Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж президента страны в социальных медиа: сравнительный анализ России и США

Работа №141220

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы136
Год сдачи2018
Стоимость4855 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 10
1.1. Соотношений понятий «имидж» и «репутация» 10
1.2. Понятие политического имиджа 15
1.3. Формирование политического имиджа в социальных медиа 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ 27
2.1. Анализ имиджа Барака Обамы в социальных медиа 27
2.2. Анализ имиджа Дональда Трампа в социальных медиа 41
2.3. Анализ имиджа Президента РФ в социальных медиа 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 91


Значение имиджа в политической сфере всегда было значительным. В повседневной жизни любой человек может сталкиваться с ситуациями, когда его имидж или имидж других людей оказывают влияние на процесс принятия решений.
Актуальность работы обусловлена тем, что с ростом влияния интернета и социальных медиа на все сферы общественной жизни политическим деятелям необходимо подходить к процессу его формирования более аккуратно и основательно.
Имидж формируется целенаправленно и последовательно, что обеспечивает возможность оперативной корректировки или изменения стратегии в зависимости от возникновения новых, непредвиденных обстоятельств.
Интернет и социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. На сегодняшний день многие общественные дискуссии наиболее полно разворачиваются именно в сети. Здесь же формируются представления об имидже политического лидера, у политтехнологов появляется возможность в режиме реального времени отслеживать эффективность усилий, направленных на его формирование и оперативно вносить корректировки в имеющуюся стратегию на основе наблюдений и полученной обратной связи.
Степень научной разработанности темы. В современных научных и научно-прикладных исследованиях существуют различные подходы к определению понятия «имидж».
Часть исследователей отождествляют имидж и репутацию, считая эти понятия синонимами. К ним относятся, например, Н. Попова , С. Красуля и другие. О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Графт , напротив, рассматривают имидж в качестве составной части репутации. Также существует точка зрения, согласно которой репутация является составной частью, следствием имиджа. Её придерживаются в своих научных работах А. Блинов, В. Захаров , Т. Бурцева, Н. Миронова , М. Томилова , В. Шкардун и другие. На наш взгляд наиболее полно раскрывает суть данных явлений подход Н. Татаринова , Н. Рогалёва , А. Шабельник , и Е. Давыборец , основанный на представлении имиджа как формы, а репутации как содержания. Подробнее эти вопросы будут рассмотрены в параграфах первой главы настоящей работы.
Среди зарубежных авторов тема политического имиджа тоже весьма популярна. Этими вопросами занимаются, например, К. Архетти , рассматривающая политический имидж и построение политической идентичности на примерах Великобритании и Италии. Среди авторов также можно выделить Д. Боортин , Б. Барлетт , Л. О’Доннелл и других.
Проблема управления имиджем политического деятеля в социальных медиа пока раскрыта лишь в небольшом количестве научной литературы. Так, например, этой проблематике посвящены работы Д.Г. Балуева и Д.Р. Фатыховой . Однако этот вопрос актуален для исследования как с точки зрения пополнения и обогащения научного знания, так и дальнейшего практического применения.
Объектом исследования является имидж президентов России и США.
Предметом — основные характеристики имиджа политических лидеров (В. Путина, Б. Обамы, Д. Трампа) в социальных медиа (блогах).
Целью данной работы является сравнительный анализ процессов формирования имиджа президентов России и США в социальных медиа.
В соответствии с указанной целью, в работе последовательно решены следующие задачи:
1. раскрыть понятия и определить теоретическую разницу между понятиями «имидж» и «репутация», дать определение понятию «политический имидж»;
2. проанализировать имидж бывшего президента США Б. Обамы в социальных медиа и определить технологии его формирования;
3. провести анализ имиджа Д. Трампа и способов его формирования и управления в социальных медиа;
4. изучить имидж В. Путина и особенности управления им в социальных медиа;
5. провести сравнительный анализ особенностей формирования и управления имиджем президента страны в социальных медиа на примере России и США.
Теоретическая основа работы базируется на инструментальном подходе. Социальные медиа выступают в качестве одного из основных инструментов формирования и управления политическим имиджем. В качестве теоретических методов исследования использовались индукция, сравнение, обобщение и интерпретация фактов.
