Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МИГРАЦИОННЫЙ ПОТОК КАК ИТОГ ПОЛИТИКИ ЕС И США НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Работа №141394

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Истоки миграции, миграционной политики.……………………........10
1.1 Миграция, международная миграция и мигранизация
1.2. Роль миграции в формировании государственности США и американского народа
1.3. Миграционная политика Японии в конце XIX – начале XX веков
Глава 2. Военная политика ЕС и США на Ближнем Востоке, как причина нестабильности в регионе
2.1. Стратегические интересы и военные действия ЕС и США в ближневосточном регионе
2.2. Терроризм нового времени и роль глобализации в его развитии. Распространение терроризма на примере ИГИЛ ….….………………………….38
2.3. Анализ антитеррористической коалиции во главе с США против ИГИЛ на Ближнем Востоке
Глава 3. Миграционный поток как начало нового этапа отношений между странами ЕС
3.1. Европейский миграционный кризис настоящего времени и его разрешение
3.2. Интеграция беженцев с местным населением Европы как новая перспектива в миграционной политике ЕС
Заключение 9
Список источников и литературы
Приложения

На сегодняшний день миграция является одной из самых обсуждаемых тем в современном мире. Миграция охватывает большую часть нашей истории. Если выражаться более конкретно, то именно миграция становится причиной формирования определенных этносов, которые в дальнейшем создают государства. Значит миграция - это некая фундаментальная основа становления государства. Примером этого могут послужить некоторые могущественные на сегодняшний день страны: США, Бразилия, Канада. Согласно сложившемуся историческому процессу в XXI в. современный американский народ представляет собой совокупность нескольких нации и народов (англичане, ирландцы, немцы, французы), так как именно они и являются первыми поселенцами на территории нынешних Соединенных Штатов.
Однако следует отметить, что миграционная политика была своеобразной для каждой страны, например, иммигранты если из Англии, Шотландии покидали страну семьями, то из Испании и Португалии иммигрировали молодые люди. Именно данный процесс отразился на нынешней народности латинских стран и США.
Таким образом, в будущем вопросы миграции будут актуальны в той же степени, как и на данный момент. Это объясняется тем, что нынешний миграционный поток из стран Ближнего Востока в страны Европейского Союза кардинально изменит курс, как миграционной политики ЕС, так и в целом стратегию внешней политики ЕС. Именно об этом и будет идти речь в данной работе. Также не пройдут мимо этнические вопросы, так как ассимиляция жителей Ближнего Востока и европейского континента, ассимиляция арабов с белыми европейцами будет неизбежна, несмотря ни на что.
Сегодня современный миграционный поток в ЕС сталкивается с таким процессом как «неомиграция». По сравнению с обычной миграцией в «неомиграции» есть такой пункт как нежелание государства принимать мигрантов. Тем не менее, руководство ЕС обязано открывать границы для мигрантов, так как: а) в законодательстве стран ЕС есть пункт, в котором указано, что мигранты имеют полное право находиться на территории стран ЕС; и б) учитывая, проводимую военную политику странами ЕС, США и НАТО можно было ожидать поток беженцев.
Участниками войн на Ближнем Востоке помимо стран ЕС также являются еще две державы: это Россия и США, роль которых, безусловно, велика. Но в связи с географическим положением основной поток мигрантов направляется в Западную Европу. И сегодня раскол между членами ЕС только растет. Это связано с тем, что беженцы хотят жить в основном на территории Великобритании, Федеративной Республики Германии, Франции и скандинавских стран, так как по их словам только эти страны могут создать им нормальные условия для жизни. Это вполне логично, потому что именно эти страны являются локомотивом экономики ЕС. Впрочем, ни Дэвид Камерон, ни Ангела Меркель, ни Л.Л. Расмуссен не хотят мириться с таким количеством мигрантов, и для решения этого вопроса одни возводят пятиметровые стены, а другие используют электрические проволоки в целях ослабить поток беженцев. Но ни первый, и ни второй метод их не спасает от «нежелательного гостя». Для этого нужны некоторые реформы и преобразования в определенных отраслях, в том числе в военной политике. О чем и будет говориться в данной работе.
