Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные коммуникации в продвижении медиабрендов

Работа №141370

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы110
Год сдачи2017
Стоимость4935 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Медиабренд как объект рекламного продвижения………...10
1.1 Общая характеристика медиабренда………………………..10
1.2 Особенности коммуникационной деятельности
телевизионных медиабрендов
Глава 2. Эфирный промоушн как часть
рекламной коммуникации медиабренда…………………….36
2.1 Типы оперативного промо в рекламной
кампании телеканала
2.2 Классификация имиджевого промоушна
как отражения медиабренда………………………………..…50
Глава 3. Внеэфирное продвижения телевизионного медиабренда….65
3.1 Специальные мероприятия в рекламной стратегии медиабренда
3.2 Офлайн-технологии как базовая составляющая
рекламной кампании телеканала
3.3 Онлайн-технологии в рекламном продвижении……………..83
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение


Значимость формирования и продвижения бренда СМИ с каждым годом растет, что можно объяснить, с одной стороны, жестким нарастанием конкуренции внутри медиаотрасли, с другой – изменением предпочтений и стиля потребления самой аудитории. Сегодня сложная экономическая обстановка на рынке, а также развитие новых информационных технологий оказывает сильное влияние на традиционные медиа. Наиболее показательной и интересной с точки зрения научного анализа в данной ситуации является деятельность «былых монополистов домашнего досуга» – телеканалов, вынужденных подстраиваться под изменения отрасли с целью удержания лидирующих позиций. «Традиционное телевидение сегодня по объективным причинам пребывает в постоянном ожидании перемен, а конкуренция за зрителя становится все более жесткой».
Одна из основных причин обострения борьбы за телезрителя – это активное развитие индустрии развлечений в целом, а, следовательно, увеличение конкуренции в борьбе за свободное время каждого отдельного человека. В настоящее время у потенциального телезрителя есть огромное множество вариантов проведения досуга: серфинг в интернете, поход в кино, театры, рестораны, среди которых просмотр телевизора, особенно у молодого поколения занимает далеко не лидирующие позиции. Согласно данным исследовательской компании Mediametrie THC Россия, в нашей стране наблюдается общий тренд сокращения времени телесмотрения в сутки в аудитории 18-34 (см. Приложение 1.Рис.1). Разница в показателях за 2010 и 2015 годы составляет шесть минут. Однако, стоит отметить, что данная ситуация – это далеко не уникальный случай, подобная тенденция наблюдается и в других странах, причем с более высокими показателями. Так, например, США с 2013 по 2015 потеряли сорок семь минут среднесуточного смотрения в аудитории 15-24, Великобритания – двадцать четыре минуты в аудитории 16 24, Италия – двадцать минут в аудитории 15 24 и т.д. (см. Приложение 1.Рис.2).
Одну из лидирующих позиций в данной борьбе телеканала за свободное время человека занимает интернет-среда как конкурентная платформа для традиционного телесмотрения. Развитие данного способа доставки информации влечет за собой серьезную проблему - потерю целого сегмента аудитории примерно от 1980 и выше года рождения, поколение людей, сформированное интернетом и воспринимающую информацию иным способом. Это аудитория, не способная проводить целый вечер у телевизора, внимательно смотря каждую из передач. Это «люди, сформированные информационным потоком интернета, интересующиеся хай-лайтом больше, чем самим событием. Их сознание готово ознакомиться с сутью предложенного продукта, и зачастую рекламный трейлер полностью удовлетворяет их интерес к просмотру. Синдром рассеянного внимания — диагноз этого поколения» . Основная причина выбора нового способа потребления контента для них – свобода выбора, возможность составлять собственную программу в соответствие с предпочтениями и распорядком дня, а так же комбинировать просмотр телепередач с другими видами интернет-активности. Вслед за уходом аудитории в интернет, телеканалы, в первую очередь, теряют рекламные бюджеты: уходит наиболее активный и привлекательный для рекламодателей сегмент аудитории. А телеканалы - «единственная на сегодняшний день высокопрофессиональная среда, в которой работают люди, которые способны делать качественный продукт» из-за нерешенной проблемы монетизации контента в интернете вынуждены отдавать лидирующие позиции менее квалифицированным создателям сетевого продукта. Помимо этого, в интернете телеканалы утрачивают программное единство, контент в сети распадается на отдельные передачи и ведущих, что сильно усложняет продвижение СМИ.