При написании работы широко использовались такие эмпирические методы исследования, как: анализ вторичных статистических данных, количественный контент-анализ, сравнительный анализ результатов полученных данных, анализ научной литературы и материалов периодических изданий.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём уточнены способы формирования политического имиджа в социальных медиа. На примере управления имиджем Президентов России и США автор выделяет методы, способные повлиять на образ и отношение пользователей социальных сетей к политическому лидеру.
Практическая значимость магистерской диссертации состоит в рассмотрении формирования имиджа политического лидера в социальных медиа на примере двух стран с различной политической культурой и традициями, что может в дальнейшем использоваться в качестве основы для разработки и совершенствования стратегии формирования и управления имиджем политика в социальных медиа и интернете. Представляется, что синтез и экстраполяция полученных в ходе исследования данных может найти широкое применение не только в политической, но и в других сферах общественной жизни, в том числе и в бизнесе.
Структура работы обусловлена её целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и четырёх приложений. В первой главе дано разграничение понятий «имидж» и «репутация», определено понятие политического имиджа и выделены особенности его формирования в социальных медиа. Вторая глава — практическая, в ней проанализирован имидж двух президентов США (Барака Обамы и Дональда Трампа) и Президента России (Владимира Владимировича Путина) в социальных медиа (блогах), проведён сравнительный анализ способов формирования имиджа политического лидера в социальных медиа на примере опыта России и США.
Положения, выносимые на защиту:
1. Политический имидж субъекта в интернете и социальных медиа во многом формируется за счёт усилий самого субъекта PR, а также при участии независимых и не подконтрольных источников. Среди факторов формирования положительного имиджа в интернете мы можем выделить: присутствие субъекта в интернет-коммуникациях, генерация положительного, уникального контента, наличие обратной связи, налаживание двухстороннего диалога, знание своих целевых аудиторий (социальных групп), их установок, предпочтений, политических взглядов, а также восприятия уже сложившегося имиджа субъекта.
2. К инструментам управления и формирования имиджа в интернете и в социальных медиа относятся: наличие аккаунтов в популярных социальных сетях, активное взаимодействие с подписчиками, ответы на комментарии, вступление в полемику, создание качественного и интересного контента, сторителлинг, публикация материалов из личной жизни, таргетированная реклама, привлечение ботов и генерация «защитных» комментариев, привлечение лидеров общественного мнения и т. д.
3. В общественном сознании и социальных медиа в целом сложился положительный имидж бывшего Президента США Барака Обамы. Среди технологий формирования его положительного имиджа можно выделить: создание официального сайта, представляющего собой по сути социальную сеть, опровержение распространяемых слухов, формирование яркого и запоминающегося контента для социальных сетей, «гуманизация» и очеловечивание образа политического деятеля посредством публикации соответствующих фотографий и текстов, использование всех возможностей социальных сетей: геотаргетинг, сегментация аудитории, знание и понимание её интересов, стимулирование пользователей к обратной связи, обмен с ними комментариями, вовлечение в диалог.
4. Имидж действующего Президента США Дональда Трампа носит преимущественно негативный характер как в сознании общественности, так и в социальных медиа. Акцент на работе с социальными сетями оказал значительное влияние на его победу на президентских выборах 2016 года. Д. Трам использовал следующие технологии формирования положительного имиджа в социальных медиа и интернете: активное использование рекламы в социальных сетях, в том числе применение технологий гео- и микро-таргетинга, гиперсегментация аудитории, персонализация месседжей; создание и распространение вирусного контента — агитационного и компрометирующего политического конкурента; создание контента, апеллирующего к эмоциям избирателей; сторителлинг, публикация откровенных, личных историй, постоянное присутствие в информационной повестке дня.
5. Образ Президента РФ Владимира Путина, формируемый в политическом дискурсе блогеров-лидеров общественного мнения, отличается от положительных представлений широких групп общественности. Блог-площадка «Живой Журнал» транслирует негативный имидж действующего Президента РФ. В формировании имиджа В.В. Путина в социальных медиа применялись следующие механизмы: привлечение блогеров-лидеров общественного мнения, распространение контента, транслирующего позитивный образ президента, использование таргетированной рекламы в предвыборный период, распространение вирусного контента, привлечение ботов и генерация положительных комментариев. Выделенные механизмы почти не используются на регулярной основе.