Есть еще один показатель актуальности данной работы - это межнациональные отношения. Под этим понятием подразумевается интеграционный процесс между беженцами и местным населением. Если оценивать приток беженцев по статистическим показателям, то, чем больше количество беженцев, тем интенсивнее растет показатель преступности. При этом учащаются случаи насилия, которые порождают ксенофобию (а со временем ксенофобия превращается в радикальный национализм). И самое главное – молниеносно растет нелегальный приток мигрантов, как на территории государств-членов ЕС, так и в других странах. Также большую роль в интеграции между беженцами и местным населением играет религиозный фактор. Например, в Германии мы можем видеть, что ассимиляция и интеграция между турками и немцами не произошла, так как турки, в свою очередь, начали жить группами. И так сложилось, что сейчас в стране появились меленькие турецкие деревни и улицы, основными жителями которых являются турки. Такая же ситуация и в Российской Федерации. Мигранты из Центральной Азии (в основном из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии) контактируют только с выходцами из своих стран. Это приводит к распространению чужого языка на улицах, что, в свою очередь, вызывает недовольство местного русскоговорящего населения.
Важно отметить тот факт, что миграционный процесс – неотъемлемая часть современных международных отношений. И нужно усовершенствовать данный процесс до такого уровня, чтобы интеграция между мигрантами и местным населением происходила быстро, качественно и учитывала интересы всех сторон.
Объект настоящей работы – миграция из стран Ближнего Востока и военная нестабильность в данном регионе.
Предмет работы – это межгосударственные отношения в ЕС по поводу европейского миграционного кризиса современного времени.
Целью данной работы является исследовать в совокупности стратегические интересы и военную политику США и стран ЕС на Ближнем Востоке для выявления ее в качестве основной причины современного миграционного потока.
Для достижения целей данной работы были поставлены следующие задачи:
1) Исследовать и проанализировать интересы США и ЕС в ближневосточном регионе в XX-XI вв.;
2) Подвергнуть анализу и оценить военную политику США и ЕС на Ближнем Востоке и выявить основные причины нестабильности в ближневосточном регионе;
3) Раскрыть возможные варианты урегулирования возникающих конфликтов между беженцами и местными жителями;
4) Выявить и определить новую интегрированную миграционную политику ЕС.
Миграционная политика очень часто попадет в призму изучения политологов, международников, экономистов, социологов и других специалистов, поэтому нынешняя миграция из стран Ближнего Востока, так же подвергается пристальному вниманию. В связи с этим автор использовал большой объём научной литературы и источников по различным сферам и аспектам исследуемой проблематики.
Источниковой базой работы послужили материалы на русском и английском языке. Были рассмотрены материалы документального характера, изданные правительствами ЕС и США, а также международными организациями. Официальная информация по теме работы, находящаяся в открытом доступе, была взята с правительственных сайтов и ресурсов сети Интернет.
Необходимо отметить, что правительства стран ЕС уделяют особое внимание своим Интернет-сайтам, ежедневно обновляя их. Особо стоит выделить официальный сайт Министерства международных отношений и международного развития Франции (Ministère des Affaires étrangères et du Développement international) , где можно найти все необходимые материалы и документы, касающиеся миграционной политики Франции. А также большой вклад в статистическое исследование внес официальный сайт данном исследовании, также были использованы документы международных организаций. Необходимо выделить роль некоторых организаций. В первую очередь роль Международной организации по миграции (МОМ или IOM) . Как мы знаем, данная организация является одной из самых больших организаций в сфере миграции, на данный момент существует около 400 офисов МОМ в 144 странах мира. Целью организаций является борьба с торговлей людьми, помощь мигрирующим людям. У МОМ существует разные программы, направленные на интеграционный процесс беженцев с местным населением, а также МОМ тесно сотрудничает с правительствами стран в вопросе нелегальной миграции. На официальном сайте МОМ имеются все необходимые данные для анализа миграционного потока, в том числе: дорожные карты беженцев в Европу, способы их отправки, статистические данные и др.
Вторая организация, на которую во многом ссылался автор, - это управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ): агентство ООН по делам беженцев (UNHCR: the UN refugee agency). Основной целью данной организации является помощь беженцам. На сайте данной организации имеются все необходимые статистические данные о количестве беженцев, их маршрут в Европу и другие важные показатели миграционного потока.
