Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контекстная реклама в системе интернет-маркетинга

Работа №141511

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения
1.1. Сущность интернет-маркетинга и специфика основных инструментов онлайн-продвижения
1.2. Контекстная реклама как инструмент интернет-продвижения………..18
1.2.1. Поисковые и тематические площадки для размещения контекстной рекламы
1.2.2. Форматы рекламы в Яндекс.Директ и GoogleAdWords…………….…25
1.2.3. Таргетирование аудитории в контекстной рекламе…………………….32
Глава 2. Практические аспекты контекстной рекламы в Рунете………….....40
2.1. Сравнение функционала контекстных систем Яндекс.Директ и Goog-leAdWords
2.1.1. Сравнение рекламных форматов Яндекс.Директа и GoogleAdWords
2.1.2. Сравнение технологий таргетинга Яндекс.Директа и GoogleAdWords
2.2. Алгоритм подготовки рекламной кампании в Яндекс.Директе………...45
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы и источников
Приложения


Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, все средства распространения рекламы (телевидение, радио, интернет, outofhome) кроме прессы по итогам 2016 года продемонстрировали положительную динамику. Так, объем рынка интернет-рекламы по итогам 2016 года достиг 136 млрд. руб. (без НДС), что на 21% больше, чем в 2015 году. При этом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по итогам года составил 360 млрд.руб. На данный момент сегмент интернет-рекламы является вторым по обороту сегментом рекламного рынка России после сегмента телевидения, объем которого составил 150,8 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2015 годом на 10%. Кроме этого, стоит отметить, что в 2015 году объем рекламы на телевидении сократился на 14%, в то время как объем рекламы в Интернете показал рост на 15%, в связи с чем, положительную динамику данного сегмента рекламного рынка можно признать стабильной даже в условиях экономического кризиса.
Оценить динамику сегментов контекстной и медийной рекламы раздельно позволяет отчетность Яндекса за 2016 год, по данным которой рост контекстной рекламы в течение этого года составил 27%, что позволяет рас-сматривать данный вид рекламы в качестве одного из основных драйверов роста российского рекламного рынка. В связи с этим мы выбрали рекламу в контекстных системах темой нашей выпускной квалификационной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России, а также в быстром устаревании всех теоретических работ по данной теме, обусловленным постоянным развитием и совершенствованием технологий, применяемых в контекстной рекламе.
Объектом исследования в данном случае выступают рекламные коммуникации в поисковых системах и партнерских сетях Яндекса и Google. Предмет исследования – применение инструментов контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и GoogleAdWords.
Данные системы были рассмотрены в рамках нашего исследования, поскольку являются самыми популярными в России системами размещения контекстной рекламы, а, следовательно, их изучение и освоение представляется наиболее востребованным в отношении практической работы в сфере контекстной рекламы.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации ин-формации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и приведении типологии рекламных форматов.
Практическую значимость работы формирует описанный во второй главе алгоритм действий, необходимых для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, проиллюстрированный примерами из профессиональной практики.
Целью данной работы является исследование особенностей рекламных коммуникаций в контекстных системах (Яндекс.Директ и GoogleAdWords).
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ специфики основных инструментов интернет-продвижения;
2. Рассмотрение площадок для размещения контекстной рекламы;
3. Типология рекламных форматов и изучение технологий таргетинга, используемых в контекстных системах;
4. Сравнительный анализ функционала контекстных систем Яндекс.Директи GoogleAdwords в зависимости от применяемых в них технологий таргетинга и рекламных форматов;
5. Составление алгоритма по подготовке и запуску рекламной кампании в поисковой и Рекламной сети Яндекса.
Теоретико-методологическая база исследования включает в себя профильную литературу, посвященную контекстной рекламе и интернет–маркетингу (Б. Геддс, П. Маршалл, Б. Тодд, А. Басов , А. Бабаев , и др.), статьи специализированных изданий («Интернет-маркетинг», «Маркетинговые коммуникации») и интернет-ресурсов, преимущественно таких, как Cossa.ru, PPC.world, Adindex.ru, блог Рекламных технологий Яндекса, Клуб Рекламной сети Яндекса, блог агентства eLama; данные исследований Ассоциации коммуникационных агентств России, Яндекса, IMedia; справочные ресурсы (Яндекс.Помощь, Справка AdWordsи AdSense).
Эмпирическая база исследования включает в себя данные по разработке рекламной кампании, в создании которой автор принимал непосредственное участие, а также частично справочные ресурсы, упомянутые в теоретико-методологической базе исследования (для первого параграфа второй главы).
