Специальные мероприятия как инструмент государственного PR
|
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Специальные мероприятия в системе государственного PR: теоретические аспекты исследования
1.1. Государственный PR: понятие, функции, уровни ………….…………... 6
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции…...……..…...... 26
1.3. Специальные мероприятия в системе государственного PR в эпоху развития инновационных технологий
1.3.1. Новые технологии в государственном PR ………...……………………38
1.3.2. Использование специальных мероприятий в формировании благоприятного имиджа государственного деятеля……………….......44
Глава 2. Необходимость и эффективность использования специальных мероприятий на примере деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко
2.1. Рейтинги как инструмент оценки эффективности в государственном PR
2.2. Анализ комментариев в социальных сетях как инструмент оценки имиджа Г.С. Полтавченко
2.3. Необходимость использования специальных мероприятий в деятельности Г.С. Полтавченко
Заключение
Список литературы ……………………………………………………………. 95
Приложение 1:Анализ публикаций, в которых упоминались специальные мероприятия с участием Г.С. Полтавченко
Приложение 2:Анкета для изучения общественного мнения жителей Петербурга о деятельности Г.С. Полтавченко
Глава 1. Специальные мероприятия в системе государственного PR: теоретические аспекты исследования
1.1. Государственный PR: понятие, функции, уровни ………….…………... 6
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции…...……..…...... 26
1.3. Специальные мероприятия в системе государственного PR в эпоху развития инновационных технологий
1.3.1. Новые технологии в государственном PR ………...……………………38
1.3.2. Использование специальных мероприятий в формировании благоприятного имиджа государственного деятеля……………….......44
Глава 2. Необходимость и эффективность использования специальных мероприятий на примере деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко
2.1. Рейтинги как инструмент оценки эффективности в государственном PR
2.2. Анализ комментариев в социальных сетях как инструмент оценки имиджа Г.С. Полтавченко
2.3. Необходимость использования специальных мероприятий в деятельности Г.С. Полтавченко
Заключение
Список литературы ……………………………………………………………. 95
Приложение 1:Анализ публикаций, в которых упоминались специальные мероприятия с участием Г.С. Полтавченко
Приложение 2:Анкета для изучения общественного мнения жителей Петербурга о деятельности Г.С. Полтавченко
Сегодня в России государственныйPR активно распространяется не только на федеральном уровне, но и на муниципальном. Огромное количество инструментов позволяют функционировать связям с общественностью практически во всех политических структурах. Помимо традиционных методов, появилось и огромное количество возможностей коммуницировать с общественностью через альтернативные каналы. Интеграция технологий в сеть демонстрирует нам возможность политических деятелей влиять на общественность с помощью социальных сетей, блогов и собственных официальных сайтов. В данных условиях построение долговечного имиджа становится более эффективным и упрощенным. К сожалению, далеко не все государственные деятели используют современные методы коммуникации. Одним из самых эффективных и используемых инструментов в государственномPR являются специальные мероприятия.
Актуальность работы заключается в широком распространении специальных мероприятий в государственном PR. В последнее время большинство политических деятелей выбирают основным инструментом взаимодействия с общественностью именно публичные выступления в рамках какого-либо события. Для Губернатора Санкт-Петербурга, который является человеком непубличным, не имеет аккаунтов в социальных сетях (только страницу в Twitter), не ведет блогов, специальные мероприятия являются практически единственной технологией общения с горожанами. Появление Г.С. Полтавченко на каком-либо событии является информационным поводом для многих СМИ, а значит, специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в продвижении политика.
Цель работы: определить необходимость использования специальных мероприятий в государственном PR.
Объект исследования: инструменты государственного PR.
Предмет исследования: специальные мероприятия как основной инструмент формирования имиджа Губернатора Санкт-Петербурга.
