Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аудит эффективности в Китае

Работа №140811

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы118
Год сдачи2022
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ 9
1.1 Сущность аудита эффективности 9
1.2 Историческая эволюция аудита эффективности в зарубежных странах 21
1.3 Историческая эволюция аудита эффективности в Китае 35
ГЛАВА 2. СИСТЕМА АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ В КИТАЕ 44
2.1 Законодательство об аудите эффективности в Китае 44
2.2 Организации и функции аудита эффективности в Китае 48
2.3 Источники финансирования аудита эффективности в Китае 57
2.4 Система оценки аудита эффективности в Китае 60
ГЛАВА 3. ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ В КИТАЕ 77
3.1 Ограничения при проведении аудита эффективности в Китае 77
3.2 предложения по совершенствованию аудита эффективности в Китае 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 113

Актуальность темы исследования. В контексте новой эры экономика Китая перешла от быстрого роста к качественному росту. В период трансформации правительства, как максимизировать эффективность использования финансовых ресурсов, обеспечить государственные активы для улучшения качества и повышения эффективности, а также усилить защиту активов природных ресурсов являются насущными вопросами в управлении китайским правительством, и считается практической причиной того, что аудит эффективности должен быть усилен. С момента принятия 31 августа 1994 г. Закона об аудите Китайской Народной Республики в нем были определены обязанности аудиторских органов, а именно: аудит и надзор за достоверностью, законностью и эффективностью финансовых доходов и расходов в соответствии с законом . В 2006 году в процессе изменения Закона об аудите Китайской Народной Республики была добавлена правовая основа для применения аудиторскими органами, которая обеспечивала правовую основу для внедрения аудита эффективности, а также наделяла аудиторские учреждения правом независимого контроля финансовой деятельности правительства и эффективности государственных расходов. Национальное аудиторское управление Китайской Народной Республики (НАУ) сформулировало четкие требования к развитию аудита эффективности, а также определило четкое направление развития.
В Плане развития аудиторской деятельности на «двенадцатую пятилетку», принятом НАУ в 2011 году, НАУ предложил всесторонне развивать аудит эффективности для повышения экономичности, эффективности и результативности деятельности по управлению финансовыми и другими государственными ресурсами, который представляет собой международную модель аудита эффективности, ориентированную на «аудитом трех Е». В плане развития аудиторской деятельности на «тринадцатую пятилетку», выпущенном в 2016 году, НАУ выдвинул требования к эффективности на более высоком уровне, и концепция эффективности должнабыть проведена в процессе аудиторской деятельности, а также представлена концепция эффективности в руководствах по аудиту финансовых бюджетов, бюджетов государственных ведомств, государственных инвестиций, органов финансового регулирования, государственных предприятий, управления и использования активов природных ресурсов, проектов строительства информационных технологий и других областей.
Аудит эффективности в определенной степени является неизбежным продуктом развития аудита, а также он является важной частью системы национального управления. Аудит эффективности — это проверка состояния управления эффективностью деятельности правительства. С одной стороны, аудит эффективности способствует улучшению управления эффективностью деятельности правительства, с другой стороны, улучшение управления эффективностью деятельности правительства способствует развитию аудита эффективности на более высоком уровне. С постепенной модернизацией возможностей национального управления, требования правительства к эффективному использованию государственных ресурсов становятся все более сильными, при отсутствии аудита эффективности управление эффективностью деятельности правительства с трудом может достичь желаемых целей. По сравнению с западными странами, аудит эффективности в Китае ещё обладает большими пробелами, например, отсутствует идеальная среда для проведения аудита эффективности, не создана полная система оценки показателей эффективности, а также необходимо разработать правовую систему аудита.
