Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика речевого жанра «рекламная запись в социальной сети»

Работа №141168

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы149
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Рекламная запись в социальной сети 8
как речевой жанр интернет-коммуникации 8
1.1 Рекламная запись в социальной сети как речевой жанр 8
1.1.1 Понятие речевого жанра 8
1.1.2 Речевой жанр и речевой акт 10
1.1.3 Специфические особенности рекламной записи 16
как речевого жанра 16
1.2 Модель жанра и коммуникативно-синтаксическая 21
организация текста рекламной записи в социальной сети 21
1.3 Лингвопрагматический аспект анализа 27
речевого жанра «рекламная запись в социальной сети» 27
1.3.1 Понятие речевой стратегии и тактики 27
1.3.2 Стратегии и тактики рекламной записи 31
и приёмы их реализации 31
1.4. Характеристики рекламной записи на иных носителях 33
ВЫВОДЫ 37
Глава 2. Анализ специфики речевого жанра 39
" рекламная запись в социальной сети". 39
2.1. Методология анализа материала 39
2.2. Анализ материала 45
2.2.1. Продажа товаров оптом 45
2.2.2. Предложение услуг оптом 58
2.2.3. Продажа товаров в розницу 73
2.2.4. Предложение услуг в розницу 86
2.3. Функциональная нагрузка компонентов рекламных записей во Вконтакте 100
ВЫВОДЫ 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 122
Приложение №1 122
Специфика рекламной записи, основанной на стратегии «Продажа товаров в розницу» 122
Приложение №2 131
Специфика рекламной записи, основанной на стратегии «Предложение услуг в розницу» 131
Приложение №3 147
Фактор, влияющий на данные анализа: 147
профиль информации автора в социальной сети ВК. 147
Приложение №4 148
Перечень анализируемых рекламных записей по классификацию 148



Сегодня много говорится о феномене веб 2.0—интернет-технологиях, построенных на постоянном взаимодействии людей. Огромной популярностью стали пользоваться коммуникативные сервисы сети. Данная работа посвящена изучению специфики рекламной записи как речевого жанра социальной сети. Рекламная запись - это запись, автоматически добавляющаяся в новостной лентуили при подписке на новости определённой группы социальной сети, появляющаяся как следствие интернет-запросов с компьютера и информации из профиля. Запись представляет собой креолизованный текст, так как помимо текста в ней присутствуют фотографии, видео, таблицы. Рекламная запись рассчитана на то, что пользователи смогут поделиться ею, послав друзьям или сделать отметку «мне нравится». Функционально она направлена на то, чтобы распространять информацию о товарах, работах или услугах, привлекать внимание читателей или клиентов.
В последнее время широкое распространение во всем мире получил Интернет. Интернет - один из самых быстро распространяющихся каналов коммуникации. Кроме того, медиасфера сейчас одна из самых быстро развивающихся и малоизученных сфер.
Речевые жанры изучали многие учёные, начиная с 1970-х годов. Так, М. М. Бахтин создал концепцию речевого жанра (далее - РЖ), Дж.Р.Серль рассматривал в исследованиях разные аспекты бытия РЖ, М.Н.Кожина исследовала сопоставление РЖ и речевых актов (далее – РА);А. Вежбицка, К.Ф.Седов, Г.О.Винокур, Н. И. Формановская, А. Ю. Чернышева, Л. Н. Чиннова, И. В. Ивановой, Е. А. Земской, Л.Е. Кройчика и др., также внесли свой вклад в исследования речевого жанра.
Исследованию жанров интернет-коммуникации посвящено меньшее количество работ. Например, Ю.В. Щурина в исследовании «Речевые жанры комического в интернет-коммуникации» анализировала комизм в интернет-общении [Щурина 2012]. Е.И.Горошко, Е.А.Землякова. Т.Л. Полякова изучали проблему типологии и категоризации речевых жанров коммуникативного сервиса «Твиттер» [Горошко, Землякова, Полякова 2012].
