Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программы об искусстве на российском телевидении: история и современность

Работа №141371

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСКУССТВО В МЕРЦАЮЩИХ КОЛБАХ
1.1. Основные подходы к понятию культуры и искусства. Их место в телевизионной системе
1.2. Этапы становления советского телевидения и культурно-просветительские передачи
1.3. Результат на экране: как перемены в обществе повлияли на телевидение
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В ЭПОХУ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
2.1. Характеристика культурной тематики на телевидении рубежа веков
2.2. Современные передачи и программы об искусстве …………………..….37
2.3. Канал «Культура»: история создания и лучшие проекты………………..44
2.4. По следам знатоков, умников и умниц: где еще можно найти искусство?
2.5. Мастера на все руки, или телевидение и декоративно-прикладное искусство
Заключение
Список литературы


«Искусство никогда не умирает» - эта фраза принадлежит древнеримскому писателю и поэту Петронию Арбитру , который высказал подобную мысль почти 2000 лет назад. Однако возникает вопрос: так ли это в наше время? Может ли искусство быть сохраненным, жить и развиваться в условиях современной культуры и современного общества? Важную роль в ответе на этот вопрос играет журналистика, а также телевидение как одно из самых популярных и доступных средств массовой информации. В наше время оно имеет практически неограниченные возможности для хранения и распространения общественно важной и значимой информации, в том числе относящейся к культурному наследию нашего мира: история, традиции, материальные и духовные ценности.
Для того чтобы лучше понять истоки проблемы сохранения искусства, необходимо углубиться в прошлое. ХХ век подарил обществу невероятно много нового – индустриализация, поднятие экономики, улучшение уровня жизни людей – все это неотъемлемые плюсы того периода, однако вместе с тем появилось и такое неоднозначное явление как «массовая культура», которая пришла на замену «старой», элитарной. Еще в 1930-х годах немецкий философ и культуролог Вальтер Беньямин писал о том, что искусство, получив неограниченные возможности технической воспроизводимости, потеряло свою «ауру», обесценило понятия творчества, гениальности, вечной ценности и таинства искусства .
В нашу страну подобное веяние пришло несколько позже – в 1990-ые годы. Это был период политического кризиса и демократических реформаций, когда наша страна подверглась сильному влиянию запада: новые рыночно-маркетинговые отношения в сфере масс-медиа, где главным фактором существования тех или других программ являлись рейтинги и реклама.
В связи с этим телевидение стало отказываться от своих культурно-просветительских целей и традиций, отдавая предпочтение сугубо рекреативной и более выгодной с экономической точки зрения функции.
Актуальность данной работы заключатся в вышеупомянутой проблеме сохранения традиций культурного вещания на телевидении, в нехватке высококачественных программ и каналов по данной тематике. Кроме того, злободневность исследования обусловлена тем фактором, что искусство в наши дни не стоит на месте и пытается найти новые способы выражения в новых формах: дизайн, декорирование, рукоделие и т.д.; что говорит об очевидных тенденциях и стремлениях к прикладному характера искусства в наше время.
Цель работы — изучить особенности телевещания в области искусства и культуры за весь период его существования — с советских времен и до наших лет.
Научная новизна исследования обусловлена привлечением нового эмпирического материала, так как в работе используются программы и передачи нынешнего времени, присутствующие в сетке вещания вплоть до наших дней. Кроме того исследование носит познавательный характер и призвано систематизировать факты, знания и опыт исследований в данной теме, а также обобщить их сделать соответствующие выводы.
Задачи исследования:
• Выявить тенденции развития культурно-просветительских телепередач на тему искусства в период СССР;
• Охарактеризовать изменения, произошедшие с культурным телевидением (и телеэфиром в целом) в переломное время 90-ых годов;
• Обозначить проблемы современного вещания в сфере искусства.
Объект — отечественные передачи об искусстве и на культурно-просветительскую тематику, как современные, так и существовавшие в советский период.
Предмет исследования — жанрово-тематическое своеобразие и функциональные особенности и характеристики передач, чья тематика непосредственно связана с искусством.
