Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуальная мифологема престижа в новых медиа и рекламе

Работа №141654

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

культурология

Объем работы127
Год сдачи2016
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Престиж как социокультурный феномен……………………….. 7
1.1. Категория престижа в контексте теории элит...……………………… 7
1.2 Мифологизация и символизация престижа…………………………… 33
Глава 2. Визуализация престижности в современной культуре…………. 64
2.1 Технологии конструирования мифа: реклама и новые медиа…..…… 64
2.2 Визуализация мифологемы престижа в рекламе и новых медиа. …… 78
Заключение
Список использованной литературы……………………………………… 97
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6…
Приложение 7…

Актуальность темы исследования. В современном обществе отношение человека к себе, к другим людям, окружающей действительности оказывается под сильным воздействием современной мифологии. Медийные технологии, глубоко проникнувшие в жизнь человека XXI века, являются также технологиями мифотворческими. Создаваемые в информационном пространстве современной культуры мифологемы во многом определяют сознание и поведение людей, их восприятие и оценки. Престижные оценки являются одним из механизмов, в значительной степени влияющим на социальные взаимодействия. При этом престиж социальных объектов существует только в форме мифологемы, то есть текста о том, что обществом признается как престижное, а что таковым не считается. В условиях глобальных социальных трансформаций представления о престижности нуждаются в философско-рефлексивном осмыслении.
Особенности мифологемы престижа зависят от условий конкретной социокультурной системы. Сегодня формирование и воспроизведение представлений о престиже осуществляется преимущественно с помощью рекламных образов. Эти представления укореняются в массовом сознании и активно воспроизводятся, в частности, с помощью имиджей, которые создаются пользователями новых медиа. Таким образом, для изучения современной мифологемы престижа оказывается крайне важным рассмотрение способов её визуализации в рекламе и новых медиа.
Степень научной разработанности темы исследования. Несмотря на то, что престиж является значимым социокультурным феноменом, отсутствуют фундаментальные философские и культурологические работы, всецело посвященные этой актуальной исследовательской проблеме.
В силу того, что в данной работе престиж рассматривается в его связи с такой социальной группой как элита, мы обратились к работам основоположников теории элит – В. Парето, Г. Моски, Р. Михельса, а также концепциям других авторов, осмыслявших проблему элиты - Х. Ортеги-и-Гассета, Р. Миллса, Г. Лассуэлла, Д. Рисмена, Ж. Бодрийяра.
Так как престиж функционирует в качестве мифологемы, для его изучения представляется важным исследование особенностей мифологического сознания, которое осуществлялось в сферах философии, лингвистики, психологии, этнографии, истории различными исследователями, например, Р. Бартом, М. Элиаде, Э.Дюркгеймом, З. Фрейдом, К. Г. Юнгом, М. Моссом, К. Леви-Строссом, А. Ф. Лосевым, В.Н. Топоровым, В. Я. Проппом и многими другими.
Престиж и его значение в системе социальной стратификации впервые стали объектом изучения в сфере социологии. Этим вопросом занимались такие ученые как М. Вебер, Т. Парсонс, В. В. Радаев, В.И. Ильин и др.
Для осмысления особенностей мифологемы престижа в современную эпоху крайне важны идеи таких философов как Ж. Бодрияйр, Г.Маркузе, Г. Дебор, П. Бурдье, Ж. Батай.
Особое значение для данной работы имеют идеи авторов, которые рассматривали феномен престижного потребления – Т. Веблена, Г. Зиммеля, В. Зомбарта, Ж. Бодрийяра.
Различные аспекты рекламы как механизма формирования современных мифологем рассматриваются в работах Р. Барта, Ж. Бодрийяра, У. Эко, С. Жижека, А. Н. Лебедев-Любимова, А. В. Ульяновского.
С целью изучения специфики новых медиа и их влияния на жизнь современного человека были использованы работы М. Маклюэна, М. Кастельса, В. В. Савчука, Н. Б. Кирилловой.
Объектом исследования является мифологическое пространство современной культуры.
Предмет исследования – образ престижа в современной медиакультуре.
Цель исследования состоит в анализе мифологемы престижа в современной культуре, в выявлении способов её визуализации.
