Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №14087

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
713
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Современное состояние проблемы обучения персонала 6
1.2. Методы обучения персонала 13
1.3. Методы исследования проблемы обучения персонала и развитие системы обучения персонала 20
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОАО «МОДНЫЙ КОНТИТЕНТ» 25
2.1. Анализ организационно - экономической деятельности ОАО «Модный континент» 25
2.2. Анализ системы управления персоналом в ОАО «Модный континент» 33
2.3. Анализ системы обучения персонала в ОАО «Модный континент» 40
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» 46
3.1. Оптимальная модель системы обучения персонала в ОАО «Модный континент» 46
3.2. Социально-экономическое обоснование проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70


Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики профессиональное обучение персонала организации приобрело огромное значение и стало неотъемлемым частью которого являются изменения внешних и внутренних условий организации, можно сказать, что поддержание и развитие системы обучения в организации становятся главным критерием оценки данной организации, а так успешной и выживаемой в конкурентной среде.
Профессиональное обучение оказывает большое влияние на экономические показатели, так как обеспечивает максимальные показатели трудоспособности, производительности и качества продукции при минимальном использовании ресурсов.
На данном этапе развития возникает форм, методов подготовки персонала, освоения им высокотехнологичного оборудования, предназначенного для улучшения показателей изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.
Инвестиции в развитие персонала приносят организации больше прибыли, чем инвестиции в совершенствование мощностей производства, т.е. человеческий ресурс - ключевой фактор эффективного ресурсов, находящихся в распоряжении организации.
Развитие бизнеса и конкуренции показывает, что задача любой организации - не только выжить, но и оставаться длительное время.
Степень разработанности темы. Важное значение для разработки теоретических положений, представленных в работе, имели труды отечественных и зарубежных ученых по теме исследования, таких как Курт Левин, А.Л. Свенцицкий, Ф. Фидлер, П. Херси, К. Бланшара, Н.В. Ревенко, А.А. Русалинова, А.Я. Кибанов, А.П. Егоршин, Д.К. Захаров, И.Б. Дуракова, З.П. Румянцева, А.Г. Поршнев, Ю.Д, Красовский.
Проблема исследования заключается в теоретическими и практическими разработками в области обучения персонала организации и состоянием системы обучения в ОАО «Модный континент»
Объектом исследования является ОАО «Модный континент».
Предметом исследования выступает система обучения персонала.
Цель исследования - разработка проекта по совершенствованию системы обучения персонала в ОАО «Модный континент».
Задачи исследования:
1. Анализ современного состояния проблемы обучения персонала в теории менеджмента.
2. Анализ системы управления персоналом в ОАО «Модный континент».
3. Диагностика и анализ системы обучения персонала ОАО «Модный континент»
4. Разработка и социально-экономическое обоснование проекта совершенствования системы обучения персонала а ОАО «Модный континент»
Теоретико-методологическая основа представлена исследованиями в области развития и обучения персонала организации. Данная проблематика представлена в трудах Ильченко О.А., Ефремов В.С., Алехина О., Гангани Н.Т.
Методы исследования. Для получения эмпирических данных в исследовании использовался комплекс методов, включающий методы теоретического познания (анализ научной и литературы, восхождение от абстрактного к конкретному, синтез, моделирование, типологизация); методы эмпирического исследования (измерение, эксперимент, сравнение).
Эмпирическая база исследования представлена учредительными документами, данными финансовой отчетности предприятия, локальными нормативными актами ОАО «Модный континент».
Научно-практическая значимость:
1. Выявлены проблемы в области обучения персонала в ОАО «Модный контитент»;
2. Определены методы решения проблем в области обучения персонала в ОАО «Модный континент»;
3. Разработана программа совершенствования системы обучения персонала в ОАО «Модный контитент»;
4. Обоснована социально-экономическая эффективность проекта совершенствования системы обучения персонала а ОАО «Модный континент».
5. Структура дипломного проекта представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложением.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Процесс обучения людей волновал человечество со времен древних греков, оставаясь актуальным до наших дней. В первой главе данного дипломного проекта мы рассмотрели наиболее значимые теории, которые воздействовали на подходы для обучения и развития персонала сегодня. Также были рассмотрены основные понятия, концепции и цели обучающей деятельности.