Эмпирическая базой для работы послужили известные советские телеспектакли и телефильмы 1960-1980 годов, передачи о классическом искусстве («Любите ли Вы театр?», «Книголюб, или Приглашение к чтению», «Холст» и другие). Некоторые детские передачи - «Веселый карандаш», «Необыкновенный ключ». А также популярные передачи-викторины прошлого, выходящие и по сей день: «Что? Где? Когда?» и «Умницы и умники». А также современные передачи и программы культурно-просветительской тематики, имеющие более прикладной характер (различные мастер-классы и проекты, связанные с дизайном, декорированием рукоделием и т.д.). Кроме того отдельное внимание заслуживает канал «Культура». Ведь далеко не каждый знает, что идея его создания принадлежит именно нашим ленинградским работникам телевидения во главе с выдающимся режиссером Игорем Масленниковым. Это уникальное явление научно-популярного и культурно-просветительского телевидения, с невероятным количеством передач самых разных жанров и форматов. Среди них хочется выделить популярные проекты-конкурсы «Большой балет» и «Большая опера», масштабный цикл передач Михаила Пиотровского «Мой Эрмитаж», выходящий на телевидении уже не первое десятилетие, оригинальные по формату программы Игоря Волгина «Игра в бисер» и «Нескучная классика» с Сати Спиваковой, а также другие интересные проекты последних лет.
Среди научных методов работы можно выделить сравнительный анализ, исторический подход, биографический, описательный и социологический методы.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляет научная литература специалистов в области искусства, культуры и телевидения. Среди них можно выделить избранные работы Муратова С.А.: «Телевизионное общение в кадре и за кадром», «Телевидение в поисках телевидения: Хроника авторских наблюдений» и другие. Также это исследования, касающиеся истории советско-российского телевидения: Овсепян Р.П. «История новейшей отечественной журналистики», «Телерадиоэфир Ленинграда-Петербурга: Время и люди», написанный коллективом петербургских авторов, и труд московских ученных «Телерадиоэфир: история и современность». В отдельную группу научной литературы входят труды (диссертации, авторефераты), связанные с тематикой исследования: Гегелова Н.С. «Культурно-просветительская миссия телевидения», Гаврилюк А.П. «Жанр в контексте исторического развития телевизионного искусства» и другие работы различных авторов. Кроме того, научной базой стали некоторые исторические труды, специализированные словари (по философии, культурологии) и литература, посвященная теории журналистики.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы (библиографии). В первой главе даются основные понятия, связанные с культурой и искусством, прослеживается их связь с телевидением, и рассматриваются основные жанры – этому посвящен первый параграф. Второй и третий параграфы призваны углубиться в историю советского телевидения – здесь делается обзор основных этапов становления и развития отечественного телевещания, и рассматриваются известные передачи об искусстве и культурно-просветительской тематики, связанные с тем или иным периодом. Вторая глава полностью посвящена современному телевидению – начиная с 1990-ых годов и до наших дней. Отдельные параграфы посвящены подробной характеристике деятельности канала «Культура», анализу отдельных культурно-просветительских передач, которые содержат в себе тематику искусства, а также программы о прикладном искусстве как о тенденции и популярном явлении современного телевидения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Являясь одним из самых молодых видов искусства, телевидение обладает невероятной популярностью - миллионы людей отдают просмотру телевизионных передач большую часть своего свободного времени. За три четверти века своего существования, оно не только выросло и окрепло, но и стало по значимости в один ряд с кинематографом, печатью и радиовещанием.
Искусство было первой и главнейшей темой, с которой телевидение обратилось к массовому зрителю. Сначала это были прямые включение с культурных событий (спектакли, концерты, театральные постановки), а далее телевидение начинает вырабатывать собственные средства выразительности, адаптируя искусство под формат телевидения, и вырабатывает собственную систему жанров. В это время на экраны стали появляться многочисленные телефильмы и телеспектакли, созданные при участии специально приглашенных профессиональных постановщиков, режиссеров, ведущих. Были образованы специальные редакции, занимавшиеся созданием и выпуском культурно-просветительских передач (Главная редакция литературно-драматической и кинопередач, -музыкальных и концертных передач, -программ для молодежи ЦТ, -учебных программ и т.д.). Как итог, за годы своего существования, они создали для зрителей десятки лучших кинокартин, телепередач о них, а также о других видах искусства: музыка, театр, танец, литература, изобразительное искусство. Именно в этих программах ТВ синтез достигал своих высот, используя весь спектр художественно-выразительных приемов, тем самым обогащая изобразительно-выразительную палитру телевидения. Таким образом, оно использовало весь арсенал своих возможностей для того, чтобы просвещать, эстетически воспитывать, организовывать досуг, тем самым поднимая культурный уровень граждан страны, которые в свою очередь обладали разным уровнем образования, социального и возрастного статуса, и ТВ, ориентируясь на это, предлагало программы ориентированные на все группы зрителей.
