Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Брендирование новых эко-материалов в Китае

Работа №142339

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы81
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Основные направления визуальной системы и графического дизайна ХХ века.
1.1. Специфика дизайна второй половины XIX - начала ХХ века. Движение искусств и ремесел.
1.2. Баухаус и концепции дизайна первых десятилетий ХХ века.
1.3. Ульмская школа и основные идеи дизайна 1950-х - 1960-х годов.
Глава 2. Концепция Устойчивого развития и перспективы ее представления в интернациональной среде.
2.1. Устойчивое развитие: формирование концепции.
2.2. Понятие Устойчивого развития и его содержание.
2.3. Устойчивое развитие и его параметры: основные направления.
Глава 3. Понятие экологически чистых материалов: типология и проблема использования. Материалы в системе Устойчивого развития.
3.1. «Чистые технологии»: определения и характеристики.
3.2. Экологически чистые материалы: основные направления и принципы использования.
3.3. Экологически чистые материалы: основные виды.
Глава 4. Описание графического проекта.
Заключение
Список литературы
Appendix 1. Изображения и иллюстрации к главам.
Appendix 2. Графический проект «укажите название».

В настоящий момент вопросы, связанные с охраной окружающей среды, формируют центральный круг проблем в программе Устойчивого развития. Экологическая ситуация в мире, критическое состояние окружающей среды заставляют обратить внимание на принципиальную важность этих вопросов и побуждают искать пути решения существующих проблем.
В рамках сложившейся экологической проблематики можно обозначить два основных направления, которые могут стать платформой для разрешения существующей ситуации. Первое - это поиск политических, экономических и технологических решений проблемы загрязнения окружающей среды1. Здесь важны и последовательные административные решения, и реализация таких крупных технологических проектов как создание новых, экологически чистых материалов2. Второе - это важность формирования информационной системы, где графический дизайн является важным инструментом и играет важную роль.
В рамках данной работы, значимой частью которой является графический проект, нам также представляется принципиально важным сформировать визуальную систему, связанную с обозначенной проблематикой. Здесь также можно обратить внимание на два основных момента.
Первое - это необходимость формирования единой графической системы - последовательного графического инструмента, который позволит представить проект в едином графическом ключе. Здесь важной основой проекта является графический дизайн ХХ века3, основные принципы которого мы рассматриваем ключевой теоретической основой проекта.
1 Lynn R.; Gurel-Atay E. Communicating Sustainability for the Green Economy. New York: M.E. Sharp, 2014.
2 Васильева Е. Стратегия моды: феномен нового и принцип устойчивости // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, № 54, с. 19 — 35.
3 Васильева Е. Современные проблемы дизайна. Электронный курс в системе
Второе - это создание устойчивого визуального имиджа. Принципиально важным моментом данной работы является разработка способа представления. Одна из задач данного проекта - создание нового имиджа, который позволит сформировать позитивное восприятие выбранного материала. Можно предположить, что это позитивное восприятие и представление продукта может быть связано с темами «зеленого дизайна» - направления, которое является актуальным в последние годы4.
Данная работа посвящена разработке корпоративного имиджа экологически чистого материала «бамбуковое волокно», произведенного в Китае. Проект ориентирован на обращение к темам охраны окружающей среды и стратегии устойчивого развития. Данный проект состоит из двух основных частей - графического проекта и аналитической части, где представлены предварительные теоретические разработки, связанные с выбранной темой.
Цель данной работы - формирование графической программы проекта, связанного с разработкой корпоративного имиджа новых экологически чистых материалов. В качестве образца выбран материал «бамбуковое волокно», производимый в Китае. Цель графического проекта связана с попыткой найти устойчивую методологию создания нового бренда. Целью теоретического раздела является изучение основных направлений, связанных с графическим дизайном ХХ века, а также с программой Устойчивого развития.
В рамках данного проекта можно обозначить следующие задачи:
• Изучение основных принципов дизайна ХХ века.
• Исследование основных графических методов ХХ века.
• Изучение графических возможностей системы в контексте современного дизайна.
• Изучение принципов экологического или «зеленого» дизайна в современной системе.
• Исследование основных принципов и программы Устойчивого развития.
Предмет исследования. Предметом исследование в рамках данной работы является графический дизайн ХХ века, а также принципы Устойчивого развития,
4 Васильева Е. Стратегия моды: феномен нового и принцип устойчивости // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, № 54, с. 19 — 35. положенные в основу данного исследования. Эти направление рассматриваются в двух аспектах - прикладном и теоретическом....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа была посвящена разработке корпоративного имиджа для поддержки и продвижения экологически чистого материала, созданного из бамбукового волокна. Это сырье производиться в Китае и может стать одним из инструментов поддержки и реализации программ Устойчивого развития. Проект связан с идеями и концепциями, посвященными созданию экологически чистых материалов и охране окружающей среды.
В современном обществе круг вопросов, связанных с экологией, является одним из наиболее актуальных. Критическое состояние окружающей среды вынуждает говорить об экологическом кризисе и заставляет искать возможные пути решения существующих проблем.
Исследование данных вопросов позволило обратить внимание на тот факт, что в настоящий момент можно обозначить два основных направления, связанных с решением данных тем. Первое - это решение экологических проблем при помощи политических, экономических и технологических мер. Одной из таких технологических мер, в частности, является создание новых материалов169. Второе направление - это информационная поддержка, которая позволит познакомить людей с существующими проблемами и возможными путями их решения.
К этому комплексу мер, в частности, относится продвижение экологически чистых материалов. Созданию визуального имиджа компаний, связанных с производством данных материалов, была посвящена данная работа. С нашей точки зрения, создание, поддержка и продвижение визуального имиджа таких компаний и брендов будет способствовать дополнительной информационной поддержке данной темы.
Представленная работа посвящена разработке корпоративного имиджа компаний, производящих новые экологически чистые материалы. Одним из таких материалов является бамбуковое волокно, производимое в Китае. Проект связан с темами экологии и охраны окружающей среды. Данный проект состоит из двух смысловых блоков - графического проекта и теоретического исследования, в котором проанализированы основные выбранные сюжеты.
Целью данного проекта было формирование графической программы, связанной с разработкой корпоративного имиджа новых экологически чистых материалов. Основная
169 Васильева Е. Стратегия моды: феномен нового и принцип устойчивости // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, № 54, с. 19 — 35. идея графического проекта была связана с попыткой найти устойчивую методологию создания нового бренда. Теоретический раздел был связан с изучением графического дизайна ХХ века, а также с определением практики Устойчивого развития.
В рамках данного проекта были реализованы следующие задачи:
• Изучены основные принципы дизайна ХХ века.
• Рассмотрены базовые графические методы ХХ века.
• Изучены графические возможности системы в контексте современного дизайна.
• Рассмотрены принципы экологического или «зеленого» дизайна в современной системе.
• Проанализированы основные принципы и программы Устойчивого развития.
Методика данного исследования была связана с последовательным изучением теоретического и прикладного материала. В работе были проанализированы основные исследовательские материалы, связанные с выбранными темами. Также были рассмотрены основные образцы графического дизайна ХХ века. Были собраны и исследованы основные принципы, связанные с системой Устойчивого развития.
Охрана окружающей среды и программы Устойчивого развития являются важными темами в системе современного общества. В 1980-х годах были обозначены фундаментальные принципы Устойчивого развития. В настоящий момент эти направления приобретают все большую роль в интернациональном пространстве....