Проанализировав теоретический материал по обучению персонала можно сделать вывод о том, что в современных условиях экономически эффективной компании попросту невозможно без эффективной системы обучения персонала причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само система должна быть прекрасно организована, и являться частью стратегии компании.
Во второй главе данного дипломного проекта мы провели комплексный анализ предприятия (ОАО «Модный континент»). С анализа было проанализировано влияние внешних и внутренних факторов на деятельность организации.
Поскольку основной целью организации является повышение величины прибыли, мы проанализировали данные о прибыли/убытках и рассчитали рентабельность. Также были такие показатели как: количество бракованной продукции, объем реализуемой продукции.
На основании анализа из-за сокращения объема продаж вызванного ростом брака производимой продукции, теряет определенную долю прибыли, что является на данный момент главной проблемой ОАО «Модный континент». Так же мы пришли к выводу человеческие ресурсы предприятия, так как данный ресурс является одним из самых важных в процессе функционирования организации.
Далее был проведен анализ существующей системы обучения персонала, в ходе которого были.
Торговая компания ОАО «Модный континент» работает на рынке города Старый Оскол Белгородской области деятельности Общества являются: торговля, торговое обслуживание и оказание услуг юридическим и физическим лицам.
В ОАО «Модный континент» применяется линейно-функциональная структура управления организации период все финансово-экономические показатели деятельности ОАО «Модный континент» показывают положительную динамику, хозяйственной деятельности предприятия: выручка от продаж увеличилась ОАО «Модный континент» состав персонала составляет 53 сотрудника. Весь персонал включает в себя следующие группы: руководители, специалисты, торговый персонал, обслуживающий персонал.
За исследуемый период коэффициент оборота по приему равен 30, коэффициент по выбытию- 28,3: коэффициент текучести 7,5. Руководство торгового предприятия уделяет внимание обучению персонала организации однако, методы обучения, умениями, навыками, развиваются способности обучающихся достаточно невелики, в основном это обучение на рабочем месте через ученичество. При этом при выборе методов обучения руководство ОАО «Модный континент» эффективностью их воздействия на торговый персонал, сколько материальными затратами на обучение.
Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ОАО «Модный на объективном анализе ситуации как внутри организации, так и на рынке труда. С этой целью предлагается следующая последовательность действий.
Данные мероприятия по совершенствованию обучения персона в ОАО «Модный континент» затрат выстраивать свою кадровую политику, работать с персоналом и повышать уровень его квалификации.
Экономическая эффективность проекта финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. Экономическая эффективность может рассчитываться для проекта в целом.
При оценке экономической эффективности совершенствования системы обучения персонала необходимо отталкиваться от затрат на реализацию данного проекта и возможности организации на его реализацию.
Экономический эффект от внедрения проекта по развитию персонала Э=29,07
То есть эффективность - это мера, характеризующая отдачу от затрат ресурсов. организации процесса, внутреннее свойство технологии, использующейся для получения результата.
Таким образом, коэффициент о целесообразности внедрения проекта по совершенствованию системы образования в ОАО «Модный континент».



2. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 15 января 2008 года). -2008. - 191 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст]/ Часть 1 // http: //www.consultant.ru/popular/gkrf1 /
4. Агапова Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала[Текст] /Е.Н. Агапова //Народное образование. 2010. № 6. С. 113-121.
5. Базарова, Т.Ю Управление персоналом [Текст]/ Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2008. -560 с.
6. Балашов Е.И. Управление человеческими ресурсами [Текст]/ А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А. Г. Санина. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
7. Биктяков, К.С. Повышение адаптивности системы управления персоналом хозяйствующих субъектов [Текст] / К.С. Биктяков // Управление персоналом. - 2008. - №11. - С. 50-51.
8. Бражник, М. Содержание и направленность основных управленческих функций в теории управления [Текст] / М. Бражник // теории и практики управления. - 2008. - №10. - С. 86-91.
9. Варламова Е.С. Как и зачем обучают персонал [Текст]/ Е.С. Варламова // Кадровое дело. - 2009. - № 2. - С.14-17.
10. Володина, Н.А. Адаптация персонала[Текст]/ Н.А. Володина. М.: ГАУ, 2010. - 410с.