В дополнение ко всему прочему, сегодня мы можем говорить о проблеме нелинейности телесмотрения и постоянного перетекания аудитории с канала на канал. По мнению многих исследователей, основная часть телезрителей сегодня являются, так называемыми, серферами, переключающими кнопки на пульте в поисках чего-то интересного, что обязывает телеканалы вести жесткую борьбу по перетягиванию аудитории у конкурента. Ситуация в медиаотрасли обостряется еще за счет фрагментации или, другими словами, перераспределения аудитории. По данным Mediametrie THC Россия, (см. Приложение 1. Рис.3) в нашей стране совокупная доля тематических каналов с 2005 по 2015 увеличилась на 20,3. В связи с развитием технологий кабельного и цифрового вещания телезрители получают доступ к большому количеству тематических телеканалов, что влечет за собой потерю рейтингов федеральных.
Все выделенные нами проблемы отрасли вынуждают данный вид СМИ задуматься о создании уникального, качественного контента, отвечающего запросам целевой аудитории, а также о формировании собственного неповторимого образа в целом, оказывающего сильное идеологическое и эмоциональное воздействие на аудиторию. В этом случае речь идет о формировании медиабренда, который становится «способом индивидуализации и позиционирования стиля жизни, средством социальной стратификации, способом манифестации принадлежности человека к референтной и социально значимой группе» . Именно осознание принадлежности зрителя к такой группе, члены которой разделяют определенные ценности, предпочтения и манеру поведения, позволяет телеканалу привлечь лояльного телезрителя, передвигающегося по эфиру от программы к программе, а не постоянно ищущего что-то интересное на новых каналах. Тесное взаимодействие аудитории и самого медиабренда обязывает его ориентироваться на особенности членов сформированной референтной группы при выборе стратегии и типа рекламного продвижения.
В этой связи актуальность исследования особенностей рекламной коммуникации в продвижении медиабрендов определяется необходимостью формирования эффективной рекламной стратегии телеканалов, отвечающей запросам нового времени.
Целью данной работы является выявление особенностей продвижения медиабренда с помощью инструментов рекламной коммуникации. В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
• рассмотреть понятие медиабренда и его основные составляющие;
• раскрыть рекламные стратегии медиабрендинга;
• выявить особенности эфирного промоушна как одного из ключевых направлений продвижения;
• рассмотреть основные технологии внеэфирного продвижения телевизионного медиабренда.
Объект работы: технологии успешного присутствия медиабренда в конкурентной среде.
Предметом данной работы являются рекламные коммуникации медиабренда.
Эмпирический материал: рекламная деятельность телеканалов СТС, «Домашний», «СТС - Love», «Че», Первого канала, ТНТ, телеканала «Пятница», «3600 Подмосковье», «Карусель», «2х2», «Матч ТВ», «О!», в том числе, эфирное промо (254 оперативных проморолика и 57 имиджевых), пресс- и пост-релизы, отчеты о специальных мероприятиях.
В качестве основных методов исследования стоит выделить: описательный и сопоставительный метод, включенное наблюдение, опрос, экспертное интервью.
Теоретическую основу составляют труды исследователей А.В. Асмус «Медиабренд: типологические характеристики» и Л.К. Лободенко «Медиабренд: основные подходы к исследованию», раскрывающих в своих научных работах понятие, атрибуты и отличительные черты данного вида бренда. Помимо этого, для более детального анализа понятия используются работы исследователей в области социологии брендинга А.Д. Чередняковой, Д.С. Скнорева, которые позволяют рассмотреть медиабренд как элемент социокультурного пространства. Стоит отметить исследование в области продвижения телевизионных каналов «Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн» Ли Ханта, где автор формулирует актуальные проблемы отрасли и показывает, как эти проблемы могут быть решены за счет грамотного использования ресурсов. Основная часть работы автора посвящена особенностям и конкретным методикам эфирного продвижения телеканала. В качестве опоры также используются исследования на тему различных видов рекламных коммуникаций Г.В. Маковича, Е.А. Кавериной, Д. Халилова.