6. Работа по формированию положительного имиджа политического лидера в социальных медиа и интернете в США значительно сильнее развита по сравнению с Россией и отличается большей технологичностью и последовательностью. В России digital-стратегия не рассчитана на долгосрочный период и постоянное присутствие политического лидера в социальных медиа — её используют преимущественно для достижения краткосрочных целей (предвыборная агитация, повышение явки на выборах и т.п.).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Имидж – это целенаправленно формируемый образ субъекта PR в глазах целевых групп общественности, призванный создать его положительное восприятие. Имидж современных политических деятелей транслируется, формируется и интерпретируется при помощи не только СМИ, но и через интернет-коммуникации. Эта информация позволяет выявлять и давать оценку элементам формирующегося образа и отношение к политику, складывающееся в социуме.
В социальных медиа политический имидж субъекта формируется в процессе коммуникации политического субъекта с электоратом в интернете, а также за счет распространяемой о нём информации как самим субъектом, так и независимыми от него источниками. К факторам формирования положительного имиджа в интернет-среде можно отнести: присутствие субъекта в интернет-коммуникациях, проведение постоянного мониторинга, создание и распространение положительного контента, наличие обратной связи, знание своих целевых аудиторий (социальных групп), их установок, предпочтений, а также восприятия сложившегося имиджа субъекта.
Имидж отличается от репутации в первую очередь основой создания: репутация опирается на объективные представления целевых групп общественности, она находится в плоскости таких этических категорий как «хороший-плохой». Имидж же в свою очередь апеллирует к субъективной, более эмоциональной оценке, здесь используются оценочные категории «нравится-не нравится». Также имидж, в отличие от репутации, формируется значительно быстрее и вместе с тем поддаётся более быстрой корректировке и исправлению, если в этом возникает необходимость. Чтобы исправить репутацию требуется приложить больше профессиональных усилий и затратить на этот процесс значительно больше времени.
Для отслеживания, контроля и коррекции складывающегося имиджа субъекта в социальных медиа и интернете специалисты используют различные средства мониторинга, например, ручной поиск в поисковых системах и в социальных сетях или использование специальных сервисов для мониторинга (Brand Analytics, IQBuzz и др.).
В качестве механизмов влияния на формирование имиджа субъекта широко применяются следующие технологии: наличие аккаунтов в популярных социальных сетях, активное взаимодействие с подписчиками, ответы на комментарии, вступление в полемику, поощрение диалога, создание качественного и интересного контента, сторителлинг, публикация материалов из личной жизни, таргетированная реклама, привлечение ботов и генерация «защитных» комментариев, привлечение лидеров общественного мнения и т. д. В контексте социальных медиа данные механизмы применяются наиболее часто.
По итогам анализа имиджа Барака Обамы в социальных медиа за оба президентских срока правления мы выделили ряд технологий формирования его положительного имидж: создание официального сайта, представляющего собой по сути социальную сеть (возможность создания индивидуальных профилей, публикации заметок, обмена мнениями и т. п.), опровержение распространяемых слухов, формирование яркого и запоминающегося контента для социальных сетей, «гуманизация» и очеловечивание образа политического деятеля посредством публикации соответствующих фотографий и текстов, использование всех возможностей социальных сетей: геотаргетинг, сегментация аудитории, знание и понимание её интересов, стимулирование пользователей к обратной связи, обмен с ними комментариями и мнениями.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что в целом в Сети сложился положительный образ бывшего президента, что коррелирует с результатами опросов общественного мнения, проведёнными Институтом Гэллапа.
Далее мы провели аналогичный анализ имиджа Дональда Трампа в социальных медиа. Можно говорить о том, что его штаб во многом перенял и усовершенствовал предшествующий опыт Б. Обамы в выстраивании digital-стратегии. В результате проведённого исследования мы выявили следующие технологии: активное использование рекламы в социальных сетях, в том числе применение технологий гео- и микро-таргетинга, гиперсегментация аудитории, персонализация месседжей; создание и распространение вирусного контента — агитационного и компрометирующего политического конкурента; создание контента, апеллирующего к эмоциям избирателей; сторителлинг, публикация откровенных, личных историй; постоянное присутствие в информационной повестке дня.
Особенностью является то, что Д. Трамп отличался весьма низким рейтингом не только на старте президентской гонки, но и на протяжении всего своего президентского срока, поэтому эффективное применение инструментов формирования имиджа является для него одной из наиболее актуальных задач. В итоге можно утверждать, что применение данных технологий весьма эффективно, о чём свидетельствует победа Дональда Трампа на президентских выборах вопреки всем прогнозам и официальным рейтингам.