Задачи:
• изучить теоретические основы государственного PR: понятие, функции, уровни;
• проанализировать понятие «специальные мероприятия»;
• проследить значимость специальных мероприятий в системе государственного PR в эпоху развития инновационных технологий;
• сравнить официальные и неофициальные (анализ комментариев в социальных сетях) рейтинги Губернатора;
• определить эффективность использования специальных мероприятий в государственномPR посредством проведения анализа СМИ и анкетирования молодежи Санкт-Петербурга.
В качестве теоретической основы использовались научные материалы как российских, так и западных исследователей. Нами были изучены труды таких исследователей как: С. Чумиков, М.Шишкина, А.Маркин, Д.Вылегжанин, Т.Гринберг, А.Русаков. Для выявления актуальных тенденций использовались материалы из СМИ и официальных сайтов соответствующих структур.
В качестве теоретических методов исследования были использованы:
• обобщение;
• сравнение;
• анализ.
Эмпирические методы исследования:
• desk research;
• опрос;
• анализ сайтов;
• анализ комментариев;
• анализ СМИ.
В качестве эмпирической базы в нашей работы использовались следующие материалы: материалы пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга, рейтинги Губернаторов РФ (фонд «Развитие гражданского общества», фонд «Фонд общественное мнение», агентство «Медиалогия»), комментарии в интернете, социальных сетях (Change.org и группа «Красивый Петербург» в Вконтакте), материалы СМИ (интернет версии: «Коммерсант», «Фонтанка», телеканал «Санкт-Петербург), материалы официального сайта Правительства Санкт-Петербурга, результаты опроса среди студентов СПБГУ и СПБЭГУ (анкета была размещена на сайте iAnketa.ru).
Положения, выносимые на защиту:
1. Специальные мероприятия играют значительную роль в системе государственного PR даже в эпоху развития современных технологий.
2. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля во многом зависит от его публичности.
3. Специальные мероприятия являются основным инструментом взаимодействия Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. с горожанами.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Актуальность работы заключается в широком распространении специальных мероприятий в государственном PR. В последнее время большинство политических деятелей выбирают основным инструментом взаимодействия с общественностью именно публичные выступления в рамках какого-либо события. Для Губернатора Санкт-Петербурга, который является человеком непубличным, не имеет аккаунтов в социальных сетях (только страницу в Twitter), не ведет блогов, специальные мероприятия являются практически единственной технологией общения с горожанами. Появление Г.С. Полтавченко на каком-либо событии является информационным поводом для многих СМИ, а значит, специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в продвижении политика.
Цель работы: определить необходимость использования специальных мероприятий в государственном PR.
Объект исследования: инструменты государственного PR.
Предмет исследования: специальные мероприятия как основной инструмент формирования имиджа Губернатора Санкт-Петербурга.
Задачи:
• изучить теоретические основы государственного PR: понятие, функции, уровни;
• проанализировать понятие «специальные мероприятия»;
• проследить значимость специальных мероприятий в системе государственного PR в эпоху развития инновационных технологий;
• сравнить официальные и неофициальные (анализ комментариев в социальных сетях) рейтинги Губернатора;
• определить эффективность использования специальных мероприятий в государственномPR посредством проведения анализа СМИ и анкетирования молодежи Санкт-Петербурга.
В качестве теоретической основы использовались научные материалы как российских, так и западных исследователей. Нами были изучены труды таких исследователей как: С. Чумиков, М.Шишкина, А.Маркин, Д.Вылегжанин, Т.Гринберг, А.Русаков. Для выявления актуальных тенденций использовались материалы из СМИ и официальных сайтов соответствующих структур.
В качестве теоретических методов исследования были использованы:
• обобщение;
• сравнение;
• анализ.
Эмпирические методы исследования:
• desk research;
• опрос;
• анализ сайтов;
• анализ комментариев;
• анализ СМИ.
В качестве эмпирической базы в нашей работы использовались следующие материалы: материалы пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга, рейтинги Губернаторов РФ (фонд «Развитие гражданского общества», фонд «Фонд общественное мнение», агентство «Медиалогия»), комментарии в интернете, социальных сетях (Change.org и группа «Красивый Петербург» в Вконтакте), материалы СМИ (интернет версии: «Коммерсант», «Фонтанка», телеканал «Санкт-Петербург), материалы официального сайта Правительства Санкт-Петербурга, результаты опроса среди студентов СПБГУ и СПБЭГУ (анкета была размещена на сайте iAnketa.ru).