11. Воробьев, А. Стратегическое управление персоналом [Текст] / А.Воробьев, С. Жданов, Ю. Кузьмина // Управление персоналом.- 2008.- № 8. - С. 48-53.
12. Голованова Е.Н. Инвестиции в человеческий капитал[Текст]/Е.Н. Голованова, М.: ИНФРА-М, 2014, 88 с.
13. Грэхем Х.Т. Управление человеческими ресурсами[Текст]/ Х.Т. Грэхем, Р. Беннет. - М.: Юнити, 2010. - 600 с.
14. Гуртова Е.С. Совершенствование организации труда и подготовки кадров[Текст]/ Е.С. Гуртова//Социально-экономическая эффективность подготовки кадров. - Екатеринбург - Свет, 2009. С.87.
15. Иванов В.А. Дополнительное профессиональное образование: новые подходы [Текст]/В.А. Иванов // Высшее образование в России. - 2010. - №2. - С.103-106.
16. Иглин В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики [Текст]/В.А. Иглин // Трудовое право. - 2008. - №1. - С.54-61.
17. Казанцева Е. Адаптация персонала: современный взгляд [Текст]/Е. Казанцева // Управление развитием персонала 2012.- №2.-С. 165-161.
18. Калмынова, О. Организационные и социальные факторы повышения производительности труда[Текст] /О. Калмыкова А.Гагаринский// Кадровик.-2013.-№10.-С.108-116.
19. Кафидов В. В. Управление человеческими ресурсами[Текст]/ В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2012. - 208 с.
20. Кибанов И.Я. Аудит, контролинг и оценка расходов на персонал[Текст]/И.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, А.В. Софиенко.-М.: Проспект.-2013.- с.80.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при приеме, аттестации[Текст]/А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, М.: Проспект, 2014, 68 с.
22. Кибанов А.Я. Экономика управления персоналом[Текст]/ А. Я. Кибанов, Е.А.Митрофанова, И.А. Эсаулова - М.: ИНФРА-М, 2013. - 410 с.
23. Колбачев Е.Б. Управление персоналом[Текст]/Е.Б. Колбачев, Т.А. Колбачева, И.В. Кондратова, Феникс, 2014, 381 с.
24. Корнюшин В.Ю. Оценка и аттестация персонала [Текст]/ В.Ю. Корнюшин, М.: МИЭМП, 2010, 120 с.
25. Костман, Дж.Т. Человеческий капитал - скрытый двигатель качества [Текст] / Дж.Т. Костман // Стандарты и качество. - 2006. - №1. - С. 86 - 89.
26. Крайг Г. Психология развития[Текст]/Г. Крайг, Д. Бокум.- Спб.: Питер,
2012.-994 с.
27. Краснова Н. Развитие персонала компании [Текст] / Н. Краснова, М.: Московская Финансово-Промышленная Акадения, 2011, 96 с.
28. Красноженова Г.Ф. Управление трудовыми ресурсами[Текст]/ Г.Ф. Красноженова, ИНФРА- М, 2010.-159 с.
29. Кучеров Д. Анализ причин текучести кадров на промышленном предприятии [Текст]/ Д. Кучеров, А. Абдулганиева// Кадровик. -2013.- №9.- С. 89-94.
30. Лаврина, Т.В. Постановка HR-службы: практика и аналитика [Текст] / Т.В. Лаврина // Справочник по управлению персоналом. - 2005. - № 11. - С. 108-119.
31. Литвинюк А.А. Управление персоналом[Текст]/ А. А. Литвинюк. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 434 с.
32. Маслова В.В. Управление персоналом[Текст]/ В.В. Маслова. - М.: Юрайт, 2011. - 488 с.
33. Мизинцева М.Ф. Оценка персонала[Текст]/М.Ф. Мизинцева, Юрайт,2014, 378 с.
34. Михайлина Г. И. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г.И. Михайлина.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Дашков и К, 2008.¬284 с.
35. Митрофанова Е.А. Аудит, контролинг и оценка расходов на персонал[Текст]/Е.А. Митрофанова, А.В. Сафиенко,М.: Проспект, 2013, 76 с.
36. Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Компетентностный подход в кправлении персоналом [Текст]/Е.А. Митрофанова, М.: Проспект, 2012.- с. 421.