1. Абросимов А. Экология переработки углеводородных систем. M.: Химия, 2018.
2. Алексеенко В. Металлы в окружающей среде. M.: Университетская книга, 2015.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
4. Аристова Ж.С., Васильева Е.В. Принципы интернационального стиля в системе flat-design: графическая форма и визуальные условия образовательных и музейных web-систем: Сборник статей/Казанский федеральный университет. - Казань, 2017. С. 96 - 97.
5. Аронов В. Дизайн в культуре XX века: Анализ теоретических концепций: Автореф. дис. д-ра искусствоведения. М., 1995. - 38 с.
6. Банников И.; Васильева Е. Живописная программа фильмов Дэвида Линча: художественная принадлежность и феномен моды // Теория моды: тело, одежда, культура 2018, № 48. с. 11-26.
7. Бобылев С., Гирусов Э., Перелет Р. Экономика устойчивого развития. М.: Изд-во Ступени, 2004.
8. Бу И. Выставочные проекты Яна Фабра в классических художественных музеях: аспекты диалога традиции и современности // Музей. Памятник. Наследие. 2018. № 1 (3). С. 33-40.
9. Бу И. Система микрографики и визуальная практика «новой волны»: к определению принципов современного ди-зайна // Обсерватория культуры. 2018. Т. 15, № 3. С. 290—297.
10. Бу И.; Васильева Е. Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2021. № 42. С. 43-52.
11. Бэнкс, М. Мировая энциклопедия кофе. М.: Росмэн-пресс, 2002.
12. Васильева Е. Швейцарский стиль: прототипы, возникновение и проблема регламента // Terra Artis, 2021, № 3
13. Васильева Е. Ранняя городская фотография: к проблеме иконографии пространства // Международный журнал исследований культуры, 2020, № 1 (37), с. 65 — 86.
14. Васильева Е. Маска и мистерия: бесформенное, артикуляция и культура карнавала // «Новая норма». Гардеробные и телесные практики в эпоху пандемии. Библиотека журнала «Теория моды». М.; НЛО, 2021, сс. 155 - 164.
15. Васильева Е. Ранняя городская фотография: к проблеме иконографии пространства // Международный журнал исследований культуры, 2020, № 1 (37), с. 65 — 86.....144


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