Результаты анализа имиджа Владимира Путина свидетельствуют о том, что образ, формируемый в политическом дискурсе блогеров- лидеров общественного мнения, отличается от положительных представлений широких групп общественности, которые в ходе опросов общественного мнения выявили исследователи ВЦИОМ и Левада-Центра. В блогосфере негативный контент преобладает над позитивным, на основании чего мы можем утверждать, что «Живой Журнал» транслирует негативный имидж действующего Президента РФ. Однако мы также пришли к выводу о том, что широкая общественная поддержка и одобрение действий Владимира Путина на посту главы государства, которые выявили социологических опросы, в период важных событий начинает активно транслироваться сторонниками президента и в социальные сети в том числе. За счёт этого формируется образ президента как «гаранта стабильности и успеха страны», «первого лица страны», ответственного за принятие важных политических решений.
Можно выделить следующие механизмы формирования имиджа Владимира Путина в социальных медиа: привлечение блогеров-лидеров общественного мнения, распространение контента, транслирующего позитивный образ президента, использование таргетированной рекламы в предвыборный период, распространение вирусного контента, привлечение ботов и генерация положительных комментариев. Однако данные механизмы почти не используются на регулярной основе, как, например, в США. Пик их применения отмечен на последних президентских выборах в марте 2018 года, что во многом было связано с необходимостью повышения явки избирателей на выборы, а не формированием имиджа кандидата.
Наконец, по результатам сравнительного анализа опыта России и США мы пришли к следующим выводам: работа по формированию положительного имиджа политического лидера в социальных медиа гораздо сильнее развита в США, чем в России. Об этом свидетельствует только недавнее обращение российских политических технологов к активной работе с социальными сетями в то время, как в США социальные сети стали неотъемлемой частью политики не позднее 2008 года. У российского президента до сих пор нет ни одного официального аккаунта в социальных сетях в отличие от его американских коллег. Также можно говорить о том, что в России digital-стратегия не рассчитана на долгосрочный период и постоянное присутствие политического лидера в социальных медиа — её используют для достижения краткосрочных целей: предвыборная агитация, повышение явки на выборы. Также последняя предвыборная кампания показала, что в политических целях используются не все возможности, которые предоставляют социальные медиа. Например, при использовании таргетированной рекламы не учитывались возможности микротаргетинга и доставки пользователям персонализированных сообщений, исходя из их интересов и предпочтений.
Всё вышеизложенное говорит о том, что для российских политических деятелей есть большое пространство для освоения новых методов для коррекции и формирования положительного имиджа у целевых групп общественности при помощи использования технологий и возможностей, которые предоставляют социальные медиа. В частности, для этого кажется целесообразным заимствование опыта западных коллег, о котором мы писали выше. Безусловно, необходимо не «слепое» копирование методов и технологий, но адаптация их к российским реалиям политической культуры и традиций, что открывает широкое поле деятельности для практикующих специалистов.



1. Акулич М. Интернет-маркетинг. Направления и инструменты коммуникаций. М. Литрес, 2017. С. 266.
2. Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования / Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16. № 2. С. 604-616.
3. Бердиков И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации: практическое пособие. / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. М.: Дашков и К, 2010. С. 208.
4. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство/ Жан-Пьер Бодуан. М.: Имидж-контакт: Инфра-М, 2001. С. 233.
5. Бондарева Л.В. Динамика политического имиджа России в качественной прессе США: дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02. - М., 2007.
6. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты/ Дейдра Брекенридж; [пер. с англ. М. В. Синельниковой]. — М.: Эксмо, 2010. С. 272.
7. Букша К. С. Управление деловой репутацией: российская и зарубежная PR-практика. М.: Вильямс, 2007. С. 144.
8. Важенина И. С. Теоретико-методологические основы определения репутации. СПб.: Питер, 2003. С. 228.
9. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. С. 640.
10. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: «Проспект», 2013. С. 359.
11. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М: 2011. С. 252.
12. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008. С. 136.
13. Давыборец Е.Н. Политический имидж: от лидера к государству. Монография. – Владивосток: Дальневост. федер. ун-т. 2015. С. 169.
14. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2000. С. 1232.
15. Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие /С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики; отв. ред.: Быков И.А., О.Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2010. С. 275.
16. Кошмаров А. Ю. Репутация политического лидера как категория социальной рефлексии. М.: Институт психологии РАН, 2003. С. 408.
17. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб: Питер, 2010. С. 384.
18. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером (версия 3.0). М. Литрес, 2017. С. 369.
19. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. / Азъ. 1992. URL: http://ozhegov.info/slovar/?q=репутация
20. Олейник И., Лапшов А. «Плюс/минус» репутация. М.: Бахрах, 2003.
21. Попова Н.В. Маркетинг транспортных услуг: учеб. пособ. Харьков.: ХНАДУ, 2002. С. 224.
22. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии6 учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. С. 303.
23. Харламов И.Г. Репутация – стратегия доверия: от бизнеса к политике. М.: Информ-Знание, 2009. С. 158.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. С. 552.
25. Archetti C. Politicians, Personal Image and the Construction of Political Identity. Palgrave Macmillan UK, 2014. P. 108.
26. Bartlett B. The Truth Matters. Ten Speed Press, 2017. P. 144.
27. Boorstin D. J. The Image: A Guide to Pseudo-Events in America. 1992. P. 336.
28. O’Donnell L. Playing with Fire: THE 1968 ELECTION AND THE TRANSFORMATION OF AMERICAN POLITICS. Penguin Books, 2017. P.496.
29. Schmitz A. Online Marketing Essentials. 2012. P. 508.
Научные статьи
30. Аналитика: ПРЕЗИДЕНТ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА. / Левада-Центр. URL: https://www.levada.ru/2018/02/09/prezident-kak-universalnaya-tochka-otscheta/
31. Аналитика: СОЦИОЛОГИЯ ВЫБОРОВ. / Левада-Центр. URL: https://www.levada.ru/2018/03/29/sotsiologiya-vyborov-2/
32. Баринов Д.Н. Политический дискурс в социальных медиа: специфика производства и факторы эффективности / Политические коммуникации. М.: Nota Bene, 2016. С. 755-764.
33. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. / Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 35–44.
34. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа. / Маркетинг. 2008. № 3. С. 24–35.
35. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка. / Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 136–142.
36. Важенина И.С., Пестриков С.А., Шарипов Т.Р. Репутация организации. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010. С. 80-101.
37. Давыборец Е.Н Имидж Дональда Трампа в президентской предвыборной кампании. / Политические отношения и управление регионом. 2017. С. 136-143.
38. Дзялошинский И. М. Коммуникативная природа имиджа, репутации, бренда. / PR-Линия. 2008. № 2.
39. Как Интернет сделал Дональда Трампа президентом США. / Digital Politics Club. URL: https://digitalpolitics.club/kak-internet-sdelal-donalda-trampa-prezidentom-ssha
40. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа. / Энциклопедия маркетинга. [СПб], 2005. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm
41. Куценко М.А., Коваль Л.В. Анализ имиджа политического лидера на примере Дональда Трампа. // Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Воронеж: 2016. С. 215-221
42. Лазуткина Е.В. Особенности коммуникационной модели блогов. / Вестник Ставропольского государственного университета. Вестник СГУ: изд-во СГУ, 2010, №66.
43. Махрова Ю.М. Механизмы использования интернета в рамках предвыборной президентской кампании Дональда Трампа. / Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2017/2633/35016
44. Попова О.В. Президентские выборы-2008: уроки США для России? / ПОЛИТЭКС. 2009.
45. Почепцов Г.Г. Выборы Обамы как новый этап развития избирательных технологий. / Пси-фактор. 2012.
46. Рекламные технологии в предвыборной кампании: Барак Обама. // Гефтер. URL: http://gefter.ru/archive/9197
47. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации. / Управление персоналом. 2007. № 2. С. 42–45.
48. Сагинова О., Скоробогатых И., Гафт В. Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка. / Маркетинг. 2006. № 5. С. 52–65.
49. Татаринова Н.В. О понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип». / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2009. № 2. С. 252–255.
50. Томилова М.В. Модель имиджа предприятия. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 5–17.
51. Устинова Н.В. Имидж или репутация? / Вестник УГТУ-УПИ. Екатеринбург, 2003.
52. Фатыхова Д.Р Роль социальных медиа в формировании имиджа политика / Вестник экономики, права и социологии. 2014. №4. С. 263-265.