Новизна данного исследования - в комплексном подходе к изучению рекламных коммуникаций в продвижении медиабренда, а также она обусловлена довольно низкой научно-теоретической проработанностью выбранной темы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. В первой главе рассматривается понятие «медиабренд», описываются его отличительные черты как объекта продвижения. Вторая глава посвящена технологии создания и разработки эфирного промоушна как одного из эффективных средств привлечения аудитории телеканалами, представлена авторская типология оперативного и имиджевого промо. В третьей главе автор исследует различные виды внеэфирного рекламного продвижения: создание специальных мероприятий в рамках маркетинговой кампании, а также разновидностям онлайн- и офлайн-технологий. В Приложение вынесено экспертное интервью с генеральным директором «СТС Медиа» в Санкт-Петербурге Козловым А.М., а также дополнительная информация о рекламных кампаниях рассматриваемых медиабрендов.
Рабочая гипотеза: медиабренд – специфический продукт, требующий особых рекламных технологий для его продвижения.
Ключевые слова: медиабренд, рекламные коммуникации, эфирный промоушн, внеэфирный промоушн.
Положения, выносимые на защиту:
1. Эффективная коммуникационная деятельность телевизионного медиабренда представляет собой совокупность эфирных и внеэфирных способов продвижения, соотношение каждого из которых зависит от индивидуальных характеристик телеканала.
2. Эфирный промоушн телеканала – это не просто развлекательный ролик, это маркетинговый инструмент, соответствующий стратегии продвижения отдельного продукта либо имиджа телеканала в целом. Существует несколько ключевых факторов классификации эфирного промоушна (тип коммуникации, уровень оперативности, особенности видео и текстовой составляющей).
3. Среди современных тенденций использования событийных технологий в маркетинговой коммуникации медиабренда выделяют: трансмедийность, интегрированность, осуществление максимально близкого контакта к моменту трансляции ТВ-продукта, актуальный отклик на действительность, а так же представление медиабренда в роли эксперта в одной из сфер, соответствующей брендовым характеристикам.
4. Ключевой особенностью при создании офлайн-коммуникации медиабренда становится поиск нестандартных способов рекламной коммуникации, как можно точнее и эффективнее отражающих свойства рекламируемого объекта.
5. Интеграция ТВ-продукта в интернет-пространство можно представить в виде трехуровневой модели: первый уровень – эфир в привычном виде, второй уровень – интернет-пространство (отражение и адаптация ТВ-продукта), третий уровень - синхронизация ТВ-эфира и интернет-возможностей по спутнику в рамках приложения «Второй экран».
В результате исследования был исследован и систематизирован опыт рекламных коммуникаций отечественных телеканалов. Впервые предложена авторская классификация эфирного промоушна телеканала. Определены основные тенденции онлайн- и офлайн-способов рекламного продвижения медиабрендов, а также сформулирована авторская схема интеграции ТВ контента в интернет-пространство.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня в эпоху информационного шума и активного развития индустрии развлечений борьба за внимание и свободное время человека обостряется. Телеканалы в силу изменения стиля потребления и запросов аудитории теряют свои лидирующие позиции. В этой ситуации перед медиабрендами стоит две основные задачи: создание качественного и уникального контента, отвечающего потребностям и интересам целевой аудитории, а также формирование собственного неповторимого образа и индивидуального почерка бренда, который бы находил отражение как в контенте, так и во всех рекламных сообщениях телеканала. Возникает необходимость создания нестандартных рекламных кампаний, выделяющихся в выгодном свете из общей массы рекламного шума, эмоционально воздействующих на потенциального телезрителя и, что самое главное, приводящих аудиторию на канал и заинтересовывающих оставаться у телеэкрана как можно дольше.
Коммуникационная деятельность телевизионного медиабренда, в отличие от любого другого бренда создается по особой формуле. Помимо привычных внеэфирных способов продвижения, стимулирующих к смотрению телеканала как одному из способов развлечения, для медиабренда характерен еще один тип продвижения – эфирный, способствующий перетеканию аудитории в рамках телеканала. Выбор того или иного способа осуществляется на основе ключевых характеристик и узнаваемости канала, а также ценностей и предпочтений целевой аудитории данного вида СМИ. Оптимальный вариант рекламой кампании медиабренда представляет собой микс из эфирных и внеэфирных способов коммуникации, однако в отдельных случаях, блок внеэфирного продвижения может быть сокращен в пользу эфирного промоушна без риска потери эффективности. В данном случае речь идет о крупных федеральных каналах с высокими показателями узнаваемости и телесмотрения, где ключевой задачей становится не привлечь, а удержать телезрителя в рамках эфира.