Положения, выносимые на защиту:
1. Специальные мероприятия играют значительную роль в системе государственного PR даже в эпоху развития современных технологий.
2. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля во многом зависит от его публичности.
3. Специальные мероприятия являются основным инструментом взаимодействия Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. с горожанами.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В данной дипломной работе мы изучили теоретические сведения относительно государственного PR и специальных мероприятий, а также провели исследования, которые помогли нам ответить на поставленные вопросы.
PR в органах государственной власти играет огромную роль в формировании гражданского общества, а также представляет возможность для реализации всех функций правового-демократического государства. Сегодня в России функционирует «управленческая модель государственного PR». Об этом свидетельствуют многочисленные факты: наличие «открытых данный», «электронного правительства», осознание использование PR в органах государственной власти. Однако, наличие определенных недостатков в работе политических институтов указывает на эволюционный этап развития государственногоPRв России. Неравномерное распределение ресурсов тормозит организационную деятельность по связям с общественностью на региональном и муниципальном уровнях.
Главные вопросы, на которые мы старались ответить по ходу написания работы: какую роль играют специальные мероприятия в построении имиджа Губернатора Санкт-Петербурга? Является ли использование данного инструмента эффективным и желательным в условиях развития современных коммуникационных технологий?
ГосударственныйPR в современной российской политике занимает особое место. Он выполняет функции, которые способны продемонстрировать общественности открытость и легитимность власти. Организованная работа пресс-службы благотворно влияет не только на имидж отдельного политика, но и на репутацию государства в глазах общественности. Современные технологии способны дать связям с общественностью в органах государственной власти новые возможности. Так появился шанс для быстрой передачи нужных сообщений и для качественного анализа общественного мнения. Помимо прочего, политики способны демонстрировать свою открытость посредством социальных сетей, блогов и своих личных онлайн-приемных. Однако, интеграция модернизированных технологий в государственный PR не дала забыть о традиционных инструментах взаимодействия органов власти и общественности. Одним из самых распространенных методов общения с гражданами остаются специальные мероприятия. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко является человеком, который практически игнорирует социальные сети и интернет-технологии в частности. Лидер северной столицы имеет стабильный и положительный имидж. Сравнение официальных рейтингов и результатов неофициального исследования продемонстрировало нам, что они являются однородными. Пользователи интернета считают государственного деятеля эффективным хозяйственником и управленцем. В связи с этим, мы провели исследования, которые были направлены на изучение такого инструмента PR как специальные мероприятия. Анализ ведущих петербургских СМИ показал нам, что только особо важные события могут стать реальным информационным поводом, например, подписание документов, которые связаны с развитием города. Нами было сделано предположение, что отсутствие интереса к публичным выступлениям Губернатора является недоработкой пресс-службы, так как они отвечают за все информационное пространство политика.
Несомненно, специальные мероприятия играют огромную роль в формировании имиджа Г.С. Полтавченко. Возможно, что специальные мероприятия являются не самым лучшим и распространенным средством достижения благоприятной атмосферы между общественностью и государственными институтами. Однако мощный инструментарий и огромные возможности специальных мероприятий, включая личный контакт с аудиторией, позволяют говорить нам об эффективности их использования. Исследование общественного мнения, которое проводилось среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного экономического университета продемонстрировало, что более половины опрошенных, примерно каждый второй, являлся свидетелем выступления политика на городском событии.
В результате мы можем сделать вывод: специальные мероприятия являются основным инструментом взаимодействия Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко с горожанами. Благодаря проведенным исследованиям выяснилось, что специальные мероприятия – эффективный инструмент государственного PR, который способен реализовать поставленные цели коммуникационной стратегии.