В соответствии с поставленной целью в ходе данного исследования решаются следующие задачи:
- выделить критерии престижности, присутствующие в основных концепциях элиты;
- выявить особенности формирования мифологемы престижа в современной культуре;
- определить роль рекламы и новых медиа в создании и воспроизводстве представлений о престиже;
- рассмотреть основные способы визуализации мифологемы престижа на примере рекламных образов и саморепрезентаций пользователей социальных сетей.
Структура работы. В первой главе «Престиж как социокультурный феномен» дается определение феномену престижа, рассматриваются его основные характеристики, а также выделяются особенности мифологемы престижа в современной культуре. В параграфе 1.1. «Категория престижа в контексте теории элит» автор обращается к наиболее популярным теориям элит и на их основе выделяет критерии престижа, традиционно присущие элитарным группам. Делается вывод, что современная эпоха задает новые тенденции существования мифологемы престижа. В параграфе 1.2. «Мифологизация и символизация престижа» на основе теорий М. Вебера, П. Бурдье, М. Элиаде, Ж. Батайя, Т. Веблена, Ж. Бодрийяра выявляются основные способы формирования текста о престиже в современной культуре. Престиж рассматривается в его связи с такими понятиями как стиль жизни, крипторелигиозность, непроизводительная трата, потребление. Вторая глава «Визуализация престижности в современной культуре» посвящена современному мифологическому сознанию и таким механизмам его воспроизводства, как реклама и новые медиа. Подчеркивается преобладание визуального компонента в современной массовой культуре, рассматривается реализация мифологических представлений о престиже в визуальных образах. В параграфе 2.1. «Технологии конструирования мифа: реклама и новые медиа» дается характеристика таким явлениям современности как реклама и новые медиа с точки зрения их роли в формировании и воспроизводстве современных мифологем, в том числе, мифологемы престижа. Указывается на значение брендов в становлении представлений о престиже. Подчеркивается, что Интернет сегодня выступает одним из основных пространств репрезентации мифологического характера сознания. В параграфе 2.2. «Визуализация мифологемы престижа в рекламе и новых медиа» на основе выделенных особенностей мифологемы престижа делается анализ способов визуализации престижности в рекламной продукции и виртуальных репрезентациях пользователей Интернета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Категория престижности имеет важное значение для функционирования социокультурной системы. Престиж связывает с признанием особой значимости социальных объектов, поэтому он во многом определяет структуру социального пространства. Дифференциация социальных объектов, маркировка значимых областей культуры осуществляется на основе престижных оценок. В закреплении ценностной и статусной иерархии общества заключается регулятивная функция престижа. При этом престиж существует в любом обществе в качестве мифологемы, имеющей знаково-символическое воплощение. Каждая культура создает специфическую мифологему престижа, но наивысшая степень престижности в любой социальной системе, как правило, присваивается элите. То есть элита – это наиболее полое воплощение категории престижности.
В рассмотренных концепциях элит выделяются разнообразные критерии престижности, среди них доступ к механизмам власти, личностные качества индивида, связанные с творчеством, профессионализмом, высоким моральным и интеллектуальным уровнем, обладание богатством. Таким образом, категория престижности обозначает в социальном пространстве значимые области, связанные в властью, влиянием и богатством.
В современную эпоху возрастает значение миологемы престижа как механизма порождения и закрепления ценностно-статусных позиций, в связи с постепенным ослаблением иерархизированности общества, централизованности властных институтов, снижением роли элит в качестве источника абсолютных норм и ценностей. Мифологема престижа играет сегодня важную роль в производстве социальных отношений, осуществляемом средствами масс-медиа.
Современные медиа представляют собой пространство производства и трансляции культурных смыслов. Медиа определяют тенденции в культурной и идеологической сферы жизни общества, конструируют социальную действительность. Создаваемые в медийной среде мифы оказывают влияние на сознание и поведение людей, структурируют социальное пространство, создавая системы социальных различий.
Мифологема престижа в медийном пространстве производится и визуализируется разнообразным способами. С помощью рекламы престиж соотносится со стилем жизни, включающим такие элементы как определенные формы досуга, кодекс поведения, особенности потребления, места времяпрепровождения, стиль в одежде и т.д. Престижный стиль жизни визуализируется посредством довольно устойчивого набора образов, среди которых: автомобиль, яхта, самолет, роскошный особняк или вилла, вечерние платья и деловые костюмы, часы и ювелирные украшения, престижные формы досуга – светские приемы, поло, теннис, гольф.