Однако, с началом перестройки, в 1990-ые годы, вместе с большими изменениями в стране, произошли и перемены в телевидении - интерес к программам о культуре угас, с упразднением цензуры появилось большое количество передач о политике, белых пятнах в истории, ток-шоу. Открывшиеся границы привели к повышенному влиянию западной культуры, отодвинув собственную на второй план. Также, проведенные в то время экономические реформы, фатально повлияли на содержание и наполнение телепередач. Появившиеся рейтинги, реклама подчинили ТВ стихии рынка, диктуя тематику и опуская его до уровня сенсаций, желтых скандалов, политической борьбы. Ушли с экрана такие всеми любимые программы, как Музыкальный киоск, Кинопанорама, Музыкальный ринг, а пришедшие им на смену больше ориентировались на усредненные вкусы, больше развлекая, чем образовывая и зрителя.
Именно в этот период духовного кризиса страны, государственное телевидение было призвано, в противовес коммерческому, больше внимания уделять освещению культуры и искусства, благодаря чему в 1997 году был создан телеканал «Культура». Специализируясь на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, краеведении, живописи, архитектуре и других видах искусства, канал дал возможность приобщиться миллионам своих зрителей к богатейшему культурному наследию мира. Кроме того, в конце 90-ых – начале 00-ых стали появляться и другие специализированные каналы культурно-просветительской направленности («Первый образовательный», «Искусство ТВ»). Тем самым усилилась тенденция к разделению каналов на общетематические, где большинство передач носят развлекательный характер, и специальные, программы которых пользуются меньшей популярностью в силу своей более серьезной тематики, сложной для восприятия массового зрителя. Для того чтобы популяризировать тему культуры и искусства, создатели программ меняют формат проектов, адаптируя их под современного зрителя, делая более доступными и зрелищными. Так, например, программы, посвященные разным видам искусства, предстают в виде шоу-конкурсов с элементами состязания, непредсказуемости и интерактивности, где зрители становятся непосредственными участниками программы и получают возможность влиять на результаты конкурса («Большой балет», «Большая опера» на канале «Культура»).
Подобные тенденции можно наблюдать и в передачах о декоративно-прикладном искусстве, а также в различных телеиграх (исследование показало, что тематика культуры и искусства занимает значительное место в подобных программах). Однако проблема таких проектов зачастую заключается в том, что их познавательный потенциал уменьшается, уступая место развлекательной функции, что, в свою очередь, снижает уровень качества контента.
Для того чтобы решить главные проблемы, связанные с низким зрительским интересом к программам культурно-просветительской тематики, необходимо популяризировать саму идею культуры и искусства. Кроме того, следует бороться за общественное мнение, расширять аудиторию, обращаясь к молодежи через школы, вузы, социальные сети и специальные PR-акции телеканалов (благотворительные концерты, марафоны, выездные концерты известных исполнителей под брендом канала).
Практическая значимость исследования заключается в привлечении внимания к тенденции, при которой ослабевает культурно-просветительская миссия телевидения, призванная: развивать интеллект человека, сохранять и передавать культурные ценности и национальные традиции, посредством искусства выражать чувства, мысли, настроения, пытаясь найти гармонию со средой и обществом.



1. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога) /В.С. Безрукова. — Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 937 с.
2. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Ин-т современного искусства, 1997. — 62 с.
3. Вартанов А.С. На телевизионных подмостках. Актуальные проблемы телевизионного творчества. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003. – 320 с.
4. Власов В. Г. Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства : Учебно-методическое пособие. — СПб., 2012. — 156 с.
5. Гегелова Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения: дис. … д-ра филол. наук. М., 2012. — 389 с.
