Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные PR-технологии в коммуникациях коммерческого банка на примере ВТБ24

Работа №141259

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы124
Год сдачи2016
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…
Глава 1. Банковская отрасль: текущее состояние и перспективы развития
1.1.Рынок банковских услуг России: характеристика, проблемы и перспективы…
1.2.Мировые тенденции развития банковской отрасли ……………18
1.3.Современные тенденции и технологии в коммуникациях и их отражение в банковской сфере
Глава 2. Тренды и PR -технологии банка ВТБ 24…………………………57
2.1.Банк ВТБ 24 как объект и субъект продвижения………………57
2.2.PR-коммуникации банка ВТБ 24…………………………………64
2.3.Рекомендации по улучшению взаимодействия банка ВТБ24 с клиентами
Заключение
Список литературы и источников
Приложения…


Технический прогресс, повышение значимости информации в условиях постоянной конкуренции заставляют компании искать всё более востребованные, современные технологии взаимодействия с общественностью. Нестабильная экономическая ситуация в стране приводит к тому, что клиенты более настороженно относятся к выбору того или иного банка. К тому же, на рынке превалирует новая тенденция: появляются финансовые стартапы, частично оказывающие те же самые услуги, что и банки, тем самым привлекая определённый процент банковских клиентов. Каждый банк вынужден подстраиваться под требования современного общества и становиться «EverydayBank». Банки стремятся к большей персонализированности и революционности в использовании технологий продвижения, более конкретно сегментируют аудиторию. PR-специалистам необходимо отслеживать тенденции в отрасли и новые PR-технологии. Специалисту по связям с общественностью, работающему в банковской сфере, важно знать превалирующие тренды отрасли и современные технологии продвижения. Данные знания позволяют грамотно организовать PR-деятельность в банке и совершенствовать коммуникации с общественностью.
Актуальность данной работы заключается в следующем. При продвижении кредитной организации PR-специалист сталкивается с определёнными проблемами, касающимися специфики продвижения банковских продуктов и услуг. В связи с ростом недоверия к банкам со стороны населения, PR в банке характеризует высокая важность нематериальных активов. Банки стремятся позиционировать себя как надёжные и стабильные кредитные организации, формируя тем самым положительную репутацию. В условиях динамично развивающегося общества и высокой конкуренции кредитные организации вынуждены создавать новые услуги и продукты, работать с онлайн-средой. К тому же, банки подвержены разнообразным кризисам, включая влияние экономической ситуации на деятельность подобного рода организаций. Если проследить историю кризисов в российской банковской сфере начиная с кризиса 1998 года, можно отследить, как это повлияло на отношение населения к деятельности кредитных организаций, и в каких условиях формировался имидж коммерческих банков. В связи с этим, на рынке превалируют различные стереотипы о банках и банковской деятельности в целом, поэтому кредитные организации вынуждены работать с постоянным кризисом доверия и изменять отношение населения не только к услугам, но и к институту коммерческого банка как такового.
В довершение всего, следует отметить, что банковская деятельность затрагивает разные аудитории, при этом специалистам приходится постоянно работать не только с клиентами и сотрудниками, но и с такими важными стейкхолдерами, как партнёры, инвесторы и акционеры. Важно понимать специфику создаваемого контента, так как уровень финансовой грамотности населения остаётся всё ещё низким (38%).
В результате, российский рынок банковских услуг также характеризует ограниченное использование современных технологий продвижения в данной отрасли. PR-специалисты сталкиваются со специфическими особенностями функционирования данной сферы: постоянными рисками, жёстким регулированием, наличием стереотипов. В связи с этим теоретическая значимость работы заключается в изучении мирового опыта, систематизации имеющихся научных работ и исследований, при необходимости – их переводе на русский язык, что позволит сделать применение современных технологий продвижения более доступным для банковской сферы. Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании ряда положений и рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности банка ВТБ 24.
Цель ВКР –выявить современные технологии продвижения коммерческого банка.
Задачи ВКР:
• ознакомиться с мировыми тенденциями развития банковской отрасли, проанализировать текущую ситуацию на рынке банковских услуг;
• определить стейкхолдеров коммерческого банка;
• проанализировать тренды продвижения коммерческих банков, ключевые каналы и технологии;
• изучить специфику продвижения банка ВТБ 24;
• разработать рекомендаций по совершенствованию PR-коммуникаций ВТБ24.
