Вводная часть:
Тема работы 3
Основание для выполнения работы 3
Актуальность темы 3
Цель работы 3
Задачи 3-4
Практическая значимость разработки и возможности ее применения 4
Основные этапы работы:
Преддипломное исследование
Анализ аналогов 4-6
Концепция проекта 7
Разработка проекта 7-8
Вывод на планируемые носители 8
Список использованной литературы 9
Список интернет-ресурсов 9
Графическое приложение 10-15
1. Тема работы
Темой данной работы является имиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства «Склад 17», которое находится в Санкт-Петербурге по адресу Литейный пр., 18/2.
2. Основание для выполнения работы
Тема проекта была выбрана в связи поступившим запросом от организации на ребрендинг дизайн-графического сопровождения пространства «Склад 17» с целью развития арт-пространства и улучшения качества визуального диалога между организацией и потребителями.
Тема проекта выбрана также в связи с личной заинтересованностью, так как я сама являюсь пользователем арт-пространств.
3. Актуальность темы
В последние годы арт-пространства стали набирать особую популярность в России, причём как большие лофт-проекты или кластеры, так и камерные заведения, расположенные в одном или в нескольких помещениях.
Арт-пространство может специализироваться, например, на кинопоказах авторских фильмов (пространство «Out Cinema» в Санкт-Петербурге), быть центром творческий индустрий с мастерскими («ЦТИ Фабрика» в Москве) и также развиваться в рамках другой организации (пространство «Stamba» появившееся при дизайн-отеле в Тбилиси).
Актуальность выбранной темы состоит в том, что данная сфера есть, она активно развивается и требует развития качества дизайн-коммуникации.
4. Цель работы
Цель работы заключается в разработке и создании комплексного дизайн- графического сопровождения для арт-пространства «Склад 17».
5. Задачи
• Собрать, изучить и проанализировать аналоги
• Провести работу с фокус-группой
• Проанализировать потребности арт-пространства (актуальный характер размещения рекламы, разработка интернет-платформ, визуальная графика в помещении)
• Изучить функциональную составляющую пространства (существующий графический язык взаимодействия пространства с пользователем)
• Разработать визуальный язык, который бы отражал заложенный концепт и был узнаваем
• Разработать ключевые элементы дизайн-графического сопровождения: логотип, графика, система цветов и шрифтов, имиджевый плакат, афиши к проводимым мероприятиям и т.д.
6. Практическая значимость разработки и возможности применения
Практическая значимость разработки заключается в ребрендинге имиджевого дизайна арт-пространства «Склад 17» с целью улучшения визуального языка и визуального диалога между организацией и потребителем, а также привлечения новых лиц: пользователей/потребителей, партнеров.
Реализация проекта возможна на интернет-платформах арт-пространства «Склад 17», а также в печатном виде (меню, указатели).