Несмотря на наличие исследований, до настоящего момента не было работ, которые были бы посвящены исследованию такого речевого жанра как рекламная запись в социальной сети.
Все сказанное выше обуславливает актуальность данной работы.
Объектом исследования является речевой жанр «рекламная запись» в социальной сети.
Предмет исследования: композиционная, стилистическая, синтаксическая специфика речевого жанра «рекламная запись».
Гипотезой предпринятого исследования послужило предположение о том, что рекламная запись в социальной сети обладает спецификой, обусловленной условиями функционирования данного речевого жанра.
Цель исследования: выявить и описать специфику речевого жанра рекламной записи в социальной сети.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующие научные исследования по теме, сформировать свою точку зрения и терминологический аппарат исследования.
2. Описать рекламную запись в социальной сети как речевой жанр.
3. Отобрать примеры рекламных записей в социальной сети.
4. Определить речевые стратегии данного жанра.
5. Описать специфику реализации текстовых категорий данного речевого жанра.
6. Выявить композиционную, стилистическую специфику рекламной записи в социальной сети.
7. Проанализировать коммуникативно-синтаксическую организацию текста рекламной записи.
Материал исследования: рекламные записи из социальной сети «Вконтакте». (www.vk.com)
Методы и приёмы исследования.
1. Методы: описательный метод, метод семантического анализа, метод концептуального анализа данных, сопоставительного анализа;
2. Приёмы: квантитативной (частотно-статистической) обработки данных, контекстуального анализа, сплошной выборки материала.
Предполагаемая научная новизна диссертации заключается в том, что рекламная запись представляет собой, как речевой жанр с новым носителем языка--социальная сеть.
Теоретическая значимость: исследования состоит в том, что результаты исследования способствуют дальнейшему осмыслению речевого жанра с современным подходом, могут быть вносить определённый вклад в дальнейшее развитие лингвистических исследований.
Практическая значимость: материал и выводы, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в практике преподавания РКИ и результаты исследования будут полезны исследованием речевого жанра русского языка в Интернете.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы М. М. Бахтина, М.Н. Кожина, К.Ф. Седов, Дж.Р. Серль, В.В. Богданов, А.Вежбицка, В.В. Дементьева, И.В. Труфановой, Н.Д. Арутюновой, А.М. Прохорова, К.Ф. Седова, Л. Витгенщтейна, Э. Бенвениста, Л.П. Якубинского, Г.О.Виннкур, Т.В.Жеребило, И.М. Кобозевой, Ю.Д. Апресяна, Н.Д. Арутюновой, Е.В. Падучевой, Ю.С. Степанова и др.
Положения, выносимые на защиту
1. Описание специфики речевого жанра должно учитывать взаимосвязь характеристик речевого жанра и текстовых категорий. Пары соответствий, согласно исследованию, следующие: коммуникативная цель соотносима с интенциональностью и информативностью; образ автора и образ адресата – с категориями воспринимаемости и интертектуальности; диктумное содержание с целостностью; образ прошлого и будущего – с ситуативностью.
2.Рекламная запись в социальной сети представляет собой креолизованное краткое сообщение, содержащее помимо текста фотографии, видео, таблицы и знаки других кодов (например, ссылка минивидеосмайлики, горячие темы и др.), оформленное в разговорном стиле и стратегически направленное на продажу товаров или предложение услуг целевой аудитории. Поскольку данное сообщение обладает устойчивой моделью, состоящей из 5 (пяти) последовательно реализуемых компонентов, представляется возможным утверждать, что это отдельный речевой жанр.
3. Лексическими особенностями данного речевого жанра являются высокая частотность повелительного наклонения глагола (30.5% от общего объёма проанализированных материалов), аббревиатуры, сокращения (9.7%), лексика со спецификой интернет-коммуникации (8.7%), сравнительная степень прилагательных(7.6%), использование англицизмов (6.3%), лексика со спецификой устной речи, сленга (3.8%) неологизмов (0.8%). Данные характеристики являются следствием реализации параметра адресации, поскольку предполагают распространение рекламной записи лицам с определённым данными в личном профиле.