Рекламой престижность связывается с такими характеристиками как, исключительность, причастность избранному сообществу. Престижно входить в закрытое сообщество, престижно посещать мероприятия и заведения, недоступные для большинства других групп в силу социальных и материальных барьеров. Эта составляющая современной мифологемы престижа утверждается существованием так называемых VIP-персон, чья жизнь вызывает огромный интерес и активно освещается средствами масс-медиа, а также используется рекламой для формирования образа бренда и наделения его престижностью. Избранность, причастность особому сообществу как критерий престижности визуализируется через образы известных людей, изображений закрытых мероприятий, ограниченность места жительства героев рекламы (особняки за оградами, виллы на возвышенности), образов личных водителей и охранников, официантов, швейцаров, папарацци, подчеркивающих особое положение героев рекламы.
В современной мифологеме престижа важное место занимает обладание предметами роскоши. Значительные финансовые затраты на нефункциональные роскошные предметы выражают престиж того человека, который готов их понести. Поэтому престиж в современной культуре описывается через образы роскошных предметов. Роскошь в рекламе визуализируется с помощью архивных кадров, подчеркивающих длинную историю бренда, исторических съемок и стилизаций под них. В рекламе предметов роскоши используются изображения богатых интерьеров, экзотической обстановки, фантазийной, ирреальной атмосферы, природных мотивов и пейзажей, которые указывают на то, что предмет роскоши находится вне пространства повседневности. Зачастую реклама роскоши прибегает к крупным планам и детальной визуализации предмета роскоши, чтобы подчеркнуть его эстетический характер. Демонстрация процесса изготовления предмета вручную в рекламе говорит о его эксклюзивности, уникальности и безупречном качестве.
Важным пространством, в котором происходит визуализация мифологемы престижа, помимо рекламы, выступают новые медиа, или Интернет. Сегодня Интернет и представленность в нём занимают значительное место в жизни людей. В Интернете, в частности, в социальных сетях, пользователи конструируют виртуальный имидж. На его конструирование влияют те социокультурные представления, которые транслируются медийным пространством, в частности рекламой.
Визуальные репрезентации создаваемых имиджей наиболее полно представлены в таких новых медиа, как социальные сети. В визуальных репрезентациях (то есть публикуемых пользователями фотографиях) воспроизводится существующая в медийном пространстве мифологема престижа. Престижный стиль жизни визуализируется через фотографии автомобилей, яхт, частных самолетов и вертолетов, часов, алкогольных напитков, предметов одежды и аксессуаров премиальных марок. Существующей в современной культуре мифологеме престижа соответствует и топология снимков, направленных на формирование престижного имиджа, также – это интерьеры шикарных отелей и ресторанов, салоны самолетов бизнес-класса и люксовых автомобилей, особняки и виллы с бассейнами, бутики, яхты, морские и горнолыжные курорты. Избранность как составляющая мифологемы престижа визуализируется с помощью публикации фотографий со знаменитостями, например, актерами, политиками, спортсменами, звездами шоу-бизнеса.
Важная особенность современной мифологемы престижа состоит в том, что она напрямую связана со стилем потребления. Престиж человека или группы определяется через вещи, которые позиционируются как престижные и образуют знаковую систему. На основе потребительских практик социальные группы дифференцируются и дистанцируются друг от друга. Обладание определенным набором вещей-символов является маркером престижности. Сегодня этот набор символов становится единственным критерием, по которому в современной культуре можно различить престижные и не престижные социальные группы. Таким образом, социальное пространство структурируется под воздействием престижных оценок, связанных с потребительскими практиками. Престижное потребление как одна их характерных черт современной мифологемы престижа находит визуальное воплощение в репрезентациях пользователей социальных сетей – на снимках, как правило, активно демонстрируют вещи люксовых брендов, и примечательно, что одежда и аксессуары часто предстают на фото в качестве покупки, то есть в упаковках, на которых можно увидеть логотип бренда.