Кроме того была использована важная информация с Интернет-ресурсов таких организаций как: Отдел Народонаселения ООН , Международная Организация Труда, ОБСЕ и другие.
Более сложным процессом является исследовать военную политику той или иной страны, а когда вопрос касается США и стран ЕС, то анализировать становится еще сложнее, так как все документы, где можно найти данные о военных операциях, носят «совершенно секретный» характер. Однако, не смотря на это, как в отечественной, так и в зарубежной литературе, имеется достаточно большое количество материалов по этой теме. Сразу нужно подчеркнуть, что для изучения ситуации на Ближнем Востоке был использован сайт Института Ближнего Востока (ИБВ), где опубликовано большое количество статей специалистов в этой области.
Проводимый анализ литературы показывает, что тема миграции очень часто становится центральным объектом в современных монографиях, затрагивающих сферу международных отношений. Развернутых и акцентированных на данной проблеме исследований достаточно много. Однако, несмотря на то, что сама миграция не новое явление, на данный момент многие специалисты в этом направлении не могут дать одно общее определение термину «миграция». Л.Л. Рыбаковский , Г.С. Вечканов , в своих работах рассматривают миграцию как механизм улучшения или ухудшения экономики страны, говорят о роли миграции в демографической сфере. Тем не менее, В.А. Ионцев, в своей работе «Международная миграция. Миграция населения» выбирает более широкий подход. Он пишет о нескольких категориях иностранцев и в каждой категории подробно выделяет, какой иностранец и каким образом он входит в ту или иную категорию, что, в свою очередь расширяет понятие «иностранец».
Коллектив, состоящий из Воробьевой О.Д, Топилина А.В, Мукомельа В.И, Гребенюка А.А, Парфенцевой О.А, Лукьянеца А.С, в своей работе «Миграция населения: теория и политика» пишет о том, что существует два подхода в определении миграции – это широкий и узкий. Если большинство авторов (в том числе В.А. Ионцев, Л.Л. Рыбаковский ) уделяют внимание самой системе миграции, то данный коллектив выбрал более комплексный подход в изучении миграционной системы, который включает в себя мнения специалистов сразу нескольких подходов.
В своих работах Патрик Манинг и В.И. Переведенцев выбирают общий характер миграционного процесса, не смотря на то, что Патрик Манинг изучает историю мировой миграции, а В.И. Переведенцев пишет про миграционную систему СССР и об ее структуре. В целом, в их работах есть моменты, которые совпадают с нынешним европейским миграционным кризисом, что позволяет нам более подробно разобраться в миграционном потоке.
Необходимо заметить, что небольшая по объему, но информативная работа имеется у бывшего министра иностранных дел Российской Федерации Е.М. Примакова . В его работе говорится о терроризме и о его распространении на территории Афганистана и стран ближневосточного региона, об отношениях между Усамой бен Ладеном и США. Также бывший министр пишет о трагедии 11 сентября, отмечая тот факт, что после этих терактов внешняя политика США сильно изменилась. В свою очередь С.В. Будеава с П.В. Сапуновой и В.В. Куделев пишут о роли терроризма в современном мире. В частности В.В. Куделев более подробно изучает структуру террористической организации «Аль-Каида», изучает её истоки и расширения, не оставляя без внимания материально-финансовое положение организации.
Более узкое исследование провел А.Д. Цыганок. В частности он пишет про интервенцию США в Ливию и о последствиях этой операции для всего Ближнего Востока. В свою очередь, автор говорит об интересах США, о Муамаре Каддафи и о его политике, приводя подтвержденные факты ливийского кризиса. А уже про современное положение терроризма пишет Л. Мелчин . Он отмечает, что угроза терроризма будет только расти. Это в первую очередь связано с глобализацией, и с популярностью Интернета, как легкого способа вербовки террористов. Таким образом, Л. Мелчин подчеркивает, что терроризм развивается за счет капитализма и демократии, с чем нельзя не согласиться.