4.Синтаксическими особенностями данного речевого жанра являются: опора на восклицательные предложения (31.05%); императивные конструкции (22.56%), номинативные предложения (16.97%) , эллиптические конструкции (4.15%). Данные характеристики становятся возможными вследствие сопровождения текста видеоматериалами, а также более подробной информацией, доступной по ссылке.
5.Типичными отличительными прагмалингвистическими чертами данного речевого жанра являются личная адресация, интерактивность, регулируемость и отличия, связанные с номенклатурой речевых тактик, выявленных на основании анализа лексических и синтаксических средств (тактика поторапливания при совершении он-лайн покупки или участия в акции, тактика создания эффекта популярности с помощью показания количества «лайков», «комментариев» и просмотров, тактика распространения объявления через ссылки, репост).
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении сформулированы актуальность, объект и предмет исследования, и его гипотеза, новизна, цель и задачи, методы и приёмы их решения. Описывается материал, теоретическая значимость, практическая значимость и структура исследования. В рамках первой главы Рекламная запись в социальной сети как речевой жанр интернет-коммуникации проанализирован жанр «рекламная запись» как объект лингвистического исследования. Во второй главе Анализ специфики речевого жанра «рекламная запись в социальной сети» проанализирован речевой жанр «рекламная запись», обладающий определёнными стилистическими и синтаксическими особенностями. В заключении представлены основные выводы работы. Список литературы включает 53 работы на русском языке, 8 словарей, Приложения содержат материал: Перечень анализируемых рекламных записей по классификацию, Фактор, влияющий на данные анализа: профиль информации автора в социальной сети ВК и полученные данные исследования (Специфика рекламной записи, основанной на стратегии «Продажа товаров в розницу» и Специфика рекламной записи, основанной на стратегии «Предложение услуг в розницу»).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа посвящена изучению специфики рекламной записи как речевого жанра социальной сети. Основной результат исследования заключается в подтверждении гипотезы о том, что рекламная запись в социальной сети обладает спецификой, обусловленной условиями функционирования данного речевого жанра.
Рекламная запись в социально сети – это речевой жанр, согласно определениям речевого жанра, данным в работах М. Н. Кожиной [Кожина 1999], Т. В. Шмелевой [Шмелева 1997], В.В. Дементьева [Дементьев 2010]. Он существует в пространстве Интернета на платформе доменов социальных сетей – таких, как vkontakte и facebook. Соответственно, его формат во многом обусловлен параметрами самого сайта. Рекламная запись в социальной сети автоматически добавляющаяся в новостной ленту как следствие интернет-запросов с компьютера и информации из профиля или при подписке пользователя на новости определённой группы. Такая рекламная запись рассчитана на то, что пользователи смогут поделиться ею, послав друзьям или сделать отметку «мне нравится».
Рекламная запись в социальной сети представляет собой креолизованное краткое сообщение, содержащее помимо текста фотографии, видео, таблицы и знаки других кодов (например, ссылка минивидеосмайлики, горячие темы и др), оформленное в разговорном стиле с включением экономической лексики и стратегически направленное на продажу товаров или предложение услуг целевой аудитории.
Анализ сложного речевого жанра невозможен без междисциплинарных характеристик. В соответствии с этим в работы был построен специфический терминологический аппарат, все единицы которого взаимосвязаны между собой. Так коммуникативная цель речевого жанра соотносима со стратегией и с такими текстовыми категориями, как интенциональность и информативность; Образ автора и образ адресата – с категориями воспринимаемости и интертектуальности; диктумное содержание с Целостностью; образ прошлого и будущего – с ситуативностью. Данным параметрам соответствуют определённые структурные элементы, в которых та или иная категория наиболее ощутима. Так, например, компонент Основной текст «работает» на все текстовые категории; Фото или видео, смайлики, значки— Воспринимаемость; кнопки, горячие темы, количество просмотра, лайк, комментарий— Ситуативность; дополнительная часть, показать полностью— Целостность; логотип, слоган, отсылка на другие страницы (кнопки), лайки, горячие темы—Интертекстуальность.