Объект исследования: PR-коммуникации банка ВТБ 24.
Предмет исследования: применение современных PR-технологий при продвижении банка ВТБ 24 в формате B2C.
Теоретико-методологическая база исследования состоит из трудов отечественных и зарубежных авторов. При написании исследования была задействована научная литература по теме продвижения в банковской сфере (Б. Кинг, К. Скиннер и др.), по современнымPR-технологиям (Д. М. Скотт, Е. Вальтер, Д.Джиоглио и др.), по банковскому делу (Г.Г.Коробова, Е.П.Жарковская, О.И.Лаврушин и др.). Кроме того, в процессе исследования современных PR-технологий и их применения в банковской сфере были использованы статьи из журналов «InternationalJournalofCommunication», «PublicRelationsReview», «InternationalJournalofBankMarketing», «Национальный банковский журнал» и др. К тому же, автор исследования обращался к интернет-ресурсам–«Банки.ru», «FutureBanking», «Bankir.ru», «FinancialBrand» и т.д.
В процессе исследования использовались общенаучные методы, в частности, анализ научной литературы по теме исследования, обобщение, сравнение и систематизация полученных данных
Эмпирическая база исследования:
• документальные источники: нормативно-правовые документы, касающиеся банковского регулирования внутренние документы и статистические данные Банка ВТБ 24, отраслевые и профессиональные исследования (Accenture, Ernst&Young);
• PR-источники – продукты деятельности PR-службы ВТБ24;
• медиа-источники (сообщения федеральных, региональных СМИ о ВТБ24);
• материалы качественных исследований, проведенных автором работы.
Эмпирические методы исследования: экспертные интервью, анализ документов, бенчмаркинг, контент-анализ сайта и социальных сетей, включённое наблюдение.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации имеющихся научных работ и исследований, а также при необходимости – в их переводе, что позволит сделать применение современных технологий продвижения более доступным для банковской сферы.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании ряда положений и рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности банка ВТБ 24.
Хронологические рамки исследования охватывают период 2014 – 2016 годов, который дает возможность изучить процесс продвижения банка ВТБ 24.
Структура исследования состоит из введения, двух основных глав, включая по три параграфа в каждой, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель исследования заключалась в выявленииPR-технологий и тенденций развития в банковской отрасли.
Для этого были решены следующие задачи: изучение мировых тенденций развития банковской отрасли и трендов продвижения коммерческих банков, анализ текущей ситуации на рынке банковских услуг, определение стейкхолдеров банка, рассмотрение специфики продвижения банка ВТБ 24. По результатам исследования нами были представлены рекомендации по совершенствованию PR-коммуникаций ВТБ24.
Объектом исследования выступили PR-коммуникации банка ВТБ 24, предметом – применение современных PR-технологий при продвижении банка ВТБ 24 в формате B2C.
В процессе написания работы мы столкнулись с неизученностью продвижения банковских продуктов и услуг в России. В связи с этим, одним из значимых аспектов работы стало изучение мирового опыта продвижения, систематизация имеющихся научных работ и исследований. Мы постарались структурировать актуальные исследования и публикации о трендах в банковской сфере и финансовом PR, что позволило нам сравнить мировой опыт продвижения банков с российским и разработать по итогам рекомендации для более эффективного продвижения рассматриваемого в данной работе базисного субъекта – банка ВТБ 24. В ходе исследования рассматривались основные теоретические труды известных банковских экспертов, таких, как Крис Скиннер и Бретт Кинг, исследования ведущих консалтинговых компаний – Ernst&Young, Accenture, а также отраслевые и профессиональные журналы, электронные ресурсы, материалы с официальных сайтов банковских ассоциаций.
Для проведения более эффективного анализа текущей деятельности банка ВТБ 24 мы использовали такие эмпирические методы, как анализ документов (Устав Банка, Этический кодекс, Социальный отчёт, Годовой отчёт, Должностная инструкцияPR-специалиста), бенчмаркинг, включённое наблюдение, контент-анализ официального сайта банка и социальных сетей. К тому же, мы взяли три экспертных интервью, в числе интервьюируемых экспертов – начальник управления маркетинговой стратегии и исследований банка ВТБ24 Дмитрий Вячеславович Лепетиков, пресс-секретарь ВТБ24 по СЗФО Иван Иванович Макаров и вице-президент, начальник управления интернет и медиа коммуникаций ДК ВТБ 24 Никольская (Сдвижкова) Снежана Алексеевна. Используемые нами методы позволили создать наиболее точную картину происходящего в плане продвижения ВТБ24 на рынке, а также посмотреть на коммуникации банка с разных точек зрения.