При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ теоретических статей и публикаций по теме исследования, обобщение, систематизация и сравнение данных.
Работа содержит введение, две главы, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключение, список использованной литературы, глоссарий и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе исследования специфики рекламных коммуникаций в контекстных системах Google и Яндекс, проведенного в рамках написания данной выпускной квалификационной работы, автором был успешно выполнен ряд за-дач, обозначенных во введении.
В их число вошло изучение специфики основных инструментов интернет-продвижения: медийной, вирусной и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, маркетинга в социальных сетях, e-mail–маркетинга. По причине того, что контекстная реклама является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций, а также личного профессионального интереса, дальнейшие усилия автора были сосредоточены на исследовании данного вида интернет-рекламы.
В ходе этого процесса было подробно описано, что представляют из себя Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сети Google. Основным преимуществом рекламирования на данных площадках является возможность работы с аудиторией, по большей части не пересекающейся с аудиторией поисковых систем. В связи с этим был сделан вывод о необходимости комплексного подхода к созданию контекстной рекламы, который должен заключаться в одновременном запуске рекламы на тематические и поисковые площадки.
Также в ходе изучения особенностей поисковой и тематической контекстной рекламы были изучены доступные рекламные форматы и инструменты для работы с аудиториями (таргетинг) в Яндекс.Директе и GoogleAd-Words. На основе анализа информации по работе с данными системами, форматы Рекламной сети Яндекса были разделены на два типа: для рекламы на сайтах (и их версиях для мобильных устройств) и для рекламы в мобильных приложениях. К первой категории мы отнесли поисковые блоки, текстовые, текстово-графические объявления и баннеры, а также видеоформаты InPage и InStream. Ко второй категории – баннер, полноэкранную и нативную рекламу, а также видеоформатInStream. Подробное описание применяемых технологий таргетинга позволяет сделать вывод об их развитии в сторону большей персонализированности и адресности рекламы.
Во второй главе с помощью сравнения функционала контекстных систем Яндекс.Директ и GoogleAdWordsв зависимости от доступных рекламных форматов и видов таргетинга удалось проследить, что российская система следует мировым тенденциям в развитии технологий контекстной рекламы, стремительно «догоняя» Google. Что касается рекламных форматов, то на данный момент возможности двух систем для поисковых кампаний можно признать равными – в то время как на Яндексе используется медийно-контекстный баннер, в Googleуспешно реализуются товарные кампании. В свою очередь, для рекламных кампаний в сетях в Googleпока еще имеется большее число возможностей: это использование нативной рекламы для сайтов и приложений, анимации в текстово-графических объявлениях и более широкий выбор видеоформатов для рекламы мобильных приложений. По доступным технологиям таргетингаGoogleтакже превосходит Яндекс: это подтверждается тем, что в Яндексе нельзя вручную настраивать места размещения рекламы и отсутствует таргетинг на устройства. Тем не менее, сравнивая эти системы между собой еще год назад, можно было бы обнаружить более серьезный разрыв, а именно отсутствие у Яндекса гиперлокального таргетинга, подбора сегментов аудитории на основе информации из CRM-систем и на основе сходства с клиентами, а также такого рекламного формата, как баннер.
В заключительной части работы был предложен перечень действий, необходимых для успешного создания и запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, положения которого проиллюстрированы примерами из реализованной с участием автора рекламной кампании. Он включает сбор базовых ключевых слов, составление семантики рекламной кампании, составление заголовков и текстов рекламных объявлений, выбор типа и стратегии рекламной кампании, настройку таргетинга и другие настройки Яндекс.Директа, такие как показы по дополнительным релевантным фразам, добавление изображений, быстрых ссылок, уточнений и виртуальной визитки.
Таким образом, мы видим, что цель выпускной квалификационной ра-боты по исследованию особенностей контекстной рекламы достигнута. Стоит отметить, что знания, полученные в ходе написания работы, являются базой, которая позволяет автору успешно осваивать работу специалиста по контекстной рекламе.
Перспективным направлением продолжения данной работы могло бы явиться подробное исследование систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, с помощью которых имеется возможность анализировать поведение пользователей на сайте, после того, как они «кликнули» по контекстному объявлению, и многое другое. Также продолжить работу можно, исследуя специфику programmatic-технологий.