Таким образом, мы можем заключить, что категория престижности в современной культуре визуализируется с помощью довольно устойчивого набора образов, демонстрирующих успешность, экономическое благосостояние, богатство, роскошь, известность. Социальные группы и индивиды, соответствующе эти представлениям, наделяются высоким престижем, то есть признаются значимыми, а способы и формы их жизнедеятельности представляются в медийном пространстве как общепризнанный эталон и желаемая цель.
В силу ограниченного размера данной работы, проведенный нами анализ лишь в общих чертах обозначает то проблемное поле, которое существует вокруг современной мифологемы престижа и способов её визуализации. Особенности современной социокультурой ситуации позволяют утверждать, что данная тема является крайне актуальной и нуждается в более подробном исследовании.



1. Андреева А. Код роскоши // Теория роскоши. URL: http://luxurytheory.ru/wp-content/uploads/2011/08/SHelk_kod-roskoshi_2010.pdf (дата обращения: 03.05.16).
2. Ашин К.Г. Как формируются элиты: теории элит Моска, Парето и Михельса // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/teorija-jelity-vlast-obshhestvo-upravlenie-moska-pareto-mihels-partija-demokratija-bjurokratija (дата обращения: 21.01.16).
3. Ашин К.Г. Элитология в системе общественных наук // Вестник МГИМО-Университета. – 2009. – № 6. – С. 27-37. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elitologiya-v-sisteme-obschestvennyh-nauk (дата обращения: 17.02.2016).
4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. – М.: Прогресс, 1989. – 616 с.
5. Батай Ж. Проклятая доля: пер. с фр. – М.: Гнозис; Логос, 2003. – 208 с.
6. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. – М.: Республика; Культурная революция, 2006. – 269 с.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер. с фр. С. Зенкина. – М.: «Рудомино», 2001. – 218 с.
8. Бронзино Л. Ю. Герберт Маркузе и Жан Бодрийяр: теоретикометодологический анализ концепта общества потребления // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gerbert-markuze-i-zhan-bodriyyar-teoretikometodologicheskiy-analiz-kontsepta-obschestva-potrebleniya (дата обращения: 19.03.16).
9. Бурдье П. Различение: социальная критика суждения // Экономическая социология. – 2005. – Т.6. – № 3. – С. 25-49. URL: https://ecsoc.hse.ru/data/2011/12/08/1208204931/ecsoc_t6_n3.pdf (дата обращения 20.03.2016).
10. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть / пер. с фр. Н.А. Шматко // Начала: Chosesdites. – М.: Socio-Logos, 1994. – 288 с. URL: http://bourdieu.name/content/socialnoe-prostranstvo-i-simvolicheskaja-vlast (дата обращения 20.03.2016).
11. Вебер М. Класс, статус, партия / Под ред. C. Белановского // Социальная стратификация. – М., 1992. – Вып. 1. – С. 19-38.
12. Веблен Т. Теория праздного класса: пер. с англ. / Т. Веблен, общ. ред. В.В.Мотылева. – М.: Прогресс, 1984. – 367 с.
13. Вепрева И. Т. Идеологема и мифологема: интерпретация терминов / И. Т. Вепрева, Т. А. Шадрина // Научные труды профессоров Уральского института экономики, управления и права. – Екатеринбург, 2006. – Вып. 3. – С. 120-131. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3625/2/prof_uieup_3_vepreva_1.pdf (дата обращения 09.02.16).
14. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. – М.: Русский язык, 1976. – 1096 с.
15. Доморовская Е.Ю. Имидж в индивидуальных практиках социального продвижения: автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.06. – Ростов-на-Дону, 2004. – 24 с.
16. Елин С.П. Особенности взгляда Парето на роль элит в системе социального равновесия общества // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – №20. – С. 18–26. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzglyada-pareto-na-rol-elit-v-sisteme-sotsialnogo-ravnovesiya-obschestva (дата обращения: 18.01.16).
17. Забияко А. Сакральное как категория феноменологии религии М. Элиаде // Религиоведение. – 2002. – №3. URL: http://eliade.upelsinka.com/cr3.htm (дата обращения 11.03.16).