В исследовании были рассмотрены такие аспекты, как подходы к сегментации клиентов банка, вовлечение поколения Миллениалов, формирование лояльности к банку, возможности и вызовы, с которыми банки сталкиваются в эпоху диджитализации, а также отражение мировых трендов на российском банковском рынке.
В итоге, автор убедился, что несомненным трендом в банковском PR, как и в PR во многих других отраслях, является влияние онлайн-среды. Многие банки уже начинают принимать решения на основе отзывов в социальных сетях, а клиенты могут, не обращаясь в филиал, открыть депозит посредством использования мобильного банка. Так как поколение Миллениал не видит отличий одного банка от другого, банкам необходимо придумывать новые услуги, продукты и каналы продвижения, отличающие их от конкурентов. Кроме того, банковская отрасль является кризисной, и при использовании различных каналов для коммуникации с потребителями, банки должны быть готовы сталкиваться с новыми, ранее не известными им кризисами и оперативно решать их. В банковской сфере происходит диджитал-революция. Потребители ищут простоты: они не хотят разбираться в финансовой терминологии и высчитывать проценты, они хотят получать всю необходимую информацию, изложенную доступным языком, максимально быстро и удобным для них способом.
Но, как выяснилось в результате нашего исследования, банковская отрасль России пока не готова к диджитализации мирового масштаба. Жёсткое правовое регулирование, экономическая ситуация, особенности региональной инфраструктуры, национальная составляющая, отражающаяся в психологии потребителей, низкий уровень финансовой грамотности населения – только некоторые из проблем, с которыми сталкивается сейчас банковский рынок России. Естественно, как тренды, так и проблемы отрасли влияют на тенденции продвижения банковских продуктов и услуг. Проанализировав коммуникации ВТБ24, мы пришли к выводу, что данный банк можно назвать диджитал-банком только отчасти. В том числе, причинами такого явления являются перечисленные нами проблемы отрасли. К примеру, в мире филиалы закрываются, становятся невостребованными, а банк ВТБ 24, наоборот, расширяет сеть отделений. Здесь причины кроются в развитии отрасли, а не в коммуникациях. Что касается PR-продвижения, нами были выдвинуты рекомендации по более эффективному взаимодействию банка в интернет-среде. ВТБ24 предстоит поработать с интернет-банком, отзывами, блогами и продвижением в социальных сетях.



1. Брендбук банка ВТБ.
2. Годовой отчёт ВТБ24, 2014 г.
3. Инструкция. Действия пресс-секретаря по ФО в случае возникновения в регионе чрезвычайной ситуации.
4. Положение об информационной политике Банка ВТБ 24 от 14.04.2015.
5. Социальный отчёт ВТБ, 2014.
6. Спонсорство и благотворительность. Годовой отчёт, 2014.
7. Устав Банка ВТБ 24 от 02.11.2015
8. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 29.12.2015) «О банках и банковской деятельности»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.01.2016)
9. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.01.2016)
10. Этический кодекс Банка ВТБ 24 от 14.04.2015.

Литература
11. Жарковская Е.П. Банковское дело. — М.: «Омега-Л», 2010. — 479 с.
12. Живетин В.Б. Управление рисками банковских систем (математическое моделирование). – М.: Изд-во Института проблем риска, Информационно-издательский центр «Бон Анца», 2009. – 364 с.
13. Коробова Г.Г. Банковское дело. — М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.
14. Лаврушин О.И., Мамонова И.Д., Валенцева Н.И. Банковское дело: учебник. — М.: КНОРУС, 2009. — 768 с.
15. Мау А.В. Кузьминова Я.И. Стратегия-2020: Новая модель роста — новая социальная политика. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. Книга 1. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. — 430 с.
16. Brett King. Bank 3.0: Why Banking Is No Longer Somewhere You Go But Something You Do. – John Wiley & Sons, 2012. – 396 p.
17. Chris Skinner. Digital Bank: Strategies to Launch or Become a Digital Bank. – Marshall Cavendish Business, 2014. - 315 p.
