Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства “Склад 17”

Работа №142376

Тип работы

Прочее

Предмет

дизайн

Объем работы15
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть:
Тема работы 3
Основание для выполнения работы 3
Актуальность темы 3
Цель работы 3
Задачи 3-4
Практическая значимость разработки и возможности ее применения 4
Основные этапы работы:
Преддипломное исследование
Анализ аналогов 4-6
Концепция проекта 7
Разработка проекта 7-8
Вывод на планируемые носители 8
Список использованной литературы 9
Список интернет-ресурсов 9
Графическое приложение 10-15

1. Тема работы
Темой данной работы является имиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства «Склад 17», которое находится в Санкт-Петербурге по адресу Литейный пр., 18/2.
2. Основание для выполнения работы
Тема проекта была выбрана в связи поступившим запросом от организации на ребрендинг дизайн-графического сопровождения пространства «Склад 17» с целью развития арт-пространства и улучшения качества визуального диалога между организацией и потребителями.
Тема проекта выбрана также в связи с личной заинтересованностью, так как я сама являюсь пользователем арт-пространств.
3. Актуальность темы
В последние годы арт-пространства стали набирать особую популярность в России, причём как большие лофт-проекты или кластеры, так и камерные заведения, расположенные в одном или в нескольких помещениях.
Арт-пространство может специализироваться, например, на кинопоказах авторских фильмов (пространство «Out Cinema» в Санкт-Петербурге), быть центром творческий индустрий с мастерскими («ЦТИ Фабрика» в Москве) и также развиваться в рамках другой организации (пространство «Stamba» появившееся при дизайн-отеле в Тбилиси).
Актуальность выбранной темы состоит в том, что данная сфера есть, она активно развивается и требует развития качества дизайн-коммуникации.
4. Цель работы
Цель работы заключается в разработке и создании комплексного дизайн- графического сопровождения для арт-пространства «Склад 17».
5. Задачи
• Собрать, изучить и проанализировать аналоги
• Провести работу с фокус-группой
• Проанализировать потребности арт-пространства (актуальный характер размещения рекламы, разработка интернет-платформ, визуальная графика в помещении)
• Изучить функциональную составляющую пространства (существующий графический язык взаимодействия пространства с пользователем)
• Разработать визуальный язык, который бы отражал заложенный концепт и был узнаваем
• Разработать ключевые элементы дизайн-графического сопровождения: логотип, графика, система цветов и шрифтов, имиджевый плакат, афиши к проводимым мероприятиям и т.д.
6. Практическая значимость разработки и возможности применения
Практическая значимость разработки заключается в ребрендинге имиджевого дизайна арт-пространства «Склад 17» с целью улучшения визуального языка и визуального диалога между организацией и потребителем, а также привлечения новых лиц: пользователей/потребителей, партнеров.
Реализация проекта возможна на интернет-платформах арт-пространства «Склад 17», а также в печатном виде (меню, указатели).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!





1. Лола Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования / Г.Н. Лола. — Санкт-Петербург: ИПК Береста, 2019.
2. Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. М.: Новое литературное обозрение, 2019.
3. Йоханнес И. Искусство цвета / Пер. С немецкого; 12-е издание; Предисловие Л. Монаховой. — М.: Изд. Д. Аронов, 2018.
4. Мюллер-Брокманн. Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. — Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018.
5. Рудер Э. Типографика. — Издательство Дмитрий Аронов, 2017.
6. Чихольд Я. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике. — Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018.
7. Budelmann K. Brand Identity Essentials: 100 Principles for Designing Logos and Building Brands. — Rockport Publishers, 2010.
8. Wheeler A. Designing Brand Identity: An Essential Guide for the Whole Branding Team — John Wiley and Sons; Fourth Edition, 2012.
9. Казаринова Н.В. Межличностная коммуникация: социально- конструкционистский анализ. — СПб, 2006.
10. Zantides E. Semiotics and Visual Communication III: Cultures of Branding. — Cambridge Scholars Publishing, 2019.
11. Vihma S. Design Semiotics in Use. — Helsinki.; Aalto University, 2010
12. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. М.: Аронов, 2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