6. Гегелова, Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения: автореф. дис… д-ра филол. наук. — М: 2012. — 30 с.
7. Говорит и показывает кафедра телерадиожурналистики: сб. статей. Вып. 4 / под ред. С. Н. Ильченко. – СПб. : Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. Коммуникаций», 2014. – 242 с.
8. Душенко К. В. Д 86 Большая книга афоризмов. Изд. 5-е, исправленное. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.— 1056 с.
9. Егоров В.В. Телевидение. Страницы истории. - М.: Аспект Пресс, 2004. — 202 с.
10. Егоров В.В. Телевидение. Страницы истории. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 202 с.
11. Курс радиотелевизионной журналистики: учебное пособие / Т.В. Васильева, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров; под ред. С.Ю. Агапитовой, Е.П. Почкай. — СПб: Специальная литература, 2004. — 288 с.
12. Лапина, И.Ю. Научно-популярное телевидение: драматургия мысли / И.Ю. Лапина . – М. : Аспект Пресс, 2007 . – 160 с.
13. Масс-медиа современной России : учебное пособие / А. Г. Стариков. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. — 250 с.
14. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. — 202 с.
15. Осинский В.Г. Телевизионная публицистика. Опыт жанровых характеристик: Учебное пособие. – С.П-б: Университет, 1992. – 41 с.
16. От искусства оттепели к искусству распада империи : сб. статей / отв. ред. Н. А. Хренов. - М., 2013. — 688 с.
17. Прохоров, Е. П. Правовые и этические нормы в журналистике / сост. Е. П. Прохоров, Г. М. Пшеничный, В. М. Хруль. – М.: Аспект Пресс. 2004.— 222 с.
18. Р. Медведев. Владимир Путин: четыре года в Кремле. М.: Время, 2005. — 656 с.
19. Развлечение и искусство [Текст] : сборник научных статей / гос. Ин-т искусствознания ; [ред.-сост. д.ф.н. Е.В. Дуков]. Санкт-Петербург : Нестор-История, 2011 - . Вып. 2. – 2011. — 415 с.
20. Роженцова О.В. Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство: на примере телеканала "Культура" : дис. ... канд. филол. наук. М., 2006. — 188 с.
21. Роженцова, О. В. Особенности телеканала "Культура" в контексте современных российских СМИ // Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : [материалы Международ. науч. конф.] / [под ред. Н. Б. Кирилловой и др.] Екатеринбург ; М., 2007. - [Т. 2] — 503 с.
22. Согрин В.В. Политическая история современной России, 1985-1994 : от Горбачева до Ельцина / В. В. Согрин. – М. : Прогресс-Академия, 1994. – 192 с.
23. Сталин И.В. Вопросы ленинизма / Сталин И.В.. - 11-е изд. - М.: Госполитиздат, 1945. — 611 c.
24. Стеркин, Т. А. Становление профессии [Текст] : о режиссуре муз. телевидения / Т.А. Стеркин. - М. : Искусство, 1980. — 151 с.
25. Телевизионная журналистика: Учебник/Ред. коллегия Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. М.: Изд-во МГУ, 1994. — 237 с.
26. Телерадиоэфир Ленинграда — Петербурга: Время и люди: очерки истории Ленинградского — Петербургского радио и телевидения / С. Ю. Агапитова, И. Н. Апухтин, М. А. Бережная и др.; под общ. ред. С. Н. Ильченко, В. Г. Осинского, Ю. В. Клюева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций. Изд-во «Первый класс», 2014. — 342 с.
27. Телерадиоэфир: история и современность / под ред. А.Г. Качаевой. М.: Элиткомстар, 2008. — 400 с.
II. Периодические издания и статьи
1. Broadcasting. Телевидение и радиовещание. 2007. №6.
2. Горбачев И. Необходим идеал! // Телевидение. Радиовещание,1986. №8.
3. Ларина Ю. Кризис зрительских симпатий // Огонек. 2006. 6-12 февраля.
4. Николаев Р. Конкретное дело – конкретный спрос // Телевидение. Радиовещание. 1968. № 12.
5. Новикова А.А. Игры современного телевидения как социокультурный феномен // Обсерватория культуры. 2008. № 1.