18. David Meerman Scott. The New Rules of Marketing & PR: How to Use Social Media, Online Video, Mobile Applications, Blogs, News Releases, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. – John Wiley & Sons, 2013. – 417 p.
19. Jessica Gioglio, Ekaterina Walter. The Power of Visual Storytelling: How to Use Visuals, Videos, and Social Media to Market Your Brand. – 2014, 221 p.
20. Sankar Krishnan. The Power of Mobile Banking: How to Profit from the Revolution in Retail Financial Services. – John Wiley & Sons, 2014. – 172 p.

Статьи
21. Актуальные вопросы развития банковского сектора Российской Федерации. Выступление заместителя Председателя Центрального банка Российской Федерации М. И. Сухова на XII Международном банковском форуме «Банки России – XXI век»// ДЕНЬГИ И КРЕДИТ. – 2014. – № 10.
22. Алиев Б.Х., Султанов Г.С., Салманов С.И. Мониторинг банковских рисков и его роль в обеспечении устойчивости банковской системы России // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 10-1. – С. 127-130.
23. Коротаева Н.В., Борисова Т.В. Тенденции развития банковской системы России в современных условиях//Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №3.
24. Мурычев А. В один день можно было зарегистрировать банк, что называется, «на коленке»// Национальный банковский журнал, 2013.
25. Сысоева Е.Ф. Тенденции развития банковской системы России в условиях турбулентности// Вестник ВГУ. Серия: экономика и управление, 2015. № 1.
26. Щукин А. По ту сторону звонка. Энергия команды №3 (2015).
27. Ярмышев Д.В., Гаврилов С.И. Внедрение международных стандартов БАЗЕЛЬ III: общие предпосылки и последствия для российской банковской системы // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 9-1. – С. 196-199.
28. Carlos Alberto Scolari. Transmedia Storytelling: Implicit Consumers, Narrative Worlds, and Branding in Contemporary Media Production// International Journal of Communication 3 (2009), pp. 586-606
29. Florian Moser. Mobile Banking//International Journal of Bank Marketing, 2015. Vol. 33 Iss 2 pp.162 – 177
30. Jeanette Carlsson, Hauff Anders, Carlander Amelie, Gamble Tommy, Gärling Martin Holmen. Storytelling as a means to increase consumers’ processing of financial information.//International Journal of Bank Marketing, Vol. 32 Iss 6 pp. 494 – 514
31. Koushiki Choudhury. Service quality and word of mouth: a study of the banking sector//International Journal of Bank Marketing, 2014. Vol. 32 Iss 7 pp. 612 – 627
32. Marc Prensky. Digital Natives, Digital Immigrants//On the Horizon (MCB University Press), 2001. Vol. 9 No. 5, 6 p.
33. Parul Singh. Social Media Crowdsourcing: Supporting User-Driven Innovation by Generating Ideas// International Journal of Online Marketing, 2014. Volume 4, Issue 2
34. Paula Dootson, Amanda Beatson, Judy Drennan. Financial institutions using social media – do consumers perceive value?// International Journal of Bank Marketing, 2015. Vol. 34 Iss 1 pp. 1-45
35. Robert Gill. Why the PR strategy of storytelling improves employee engagement and adds value to CSR: An integrated literature review.// Public Relations Review, 2015. Vol.41.,Iss. 5, pp. 662–674
36. Rose Du Preez, Michael Thomas Bendixen. The impact of internal brand management on employee job satisfaction, brand commitment and intention to stay//International Journal of Bank Marketing, 2015. Vol. 33, Iss 1, pp. 78 – 91
37. Vikas Kumar, Prasann Pradhan. Trust Management Issues in Social-Media Marketing// International Journal of Online Marketing, 2015. Volume 5, Issue 3
38. Violet Lazarevic. Encouraging brand loyalty in fickle generation Y consumers// Young Consumers. Vol. 13 Iss: 1, pp.45 - 61.