18. Зиммель Г. Мода / Г. Зиммель. // Избранное. Том 2. Созерцание жизни − М.: Юрист, 1996. − С.266−291.
19. Зиммель Г. Философия денег // Теория общества. − М.: КАНОН-пресс-Ц, Кучково поле, 1999. − С. 309−383.
20. Зомбарт В. Роскошь и капитализм. − СПб.: Владимир Даль, 2008. − 656 с.
21. Ильин В. Товар как социальный конструкт // Телескоп. Журнал социологических и маркетинговых исследований. – 2004. – № 2. – С. 12-31. URL: www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1197471444159166file.pdf (дата обращения: 19.04.2016).
22. Калефато П. Роскошь, элегантность, изысканность: экономические функции роскоши и социологические механизмы различия // Теория моды: одежда, тело, культура. – М.: Новое литературное обозрение, 2009. – №12.– С. 9-26. URL: http://polit.ru/article/2009/07/03/calefato/#_edn4 (дата обращения 24.04.16).
23. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе: пер. с англ. / М. Кастельс. – Екатеринбург: "У-Фактория", 2004. – 328 с.
24. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну – М.: Академический проект, 2006. – 448 с.
25. Кляйн Н. No Logo. Люди против брендов: пер с англ. – М.: Добрая книга, 2012. – 624 с.
26. Комлева В.В. Престиж как явление духовной жизни общества // Вестник Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. – Тамбов, 2000. – №4. – С. 26-32.
27. Коблева Э.А. Богатство как мифологема общества постмодерна: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11. – Краснодар, 2012. – 29 с.
28. Ковтун О.А. Проблема философского осмысления вещи в диалектике индивидуального и коллективного // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2009. – №32 (165). – С. 121–124.
29. Крыштановская О.В. Анатомия российской элиты. – М.: Захаров, 2005. – 384 с.
30. Кудаярова М.К. Проблема отношения масс и элит в философии Роберта Михельса // Наука и современность. – 2011. – №13-3.
31. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
32. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса / пер. с англ. И. Попович. В кн.: Вехи экономической мысли / сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. Т. 1: Теория потребительского поведения и спроса. – СПб.: Экономическая школа,1999. – С. 304-325.
33. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / Пер. с английского В. Г. Николаева. – М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007. – 464 с.
34. Маркузе Г. Одномерный человек / пер. с англ. А.А.Юдина. – М.: АСТ, 2003. – 528 с.
35. Масленцева Н.Ю. Социологические основания концепции стиля жизни // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – №31 (212). – С.147–150. URL: http://www.lib.csu.ru/vch/212/028.pdf (дата обращения 14.04.16).
36. Медушевская Е.Е. Исследование социокультурного влияния рекламы в зарубежной литературе // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2007. – № 7 (7): в 2-х ч. – Ч. I. – C. 118-121.
37. Миллс Р. Властвующая элита / Пер. с англ. Е.И. Розенталь, Л.Г. Рошаль, В.Л. Кон. – М.: Издательство иностранной литературы, 1959. – 542 с.
38. Михельс Р. Социология политических партий в условиях демократии // Диалог. – 1990. – ¬¬ № 5,9; 1991. – №4.
39. Моска Г. Правящий класс // Социс. – 1994 – № 10. – С. 187–198.
40. Мосс М. Очерк о даре // Общества. Обмен. Личность: Труды по социальной антропологии. – М.: Восточная литература, 1996. – С.134–155.
41. Мохов В.П. Циркуляция элит как социальный процесс // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – №10. – С. 139–142.
42. Ним Е. Г. Стиль жизни социального субъекта и роль масс-медиа в формировании стилевых различий // Актуальные вопросы современной науки. Социология. – 2009. – №5-1. – С. 68–93. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stil-zhizni-sotsialnogo-subekta-i-rol-mass-media-v-formirovanii-stilevyh-razlichiy (дата обращения 13.04.16).
43. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс // Вопросы философии. – 1989. ¬– № 3. – С. 119–121.
44. Парето В. Компендиум по общей социологии. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. – 515 с.
45. Проблемы социальной психологии и пропаганда / Сост. В.Н. Колбановский. – М.: Политиздат, 1971. – 183 с.
46. Радаев В. В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 318 с.
47. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Пер. с англ. Д. Борисова. – М.: Ультра.Культура, 2003. – 368 с.
48. Савчук В.В. Неизбежность медиафилософии // Исследовательский центр медиафилософии. URL: http://mediaphilosophy.ru/biblioteca/articles/savchuk_inevitability/ (дата обращения: 04.05.2016).
49. Седельников С. С. Социальные регуляторы: ценности, социальные нормы, их действенность в контексте жизнедеятельности общества // Интернет-конференция «Гуманитарное образование в экономическом ВУЗе». URL: http://sdo.rea.ru/cde/Conference/20/viewFiles.php (дата обращения: 05.05.16).
50. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002. – 576 с.
51. Семь принципов проектирования опыта роскоши // Теория роскоши. URL: http://luxurytheory.ru/2014/10/7-printsipov-proektirovaniya-opyita-roskoshi/ (дата обращения: 01.05.16).
52. Соколова Н.А. «После киберпространства»: социальные медиа и проблема власти // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/posle-kiberprostranstva-sotsialnye-media-i-problema-vlasti (дата обращения 29.04.16).
53. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-media (дата обращения 28.04.16)
54. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 588 – 594.
55. Федотов А.А. Социокультурный анализ феномена элиты: дис. ... канд. филос. наук: 09.00.13. – СПб., 2008. – 265 с.
56. Флад К. Политический миф. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – 256 с..
57. Хамидуллина К.Р. Исследовательская стратегия демонстративного поведения Т. Веблена // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-strategiya-demonstrativnogo-povedeniya-t-veblena (дата обращения 18.02.16).
58. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ): автореф. дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.01. – М., 2007. – 213 с.
59. Чернов Г. Ю. К вопросу о постмодернистском подходе к социально-массовым явлениям // Пси-фактор. URL: http://psyfactor.org/lib/chernov2.htm (дата обращения: 29.01.16).
60. Число пользователей Instagram превысило 400 миллионов // Lenta.ru. URL: https://lenta.ru/news/2015/09/23/instagram/ (дата обращения: 30.04.16).
61. Шапинская Е.Н. Очерки популярной культуры. – М.: Академический проект, 2008. – 191 с.
62. Элиаде М. Ностальгия по истокам. – М: Институт общегуманитарных исследований, 2006. – 216 с.
63. Элиаде М. Священное и мирское. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 144 с.
64. Энафф М. Маркиз де Сад: Изобретение тела либертена. – СПб.: Гуманитарная Академия, 2005. – 448 с.
65. Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного / Пер. А.М. Руткевича // К.Г. Юнг. Архетип и символ. – М.:Ренессанс, 1991. – С. 90–112.
66. Яворский Д.Р. «Проклятая доля» Ж. Батая в «Холостых машинах» М. Дюшана // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. – 2013. – №1 (13). – С. 38-44.
67. Discovering Consumer Personality Clusters in Prestige Sensitivity and Fashion Consciousness Context // Journal of International Consumer Marketing. URL: http://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/08961530.2012.728506 (дата обращения 07.04.16).
68. Fools' gold: super-rich Instagram decoded // The Guardian. URL: http://www.theguardian.com/lifeandstyle/2016/apr/04/fools-gold-rich-kids-of-instagram-decoded-investigators-social-media (дата обращения 30.04.16).
69. Highfield T., Leaver T. Instagrammatics and digital methods: studying visual social media, from selfies and GIFs to memes and emoji // Taylor & Francis Online. URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/22041451.2016.1155332 (дата обращения 28.04.16).
70. Jerslev A., Mortensen M. What is the self in the celebrity selfie? Celebrification, phatic communication and performativity // Taylor & Francis Online. URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/19392397.2015.1095644 (дата обращения 07.04.16).
71. Lasswell H.D. Power and Personality. – Norton: The Norton Library, 1976. – 262 р.
72. Luxury goes digital: how to tackle the digital luxury brand–consumer touchpoints // Journal of Global Fashion Marketing: Bridging Fashion and Marketing. URL: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20932685.2014.907606 (дата обращения 07.04.16).
73. Wilson E. Luxury // Taylor & Francis Online. URL: http://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.2752/205118174X14066464962355 (дата обращения 08.04.16).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