Степень разработанности темы. В современной китайской экономической литературе имеется большое количество публикаций, в которых обсуждаются вопросы о развитии и состоянии аудита эффективности, его содержании и сфере применения, функции и цели, аудиторских методах, показателях оценки аудита и факторах влияния, которые открывают новые горизонты для фундаментальной и прикладной теории. Кроме того, основной задачей аудита стало объединение аудита экологической и социальной ответственности, а эксперты и ученые стали уделять больше внимания экономичности, продуктивности и эффективности, также как и экологичности и справедливости. Из таких ученых можно отметить Чэнь Сихуэй, Чжан Юйцзюань , Го Биннань, Ван Юй, Чжан Хао , У Цзинцзин, Чжао Саньсин, Ван Цзыфэй , Ду Цяошуан4 , Чжан Вэйсюань , Чжан И, Чэнь Сихуэй, Ли Шэнъяо , Ма Юэ’э , Ма Цзяньфэн, Гао Юннин, Тан Сяоцзин , Линь Чжунхуа , Сон Ся Юнь , Ли Сули , Ван Ли, Ван Янюнь, Ву Сяохун , Цуй Мэнсюй , Чжоу Гобяо, Хуан Сяочжун и др.
Однако в целом развитие исследований в области аудита эффективности в Китае на сегодняшний день недостаточно. Например, определение, методы, процедуры и система показателей оценки аудита эффективности еще находятся в стадии рассмотрения, а также не сформирована единая и универсальная концепция, чтобы представить теоретическую и методологическую основу аудита эффективности.
Объектом исследования является деятельность аудита эффективности в Китае, правовая система аудита и развитие аудиторской деятельности на настоящем этапе.
Предметом исследования являются пути теоретического развития аудита эффективности в Китае и степени совершенствования правовой системы аудита эффективности, а также достижения в развитии аудита эффективности.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение этапов теоретического развития аудита эффективности в Китае, анализ степени завершенности правовой системы аудита эффективности в Китае, рассуждения об ограничениях в проведении аудита эффективности в Китае, а также предоставление политических предложений.
Для достижения данной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретическое развитие аудита эффективности в Китае.
2. Анализировать возникновение и развитие аудита эффективности в Китае.
3. Изучить возникновение и развитие аудита эффективности в зарубежных странах и сравнить его с аудитом эффективности в Китае.
4. Исследовать правовую систему аудита эффективности в Китае, включая соответствующее законодательство, аудиторские учреждения и функции, источники финансирования аудита и систему оценки аудита эффективности.
5. Обосновать ограничения при проведении аудита эффективности в Китае.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные взгляды национальных и международных экспертов и ученых. Для того чтобы собрать и обработать данные исследования, в работе используются методы обобщения, систематического анализа и экспертной оценки, анкетирования, статистические методы обработки информации и т.д.
Информационной базой диссертационного исследования являются: научные работы и передовой опыт в области аудита в Китае и в различных странах, официальные документы НАУ и нормативно-правовые документы правительства Китая.
Источником данных являются годовые отчеты Национального бюро статистики Китая, местных статистических бюро, сайт Китайского института дипломированных общественных бухгалтеров, которые обработаны на персональных компьютерах с использованием программы Microsoft Excel 2013 и приложения SPSS.
В процессе исследования использованы познавательные методы науки в целом: диалектический, системный, логического соответствия и координации, разработки и обобщения, дедукции и индукции. При проведении анализа использованы также специальные аналитические приемы и методы: сравнение, экспертная оценка, структурное и логическое моделирование.
Научная новизна результатов исследования заключается в формулировке гипотез, использовании статистических методов для их обоснования, классификации уровня развития аудита эффективности в Китае на две группы: высокий и низкий, а также анализ основных факторов, которые ограничивают развитие аудита эффективности в Китае.
В процессе работы получены и выносятся на защиту следующие наиболее существенные научные результаты по специальности «Бухгалтерский учет, статистика»:
1. Возникновение и развитие аудита эффективности в Китае — это длительный исторический процесс развития, связанный с политической, экономической и социокультурной средой конкретного периода. В данной работе выделено три основных этапа развития аудита эффективности в Китае на основе изучения возникновения и развития аудита эффективности за рубежом и временной последовательности введения нормативных актов и политики в Китае.
2. Анализ состояние системы аудита эффективности в Китае с четырех сторон: законодательство об аудите эффективности, создание аудиторских учреждений, источники финансирования аудита и система оценки аудита, которые способствуют совершенствованию механизма аудита эффективности, а также реализации функции аудита эффективности.