Электронные ресурсы
39. Александров И. Какой должна быть страница банка в социальной сети? Опыт ВТБ24. [Электронный ресурс]// URL: http://www.slideshare.net/IlyaAleksandrov4/ss-54137039 (дата обращения 14.03.2016)
40. Анализ кризисных явлений в современной банковской системы Российской Федерации. [Электронный ресурс] // URL: http://www.supremebank.ru/jbas-492-1.html (дата обращения 11.01.2015)
41. Арнаутов А. Ускорение данных. IBM меняет лозунги (FastDataForum 2014). [Электронный ресурс]//Ребанкинг. 18.09.2014. URL: http://rebanking.ru/uskorenie-dannyih-ibm-menyaet-lozungi-fast-data-forum-2014/ (дата обращения 30.12.2015)
42. Балакин С. Зачем банкам блокчейн. [Электронный ресурс]//FutureBanking. 21.12.2015. URL: http://futurebanking.ru/post/3038 (дата обращения: 30.12.2015)
43. Банковские услуги и условия их развития в России. [Электронный ресурс]// URL: http://odiplom.ru/finansy-i-kredit/bankovskie-uslugi-i-usloviya-ih-razvitiya-v-rossii (дата обращения 05.02.2016)
44. Биометрия приходит в банкинг по всему миру. [Электронный ресурс]//Ребанкинг. 24.09.2014. URL: http://rebanking.ru/biometriya-prihodit-v-banking-po-vsemu-miru/(дата обращения: 28.12.2015)
45. Биянова Н. «ВТБ 24» ищет клиентов - долларовых миллионеров. [Электронный ресурс]//Ведомости, 19.06.2013// URL:http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2013/06/19/vtb_ischet_millionerov (дата обращения 03.04.2016)
46. Виртуальная реальность и реальность банковская. [Электронный ресурс]// Ре-банкинг. 02.07.2015. URL:http://rebanking.ru/virtualnaya-realnost-i-realnost-bankovskaya/(дата обращения 28. 12.2015)
47. Ведев А. Григорян С. Развитие российской банковской системы в текущем десятилетии. Результаты опроса крупнейших банков. [Электронный ресурс]// URL: http://www.vedi.ru/bank_sys/bank5411_banks%20poll.pdf (дата обращения 09.02.2016)
48. Волкова О. Россияне уступили в финансовой грамотности Монголии и Зимбабве//РБК, 18.11.2015. [Электронный ресурс]// URL: http://www.rbc.ru/economics/18/11/2015/564cb0b49a794735ec96b7d2 (дата обращения 09.01.2016)
49. ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию с Владимиром Машковым: «Больше VS достаточно». [Электронный ресурс]// URL: http://m.vtb24.ru/privilege/news/details?newsId=21387 (дата обращения 20.03.2016)
50. ВТБ24 запустил переводы по QR-коду. [Электронный ресурс]// URL: http://m.vtb24.ru/personal/news/details?newsId=21543 (дата обращения 17.03.2016)
51. ВТБ24 запустил сервис онлайн-проверки загруженности офисов. [Электронный ресурс]// URL: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8787301 (дата обращения 22.03.2016)
52. ВТБ24 открыл виртуальную школу трейдинга.[Электронный ресурс] //URL:http://www.vtb24.ru/news/Pages/details.aspx?newsId=21803&category=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B (дата обращения 06.04.2016)
53. ВТБ 24 планирует колоссальное привлечение VIP-клиентов. [Электронный ресурс]//Fastnews, 05.03.2015// URL: http://fastnews.info/ru/news/8/2804 (дата обращения 03.04.2016)
54. ВТБ24 PrivateBanking стал лучшим в 2015 году по версии FrankResearchGroup. [Электронный ресурс]// URL: http://www.vtb24.ru/News/Pages/details.aspx?newsId=21418 (дата обращения 08.03.2016)
55. За год выпущено более 75 000 карт «ВТБ24 – РЖД» Visa. [Электронный ресурс]//Bankir.ru, 19.02.2014. URL: http://bankir.ru/novosti/20140219/za-god-vypushcheno-bolee-75-000-kart-vtb24-rzhd-visa-10068054/ (дата обращения 05.03.2016)
56. Зинаида Хохлова, ВТБ24: «Данных сейчас такое количество, что они могут вызывать и паралич». [Электронный ресурс]//Adindex.ru, 06.04.2016.//URL:http://adindex.ru/publication/interviews/marketing/2016/04/6/132968.phtml (дата обращения 06.04.2016)
57. Итоги работы ВТБ 24.[Электронный ресурс]//URL: http://www.slideshare.net/Bankir_Ru/24-2015-58104427 (дата обращения 04.04.2016)
58. Кожокин М.М. Продвижение банковских продуктов в нестабильный период. Центр маркетинговых исследований ВТБ24. Разработка рекламной кампании, 2009.