Структура дипломной работы. Данное исследование состоит из введения, основной части, содержащей три главы, заключения, десяти приложений, списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день терроризм и миграция являются одними из самых важных тем для всего мирового сообщества. Это связано тем, что одни не могут остановить миграционный поток, другие - оставаться на территории своего государства, так как продолжаются бесконечные войны, вооруженные конфликты, в которых участвует международная антитеррористическая коалиция во главе с США, также с сентября 2015 года начала свои военные действия и Российская Федерация. И именно за счет нестабильности в регионе растет количество беженцев и мигрантов на территории Европейского союза. Впрочем, главы стран ЕС не хотят мириться с таким количеством мигрантов, и для решения этого вопроса одни возводят пятиметровые стены, а другие используют электрические проволоки в целях ослабить поток беженцев. Но ни первый, и ни второй метод их не спасает от «нежелательного гостя». Для этого нужны некоторые реформы и преобразования в определенных отраслях, в том числе в военной политике.
Мы сделали вывод о том, что основным игроком в ближневосточном конфликте являются США и некоторые европейские страны. Именно их антитеррористическая политика создала хаос на Ближнем Востоке, в Пакистане и Афганистане. Наше исследование показало, что именно Соединенные Штаты начали беспорядок в Афганистане только для того, чтобы показать свое величие, свою мощь перед мировым сообществом, но самой главной задачей было доказать свое превосходство над СССР. Именно последний пункт стал причиной поддержки США антикоммунистической группировки (которая в дальнейшем преобразовалась в «Аль-Каида» в Афганистане, во главе которой был Усама бен-Ладен и которого затем они сами признали «террористом №1».
Мы исследовали, что события 11 сентября 2001 года настолько сильно повлияли на внешнюю политику США, что они начали использовать их для реализации своих экономических целей. И в первую очередь, речь идет о нефти. Именно после того, как «не смогли найти» главу террористической организации «Аль-Каида» Усаму бен-Ладена, Белый Дом переключился на иракского диктатора Саддама Хусейна. Однако по каким-то причинам аргументы для вторжения в Ирак носили изменчивый характер. Изначально было сказано, что Саддам Хусейн поддерживает и финансирует террористические организации, далее, в Генеральной Ассамблее выступает Колин Пауэлл, держа в руке пробирку с белым порошком, и с уверенностью заявляет, о том, что на территории Ирака находится оружие массового уничтожения (ОМУ). И последним универсальным для США аргументом для вторжения в Ирак стало «построить демократию», сместив с места президента-диктатора Саддама Хусейна. Тем менее, как мы видим сейчас, демократию построить не удалось, она так же отсутствует, как и отсутствовала на территории Ирака до 2003 года. Информация про ОМУ также перестала распространяться, так как Белый Дом ошибся, и тем более в Ираке ничего подобного обнаружено не было. А что касается связи Саддама Хусейна с «Аль-Каидой» или с другими террористическими организациями, то это США и это не смогли доказать, но Саддама Хусейна всё-таки казнили.
Оценивая военную политику США и ЕС в ближневосточном регионе, мы можем сделать вывод, что проведенные операции являются недоработанными, и самое важное, на наш взгляд, не учитывают обеспечение безопасности мирного населения стран, на территории которых они проводятся. Также наше исследование показало, что воздушные операции организованы неправильно в связи с недостаточным знанием о регионе, куда были направлены военные силы. В целом, не располагая достоверным стопроцентным количеством информации о местоположении террористических групп, военные действия западных стран привели к большому количеству жертв среди мирного населения. Изначально, интересом западных стран на Ближнем Востоке была не борьба против терроризма, а лишь избавление от диктатуры президента Ирака Саддама Хусейна. Однако, что мы можем видеть сейчас в этой стране? Ежедневные теракты против невинных жителей, ежедневные воздушные удары против боевиков Исламского государства (террористическая организация, запрещенная на территории Российской Федерации). Однако, военная политика западных стран из антидиктаторской превратилась в антитеррористическую. Со временем «новая политика» США и стран ЕС расширилась: сначала она пришла в Ливию, а затем и в Сирию. В настоящее время в этих странах, как и в Ираке, совершаются ежедневные теракты, воздушные и надземные операции, вследствие которых страдает мирное население. Подводя итоги анализа, можно сделать вывод о том, что военные операции и военная политика стран западного региона, на наш взгляд, является неудачной, а цели, поставленные перед ними, не были достигнуты, а лишь создали нестабильность в регионе, что, в свою очередь, привело к миграционному потоку.
