Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МИНИ-ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ТЮМЕНЬ»

Работа №140850

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы87
Год сдачи2023
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Теоретические основы стратегического менеджмента 7
1.2. Услуги спортклуба как объект продвижения 25
1.3 Характеристика PR-средств, используемых для продвижения спортивных услуг 30
1.4. Новые методы продвижения спортивных услуг 35
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 44
2.1. Методы исследования 44
2.2. Организация исследования 45
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 47
3.1 Анализ и выявление путей совершенствования веб-портала МФК
«Тюмень» на основе Карты пользовательского пути клиента (CJM), Профиля
потребителя, Карты ценности и Карты эмпатий 47
3.2 Анализ метрики сайта МФК «Тюмень» по ключевым показателям в
период сезона 2021-2022 гг 63
3.3 Разработка, внедрение и эффективность программы лояльности для
болельщиков посредством метрики сайта 68
ВЫВОДЫ 76
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78


Актуальность исследования. Для создания востребованного товара или услуги необходимо четкое понимание того, какой контингент ими будет пользоваться, качественно изучить и проанализировать целевую аудиторию. Понимание того, как разрабатывается инновационный продукт, может быть достигнуто только за счет глубокого изучения потребностей клиента, а именно, что его беспокоит, кто находится рядом с ним в окружении, какие у него проблемы и какие решения он принимает и др. [51].
Главным активом любого спортивного клуба является аудитория его болельщиков, поскольку именно они приобретают билеты и атрибутику, пакеты трансляций матчей, а спонсоры заключают контракты с клубами в надежде именно на болельщиков, которые увидят их логотип и в дальнейшем принесут им финансовую прибыль. В связи с этим очевидно, что программы лояльности для аудитории болельщиков, направленные на поиск, привлечение, мотивацию и удержание, могут быть ключевым инструментарием в развитии мини-футбола как вида спорта в нашей стране [84].
С целью продажи своих услуг и товаров футбольные клубы вынуждены вести жесткую конкуренцию между собой с целью привлечения аудитории потребителей данных услуг. Необходимым инструментарием изучения конкурентоспособности клубов является изучение внутренних и внешних ресурсов и возможностей, а также разработанные и реализованные PR-программы по привлечению потребителей услуг на рынке [58].
Важным составляющим эффективности деятельности спортивных клубов, федераций, управлений по споту, самих спортсменов, является создание положительного мнения о результатах их профессиональной деятельности в социальной среде. Создание положительного мнения о своей организации, как следствие, оказывают влияние на экономическое развитие, поиск и привлечение спонсоров, новой аудитории болельщиков, спортсменов и тренерского штаба, установление взаимосвязи со средствами массой информации и органами власти, как на региональном, так и всероссийском уровне [81]. Позиционирование спортивных клубов на рынке с положительным имиджем воспринимается спортивной общественностью с высокой степенью доверия...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Тестирование работы сайта (схема CJM) зафиксировало проблемные зоны, именно: многие пользователи не проявляют интерес дальше главной страницы сайта по причине переполнения новостной ленты в виде ярких рекламных инструментов; на этапе поиска информации зафиксировано отсутствие поисковой системы, версии для слабовидящих, содержание неполной информацию по предстоящим соревнованиям Всероссийского и отчасти Урало-Сибирского уровня; на этапе просмотра информации зафиксировано сочетание публикаций между собой по цветовой гамме.
2. При построении профиля клиента с помощью карты эмпатий
зафиксированы проблемные зоны, именно: в фазе «Мысли и чувства»
потребитель услуги озабочен стоимостью билета и тем, что не каждую домашнюю игру команды может посещать; в фазе «Проблемы» потребитель услуги озабочен тем, что не всегда достаются хорошие места для посещения матча, а также ранний уход с матча из-за отсутствия развлекательной программы; в фазе «Слова и поступки» потребитель услуги озабочен большой загруженностью на работе и отсутствием приложения о деятельности МФК «Тюмень» для телефона.
3. Самая основная проблема исследуемого сайта МФК «Тюмень» состоит в отсутствии адаптивности для мобильных устройств, а именно отсутствие приложения. Озвученная угроза удерживает, и будет удерживать значительное привлечение посетителей сайта всех возрастных групп до тех пор, пока не будет согласования клуба о разработке приложения.
4. Разработанная и реализованная программа лояльности для болельщиков с целью создания положительного имиджа мини-футбольного клуба «Тюмень» а также увеличения количества посетителей сайта по основным метрикам (общее количество посетителей на сайте, среднесуточные посетители на сайте, новые посетители на сайте, просмотры страниц посетителей сайта) показала свою эффективность.



1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Абаев, В.А. Алексунин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 с.
2. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С.П. Азарова — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Алексеев, С. В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации / Т.В. Дивина, Н.Г. Саттаров // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - №. 1. - С. 5-7.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией / В.А. Алексунин, В.А. Баскаков // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2016. - №. 3 (5).
5. Александрович, О.Ю. Актуальность применения технологий спортивного маркетинга в продвижении товаров и услуг / С.А. Рудых, К.С. Акишина // Физическая культура и спорт: актуальные проблемы, тенденции и пути оптимизации. - 2019. - С. 9-13.
6. Алтухов, А.А. Сравнительный анализ подходов к рекламной деятельности профессиональны футбольных клубов «Камаз» и «Нефтехимик» / А.А. Алтухов // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. - 2019. - С. 101-106.
7. Ангелова, О.Ю. Возможности спортивной индустрии как инструмента территориального маркетинга / О.Ю. Ангелова, О.В. Рокунова // Спортивный менеджмент: актуальные проблемы, практический опыт и перспективы. - 2020. - С. 14-18.
8. Антушевич, Е.В. Разработка маркетинговой стратегии спортивной организации / Е.В. Антушевич, Е.Н. Карчевская // Вестник Гомельского государственного технического университета им. ПО Сухого. -
2016. - Т. 1. - №. 3 (66).
9. Архипова, Н., Гуриева, М. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Н. Архипова, М. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2018. - №1 (11). - С. 9-21.
10. Бадоев, С.Х. Анализ финансовой деятельности клубов Российской Премьер-лиги / С. Х. Бадоев, Ч. А. Калицов // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2016. - №. 3.
11. Беленко, В. Е. Информационное наполнение, содержательные и прагматические особенности сайтов мужских волейбольных клубов / В.Е. Беленко, А.Е. Аулова // Журналистский ежегодник. - 2016. - №. 5.
12. Бердин, А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба / А.Э. Бердин, // Актуальные проблемы экономики и управления. - 2016. - №. 2. - С. 3-9.
13. Борисов, А.А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А.А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - №. 2. - С. 49-52.
14. Бортова, Т.М. Особенности PR в спортивной индустрии / Т.М. Бортова // Студенческая наука XXI века. - 2016. - №. 2-2. - С. 83-85.
15. Бояркин, Д.А. PR как основной элемент комплекса маркетинга физкультурно-спортивных организаций / Д.А. Бояркин // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. - 2018. - С. 19-21...107


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