59. Крис Скиннер: Банки напоминают гориллу, окруженную осами. [Электронный ресурс]//Банковское обозрение. 30.06.2015. URL: http://bosfera.ru/bo/kris-skinner-banki-napominayut-gorillu-okruzhennuyu-osami (дата обращения: 02.12.2015)
60. Крис Скиннер. Конференция Money-2020: ключевые мысли о финтехе, криптовалютах и платежных системах. [Электронный ресурс]//Bankir.ru. 19.11.2015. URL:http://bankir.ru/publikacii/20151119/konferentsiya-money-2020-klyuchevye-mysli-o-fintekhe-kriptovalyutakh-i-platezhnykh-sistemakh-10006917/(дата обращения 30.12.2015)
61. Крупнейшие игроки рынка розничных банковских услуг. FrankResearchGroup [Электронный ресурс]// URL: http://www.frankrg.com/index.php?new_div_id=145 (дата обращения 15.01.2016)
62. Ларионов. А. Крис Скиннер: «Если Google, Facebook, Amazon, Apple захотят заниматься традиционным банкингом — это их убьет». [Электронный ресурс]// Bankir.ru. 27.11.2015. URL: http://bankir.ru/publikacii/20151127/kris-skinner-esli-facebook-amazon-apple-zakhotyat-zanimatsya-traditsionnym-bankingom-eto-ikh-ubet-10006945/ (дата обращения 29.12.2015)
63. Ларионов А. Почему не стоит недооценивать влияние финтеха на традиционные банковские продукты. [Электронный ресурс]//Bankir.ru. 29.12.2015. URL: http://bankir.ru/publikacii/20151229/pochemu-ne-stoit-nedootsenivat-vliyanie-fintekha-na-traditsionnye-bankovskie-produkty-10007056/ (дата обращения: 30.12.2015)
64. Маркова О. Люди сохранят привычку ходить в банки//FutureBanking, 04.06.2013. [Электронный ресурс]// URL: http://futurebanking.ru/post/2158 (дата обращения 03.04.2016)
65. Мельчакова О. ВТБ24 сконцентрируется на обслуживании состоятельных клиентов. [Электронный ресурс]//Uralpress.ru, 03.10.2013// URL:http://uralpress.ru/reviews/vtb24-skoncentriruetsya-na-obsluzhivanii-sostoyatelnyh-klientov (дата обращения 03.04.2016)
66. Мосалова Г. Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ. [Электронный ресурс]//Cossa. 23.12.2014. URL: http://www.cossa.ru/152/93709/ (дата обращения 15.12.2015)
67. Новейшие тренды в оценке эффективности PR. [Электронный ресурс]// IPR.by. 08.10.2015. URL: http://ipr.by/pr_market_news/sekreti-ocenki-effektivnosti-pr/(дата обращения 30.12.2015)
68. Носов Н. BigData в российских банках. Начало большого пути. [Электронный ресурс]// PCWEEK. 18.08.2015. URL:http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=176526 (дата обращения: 20.12.2015)
69. Обзор тенденций развития банковского сектора РФ, 2014. Банк России, Минфин России, Росстат, Cbonds.ru. [Электронный ресурс]//URL: http://www.veb.ru/common/upload/files/veb/analytics/fld/20140326_banks.pdf (дата обращения 27.01.2016)
70. Официальный аккаунт ВТБ24 в ВКонтакте. [Электронный ресурс]// URL: https://vk.com/bank_vtb24(дата обращения 30.03.2016)
71. Официальный аккаунт ВТБ24 в Facebook. [Электронный ресурс]// URL: https://www.facebook.com/vtb24 (дата обращения 30.03.2016)
72. Официальный аккаунт ВТБ24 в Twitter. [Электронный ресурс]// URL: https://twitter.com/bankvtb24 (дата обращения 30.03.2016)
73. Официальный канал ВТБ24 на YouTube. [Электронный ресурс]// URL: https://www.youtube.com/user/vtb24video (дата обращения 30.03.2016)
74. Официальный сайт Альфа-Банка. Часы «AlfaPay». [Электронный ресурс]//URL:https://alfabank.ru/peterburg/everyday/alfapay/#!/category=classic&paysystem=mastercard¤cy= (дата обращения 04.04.2016)
75. Официальный сайт ВТБ. [Электронный ресурс] //URL:/http://www.vtb.ru/(дата обращения 02.03.2016)
76. Официальный сайт ВТБ 24. [Электронный ресурс] //URL:http://www.vtb24.ru/ (дата обращения 02.03.2016)