53. Шабельник А.И. Имидж и репутация – две большие разницы. / Sostav.ru. 2002. URL: http://www.sostav.ru/articles/2002/03/25/pr250302
54. Шатин И.М. Социальные среды современной политики: блогосфера. / Вестник Российского государственного гуманитарного университета. М.: 2011, №1.
55. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. / Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. С. 68–77
56. Hellweg A. Social Media Sites of Politicians Influence Their Perception by Constituents. / The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. 2011. №1. P. 22-36.
57. Riffkin R. Americans’ Trust Media Remains at Historical Low. – Gallup. URL: http://www.gallup.com/poll/185927/ americans-trust-media-remains-historical-low.aspx
58. Vonderschmit K. The Growing Use of Social Media in Political Campaigns: How to use Facebook, Twitter and YouTube to Create an Effective Social Media Campaign. / TopSCHOLAR. 2012. №5.
Статьи в СМИ
59. Атасунцев А. Кириенко подготовит Трамп-эффект. / Газета.ru. 2016. URL: https://www.gazeta.ru/politics/2016/11/27_a_10380281.shtml
60. ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ ДАЛИ ВЕЛИКОДЕРЖАВНУЮ ОЦЕНКУ. / Левада-Центр. URL: https://www.levada.ru/2013/02/28/vladimiru-putinu-dali-velikoderzhavnuyu-otsenku/
61. «Гей на передержку»: как в соцсетях популяризируют выборы президента среди молодежи. / Афиша Daily. 2018. URL: https://daily.afisha.ru/cities/8217-gey-na-perederzhku-kak-v-socsetyah-sredi-molodezhi-populyariziruyut-vybory-prezidenta
62. Дергачев В. Россияне назвали отсутствие заботы о простых людях главным минусом Путина. // РБК. 2017. URL: https://www.rbc.ru/politics/20/11/2017/5a0ee7229a79473d4ad7988a?from=newsfeed
63. Логиновских А. Гиперсегментация в контекстной рекламе. / eLama, 2018. URL: https://elama.ru/blog/gipersegmentaciya-v-kontekstnoy-reklame
64. Малкова И. 2 миллиона постов за Путина: за три месяца агитации президент вытеснил из соцсетей даже Алексея Навального. / The Bell. 2018. URL: https://thebell.io/2-milliona-postov-za-putina-za-tri-mesyatsa-agitatsii-prezident-vytesnil-iz-sotssetej-dazhe-alekseya-navalnogo
65. Одиноков Е. "Красные в городе" и адресная интернет-реклама: как агитируют на выборах. / РИА Новости. 2018. URL: https://ria.ru/election2018_news/20180217/1514832539.html
66. Панов А. Трамплин для Трампа. / Новая газета. URL: https://www.novayagazeta.ru/ articles/2016/11/10/70481-tramplin-dlya-trampa
67. Перезагрузки и перевороты Обамы. / ТАСС. 2015. URL: http://tass.ru/spec/obama44
68. Сапронова Ю., Евтеев Е. Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа. / РБК. 2016. URL: http://www.rbc.ru/politics/07/11/2016/58172d119a79478828b87ccc
69. 20 Ways Obama’s PR Team Nails Online Marketing. / HUFFPOST. URL: huffingtonpost.com/zach-kitschke/20-ways-obamas-pr-team-na_b_12040366.html
70. 2016 election results. / CNN politics. 2016. URL: http://edition.cnn.com/election/results
71. How Obama Won the Social Media Battle in the 2012 Presidential Campaign. / The Media Psychology Blog. 2012. URL: http://mprcenter.org/blog/2013/01/how-obama-won-the-social-media-battle-in-the-2012-presidential-campaign/
72. Rosenberg M., Confessore N., Cadwalladr C. How Trump Consultants Exploited the Facebook Data of Millions. / The New York Times. 2017. 17 March. URL: https://www.nytimes.com/2018/03/17/us/politics/cambridge-analytica-trump-campaign.html
73. President Obama and the Obama Administration. / PollingReport. URL: http://www.pollingreport.com/obama_ad.htm
74. Von Hannes Grassegger, Mikael Krogerus Ich habe nur gezeigt, dass es die Bombe gibt. / Das Magazin. 2018. URL: https://www.dasmagazin.ch/2016/12/03/ich-habe-nur-gezeigt-dass-es-die-bombe-gibt
Электронные ресурсы
75. Андрей Кураев. / LiveJournal. URL: https://diak-kuraev.livejournal.com/