Делая такие выводы необходимо отметить, что США также несет ответственность за большой миграционный поток. Тем не менее, географическое положение делает их тяжело доступными для беженцев, и поэтому они считают, что данная миграционная проблема их не касается, соответственно, ни финансовую, ни гуманитарную помощь ЕС или Турция не получали. Мы полагаем, что мировому сообществу необходимо поднять этот вопрос и обязать США выделить фондам финансовую помощь для улучшения обустройства беженцев на территории Турции, Греции, Италии и других стран.
Мы выяснили, что современный терроризм и борьба с ним на Ближнем Востоке является первопричиной нестабильности региона и основной причиной миграционного потока. Мы с уверенностью можем сказать, что пока будет существовать ИГИЛ* и другие террористические организации в ближневосточном регионе, дестабилизация там будет сохраняться, а количество иммигрантов будет только расти.
Что касается миграционного вопроса то, как мы выяснили, в каком-то плане он был частично разрешен. Как уже было отмечено выше, 18 марта 2015 года в Брюсселе на конференции по миграционному вопросу между ЕС и Турцией было подписано соглашение, которое поможет остановить поток беженцев. В данном соглашении говорится, что Турция должна закрыть свою границу и не пропускать беженцев и мигрантов на территорию стран ЕС, а точнее в Грецию. Для этого ЕС обязывается оплатить все расходы Анкары, включая первый взнос в размере €3 млрд., а также повторный взнос в эквивалентной сумме в 2018 году. Однако Турция, понимая важность данного соглашения для ЕС, начинает шантажировать, требуя решить вопросы, не касающиеся миграционного кризиса в Европе. Из требования Анкары можно выделить два основных момента, первый - безвизовый въезд для граждан Турции в страны Европейского союза. Но сразу нужно отметить, что этот вопрос не является не решаемым для ЕС, ибо переговоры по этому поводу проводились ранее, то есть процесс уже был запущен. Второй момент безвизового режима для граждан Турции, заключается в том, что любой человек, получив турецкое гражданство, может свободно въехать в ЕС. Однако тогда будут распространяться нелегальные организации, которые станут выдавать фальшивые турецкие паспорта за минимальные деньги. И как мы знаем, на территории Турции находится большое количество террористов, выходцев из зарубежных стран. Кроме того среди самого коренного населения Турции есть террористы, более 200 из них было убито в Мардине. Это показывает, что миграционная система самой Турецкой Республики слабая и нуждается в доработке. Кроме того опасностью для открытых границ ЕС является то, что ведётся поддержка террористических организаций со стороны Анкары. МИД РФ заявил о том, что Турция обеспечивает новыми боевиками такие террористические организации как «Джабхат ан-Нусра»* и ИГИЛ* (*запрещенная на территории РФ). И это все, в свою очередь, повышает возможность осуществления терактов на территории ЕС. Подводя этому итог, нужно сказать о том, Турция является новым агрессором на мировой арене по части военного конфликта в ближневосточном регионе.
В конечном счете, мы можем сказать, что на данный момент миграционный поток был приостановлен, что подтверждают данные УВКБ ООН за последний месяц. Однако, как в миграционном кризисе в Европе, так и в военно-политическом конфликте в Сирии, роль и интересы Турции очень важны и должны волновать ЕС.
Мы сделали вывод, что ЕС нужно выйти из кризиса следующим путем. ЕС, ООН и другие международные организации должны объединиться и провести общую международную конференцию, где обсудят распределение беженцев по следующим странам: Катар, Оман, ОАЭ и Саудовская Аравия. Почему именно эти государства? Во-первых, географически они находятся ближе, чем Европа. Во-вторых, как уже было отмечено в третьей главе настоящей работы, интеграция беженцев с местным населением почти невозможна из-за разной религии, культуры и мировосприятия в целом. А интеграция с местным населением Катара, Омана, ОАЭ и Саудовской Аравии произойдет быстро и беспроблемно, так как жителей этих стран и беженцев объединяют многие вещи, а самое главное - религия. Распределить необходимо по экономическим показателям, то есть, размещать беженцев согласно уровню ВВП - у какой страны он выше, туда и отправлять большее количество мигрантов.