77. Официальный сайт Тинькофф Банк. [Электронный ресурс]// URL: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения 03.04.2016)
78. Памятка по обеспечению безопасности при работе с ВТБ24-Онлайн. URL:https://www.vtb24.ru/personal/service/remote/internet/security/Documents/vtb24_telebank_safety_rules.pdf (дата обращения 08.03.2016)
79. Пользователи мобильного банка Тинькофф теперь могут оплачивать покупки одним касанием смартфона с помощью бесконтактной технологии MasterCard. [Электронный ресурс]// URL:https://www.tinkoff.ru/about/news/14012016-tinkoff-smartphone-paypass/ (дата обращения 04.04.2016)
80. Рейтинг надёжности банков России для вкладов в 2016 году. Агентство деловой информации Рейтинг&Новости. [Электронный ресурс]// URL:http://top-rf.ru/investitsii/192-rejting-nadezhnosti-bankov-rossii-dlya-vkladov-po-dannym-tsentrobanka.html (дата обращения 27.01.2016)
81. Российский банковский сектор в 2015 году терял банки, прибыль, сотрудников и клиентов, но сохранил доверие президента России.VL.ru. [Электронный ресурс]// URL:http://www.newsvl.ru/economics/2016/01/11/143227 (дата обращения 28.01.2016)
82. Россия сегодня. РИА Рейтинг: прогноз по банковскому сектору на 2016 год. [Электронный ресурс]// URL:http://www.riarating.ru/banks_study/20160118/630006472.html (дата обращения 28.01.2016)
83. Сбербанк, ВТБ и ВТБ 24 — самые надежные российские банки//Маркетинговые исследования, 2015. [Электронный ресурс]//URL: http://www.superjob.ru/research/articles/111777/sberbank-vtb-i-vtb-24-samye-nadezhnye-rossijskie-banki/ (дата обращения 27.01.2016)
84. Сдвижкова С.А. Банк ВТБ 24 в социальных сетях, 2011. [Электронный ресурс]// URL: http://www.slideshare.net/sashabeburov/24-24-8304552 (дата обращения 14.03.2016)
85. Смирнова Н. Блог о клиентском обслуживании ВТБ24. [Электронный ресурс]// URL:http://www.banki.ru/blog/smirnova/(дата обращения 05.04.2016)
86. Социальные сети в России: исследование Mail.RuGroup, 2014. [Электронный ресурс]// URL: https://corp.imgsmail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf (дата обращения 03.04.2016)
87. Шенец К. Тренды, которые определят банковский маркетинг будущего. [Электронный ресурс]//Banki.ru. 22.04.2014. URL:http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=6500643 (дата обращения: 02.12.2015)
88. Эфендиева М. Биометрия помогла «Лето Банку» защитить миллионы рублей от мошенников. [Электронный ресурс]//Sk.ru, 18.09.2015. URL: https://sk.ru/news/b/news/archive/2015/09/18/biometriya-pomogla-leto-banku-zaschitit-milliony-rubley-ot-moshennikov.aspx (дата обращения 03.04.2016)
89. Advancing Mobile Banking Capabilities to Enhance Customer Intimacy and Drive Business Growth// URL: https://www.capgemini.com/resource-file-access/resource/pdf/advancing_mobile_banking_ capabilities_enhance_customer_intimacy_drive_business_growth_0.pdf (датаобращения: 15.12.2015)
90. Banki.ru. [Электронный ресурс]// URL: http://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb24/ (дата обращения 31.04.2016)
91. Building the bank of 2030 and beyond// URL:http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY_-_Building_the_bank_of_2030_and_beyond//EY-Building-the-bank-of-2030-and-beyond.pdf(датаобращения: 30.11.2015)
92. Civilian Research & Development Foundation [Электронныйресурс] // URL: http://www.crdf.ru/focus/stakeholders.html (датаобращения: 27.11.2015)
93. COMMUNICATIONS TRENDS REPORT 2016// URL:http://www.hotwirepr.co.uk/wp-content/uploads/2015/11/Communications_Trends_2016_US-Final1.pdf?utm_campaign=Trends+2016_US&utm_source=hs_automation&utm_medium=email&utm_content=23714751&_hsenc=p2ANqtz--Nl8yZ2AEAcgazTHWLZ2pRR81s2284ZTMuf4AMvB-Jotk41lt_T9sz_VmcFndKbaskaLpIeZKZIpqw-GwVLkvYuw8Lhg&_hsmi=23714758 (датаобращения 12.12.2015)