1. Бабаев, А., Евдокимов, Н., Иванов, А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
2. Базовые элементы интернет-маркетинга (часть 2) // Интернет-маркетинг. – 2013. - №75. – С.168 – 171.
3. Геддс, Б. GoogleAdWords. Исчерпывающее руководство. / БрэдГеддс; пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 624 с.
4. Как заболеть вирусом. // Маркетинговые коммуникации. – 2014. - №81. – С. 130 – 138.
5. Как построить стратегию маркетинга в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2012. - №67. – С.50 – 61.
6. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. / Под ред. Алексея Басова. — СПб.: Питер, 2009. — 224 с.: ил.
7. Маршалл, П., Тодд, Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия GoogleAdWords. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
8. Успенский, И. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭ-иФ, 2003. – 234 с.
9. Феномен социальных медиа: проблема социологического осмысления. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2015. - №4. – С.122 – 126.
10. Халилов, Д. М. Маркетинг в социальных сетях / Д. М. Халилов // Манн: Иванов и Фербер; Москва, 2016. — 240 с.
11. E-mail-маркетинг – лучший инструмент продаж. // Интернет-маркетинг. – 2014. – №81. – С.188 – 191.
Электронные ресурсы
12. 10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе. [Электронный ресурс] // Cossa. URL: http://www.cossa.ru/elama/133370/href/ (дата обращения: 22.03.2017)
13. АКАР назвала объём российского рынка рекламы за 2016 год. [Электронный ресурс] // Cossa. URL: http://www.cossa.ru/news/156071/ (дата обращения: 30.03.2017)
14. Аудиторные таргетинги в GoogleAdWords: обзор секции iFresh. [Электронный ресурс] // ppc.world. 27.09.2016. URL: https://ppc.world/adwords/auditornye-targetingi-v-google-adwords-obzor-sektsii-ifresh/ (дата обращения: 26.03.2017)
15. Виды рекламных блоков RTB. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/types.html (дата обращения: 09.04.2017)
16. Возможности поискового маркетинга для продвижения бизнеса. [Электронный ресурс] // Cossa. 29.10.2014. URL: http://www.cossa.ru/152/89608/ (дата обращения: 19.03.2017)
17. Дайджест рынка контекстной рекламы за август 2016 г. [Электронный ресурс] // eLama. 2.09.2016. URL: http://blog.elama.ru/post.php?id=18875484&verify_authentication=false#direct0 (дата обращения: 09.04.2017)
18. Зелёный свет мобильным приложениям. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 15.04.2016. URL:https://yandex.ru/blog/partner/zel-nyy-svet-mobilnym-prilozheniyam (дата обращения: 08.04.2017)
19. Итоги и прогнозы рекламной отрасли: интернет снова в плюсе. [Электронный ресурс] // Adindex. 23.09.2015. URL: https://adindex.ru/news/media/2015/09/23/128191.phtml (дата обращения: 15.03.2017)
20. Кросс-медийная сеть Яндекса. [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. URL: https://yandex.ru/adv/products/display/cross-media-network (дата обращения: 22.03.2017)
21. Контекстная реклама. Основы. [Электронный ресурс] // eLama. URL: http://elama.ru/faq/new_part_1.php (дата обращения: 22.03.2017)
22. Лайтбоксы. [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6379520?hl=ru&ref_topic=3121943 (дата обращения: 10.04.2017)
23. Наши участники. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/our-partners.xml (дата обращения: 08.04.2017)
24. Новое исследование: Данные показывают, что 67% потребителей подвержены влиянию со стороны онлайн отзывов. [Электронный ресурс] // I-Media. 1.10.2015. URL: http://www.i-media.ru/seo/foreign-seo/1578/ (дата об-ращения: 22.03.2017)
25. Новый интерфейс: всё умеет, всех объединяет. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 22.12.2015. URL: https://yandex.ru/blog/partner/new-interface (дата обращения: 08.04.2017)
26. Как выбрать маркетинговую цель. [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6175956?hl=ru (дата обращения: 09.04.2017)
27. Как выбрать формат объявления. [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/1722124?hl=ru&ref_topic=3121941 (дата обращения: 09.04.2017)
28. Медийная реклама: задачи, форматы, тренды. [Электронный ресурс] // Яндекс События. 21.09.2016. URL: https://events.yandex.ru/lib/talks/3889/ (дата обращения: 22.03.2017)
29. Места размещения в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL:https://support.google.com/partners/answer/2404191?hl=ru (дата обращения: 08.04.2017)
30. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL:http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 (дата обращения: 30.03.2017)
31. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2016 году. [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363 (дата обращения: 30.03.2017)