В конечном итоге, мы должны сказать, что при условии реализации вышеуказанной системы разделения беженцев по арабским странам (РБАС), снизится количество «Кельнских событий». В целом регион сможет избежать большого потока мигрантов, которым ЕС не может помочь ни экономически, ни юридически (выделить убежище, юридически оформить как беженца), а это прямое нарушение человеческих прав (в том числе и нынешнее соглашение между ЕС и Турцией). Именно по этим причинам некоторые международные некоммерческие организации начали отказываться от своих миссий. И самое главное, осуществляя систему РБАС, страны сделают большой шаг от хаоса, войн и конфликтов к поддержанию мира на нашей планете.



• 9/11 Death statistics // American statistic agency StatisticBrain// http://www.statisticbrain.com/911-death-statistics/ (16.11.2015)
• Census overview. 1790 https://www.census.gov/history/www/through_the_decades/overview/1790.html (12.03.2016)
• European Commission. //Официальный сайт Европейской комиссии// http://ec.europa.eu/index_en.htm
• European Union. External Action // Официальный сайт Европейской службы внешнеполитической деятельности// http://eeas.europa.eu/index_en.htm
• GDP (nominal)// American statistic group Statisticstimes// http://statisticstimes.com/economy/projected-world-gdp-ranking.php (07.02.2016)
• Home Office// Government of United Kingdom// Официальный сайт департамента Великобритании по миграционным вопросом // https://www.gov.uk/government/organisations/home-office
• International Labour Organization // Официальный сайт Международной организации труда МОТ// http://www.ilo.org/global/lang--en/index.htm
• International Organization for Migration //Официальный сайт Международной организации по миграции// http://www.iom.int/
• Japan’s population// The International statistic group Worldometers// (http://www.worldometers.info/world-population/japan-population/ )(02.03.2016).
• Ministère des Affaires étrangères et du Développement international. // Официальный сайт МИД Франции http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/
• Organization for Security and Co-operation in Europe // Официальный сайт Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе// ОБСЕ// http://www.osce.org/
• Passenger Jets Taken Over on September 11th // The American research aggregator 9/11 research // http://911research.wtc7.net/planes/attack/index.html (14.11.2014)
• The General Assembly of Pennsylvania. Senate Resolution. // http://www.legis.state.pa.us/CFDOCS/Legis/PN/Public/btCheck.cfm?txtType=HTM&sessYr=2009&sessInd=0&billBody=S&billTyp=R&billNbr=0141&pn=1216 (10.09.2016)
• U.S. Department of State //Официальный сайт государственного департамента США// http://www.state.gov/
• United Nations Census Bureau // Официальный сайт бюро перепеси населения США www.census.gov (14.03.2016)
• Беженцы в Европе: удивительные числа.// Российское интернет новостное агентство Медуза // https://meduza.io/feature/2015/09/10/bezhentsy-v-evrope-udivitelnye-chisla (10.09.2015)
• Федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими. http://www.fsb.ru/fsb/npd/terror.htm ФСБ России (24.03.2016).
• Жители древнего города Финикия находившегося на территории современного Ливана. //Интернет портал История древних цивилизации// http://xn----8sbebhgbsfcbaca4bza2c4gh.xn--p1ai/Ancient-civilizations/Phoenicia.html (01.12.2006)
• Институт Ближнего Востока. // Официальный сайт ИБВ// http://www.iimes.ru/
• История терроризма. МГТУ http://www.mstu.edu.ru/antiterror/history.shtml (02.10.2013)
• Копенгагенские критерии Европейского союза. // http://uchebnik-online.com/131/702.html (10.04.2016).
• Международная миграция и развития // Официальный сайт отдела ООН по вопросам международной миграции и развитии// http://www.un.org/ru/development/migration/
• Отдел народонаселения ООН. // Официальный сайт отдела народонаселения ООН// http://www.un.org/en/development/desa/population/
• Терроризм в XXI веке. Инфографика. // Российские информационное агентство РИА Новости// http://ria.ru/infografika/20160122/1363384811.html (22.01. 2016).
