Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сервиса автоматизации бумажного документооборота

Работа №142097

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы23
Год сдачи2023
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Постановка задачи 6
2. Обзор 7
2.1. Сервисы управления документооборотом 8
2.2. Текущий сервис 11
3. Реализация 13
3.1. Модуль интеграции с системой управления продажами . 13
3.2. Доступ к действиям 18
4. Апробация 20
Заключение 22
Список литературы 23

Компания СКБ Контур занимается разработкой сервисов для биз­неса. В процессе продажи продуктов клиенты направляются в сервис­ные центры (СЦ) - офисы-партнеры, для удостоверения личности и оформления необходимых документов. Затем, с определенной перио­дичностью, СЦ формируют посылки, наполняя их документами, и от­правляют их в головной офис компании.
В офисе, в отделе обработки документов (ООД), документы прове­ряются и отправляются в архив. Это обусловлено законодательством: контролирующие органы используют оригиналы документов, напри­мер, для разрешения конфликтных ситуаций или для проведения про­верок. Кроме того, архивация позволяет клиентам восстановить доку­менты при их утере. При невыполнении требований на компанию могут быть наложены санкции. Поэтому важно своевременно проверять кор­ректность каждого присланного из СЦ документа и организовывать их хранение.
Текущие процесс и инструментарий не позволяют качественно про­водить бумажный документооборот. СЦ лишь проинформированы о том, какие типы документов по каким процессам им следует отправ­лять в компанию. Соответственно ООД не обладает пониманием, какие документы были выпущены в СЦ, не могут проверять полноту прислан­ных посылок. Отсутствует история операций: дата выпуска и отправки, имя сотрудника, сформировавшего документ. Фактически огромному количеству независимых партнеров предоставлена полная свобода на отправку документов.
Кроме того, на данный момент проверка осуществляется с помо­щью сервиса, по функциональности похожего на простую электронную таблицу. Это означает, что данные документов, результат проверки, положение в архиве вбиваются вручную. При этом, из-за отсутствия инструмента, объединяющего СЦ и ООД, каждый некорректный доку­мент порождает отдельное электронное письмо или инцидент в службе поддержки. Всё это значительно замедляет проверку документов, на­гружая сотрудников ООД монотонным трудом.
Поэтому в компании разрабатывается продукт, интегрирующийся с различными корпоративными системами, который объединил бы СЦ, ООД, архивную группу и других сотрудников, внес прозрачность и ав­томатизацию в бумажный документооборот. Такой сервис должен уско­рить проверку документов, предоставив специализированный пользо­вательский интерфейс для приемки документов, вынесения вердиктов проверки и отправки в архив. Также новый проект призван сделать процессы более понятными: указать СЦ, какие конкретно документы нужно отправить и когда, отобразить ООД какие документы нужно получить и где находится каждый отдельный документ. Это позволит проще разрешать конфликтные ситуации и быстрее вынимать докумен­ты из архива по запросу контролирующих органов.
Сейчас уже реализован сервис для автоматизации оборота докумен­тов по одному из процессов в компании. Это веб-приложение, состоя­щее из клиентской части, написанной на Typescript, с использованием фреймворка React, и серверной части, написанной на языке C#. Комму­никация частей приложения происходит посредством Web API. Бэкенд интегрирован с корпоративной системой управления бизнес-процессом, поэтому все необходимые документы отслеживаются в сервисе. Кро­ме того, реализована частично автоматическая проверка документов, что значительно снижает нагрузку на сотрудников ООД. Следую­щий этап развития проекта - оборот документов по процессу продажи продуктов компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы разрабатывался сервис автоматизации бумажного документооборота. В приложение была добавлена функциональность, связанная с процессом оборота документов по продажам компании. Бы­ли выполнены следующие задачи.
• Рассмотрены существующие продукты для управления докумен­тооборотом, выявлены особенности существующего решения в ком­пании.
• Спроектирован и реализован модуль интеграции с корпоративной системой управления продажами.
• Скорректирована бизнес-логика в части разграничения доступа к действиям и данным в сервисе.
• Приложение опубликовано для ограниченного количества пользо­вателей. Проверена работоспособность сервиса, оценена его про­изводительность, исправлены ошибки, начата работа над доработ­ками.
Исходный код проекта закрыт.


[1] Business Process Model and Notation.— URL: https://www.omg. org/spec/BPMN/2.0/PDF (online; accessed: 12.12.2022).
[2] ECM система ЭЛАР Контекст | Платформа для организация делопроизводства и документооборота в организации. — URL: https://elar-context.ru/ (online; accessed: 12.12.2022).
[3] ELMA365 - Low-code система для автоматизации внутренних бизнес-процессов и CRM.— URL: https://elma365.com/ru/ (on­line; accessed: 12.12.2022).
[4] Interservice communication in microservices - Azure Ar­chitecture Center.— URL: https://learn.microsoft. com/en-us/azure/architecture/microservices/design/ interservice-communication (online; accessed: 02.05.2023).
[5] Patterns for distributed transactions within a mi­croservices architecture | Red Hat Developer.— URL: https://developers.redhat.com/blog/2018/10/01/ patterns-for-distributed-transactions-within-a-microservices-ar< (online; accessed: 02.05.2023).
[6] Replication — MongoDB Manual.— URL: https://www.mongodb. com/docs/manual/replication (online; accessed: 02.05.2023).
[7] Service Discovery in a Microservices Architecture
- NGINX.— URL: https://www.nginx.com/blog/
service-discovery-in-a-microservices-architecture/ (on­line; accessed: 02.05.2023).
[8] Web Services Business Process Execution Language Version 2.0. — URL: https://docs.oasis-open.org/wsbpel/2.0/wsbpel-v2.0. pdf (online; accessed: 02.05.2023).
[9] В.М. Залкин. Разработка модуля автоматической проверки документов для системы учёта посылок и документов // XI конгресс молодых ученых. — Университет ИТМО, 2022. — Vol. 2. — P. 43-49.
[10] Как Контур балансирует нагрузку в микросервисах / Хабр. — URL: https://habr.com/ru/companies/skbkontur/articles/539410/ (online; accessed: 02.05.2023).
[11] Новые правила работы с электронной подписью в 2022 году. Изменения в 63-ФЗ.— URL: https://ca.kontur.ru/articles/ 20993-novye_pravila_raboty_s_ep_2022 (online; accessed: 12.12.2022).
[12] Паттерн Outbox: как не растерять сообщения в микросервисной архитектуре / Хабр. -- URL: https://habr.com/ru/companies/ lamoda/articles/678932 (online; accessed: 02.05.2023).
[13] Решения электронного документооборота Directum. — URL: https://www.directum.ru/solutions?tags=14 (online; accessed: 02.05.2023).
[14] Система управления документооборотом и бизнес-процессами Directum RX.— URL: https://www.directum.ru/products/ directum (online; accessed: 02.05.2023).
[15] Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».— URL: https://eos.ru/eos_products/eos_delo/ (online; accessed: 12.12.2022).
... всего 17 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