Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание трейлера анимационного фильма в игровом движке Unreal Engine 5

Работа №142335

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы37
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Оглавление 3
Определения 4
Введение 6
1. Препродакшн 8
1.1 Сюжет 8
1.2 Раскадровка 8
1.3 Поиск референсов 9
1.4 Концепт-арт 12
2. Продакшн 13
2.1 Создание рельефа 13
2.2 Высокополигональное моделирование (Скульптинг) 15
2.3 Низкополигональное моделирование 16
2.4 Развертка и текстурирование 18
2.5 Риггинг 22
2.6 Анимация 24
2.7 Окружение 26
3. Создание шейдеров 27
4. Сборка сцены 30
5. Постпродакшн 31
6. Секвенсор 33
Заключение 35
Использованные источники 36

Каждый год с увеличением вычислительной мощности компьютеров открываются новые возможности для создания трехмерной графики. Однако всему есть своя цена. В угоду реалистичности изображения прямо пропорционально требуется увеличение вычислительной мощности машины. За каждым реалистичным трехмерным кадром в фильме стоят множественные часы вычислений, рендеринга и работы художников.
Однако в последнее время вперед выходит новая технология визуализации - это технология вывода изображения в реальном времени, иначе Real-time Rendering. Данная технология основывается на программном обеспечении, которое изначально использовалось для создания игр, иначе на игровых движках. Преимуществами данной технологии являются: отображение финального вида сцены в реальном времени, возможность вносить правки на любом этапе производства, динамичная расстановка освещения и изменение любых параметров в настоящий момент.
В данной работе основным сборочным ПО является бесплатный движок Unreal Engine от Epic Games. Основной задачей выпускной квалификационной работы является создание трейлера анимационного фильма, от зарисовок до финальной картины, и демонстрация возможностей данного игрового движка.
В современной индустрии кинематографа весь процесс создания фильма делится на три основных этапа: Препродакшн, Продакшн, Постпродакшн.
Препродакшн подразумевает собой предварительную подготовку к созданию продукта, в этот этап входят разработка сюжета, создание аниматика и раскадровки, зарисовка концепт-артов персонажей и окружения, сбор референсов, и т.д.
Продакшн - это непосредственно создание всех моделей персонажей и окружения по имеющимся концептам, создание текстур и сцен, работа со звуком, расстановка объектов и освещения в сцене и рендеринг «сырых» кадров для последующей обработки.
Постпродакшн включает в себя работу с выведенными кадрами, делается цветокоррекция, наложение эффектов, сведение аудио и видео слоев, удаление (замазывание) ненужных объектов, а также вывод финального аудио-видео продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы была достигнута основная цель, заключающаяся в создании трейлера короткометражного анимационного фильма «Дикий робот», с использованием технологии рендеринга в реальном времени.
Были показаны и обоснованы преимущества работы данной технологии с использованием игрового движка, в сравнении с традиционными методами создания фильма.
Режим редактирования в реальном времени, и быстрый просмотр конечного результата дал возможность оперативно вносить правки в ходе работы: менять настройки источников освещения и камер, корректировать настройки анимации, менять параметры цветокоррекции и композиции сцены, изменять визуальные эффекты и настройки постобработки.
Использование технологии вывода изображения в реальном времени (Real-time Rendering) игрового движка «Unreal Engine» от «Epic Games» позволило повысить эффективность производства и значительно сократить временные затраты в работе над фильмом.
Также были освоены необходимые программы и методы создания всех сопутствующих материалов. Были созданы: главный персонаж с рабочим ригом и анимацией, множество моделей окружения, собраны сцены в игровом движке, а так же создан фрагмент анимационного фильма
Освоенные навыки и созданные материалы возможны к применению в дальнейшем для создания полноценного анимационного сериала и полнометражного мультфильма.


1. https://docs.unrealengine.com/en-US/index.html - официальные обучающие материалы от разработчиков «Unreal Engine». [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
2. https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/ - канал «Unreal Engine Rus», независимые обучающие материалы. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
3. https://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit - канал «Unreal Engine», официальные обучающие материалы. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
4. http://pixologic.com/zclassroom/ - официальные обучающие материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
5. https://blender. chat/channel/education официальные обучающие
6. материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
7. https://academy.substance3d.com/ - официальные обучающие материалы от разработчиков «Allegorithmic Substance Painter». [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
8. https://www.rizom-lab.com/learning/ - официальные обучающие материалы от разработчиков «Rizom-Lab». [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