• Управление Верховного Комиссара ООН по делам Беженцев: Агентство по делам Беженцев. // Официальный сайт УВКБ ООН: Агентство по делам Беженцев// // http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/home
• Управление Верховного Комиссара ООН по Делам Беженцев: Агентство по Делам Беженцев. // Официальный сайт регионального отдела УВКБ ООН// http://data.unhcr.org/
Новостные источники
• Bin Laden’s latter to America. //British news agency The Guardian// http://www.theguardian.com/world/2002/nov/24/theobserver (24.11.2002)
• Cologne attackers were of migrant origin – minister //British news agency BBC News// http://www.bbc.com/news/world-europe-35280386 (11.01.2016)

• Costs of war. Afghan civilians. //The Watson Instituted for International and Public Affairs// http://watson.brown.edu/costsofwar/costs/human/civilians/afghan (02.03.2015)

• Defector admits to WMD lies that triggered Iraq war //The British news agency The Guardian// http://www.theguardian.com/world/2011/feb/15/defector-admits-wmd-lies-iraq-war (15.02.2011)

• The CIA’s «Operation Cyclone» - Stirring The Hornet’s Nest of Islamic Unrest // The American news group Rense// http://rense.com/general31/cyc.htm (21.03.2016)
• Авиудар по больнице Кундузе//Российское информационное агентство РИА Новости// http://ria.ru/trend/kunduz_hospital_airstrike_04102015/ (18.03.2016)
• Венгрия построила часть стены на границе с Сербией. //The British news agency BBC News// http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/07/150716_rn_hungary_serbia_border_fence (15.07.2015)
• Вторжения Ирака в Кувейт (1990). // Российское информационное агентство РИА Новости// http://ria.ru/spravka/20150802/1155670897.html (02.08.2015)
• Еврокомиссар: ЕС критически необходимо добиться прогресса за 10 дней. // Российское информационное агентство ТАСС// http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2695992 (25.02.2016).
• ЕС и Турция пришли лишь к общему соглашению по мигрантам. // The British news agency BBC News// http://www.bbc.com/russian/international/2016/03/160307_turkey_eu_migrants_deal (16.03.2016)
• ЕС-Турция. Соглашение по беженцам подписано. Что дальше? //Европейское информационное агентство Euronews// http://ru.euronews.com/2016/03/24/eu-turkey-refugee-deal-what-s-next/ (24.03.2016)
• Лавров: Антитеррористическая коалиция избегает диалога с Россией //Российское информационное агентство Дождь// https://tvrain.ru/articles/lavrov-402934/ (03.02.2016).
• Можно ли победить терроризм, не поступаясь европейскими ценностями? // Европейское информационное агентство Euronews// http://ru.euronews.com/2016/03/23/brussels-attacks-balancing-security-and-freedom/ (23.03.2016)
• Новогодние беспорядки в Кельне. //Российское информационное агентство ИнтерФакс// http://www.interfax.ru/story/196 (28.02.2016)
• Расходы Германии на мигрантов за два года составят почти €50млрдю//Российские интернет информационное агентство Газета.Ру// http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/01/n_8192891.shtml (01.02.2016)
Документы
• 3RP Regional Strategic Overview 2016-2017 // Официальный сайт Управления Верховного Комиссара ООН по делам Беженцев //UNHCR// www.3RPSyriaCrisis.org (10.02.2016)
• Compilation of Available Data and Information. Reporting Period 2015 //Официальный сайт Международной Организации по Миграции//IOM// http://migration.iom.int/europe/ (12.2015)
• Europe Refugees and Migrants Emergency Response - Daily Estimated Arrivals per Country - Flows through Western Balkans Route //Официальный сайт Управления Верховного Комиссара ООН по делам Беженцев //UNHCR// http://data.unhcr.org/mediterranean/regional.php (13.04.2016)
• Long-Term Global Demographic Trends: Reshaping the Geopolitical Landscape //Официальный сайт Центрального разведывательного управления США// CIA of US // https://www.cia.gov/library/reports/general-reports 1/DemoTrendsForWeb.pdf // (25.03.2014)