Эфирное продвижение сегодня является одним из эффективных способов продвижения медиабренда за счет возможности создания наиболее близкого и менее раздражающего рекламного контакта с целевой аудиторией. Помимо общепринятой классификации эфирного промоушна на две ключевые группы (оперативный и имиджевый) в рамках исследования на основе анализа более двухсот пятидесяти оперативных и около шестидесяти имиджевых роликов нами впервые была создана более детальная классификация по типу коммуникации, уровню оперативности, по типу видео и текстовой составляющей. Каждый из типологических групп имеет по несколько разновидностей с подробным описанием и характеристикой. Например, по типу видео оперативное промо разделяют на: проморолик с отсутствием видео – в качестве иллюстрации используется однотонный фон либо анимация, проморолик с озвученным текстом и графическими элементами, вместо видео прорисованная анимация, переозвученное видео – дополнение существующего видео новой смысловой нагрузкой, видео нарезка с цитатами и собственной озвучкой, проморолик с внедрением нового элемента с помощью монтажа и, наконец, постановочное видео, для создания которого необходимо проведение собственных съемок. Подробную классификацию в рамках главы можно наблюдать в каждой из позиций типологии. Стоит отметить, что такое многообразие видов эфирного промоушна и возможность его типологизации свидетельствует о широком распространении подобного направления продвижения. А также говорит о том, что эфирный ролик сегодня – это не просто креативное видео, это мощный инструмент рекламной коммуникации медиабренда, форма и тип которого полностью соответствуют задачам телеканала, а также особенностям рекламируемого телевизионного продукта.
Еще одним важным направлением рекламной коммуникации медиабренда становятся внеэфирный способы продвижения. В список входят привычные способы онлайн- и офлайн-продвижения: событийный маркетинг, indoor и outdoor способы рекламы, печатная и радиореклама, а также различные варианты интернет-продвижения. Однако в силу особенностей объекта продвижения, требующего от рекламного сообщения мощного эмоционального воздействия, а также современных тенденций рекламного рынка, телеканалы встают перед необходимостью модернизации типичных рекламных сообщений. Основным трендом рекламной коммуникации телеканалов становится поиск нестандартных способов воздействия.
Например, в практике событийной деятельности телеканалов все чаще появляются различные трансмедийные проекты, направленные на расширение границ восприятия ТВ-продукта за счет взаимодействия различных коммуникационных платформ: эфир, реальная среда, интернет. Телеканалы стремятся к интеграции на различных уровнях с крупными городскими мероприятиями, ищут нестандартные способы BTL-акций, способных создавать максимально близкий контакт к моменту трансляции проекта. Стремятся сочетать событийную деятельность канала с ситуацией в стране и в мире, создавать телемарафоны помощи как актуальной отклик на действительность. Еще одним актуальным направлением имиджевой событийной деятельности становится создание специальных церемоний и премий от лица бренда.
Поиск нестандартных методов продвижения становится ключевой особенностью и в сфере офлайн-коммуникаций телеканала. В рекламные арт-объекты и баннеры помимо рекламной функции стремятся привнести функциональность. Для увеличения эмоционального воздействия на аудиторию медиабрендами создаются различные варианты нестандартных конструкций, способных максимально точно отразить характеристики продукта.
Интернет-коммуникации медиабренда представляют собой многоуровневую систему интеграции ТВ продукта в интернет-пространство. Отдельный выпуск программы или сериала, переходя в среду интернет-коммуникаций, меняется форму, трансформируется под форматы популярные среди пользователей, за счет чего достигает широкий уровень охвата и положительных откликов со стороны аудитории. Под трансформацией в данном случае следует понимать как переход из эфирного видео в видео по запросу, так и распространение медийных ресурсов по мотивам либо с использованием фрагментов ТВ продукта: цитаты главных, гиф анимации ярких сцен, отклик продукта на современные тенденции, мемы, интернет-фишки и т.д. Вершиной этапа трансформации становится синхронизация ТВ-эфира и интернет-возможностей по спутнику в рамках приложения «Второй экран», за счет чего происходит расширение эфирного пространства, у пользователя появляется возможность получать дополнительную информацию во время трансляции.