32. Объявления в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6341296?hl=ru&ref_topic=3121943 (дата обращения: 08.04.2017)
33. О Рекламной сети Яндекса. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml (дата обращения: 08.04.2017)
34. Отчет: переходы из поисковых систем (desktop). [Электронный ресурс] // LiveInternet. URL: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=desktop;period=month (дата обращения: 10.04.2017)
35. Отчет: переходы из поисковых систем (mobile). [Электронный ресурс] // LiveInternet. URL: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=mobile;period=month (дата обращения: 10.04.2017)
36. О таргетинге по интересам. [Электронный ресурс] // Cправка – AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/2497941?hl=ru (дата обращения: 27.03.2017)
37. Переход от блоков Директа к programmatic-платформе. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. URL: https://yandex.ru/blog/partner/perehod-k-programmatic-platforme (дата обращения: 09.04.2017)
38. Позиции показа на поиске. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/direct/general/positions.html (дата обращения: 22.03.2017)
39. Правила программы AdSense. [Электронный ресурс] // Cправка - AdSense. URL:https://support.google.com/adsense/answer/48182 (дата обращения: 08.04.2017)
40. Правила участия. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/legal/partner/ (дата обращения: 08.04.2017)
41. Принципы проведения аукциона объявлений в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL: https://support.google.com/partners/answer/2996564?hl=ru&ref_topic=6289023 (дата обращения: 08.04.2017)
42. Рекламной сети Яндекса 10 лет. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 22.12.2015. URL:https://yandex.ru/blog/partner/21077 (дата обращения: 08.04.2017)
43. Рекламная сеть. Виды поисковых блоков. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/products-site-search/types.xml (дата обращения: 08.04.2017)
44. Рекламная сеть. Реклама в мобильных приложениях. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/mobile-apps/mobile-apps-products.xml (дата обращения: 08.04.2017)
45. Рекламная сеть. Реклама на сайтах [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/web-products.html (дата об-ращения: 08.04.2017)
46. Рекламная сеть. InStream — реклама в линейном видео. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/video/products-instream/about.xml (дата обращения: 09.04.2017)
47. Рекламная сеть. InPage — видеореклама на страницах сайта. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/video/products-inpage/about.xml (дата обращения: 09.04.2017)
48. Рекламные продукты. Смарт-баннер. [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. URL: https://yandex.ru/adv/products/context/smartbanner (дата обращения: 08.04.2017)
49. Сегмент на основе данных о геолокации. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/audience/segments/geo.htmlsegmentakh (дата обращения: 27.03.2017)
50. Социальные медиа в СНГ. [Электронный ресурс] // Newsgg. 04.07.2016. URL: http://newsgg.ru/main/blog/252-socialnye-media-v-sng.html (дата обращения: 17.03.2017)
51. Текстовые объявления в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6341322?hl=ru&ref_topic=3119117 (дата обращения: 09.04.2017)
52. Технологии. Матрикснет [Электронный ресурс] // Компания Яндекс. URL: https://yandex.ru/company/technologies/matrixnet/ (дата обращения: 08.04.2017)
53. Форматы видеорекламы. [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/2375464?hl=ru&ref_topic=3119118 (дата обращения: 10.04.17)
54. Яндекс.Аудитории. Фокус на сегментах. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 29.06.2016 URL: https://yandex.ru/blog/adv/yandeks-auditorii-fokus-na-segmentakh (дата обращения: 27.03.2017)
55. AdblockPlus и HubSpot: 57% пользователей считают поисковую рекламу полезной. [Электронный ресурс] // IABRussia. URL: https://iabrus.ru/projects/757 (дата обращения: 30.03.2017)
56. Internet Marketing Has Changed the World of Commerce .[Электронный ресурс] // Thebalance. 26.05.2016. URL: https://www.thebalance.com/internet-marketing-2948348 (дата обращения: 11.04.2017)
57. Look-alike расширяет охват и становится гибче: ищем "похожих" в разных городах и на разных устройствах. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 20.02.2017. URL: https://yandex.ru/blog/adv/look-alike-rasshiryaet-okhvat-i-stanovitsya-gibche-ischem-pokhozhikh-v-raznykh-gorodakh-i-na-raznykh-ustroystvakh (дата обращения: 27.03.2017)
58. Lookslike a client. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 10.09.2013. URL: https://yandex.ru/blog/adv/1475 (дата обращения: 27.03.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