Пргамалингвистические основания реализации текста связаны с его тактико-стратегической организацией [Иссерс 2006, Труфанова 2001]. Основными речевыми стратегиями речевого жанра рекламная запись в социальной сети являются четыре стратегии: продажа товаров оптом, предложение услуг оптом, продажа товаров в розницу, предложение индивидуальных услуг.
После анализа154 примера рекламных записей в социальной сети во «Вконтакте» (www.vk.com), можно выделить следующие особенности, отличающие РЗ в социальной сети от других видов рекламных записей.
1. На уровне использования лексических средств данному типу рекламной записи свойственна большая частотность повелительного наклонения глагола (30.5% от общего объёма проанализированных материалов), аббревиатуры, сокращения (9.7%), лексика со спецификой интернет-коммуникации (8.7%),сравнительная степень прилагательных(7.6%), использование англицизмов (6.3%), лексика со спецификой устной речи, сленга (3.8%) неологизмов (0.8%);
2.На уровне синтаксических средств наиболее распространены восклицательные предложения (31.05%); императивные конструкции (22.56%), номинативные предложения (16.97%) , эллиптические конструкции (4.15%), вопросительные предложения (11.19%); сложноподчинённые предложения с разными придаточными (4.87%) и вопросно-ответные комплексы (1.26%);
3)рекламная запись в социальной сети имеет специфическую форму, при этом подавляющее большинство рекламных записей (99.35%, от общего объёма примеров) построена по одной модели: 1. Логотип и название рекламодателей, заголовок/ слоган. 2. Основной текст. 3. Дополнительная часть. 4. Фото или/и видео. 5.Кнопки по форме ВКонтакте;
4) типичными отличительными чертами данного речевого жанра являются личная адресация, интерактивность, регулируемость и отличия, связанные с номенклатурой речевых тактик, выявленных на основании анализа лексических и синтаксических средств (тактика поторапливания при совершении он-лайн покупки или участия в акции, тактика создания эффекта популярности с помощью показания количества «лайков», «комментариев» и просмотров, тактика распространения объявления через ссылки, репост).



1. Аниськина Н. В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе. [Текст]/ Н. В. Аниськина// Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. № 1. –Кострома, 2010. – С. 69-73;
2. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. 159-210с.
3. Богданов В.В. Речевое общение: Прагматические и семантические аспекты. Л.: ЛГУ, 1990. c.59-61
4. Бубнова Н.А. Ключевые слова социального словаря как инструмент речевого воздействия и манипуляции сознанием в аналитической публицистике: Автореф. Дис. …канд. филол. наук. –М.2012.-24с.
5. Броженко С.В. Стратегии и тактики воздействия в рекламном дискурсе (на материале рекламных текстов банковских услуг): Дис. …канд. филол. наук. – Челябинск, 2011. –С.11-15.
6. Вежбицка А., Речевые акты, «Новое в зарубежной лингвистике» (вып. XVI, Лингвистическая прагматика), М., 1985 -С.251-276.
7. Вежбицка А. Речевые жанры // Жанры речи. Саратов.: ГосУНЦ «Колледж», 1997. 99–111с.
8. Вознесенская И. М. Ситуация в текстовой деятельности( на материале интернет- форумов). [Текст]/ И. М. Вознесенская// Мир русского слова № 2. – СПб., 2009. – С. 21-27
9. Голоднов, А.В. Коммуникативно-прагматическая характеристика риторического медиадискурса [Текст] / А. В. Голоднов// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Научный журнал. – Серия Филология. – 2011. – №3. – С.178
10. Гольдин В.Е. Проблемы жанроведения // Жанры речи. Саратов, 1999. Вып.
11. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации. Дис. …канд. филол. наук. –СПб. 2010.-296с.
12. Дейк Т.А. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике.—М.,1998. С.—85-88.
13. Дементьев В.В. Теория речевых жанров. М.: Знак, 2010. 600 с. (Коммуникативные стратегии культуры).