37. Молоканов М. Системный подход к (само)образованию в менеджменте. //Директор школы. 2010. № 5. С. 25-29.
38. Одегов Ю.Г. Аудит и контролинг персонала[Текст]/Ю.Г. Одегов, М.: Альфа-Пресс, 2010, 671 с.
39. Одегов Ю.Г. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом[Текст] / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик: Трудовое право для кадровика. Кадровый менеджмент. Кадровое делопроизводство. Официальные документы и нормативные акты для кадровика. Рекрутинг для кадровика. - 2011. - № 2. - C. 82-89.
40. Орлова О.С. Управление персоналом современной организации [Текст] / О.С. Орлова. - М.: Экзамен, 2009, 286 с.
41. Парбеллум, А. Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников[Текст]/ А.Парабеллум, Белановский А.-СПб.: Питер, 2013. 208 с.
42. Пархомчук, М.А. Стратегия управления человеческими ресурсами организации [Текст] / М.А. Пархомчук// Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии.-2010.-№3.-С.14.
43. Паршина, Т.О. Структурная модель социально-психологической адаптации человека / Т.О.Паршина // Социологические исследования. - 2011. - № 8. - С. 100-106.
44. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации [Текст] / В.П. Перачев. - М.: Феникс, 2008 . 447 с.
45. Потемкин В.К. Управление персоналом[Текст]/В.К. Потемкин, СПб.: ПИТЕР, 2010, 426 с.
46. Потрубач, Н.Н. Проблемы развития человеческого капитала [Текст] / Н.Н. Потрубач, А.Н. Борисевич // Микроэкономика. - 2008 .- №3. - С. 45¬50.
47. Пошерстник Н.В. Кадры предприятия [Текст]/ Н.В. Пошерстник, С.С. Мейксин. - СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 656 с.
48. Поташник М.М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми[Текст]/М.М. Поташник //Народное образование. 2010. № 9. С. 110-119.
49. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник[Текст]/ Г.В.Савицкая. - М.: ИНФРА - М, 2012. 300с.
50. Свирина И.А. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала [Текст]/И.А. Свирина. - Служба кадров и персонал/-2010/- № 10.- С 78-82.
51. Сенченко, И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве [Текст]/ Т.И. Сенченко. - М.: Педагогика.- 2016. - 112 с.
52. Сидоров, В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции: [Текст] / В.А. Сидоров. - М.: Высшая школа, 2006. 271с.
53. Сорокина Н.П. Оценка деятельности персонала / Н.П. Сорокина// Справочник кадровика.-2012. - №1. - С.21- 24.
54. Самоукина Н. Настольная книга директора по персоналу [Текст] / Н. Самоукина.- Ростов н/Д: Феникс, 2013. 331с.
55. Солтицкая Т.А, Политика обучения персонала в Российских компаниях[Текст] /Т.А. Солтицкая// Российский журнал менеджмента.- 2015.-№3.-С.155-174.
56. Сорокина Н.П. Оценка деятельности персонала[Текст]/Н.П. Сорокина // Справочник кадровика.-2010. - №1. - С.21- 24.
57. Старовойт, В. Компетентностный подход к персоналу[Текст] / В. Старовойт // Мир транспорта. - 2011. - № 1. - C. 156-162.
58. Тебекин А.В. Управление персоналом[Текст]/ А.В. Тебекин М.: КНОРУС, 2011. 624 с.
59. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента[Текст]/В.В. Травин, М.: Высшая школа, 2011. 362 с.
60. Филиппов, А.В. Работа с кадрами [Текст] / А.В. Филиппов. - М.: Экономика, 2010. 348 с.
61. Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент[Текст] /В.М. Цветаев. - М.: Проспект, 2010. 160 с.
62. Чернятин, С. Формирование стратегии корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании [Текст]/ С. Чернятин// Кадровик.-2013.-№10.-С.117-122.
63. Шевцов, С.П. Современные формы мотивации труда: [Текст] / С.П. Шевцов // Теория и практика управления. - 2008. - №9. - С.65-71.
64. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации [Текст] / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО Бизнесс - школа «Интел - Синтез», 2010. 463 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