94. Dana Dobson. How banks get public relations wrong. [Электронный ресурс] // CBinsight. 01.05.2014. URL:https://www.cbinsight.com/banks-public-relations-wrong.html (дата обращения 15.12.2015)
95. Digital Banking: Stretch Your Boundaries Toward the Everyday Bank// URL:https://www.accenture.com/us-en/insight-banking-tech-vision-2015 (датаобращения: 26.11.2015)
96. Everyone's a Screenager. Now what? Five trends from the 2015 Digital Consumer Survey// URL: https://www.accenture.com/t20150709T093445__w__/us-en/_acnmedia/Accenture/Conversion-Assets/LandingPage/Documents/3/Accenture-3-LT-5-Screenagers-Trends.pdf (датаобращения 05.12.2015)
97. Gamification//Coursera/ URL: https://www.coursera.org/learn/gamification (датаобращения: 11.12.2015)
98. Global Consumer Banking Survey 2014// URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY_-_Global_Consumer_Banking_Survey_2014//EY-Global-Consumer-Banking-Survey-2014.pdf (датаобращения: 27.10.2015)
99. It is in your hands// URL:https://www.bba.org.uk/wp-content/uploads/2014/07/BBA_TWWBN_WEB.pdf (датаобращения: 02.12.2015)
100. Jim Marous. Selfies Transforming Mobile Banking. [Электронныйресурс]//The Financial Brand. 14.10.2015. URL:http://thefinancialbrand.com/54719/mobile-banking-selfie-capture-photo/(дата обращения 15.12.2015)
101. Jim Marous. Top 10 Retail Banking Trends and Predictions for 2015. [Электронный ресурс]//TheFinancialBrand. 19.12.2014. URL:http://thefinancialbrand.com/46189/2015-top-banking-trends-predictions-forecast-digital-disruption/ (дата обращения: 02.12.2015)
102. John Hall. 7 PR Trends You Need To Know In 2016. [Электронный ресурс]//Forbes. 13.12.2015. URL: http://www.forbes.com/sites/johnhall/2015/12/13/7-pr-trends-you-need-to-know-in-2016/ (дата обращения 14.12.2015)
103. John Patrick Pullen. The Creative Ways Small Businesses Are Using Beacon Technology. [Электронный ресурс]//Entrepreneur. 30.10.2015. URL: http://www.entrepreneur.com/article/251645 (дата обращения 14.12.2015)
104. Hayden Richards. Top 20 Banking Influencers in Social Media. [Электронный ресурс]// IntelligentHQ. 25.08.2013. URL:http://www.intelligenthq.com/social-media-posts/top-20-community-banker-influencers-on-twitter/ (дата обращения: 20.12.2015)
105. Marketers’ 2016 predictions: from the video explosion to the next ‘new normal’. [Электронный ресурс]//Marketingmagazine. 01.12.2015. URL: http://www.marketingmagazine.co.uk/article/1373725/marketers-2016-predictions-video-explosion-next-new-normal (дата обращения 08.12.2015)
106. Markswebb Rank & Report. e-Finance User Index 2016. [Электронный ресурс]// URL: http://markswebb.ru/e-finance/e-finance-user-index-2016/ (дата обращения 03.04.2016)
107. Markswebb Rank & Report. Internet Banking Rank 2015. [Электронный ресурс]// URL:http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2015/ (дата обращения 03.04.2016)
108. Markswebb Rank & Report. Cash Credit CX Rank 2016. [Электронный ресурс]// URL:http://markswebb.ru/e-finance/cash-credit-cx-rank-2016/ (дата обращения 03.04.2016)
109. Markswebb Rank & Report. Credit Cards CX Rank 2016. [Электронный ресурс]// URL: http://markswebb.ru/e-finance/credit-cards-cx-rank-2016/ (дата обращения 03.04.2016)
110. Markswebb Rank & Report. Online Banking Security Rank 2015. [Электронный ресурс]// URL: http://markswebb.ru/e-finance/online-banking-security-rank-2015/ (дата обращения 03.04.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