14. Дементьев В.В. Изучение речевых жанров в России: аспект формализации социального взаимодействия // Антология речевых жанров: повседневная коммуникация. –М.: Лабиринт, 2007. 320 с.
15. Дробышева О.В. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности( на материале русского и английского языков) Автореф. дис. …канд. филол. наук.- Челябинск, 2010.—24с.
16. Ерофеева Е. В. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАГМАЛИНГВИСТИКИ КАК НАУКИ В РАМКАХ КУРСАПО ВЫБОРУ «ВВЕДЕНИЕ В ПРАГМАЛИНГВИСТИКУ» (НА ОСНОВЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА). [Текст]/ Е. В. Ерофеева//ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2014. № 6 – С. 96-100
17. Жанры речи: Сборник начуных статей.-Вып. 8:Памяти Константина Федоровича Седова.- Саротов; Москва: Издательство "Лабиринг", 2012.-390с.
18. Желтухина, М. Р. Специфика речевого воздействия тропов в языке СМИ: дис… д-ра филол. наук: 10.02.19 [Текст] / Желтухина Марина Ростиславовна. М., 2004. – 400с.
19. Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. Под общ. ред. д.ф.н. Г.А.Золотовой. — М.: Наука, 2004. — 544 с. — ISBN 5-88744-050-3
20. Золотова Г.А.,Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. Изд. 2-ое, исправленное. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. -440с.
21. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О. С. Иссерс. – Изд.4-е, стереотипное. М.: КомКнига, 2006. – 288 с.
22. Кожина М.Н. Речевой жанр и речевой акт// Жанры Речи. Саратов.:Изд-во Гос УНУ «Колледж»,1999, с. 52-61
23. Кожина М.Н. Речевой жанр и речевой акт// Жанры речи. Саратов.: Изд-во Государственного учебно-научного центра «Колледж», 1999. -300с.
24. Копнина, Г. А. Речевое манипулирование : учебное пособие [Текст] /Г. А. Копнина. – 3-е изд.. – М. : Флинта Наука, 2010. – 170 с.
25. Куликова К.В. Языковая специфика рекламного дискурса//Филолония. Искусствоведение. Вестник Нижегородского университета им.Н.И.Лобачевского, 2008, № 4, с. 197-205.
26. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах Диссертация на соискание учёной степени канд. филол. наук. - Специальность 10.02.01 - Русский язык. - Таганрог 1999.
27. Любимова Н.А., Бузальская Е.В. От приема к методу: как пройти этот пути с наименьшими потерями. – СПб.: Златоуст, 2016. -96с.
28. Муравьева, С. Г. Язык современной рекламы: автореф. Дис. …канд. филол. наук. –М. 2004. 36с.
29. Матвеева, Г. Г., Ленец, А. В., Петрова, Е. И. Основы прагмалингвистики: монография[Текст] /Г. Г. Матвеева, А. В. Ленец, Е. И. Петрова. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 232с.
30. Олянич, А. В. Презентационная теориядискурса: монография. М.: Гнозис, 2007.
31. Онипенко Н. К. ТЕОРИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ И ПРОБЛЕМА СИСТЕМНОГО ОПИСАНИЯ РУССКОГО СИНТАКСИСА// Русский язык в научном освещении. - № 2. - М., 2001. - С. 107-121 http://philology.ru/linguistics2/onipenko-01.htm;
32. Пак Е.М. Конвергенция жанров сетевой журналистики [Текст]/ Е. М. Пак // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2012. Вып.2. – С. 268-276
33. Попова Т. И.Воспринимаемость как базовая категория текстовой деятельности. [Текст]/ Т. И. Попова// Мир русского слова № 2. – СПб., 2009. – С. 14-20;
34. Рогова К. А. Теория текста как сфера изучения речи. [Текст]/ К. А. Рогова// Мир русского слова № 2. – СПб., 2009. – С. 7-13;
35. Текст: теоретические основания и принципы анализа: учеб.-науч. пос./ под ред. Проф. К.А. Роговой. – СПб.: Златоуст, 2011. – 464с.
