
3.1. Обзор рынка связи в сфере услуг Китая 67
3.2. Характеристики и методы управления организационной культурой публичной компании
«China Unicom» 72
3.3. Эффективность организационной культуры и рекомендации по её развитию 92
Выводы 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 122

Нынешняя социальная среда сложна и изменчива, и предприятия сферы услуг серьезно пострадали от быстро меняющейся социальной среды, такой как пандемия. Что касается сферы услуг на китайском рынке, то, согласно исследованию 500 крупнейших компаний сферы услуг, рост в 2020 году сохранился, но сервисные компании на большей части китайского рынка сильно пострадали, такие как авиационные компании, универмаги и супермаркеты. Особенно малые и средние предприятия сферы услуг из-за отсутствия основной конкурентоспособности, не могут поддерживать тенденцию развития в условиях конкуренции с крупными предприятиями.
Организационная культура - это основное содержание организационного развития и изменений. Основой конкуренции в сфере услуг является повышение качества предоставляемых услуг. Для обеспечения повышения качества сервисных предприятий и стабильного развития предприятий особенно важно знать, как использовать организационную культуру для управления сервисными предприятиями чтобы достичь цели повышения качества обслуживания. В настоящее время, хотя важность организационной культуры для повышения корпоративной конкурентоспособности определена, на китайском и российском рынках, особенно на малых и средних предприятиях, организационной культуре не уделяется внимания и не уделяется эффективному управлению. Проблема с предприятиями заключается в том, что прямое копирование культурного менеджмента других людей, выводящее управление на поверхность поведения, не имеет глубокого понимания и не играет реальной роли. Кроме того, вопрос о том, как эффективно внедряется управление организационной культурой на предприятии и как эффективно оценить, соответствует ли ценностная концепция организационной культуры стратегии в процессе управления, все еще требует много исследований.
Существует большое количество публикаций и научных исследований, посвященных теоретическим и практическим исследованиям организационной культуры, но конкретные вопросы, связанные с влиянием организационной культуры на предприятия сферы услуг и использованием организационной культуры в качестве инструмента содействия развитию предприятия сферы услуг, раскрыты не полностью. Самый ранний ученый Шейн предложил основное определение организационной культуры и сформировал уровень организационной культуры.После этого различные ученые включили понятие организационной культуры при рассмотрении организаций или предприятий. Например, Гринько Т. В., Смирнов С. А. Организационная культура как современный инструмент управления предприятием; Искакова Д. Н. , Латыпова М. А. Управление организационной культурой.Ученые также постепенно изучают, как применить культуру управленческой организации к управлению предприятием сферы услуг, чтобы повысить эффективность предприятия...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Управление организационной культурой приобретает все большее значение в управлении компаниями, особенно в сфере услуг. В рамках выпускной квалификационной работы была определена важность организационной культуры для управления компаниями сферы услуг, описаны роль и характеристики организационной культуры, а также существующие подходы к ее управлению. Сделан вывод, что организационная культура влияет на организационное поведение, организационное развитие и изменения, стратегическое управление и играет важную роль в достижении целей и видения компании.
Управление организационной культурой не может быть отделено от управления стратегическими человеческими ресурсами. Они влияют и поддерживают друг друга.
Управление организационной культурой в первую очередь основано на анализе внешних и внутренних влияний и использовании управления персоналом для обеспечения внешней адаптации и внутренней интеграции компании. Ценности организационной культуры и стратегические цели компании должны быть согласованы. И наоборот, организационная культура будет препятствовать планированию и реализации стратегии компании. Поэтому современные лидеры и менеджеры рассматривают управление организационной культурой как важный стратегический инструмент. В компаниях сферы услуг отношение сотрудников к клиентам и процесс обслуживания представляют собой имидж компании. Управление организационной культурой может повысить уровень обслуживания и улучшить корпоративный имидж компании, влияя на поведение сотрудников. В конечном итоге, конкурентоспособность компании может быть повышена, а долгосрочное влияние организационной культуры может привести к устойчивому развитию. Поэтому она является одной из самых важных тем в современном корпоративном управлении.
И в первой части работы:
• предложена структура управления предприятием сферы услуг.
• выделены три группы подходов к определению термина «Организационная культура»
• предложена структура взаимосвязи организационной культуры и стратегического управления организации.
На втором этапе работы были проведены статистические данные и сравнительный анализ сервисных компаний России и Китая, исследована и описана существующая организационная культура сервисных компаний и методы управления ею. Были выявлены механизмы управления организационной культурой.
• Выделены основные особенности организационных культур российских и китайских сервисных компаний.
• Разработана концепция управления, ориентированная на человека, для предприятий сферы услуг.
• Разработана система управления организационной культурой предприятий сферы услуг...


1. Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус. Корпоративная культура: урок для других компаний. 5-е издание. -Москва. 2018. стр.15
2. Лапина Т. А. Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие; СПб.: Питер - Москва, 2013. 635 c.
3. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. - М.: Проспект, 2010. с.148
4. Моргулець О.Б. Менеджмент у сферы услуг. Учебная литература, 2012.
5. Н.В. Левкин.Современные тенденции управления культурой в системе предпринимательства.2009. Глава 4.
6. Семенов Ю.Г. Организационная культура. -Москва:2015. С.139.
7. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. - М. : Инфра-М, 2011. - 152 с
8. Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. Теория организации: учебник. Москва. 2019. С.11
9. Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. Теория организации: учебник. Москва. 2019. С.246
10. ЖЖ ЖЯХ^ЖЖЖ ЖЖЖйА^Ш^±.2021.21 Ж, Ши Вэй. Организационная культура. учебник. Издательство Шанхайского университета Фудань. 2021. С.21.
11. ЖЖМХ#Х^МЖФНЛКЖ^ЖЖЖЖЖ.2017, ВанЦзипэн. Формирование корпоративной культуры: Издательство «Народный Университет Китая». -Пекин. 2017. 10 с.
12. &¥.Ж^ЖА^. Ш4ЖЖЖ51ХЖ^ХЖ±.2021.19-21 Ж, Чжао Пин.
Организационное поведение. учебник. Издательство Пекинского технологического института. 2021. С.19-21.
13. ^Ж.Ж^ЖА^. ШШЖЖ51ХЖ^ЖЖ±.2021.279-280 Ж, Чжао Пин.
Организационное поведение. учебник. Издательство Пекинского технологического института. 2021. С.279-280.
Статьи в журналах
14. А. Ж. Батталов. Анализ сферы услуг в Казахстане. 2013. Вестник КазНУ. Режим Доступа URL: http s:// arti clekz.com/arti cle/8646
15. А.А. ВОЛКОВА. Сфера услуг: теоретический анализ. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2311-3464, 4 (88) 11-16, Россия, Санкт- Петербург. 2014...83


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