76. Андрей Малыгин. / LiveJournal. URL: https://avmalgin.livejournal.com
77. Блог Олега Матвейчева. / LiveJournal. URL: https://matveychev-oleg.livejournal.com/
78. Вопрос № 359. Что такое социальный капитал и зачем он нужен? / LiveJournal. URL: https://www.livejournal.com/support/faq/359.html
79. Выборы-2018. / ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/news/ratings/vybory_2018
80. Доверие политикам. / ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/news/ratings/doverie_politikam
81. Евгений Ройзман. / LiveJournal. URL: https://roizman.livejournal.com/
82. За процветающую Россию в союзе со всем Миром. // LiveJournal. URL: https://verola.livejournal.com
83. Методика измерения репутации компании в социальных медиа. / Пресс-служба. URL: www.press-service.ru/article/101/
84. ОДОБРЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ. / Левада-Центр. URL: https://www.levada.ru/indikatory/odobrenie-organov-vlasti/
85. Павел Шипилин. / LiveJournal. URL: https://pavel-shipilin.livejournal.com/
86. Рейтинг пользователей. / LiveJournal. URL: https://www.livejournal.com/ratings/users?country=cyr
87. СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ. / LiveJournal. URL: https://sadalskij.livejournal.com/
88. Станислав Холод. / LiveJournal. URL: https://vitus.livejournal.com/
89. Фриц Моисеевич Морген. / LiveJournal. URL: https://fritzmorgen.livejournal.com/
90. Boing Boing. URL: https://boingboing.net/
91. Cambridge Analytica - The Power of Big Data and Psychographics. / Youtube. URL: https://youtu.be/n8Dd5aVXLCc
92. Daily Dish. URL: http://yourdailydish.com/
93. Daily Kos. URL: http://www.dailykos.com/
94. Digital, Social & Mobile in 2016. URL: www.slideshare.net/wearesocialsg/digital-social-mobile-in-2016
95. Fivethirtyeight. URL: https://fivethirtyeight.com/
96. Friended: How the Obama Campaign Connected with Young Voters. / Time. URL: http://swampland.time.com/2012/11/20/friended-how-the-obama-campaign-connected-with-young-voters/
97. Hot Air. URL: http://hotair.com/
98. How (un)popular is Donald Trump? / FiveThirtyEleven. URL: https://projects.fivethirtyeight.com/trump-approval-ratings/
99. Huffingtonpost. URL: http://www.huffingtonpost.com/
100. Michelle Malkin. URL: http://michellemalkin.com/
101. Newsbusters. URL: http://www.newsbusters.org/
102. Norman J. Trump Favorable Rating Dips. // GALLUP. URL: http://news.gallup.com/poll/232433/trump-favorable-rating-dips.aspx
103. Obama’s approval rating from his first day to his last, in charts. / Quartz. URL: https://qz.com/889644/obamas-approval-rating-from-his-first-day-to-his-last-in-charts/
104. Obama's Leadership Qualities Stand Out to Americans. / Gallup. URL: http://www.gallup.com/poll/123104/obama-leadership-qualities-stand-out-americans.aspx
105. Powerline. URL: http://www.powerlineblog.com/
106. Presidential Approval Ratings -- Barack Obama. / Gullap. URL: http://www.gallup.com/poll/116479/barack-obama-presidential-job-approval.aspx
107. Presidential Approval Ratings -- Donald Trump. / GALLUP. URL: http://news.gallup.com/poll/203198/presidential-approval-ratings-donald-trump.aspx
108. Presidential Approval Ratings - Gallup Historical Statistics and Trends. / Gallup. URL: http://www.gallup.com/poll/116677/presidential-approval-ratings-gallup-historical-statistics-trends.aspx
109. Redstate. URL: http://www.redstate.com/
110. Top 100 Political Blogs & Websites on the Web. / Feedspot. URL: blog.feedspot.com/political_blogs/
111. TOP 50 BLOGS. / Personal Democracy Media. URL: https://personaldemocracy.com/blogs/top
112. Trump Make America Great Again! / Donaldjtrump. URL: http://www.donaldjtrump.com/
113. Web Index Report 2018 03. / Mediascope. URL: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