PR в органах государственной власти играет огромную роль в формировании гражданского общества, а также представляет возможность для реализации всех функций правового-демократического государства. Сегодня в России функционирует «управленческая модель государственного PR». Об этом свидетельствуют многочисленные факты: наличие «открытых данный», «электронного правительства», осознание использование PR в органах государственной власти. Однако, наличие определенных недостатков в работе политических институтов указывает на эволюционный этап развития государственногоPRв России. Неравномерное распределение ресурсов тормозит организационную деятельность по связям с общественностью на региональном и муниципальном уровнях.
Главные вопросы, на которые мы старались ответить по ходу написания работы: какую роль играют специальные мероприятия в построении имиджа Губернатора Санкт-Петербурга? Является ли использование данного инструмента эффективным и желательным в условиях развития современных коммуникационных технологий?
ГосударственныйPR в современной российской политике занимает особое место. Он выполняет функции, которые способны продемонстрировать общественности открытость и легитимность власти. Организованная работа пресс-службы благотворно влияет не только на имидж отдельного политика, но и на репутацию государства в глазах общественности. Современные технологии способны дать связям с общественностью в органах государственной власти новые возможности. Так появился шанс для быстрой передачи нужных сообщений и для качественного анализа общественного мнения. Помимо прочего, политики способны демонстрировать свою открытость посредством социальных сетей, блогов и своих личных онлайн-приемных. Однако, интеграция модернизированных технологий в государственный PR не дала забыть о традиционных инструментах взаимодействия органов власти и общественности. Одним из самых распространенных методов общения с гражданами остаются специальные мероприятия. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко является человеком, который практически игнорирует социальные сети и интернет-технологии в частности. Лидер северной столицы имеет стабильный и положительный имидж. Сравнение официальных рейтингов и результатов неофициального исследования продемонстрировало нам, что они являются однородными. Пользователи интернета считают государственного деятеля эффективным хозяйственником и управленцем. В связи с этим, мы провели исследования, которые были направлены на изучение такого инструмента PR как специальные мероприятия. Анализ ведущих петербургских СМИ показал нам, что только особо важные события могут стать реальным информационным поводом, например, подписание документов, которые связаны с развитием города. Нами было сделано предположение, что отсутствие интереса к публичным выступлениям Губернатора является недоработкой пресс-службы, так как они отвечают за все информационное пространство политика.
Несомненно, специальные мероприятия играют огромную роль в формировании имиджа Г.С. Полтавченко. Возможно, что специальные мероприятия являются не самым лучшим и распространенным средством достижения благоприятной атмосферы между общественностью и государственными институтами. Однако мощный инструментарий и огромные возможности специальных мероприятий, включая личный контакт с аудиторией, позволяют говорить нам об эффективности их использования. Исследование общественного мнения, которое проводилось среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного экономического университета продемонстрировало, что более половины опрошенных, примерно каждый второй, являлся свидетелем выступления политика на городском событии.
В результате мы можем сделать вывод: специальные мероприятия являются основным инструментом взаимодействия Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко с горожанами. Благодаря проведенным исследованиям выяснилось, что специальные мероприятия – эффективный инструмент государственного PR, который способен реализовать поставленные цели коммуникационной стратегии.
Подобные работы
- Специальные мероприятия как инструмент государственного PR
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2016 - Специальное событие как инструмент стратегических коммуникаций в и-сфере (на примере ООО «НТЦ Галэкс»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Специальные мероприятия как способ продвижения Ассоциации этики бизнеса и КСО
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018 - Специальное мероприятие как инструмент формирования имиджа организаций общественного питания (на примере гастрохолла "Лампочка")
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2025 - ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ PR - МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ PR - СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТД «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Государственный PR в интернете
(на примере правительственных микроблогов в Китае)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2015 - Методы PR - поддержки государственных праздников в Интернете
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4885 р. Год сдачи: 2017 - Организация специальных мероприятий в сфере государственных PR (Связи с общественностью в органах власти, Тверской Государственный Университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024