Медиабренд, вступая в конкурентную борьбу за свободное время аудитории вполне может вернуть свои лидирующие позиции. Главное в этом случае, во-первых, создавать качественный контент, соответствующий запросам общества и молодежной аудитории в том числе, а во-вторых, с особым вниманием подходить к маркетингу. Сегодня для рекламной кампании телеканала важна гибкость, соответствие трендам, а также способность выделяться из общего рекламного шума за счет нестандартных подходов. Именно такой нестандартный авторский почерк медиабренда на всех этапах и уровнях коммуникации способен заинтересовать, а, следовательно, увеличить показатели телесмотрения.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. - http://www.garant.ru/
2. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. - М.,2015.
3. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. - М.,2014.
Книги и статьи
4. Batten A., Mcdowell W. Branding TV: Principles and Practices // Focal Press, 2005. – 158 p.
5. Hardy Jonathan. Cross-Media Promotion. New York, 2010
6. Todreas Т. Value Creation and Branding in Television’s Digital Age // Quorum Books, 1999. – 222 p.
7. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
8. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. - М.: ИД «Университетская книга», 2010.
9. Албитов А. Facebook: как найти 100000 друзей для вашего бизнеса бесплатно/ Андрей Албитов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. —
10. Арканникова Д.В. Технологии кобрендинга медиабрендов и музыкальных событий // Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы14-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (11–13 марта 2015 года)
11. Асмус А.В. Медиабренд: типологические характеристики / Медиаскоп 2009
12. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004.
13. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети,
блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / Ларри Вебер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
14. Гречин Е. Ю., Создание брендов. Развитие и применение идей Л. Райса на российском рекламном рынке. – СПб.: Питер, 2013. -208 с.
15. Гуревич С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А. и др. Основы медиамаркетинга. / Под ред. С. М. Гуревича. М.: МедиаМир, 2007.
16. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие. — М.: Экономисть, 2006. — 639 с.
17. Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбЭУ, 2014.
18. Евменов А.Д., Данилов П.В., Какосьян Э.К. Организация производства на предприятиях социально-культурной сферы (в кинематографии и на телевидении): Учебное пособие. - СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. - 97 с.
19. Евменов А.Д., Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2000.
20. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Маркетинг и экономика телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2002. - 525 с.
21. Еремеева В.Ф. Бренд как феномен общества спектакля: предельная форма товара-иллюзии/ Наука и современность, 2011
22. Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях: Научно-практические материалы. — СПб.:ООО «Книжный Дом», 2008
23. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл/ Денис Каплунов — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
24. Капфер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценностей бренда. Изд. 3-е: Пер. с англ.- М.:Вершина.2006.
25. Кляйн Н., No Logo. Люди против брендов; пер. с анг. А. Дорман,- Добрая книга,2008
26. Колесов Д. Г., Пугачёва Д. Д., Мальковская Я. В. Медиапланирование на телевидении. М.: TNS Россия, 2009.
27. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. Ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 1990.
28. Кривоносов А.Д.. Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. — Спб.: Питер, 2010. — 384 с.
29. Лободенко Л.К. Медиабренд: основные подходы к исследованию/Наука ЮУрГУ: материалы 67-й научной конференции Секции социально-гуманитарных наук
30. Макашев М. О. Бренд-менеджмент: Учеб. пособ. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.
31. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании. учебное пособие. М.,Академия Естествознания, 2014.
32. Малыгина Л.Е. Телевизионный анонс: информирование или манипулирование?// Национальный психологический журнал №2 (4) 2010
33. Манихин А.А.,Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / «Креативная экономика» № 4 (40), Апрель 2010
34. Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество. М., 2013.
35. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учеб. пособие. – М6 РИОР: ИНФРА-М, 2014. -316 с.
36. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
37. Наоми Кляйн No Logo. Люди против брендов; пер. с анг. А. Дорман,- Добрая книга,2008
38. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 331 с.
39. Росситер Д., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2002.
40. Сенаторов А. Битва за подписчика «Вконтакте». SMM-руководство. М.: Альпина Паблишер, 2014. — 168 с.
41. Сорокин П. А. Социальная и культурная динамика/ П.А. Сорокин; пер.с англ., вст. статья и комментарии В.В. Сапов.-М.: Астрель, 2006
42. Тамберг В., Бадьи А., Бренд: боевая машина бизнеса, М.: Олимп-Бизнес, 2005.
43. Усанов А., Брнединг, маркетинг и продвижение СМИ / Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы № 1, 2011.
44. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/ Дамир Халилов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
45. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М., Престиж, 2004. – 152 c.
46. Хатиашвили Г.А. К проблеме изучения бренда СМИ с точки зрения редактора // Конференция «Ломоносов 2012»
47. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для вузов: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2006.
48. Чумиков А, Бочаров М. PR в Интернете. Web1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. — М.: Альпина Паблишерс, 2010.
49. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. — М., 2006.
50. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
51. Шестеркина Л.П. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ// Наука ЮУрГУ. Серия «Лингвистика»


52. Шумилова А.А. Особенности формирования медиабренда в современных условиях // Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы14-й международной конференции студентов, магистрантов аспирантов (11–13 марта 2015 года)

Авторефераты и диссертации
53. Асмус А.В. Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики // Автореферат кандидатской диссертации. – М., 2009.

Интернет источники
54. Second screen. Опыт российских разработчиков// Официальный сайт компании Touch In [электронный ресурс] URL: https://touchin.ru/letters/second-screen-russia/
55. Актуальные вопросы телеизмерения. Октябрь 2016. // аналитическая презентация компании ИКТ.
56. Записки маркетолога [электронный ресурс] URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/kross_promoushn/
57. Зацепина И. Концепция тематического и информационного вещания как одна из составляющих имиджа регионального телевидения [электронный ресурс] URL: http://journ.igni.urfu.ru/index.php/component/content/article/366
58. Каверина Е.А. Игры с целью: феномен креатива // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2011. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igry-s-tselyu-fenomen-kreativa
59. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. 2011. №2 (11). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskiy-potentsial-sobytiynyh-kommunikatsiy
60. Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров // Портал VS.RU [электронный ресурс] URL: https://vc.ru/p/ok-ntv-stream
61. Кейс: телеканал СТС лишился 9 тысяч подписчиков во «ВКонтакте» из-за неудачной SMM-кампании по фильму «Голодные игры» // Портал VS.RU [электронный ресурс] URL:https://vc.ru/n/vk-tnt-status
62. Масалова Г. Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ [электронный ресурс] URL: http://www.cossa.ru/152/93709/
63. Назайкин А. Н. Узнай о рекламе больше [электронный ресурс] URL: http://www.nazaykin.ru/index.htm
64. Официальный сайт «СТС Медиа» [электронный ресурс] URL: http://ctcmedia.ru/rus/about/mission_values/
65. Официальный сайт Американской Ассоциации Маркетинга [электронный ресурс] URL: https://www.ama.org/Pages/default.aspx
66. Официальный сайт Первого канала [электронный ресурс] URL: http://www.1tv.ru/sprojects/si=16
67. Официальный сайт телеканала «Че» [электронный ресурс] URL: https://chetv.ru
68. Официальный сайт телеканала ТНТ [электронный ресурс] URL: http://tnt-online.ru
69. Официальный сайт фестиваля «Мульти-Мост СТС» [электронный ресурс] URL: http://most.ctc.ru
70. Телеканал «Домашний» поделился с москвичами теплом// Сайт журнала «Outdoor Media» [электронный ресурс] URL: http://outdoor.ru/news/telekanal_domashniy_podelilsya_s_moskvichami_teplom/
71. Чередняков А.Б., Скнарев Д.С. Бренд как социально-культурное явление [электронный ресурс] URL: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/1758.htm
72. Эрнст К. Когда говорят, что интернет убьет телевидение, это глупость [электронный ресурс] // Коммерсант. – 2011. URL: http://www.kommersant.ru/doc/1793394


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