• Proscribed Terrorist Organizations. // Официальный сайт департамента Великобритании по миграционным вопросам//The Home Office of Government of United Kingdom// https://www.gov.uk/government/publications/proscribed-terror-groups-or-organisations--2 ( 18.03.2016)
• Regional Refugee and Resilience Plan (3RP) // Annual Report 2015// Официальный сайт Управления Верховного Комиссара ООН по делам Беженцев // UNHCR// http://data.unhcr.org/syrianrefugees/regional.php (05.01.2016)
• Weekly Flows Compilation No6. Compilation of Available Data and Information. Reporting Period 11.02.2016 – 17.02.2016 // Официальный сайт Международной Организации по Миграции//IOM// http://migration.iom.int/europe/ (18.02.2016)
• World population 2015 // the UN Department of Economic and Social Affairs. Population Division// Официальный сайт департамента ООН по экономическим и социальным вопросам// http://esa.un.org/unpd/wpp/ (12.2015)
Монографии
• Alex P. Schmid. The Rutledge Handbook of Terrorism Research. NY:2011
• Bruce Hofman. Inside Terrorism. Columbia University Press. NY: 2006
• David Stannard. American Holocaust. Oxford University Press. 1992
• Don Jordan, Michael Walsh. White cargo. The Forgotten History of Brittan’s White Solves in America. US.2008
• James Climent. World Terrorism: An Encyclopedia of Political Violence from Ancient Times to the Post-9/11 Era. Armonk. NY: 2011
• Patrick Manning. World History: Global and Local Interactions. New Yourk:2005
• Tomas P. Rohlen. Japanese High Scools. Berkeley:1983
• Wittke C. The German – language Press in America. KY:1957
• Байрамов Ш.Б. Зарождение и развитие терроризма в Российской Империи. Спб: 2010
• Богина Ш. А. И ммигрантское население США. Ленинград:1976
• Бреев Б.Д. «Подвижность населения и трудовые ресурсы». М: Статистика, 1977
• Будеава С.В. , Сапунова П.В. Современный терроризм: сущность, типология, проблемы противодействия. ЗабГУ. Чита: 2013
• Вавилов А. И. Политика США в мусульманском мире на примере арабских стран. Москва:2009
• Васильева Т. А. Миграционная политика, гражданство и статус иностранцев в странах западной демократии. Институт право и публичной политики. М:2010.
• Вечканов Г.С. Миграция трудовых ресурсов СССР. Л: ЛГУ. 1981
• Воробьева О.Д , Топилин А.В, Мукомель В.И, Учебное пособие «миграция населения: теория и политика. Экономическое образование. М: 2012
• Иванов Р. Ф., Лисневский Э. В. Ку-Клукс-Клан. Издательство НАУКА. Москва: 1981
• Ионцев В. А. Миграционная политика буржуазных государств. М:1980
• Ионцев В.А. Международная миграция. Миграция населения. Выпуск 3 М: 2001
• Корсаков К.Н. История Соединенных Штатов Америки. Учебное пособие. М:1998
• Куделев В.В. «Аль-Каида»: структуры, союзники и покровители. Москва: 2008
• Мелчин Л. Исламское государство. Восток в огне. Спб: 2015
• Мирский Г. И. Исламизм, транснациональный терроризм и ближневосточные конфликты. М:2008
• Новикова В. И. Структурная ассимиляция Ирландских и Шведских иммигрантов в США в XIX веке. МАКС Пресс. М:2009
• Переведенцев В.И. Методы изучения миграции населения. М:1975
• Примаков Е. М. « Мир после 11 сентября и вторжения в Ирак». Екатеринбург: 2003
• Сухорадо Ю.А. Теоретические осмысление соотношения понятий «миграция», «перемещение», «переселение», «мобильность» в исследованиях советских ученых 1960-1970. Пятигорск:2010
• Филиппов С. В. США: иммиграция и гражданство. М:1973
• Цыганок А. Д. Интервенция США и НАТО в Ливии и ее последствия для Сирии, Ирана и Кавказа: русский взгляд. М:2012
• Шевцова Е.В. Миграционная политика. Сибирский институт управления. Новосибирск:2015
• Яншиной Э. М. Каталог гор и морей. Главная редакция восточной литературы. М:1977 (перевод 山海經)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