36. Труфанова И.В.О разграничении понятий: речевой акт, речевой жанр, речевая стратегия, речевая тактика/ И.В. Труцфанова // Филолонические науки, 2001.-№3.-С.56-65.
37. Романов, А. А. Системный анализ регулятивных средств диалогического общения.М., 1988.
38. Седов К.Ф.Антология речевых жанров. М.: Издательство: Лабиринт, 2007. 7-39с.
39. Серль Дж. Р. Что такое речевой акт? //Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. –М.: Прогресс,1986а. 151-169с.
40. СОЛОДОВНИКОВА Александра Николаевна СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА 10.02.01 – Русский язык диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук Саратов – 2013г.
41. Современный русский язык: Учебник: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. – 4-е изд., стер. / Л. А. Новиков, Л. Г. Зубкова, В. В. Иванов и др.; Под общ. ред. Л. А. Новикова. – СПб.: Изд- во «Лань», 2003. – 864с. – ( Учебники для вузов. Специальная литература).
42. Сусов И. П. История языкознания Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Золотая серия. М.: АСТ, Восток – Запад, 2007.
43. Труфанова И.В.О разграничении понятий: речевой акт, речевой жанр, речевая стратегия, речевая тактика// Филологические науки. – 2001. – № 3. – С.56 – 65.
44. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2001,100 с.
45. Филиппова О. А. Обучение эмоциональному речевому воздействию : учебное пособие [Текст]/ О.А. Филиппова. – Москва : Флинта Наука, 2012. – 141 с.
46. Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика.-М.:ИКАР, 2007. С.52-65.
47. Хорохордина О.В. Инструкция как тип текста // Мир русского слова. 2013. № 4. С. 7-14.
48. Хорохордина О.В., Шкуртна Н.В., Вознесенская и.м. КОГНИТИВНО-ВОЛЮНТИВНЫЕ ТИПЫ ТЕКСТА: СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ИНТЕНЦИОНАЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ И ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ //XLV МЕЖДУНАРОДНАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ— СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2016. – С. 102-103.
49. Чахоян Л.П., Штейнберг Н.А. Диалектика текстов малых форм (на материале книжных рекламных эссе) [Текст]/ Л. П. Чахоян, Н. А. Штейнберг// Диалектика текста: в 2 т. Т.2. / А.В. Зеленщиков, О.В. Емельянова, Л.П. Чахоян и др.; отв. ред. проф. А.И. Варшавская. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2003. – С. 112-132.
50. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность. Учебное пособие [Текст]/ В. Е. Ченявская. – М.: Книжный дом «Либроком», 2009. – 248с;
51. Шаховский В.И. Лингвистическая теория эмоций. [Текст]/В. И. /Шаховский. – М.: Гнозис, 2008. – 416с.
52. Шмелева Т.В. Речевой жанр. Возможности описания и использования в преподавании языка // Russistik. Русистика. Научный журнал актуальных проблем преподавания русского языка. Berlin, 1990. – № 2. – С. 20–32.
53. Шмелева Т.В. Модель речевого жанра // Жанры речи. — Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 1997. - Вып. 1. - С. 88-99. грамматики. - М., 1988.-С. 168-202.

Словари
54. Арутюнова Н.Д. Речевой акт // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
55. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова -- М.,1999. – 1456 с.
56. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов. Изд. 5-е, испр. и дополн. – Назрань: Изд-во «Пилигрим», 2010.
57. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. (4 т.) [электронный ресурс]Режим доступа: http://www.dict.t-mm.ru/ushakov/
58. Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка[электронный ресурс]Режим доступа:http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov.htm
59. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/ Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю.Шведовой.—20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1988.—750 с.
60. Словарь русского языка С. И. Ожегова[электронный ресурс]Режим доступа:http://slovarozhegova.ru/
61. Х.М. Гумба, И.Г. Лукманова, И.С. Степанов Словарь- справочник по экономике и управлению в инвестиционно- строительной сфере. Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2010. – 443с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