6. Огонек. 2006. № 6.
7. Огонёк.1997. №19.
8. Певнев М.С. Интеллектуальная игра в образовательном процессе: ценностно-целевой, мотивационный и функциональный аспекты // Известия ВГПУ. 2006, №4.
9. С. Муратов. Конец империи «островного» вещания // Журналист. 1994. №1.
10. Фукс Г. Театр XX века // Ежегодник императорских театров. 1913. № 4.
11. Шариков А. Отечественное телевидение: кульминация кризиса // Культура. 10 декабря 1998. №46.
III. Электронные ресурсы
1. «Первый канал» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.1tv.ru/shows/dostoyanie-respubliki, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 16.04.2016).
2. «Россия-1» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://russia.tv/brand/show/brand_id/16346/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 17.04.2016).
3. В. Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://forlit.philol.msu.ru/Pages/Biblioteka_Benjamin.htm, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения: 18.02.16).
4. Гаврилюк А.П. Жанр в контексте исторического развития телевизионного искусства: автореф. дис… канд. искусствоведения [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://cheloveknauka.com/zhanr-v-kontekste-istoricheskogo-razvitiya-televizionnogo-iskusstva, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 27.03.2016).
5. Газета «Северный край» - 14 июня, 2012 [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.sevkray.ru/news/5/60422/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 23.04.2016).
6. Засурский И. Ре-конструкция России. Масс-медиа и политика в России девяностых [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: www.russ.ru/politics/20001114.html, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 12.04.2016).
7. Искусство [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 21.03.2016).
8. Канал «Искусство ТВ» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.iskusstvo.tv/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 23.04.2016).
9. Канал «Культура» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/64001/brand_id/22545/type_id/1/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 28.04.2016).
10. Кучкина О. Юрий вяземский как умник и умница [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=14874, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 21.03.2016).
11. Литвинцев А.Э. Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания (на примере канала «Культура»): дис… канд. филол. наук [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/021.htm#_ftn3, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 21.04.2016).
12. Музей телевидения и радио в интернете [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4622, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 16.03.2016).
13. Найдён М.А. Ценностная направленность программ как фактор культурно-просветительского телевещания: автореф. дис. …канд. филол. наук [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/old/node/363, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 27.03.2016).
14. Сайт «КВН» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://kvnru.ru/06.04.2016/1, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 10.04.2016).
15. Сайт программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.peredelka.tv/kv/archive/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 18.03.2016).
16. Сайт программы «Квартирный вопрос» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://old.peredelka.tv/designworld/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 18.03.2016).
17. Сайт телеигры «Своя игра» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://svoya-igra.org/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 06.02.2016).
18. Сводная энциклопедия афоризмов [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/aphorism/820/%D0%93%D0%B0%D0%B9, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения: 15.02.16).
19. Текущий архив канала «Культура» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://tvkultura.ru/about/show/brand_id/22206/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 08.05.2016).
20. Текущий архив канала «Первый образовательный» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.sgutv.ru/telecast_8_video.htm, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 15.03.2016).
21. Телевизионная журналистика [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://dedovkgu.narod.ru/bib/telezhur.htm#ГЛАВА_3._ИСТОРИЯ_ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ_В_РОССИИ, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 02.04.2016).
22. Телеканал «Знание» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.znanietv.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 21.04.2016).
23. Телеканал «Культура» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20921/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 27.04.2016).
24. Телеканал «Первый образовательный» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.sgutv.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 20.04.2016).
25. Теле-Спутник - 11(121) Ноябрь 2005 г. [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/archive/121/article/32.html, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 20.04.2016).
26. Философский энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/ИСКУССТВО, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения: 17.03.2016).
27. Цвик В., Качкаева А. Реформы в обществе и на телевидении: Интернет-музей телевидения и радио [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4625&page=2, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 06.04.2016).
28. «TNS Global» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/tv/national-and-regional/audience/?arrFilter_pf%5BCITY%5D=5096&arrFilter_pf%5BPERIOD%5D=18%2F04%2F2016+-+24%2F04%2F2016&arrFilter_pf%5BTYPE%5D=66&set_filter=%D0%A1%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус. (Дата обращения 04.05.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