3. Предыдущие исследования посвящены теоретической основе, статусу развития и методам аудита эффективности, но меньше исследований уделялось факторам, которые влияют на развитие аудита эффективности. В данной работе анализируются основные факторы, такие как региональное экономическое развитие, правовая среда, региональные факторы, масштаб финансовых расходов и информационные факторы, чтобы доказать их значительное влияние на развитие аудита эффективности в Китае.
4. В данной работе предлагается гипотеза о том, что “чем лучше институциональная среда, тем выше уровень развития аудита эффективности”, а также используется сочетание анкетирования и множественных регрессивных моделей для подтверждения того, что институциональная среда сильно ограничивает развитие аудита эффективности.
5. Разработаны рекомендации по дальнейшему развитию аудита эффективности в Китае, такие как: совершенствование политики аудита эффективности, улучшение среды аудита эффективности, повышение осуществимости внедрения аудита эффективности, обеспечение и повышение достоверности и эффективности сбора данных аудита. А также усиление потенциала субъектов аудита в области правоприменения, повышение общего качества работы государственных аудиторов и расширение использования новых технологий в аудите эффективности деятельности.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что обобщение развития аудита эффективности в Китае с 1990-х годов, анализ действующего положения аудита эффективности в Китае, исследование существующих ограничений в деятельности по аудиту эффективности, обобщение важных причин их возникновения и предложения по улучшению, чтобы способствовать углублению управления эффективностью работы правительства, усилению ответственности за расходы, оптимизации распределения ресурсов и повышению эффективности использования финансовых ресурсов.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что обобщая исследования отечественных и зарубежных специалистов и ученых по содержанию аудита эффективности, основываясь на передовой практике аудита эффективности на Западе, анализируя текущую ситуацию со структурой китайских аудиторов, уровнем независимости аудиторских учреждений и составом показателей эффективности деятельности правительства, можно предложить новые идеи и практический опыт для исследования аудита эффективности деятельности правительства.
Структура работы. Работа состоит из введения, основного раздела, трёх глав, заключения, списка использованных литератур и приложения. В данной работе текст сопровождается рисунками и таблицами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С изменением модели государственного управления, появлением и развитием теории фидуциарной ответственности государства и новой теории государственного управления, аудит эффективности широко и высоко ценится в странах, и модель аудита также претерпела значительные изменения: от традиционного финансового аудита к сосуществованию традиционного финансового аудита и аудита эффективности. Государственный аудит эффективности постепенно становится центром внимания национальной аудиторской работы и важным показателем того, вступила ли аудиторская карьера страны в стадию модернизации.
Хотя аудит эффективности имеет различные характеристики в разных странах, в основном, начиная с 1970-х годов, аудит эффективности стал основным направлением аудита государственного сектора в разных странах, при этом экономичность, продуктивность и результативность являются основными элементами аудита эффективности. С момента восстановления системы аудита в 1983 году, аудит эффективности в Китае прошел через стадию зарождения развития, стадию продвижения и стадию комплексного развития, добившись замечательных результатов. Аудит эффективности сыграл важную роль в улучшении результативности финансовых расходов и содействии созданию эффективного, бережливого и чистого государственного сектора. Однако из-за позднего начала теоретических исследований и практического применения аудита эффективности в Китае, хотя аудит эффективности в Китае развивается с большой скоростью как в теоретическом, так и в практическом кругах, в настоящее время все еще существует большой разрыв по сравнению с развитыми западными странами.
В данной работе, посвященной аудиту эффективности, проводится более систематическое исследование аудита эффективности посредством обзора отечественной и международной литературы. Анализ теоретических основ, связанных с государственным аудитом эффективности, а также состояния возникновения и развития аудита эффективности в различных странах. В данной работе рассматривается система аудита эффективности в Китае, включая китайское законодательство в области аудита и создание аудиторских учреждений, процедуры и методы государственного аудита эффективности, источники финансирования аудита и система оценки аудита эффективности. Выдвигается гипотеза о том, что «чем лучше институциональная среда, тем выше уровень развития аудита эффективности», а также с помощью анкетирования и множественного регрессионного анализа делаются следующие выводы с учетом текущих экономических, политических, правовых и информационных факторов в Китае.
Институциональная среда является важным фактором, способствующим неравномерному развитию аудита эффективности в Китае. Регионы с лучшим экономическим развитием также имеют более высокий уровень аудита эффективности; хорошая правовая среда также гарантирует проведение аудита эффективности в соответствии с законом и способствует упорядоченному развитию аудита эффективности. Региональные факторы также влияют на развитие аудита эффективности, причем необходимость трансформации функций правительства в регионах с более высокой степенью маркетизации стимулирует развитие государственного аудита эффективности.
Расширение масштабов фискальных расходов повлияло на проведение аудита эффективности. Уровень аудита эффективности, проведенного в регионах с большими бюджетными расходами, выше, чем в регионах с меньшими бюджетными расходами, что также указывает на то, что расширение бюджетных расходов вызвало высокий спрос на аудит эффективности, полностью отражающий роль мониторинга государственных аудитов государственных средств.
Связь между уровнем развития аудита эффективности и количеством лет опыта работы аудиторов, а также их званиями не является значительной. Это также доказывает, что качество аудиторов не способствовало развитию аудита эффективности в Китае. Причиной этого может быть то, что аудит эффективности, как новая форма аудита, еще не разработал действующие стандарты или руководства по аудиту эффективности в Китае, а способы и методы проведения аудита эффективности еще не освоены аудиторами.
Таким образом, развитие аудита эффективности в определенной степени сдерживается институциональной средой. Региональное экономическое развитие, правовая среда, региональные факторы, масштаб финансовых расходов и информационные факторы влияют на развитие аудита эффективности. Для того чтобы развивать аудит эффективности фундаментально всеобъемлющим и надежным образом, необходимо начать с институционального развития. Поэтому в данной работе предлагаются политические рекомендации по развитию аудита эффективности в Китае, исходя из реальной ситуации в Китае и опираясь на опыт развития аудита эффективности в развитых странах Запада. Во-первых, необходимо улучшить политику аудита эффективности, продвигать реформу системы аудита эффективности, создать законодательную модель аудита и полностью внедрить вертикальное управление аудиторскими учреждениями ниже провинциального уровня, а также улучшить правовую систему принудительного исполнения государственного аудита эффективности. Во-вторых, необходимо оптимизировать среду аудита эффективности, усовершенствовать концепцию управления эффективностью деятельности клиентов аудита и улучшить систему раскрытия информации об государственном аудите эффективности. Кроме того, необходимо усилить операционную целесообразность внедрения государственного аудита эффективности, внедрить эффективную систему и стандарт государственного аудита эффективности, гарантировать и улучшить достоверность и обоснованность сбора аудиторских данных. Наконец, следует усилить наращивание потенциала субъектов аудита в правоохранительной сфере, повысить общее качество работы государственных аудиторов и расширить использование новых технологий в аудите эффективности.



1. Куценко, В. А.,Колесникова, Е. В. Сравнительная характеристика развития современного аудита в России и Китае // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах : сборник научных трудов 9-й Международной научно-практической конференции, Курск, 20-21 февраля 2020 года. - Курск: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Курский филиал, 2020. - С. 258-262.
2. Кашаева, Е. С. Система аудита в Китае: опыт государственного регулирования // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития : Материалы XIV международной научной конференции студентов, аспирантов, преподавателей, Санкт-Петербург, 30 октября 2019 года. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. - С. 351-355.
3. Решетов, К. Ю.,Пирогов,Н. Л.,Швайковская, Ю. А. Сравнение систем аудита западных стран и Китая // Устойчивое и инновационное развитие в цифровую эпоху : Материалы III Международной научно-практической конференции, Москва, 23-24 июня 2021 года. - Москва: Московский гуманитарный университет, 2021. - С. 112-117.
4. Саунин А.Н. Аудит эффективности — веление времени // Финансовый контроль. 2002. № 7-8.
5. Сафиуллин, Т. Р. Опыт применения аудита эффективности в Соединённых Штатах Америки на примере government accountability office (государственное контрольное управление США) / Т. Р. Сафиуллин // Теоретические аспекты юриспруденции и вопросы правоприменения: сборник статей по материалам XXIV международной научно-практической конференции, Москва, 04 июня 2019 года. - Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2019. - С. 23-26.
6. Юймэн, Ч. Тенденции и направления развития аудиторской деятельности в Китае / Ч. Юймэн // Финансовая экономика. - 2021. - № 7. - С. 204-207.
7. Bai Xuejun. The Enlightenment of Canada's Performance Audit System to China// China Collective Economy. 2016.№22. P.164-165.
8. Bai Xiansheng. Research on Performance Audit Evaluation Standard System// Accounting for China Township and Township Enterprises. 2008.№07. P.137-139.
9. Chen Xihui, Zhang Yujuan. Overseas Research and Enlightenment on the Impact of Performance Auditing// Auditing Research. 2022.№01. P.44-50.
10. Cui Mengxiu. On the Characteristics and Application of Performance Auditing Methods// Auditing Monthly.2011. №05. P.4-7.
11. China Auditing Society to the UK Training Mission. UK Performance Audit Investigation Report// Auditing Research. 2011.№06. P.107-112.
12. Chen Xihui, Xing Xiangjuan, Feng Yurui. On the scientific choice of government performance auditing methods// Accounting and Accounting Monthly. 2011.№04. P.38-40.
13. Chen Chenzhao. Research and Practice Status of Performance Auditing in China// Financial Research. 2009. №07. P.45-48.
14. Chen Songsheng, Liu Wenqi. Changes in Government Performance Audit: An Analysis Framework for Institutional Changes// Enterprise Economics. 2006. №04. P.149-152.
15. Cavalluzzo, Ken, Ittner, Christopher. Implementing Performance Measurement Innovations: Evidence from Government//Accounting, Organizations and Society.2003. №29. P.243-267.
16. C. Edward Arrington, Charles D. Bailey, William S. Hopwood. An Attribution Analysis of Responsibility Assessment for Audit Performance// Journal of Accounting Research. 1985.vol23. №1. P.1-20.
17. Du Qiaoshuang. The impact of new public management theory on government performance auditing//Marketing Industry.2021. №28. P.89-90.
18. Einar Gorrissen. The role of the INTOSAI Development Initiative (IDI) in strengthening the capacity and performance of supreme audit institutions in developing countries// Journal of Public Budgeting, Accounting & Financial Management. 2020. vol.32. №4. P.729-733.
19. Guo Bingnan, Wang Yu, Zhang Hao. Regional Differences, Distribution Dynamics and Convergence of Digital Economy Development Levels: An Empirical Study Based on China's Top Ten Urban Agglomerations// Finance and Economics.2022. №01. P.35-44.
20. Guo Xu. Review of Financial Fund Performance Audit Seminar// Auditing Research. 2020.№03. P.36-39.
21. Guan Huailiu. Performance auditing and the mode of performance auditing with Chinese characteristics// Academic Exploration. 2005. №05. P.25-32.
22. Guo Hongmiao. Analyzing the Factors Affecting the Effectiveness of Performance Audit// Public Investment Guide. 2020. №03. P.7-8.
23. Gu Yun. A Brief Discussion on the Evaluation Index System and Evaluation Standards of Performance Auditing// Modern Finance-Journal of Tianjin University of Finance and Economics. 1999.№06. P.32-36.
24. Hu Songliang. The Influence of Stakeholder Theory on Government Performance Audit// Guangxi Quality Supervision Herald. 2021.№02. P.183-184.
25. Hao Yugui, Chen Dexing. The relationship between government performance audit and performance evaluation with Chinese characteristics// Accounting Friends. 2013.№18. P.97-100.
26. Kristin Reichborn-Kjennerud, Age Johnsen. Performance Audits and Supreme Audit Institutions’ Impact on Public Administration: The Case of the Office of the Auditor General in Norway// Administration and Society. 2015. №10. P.1422-1446.
27. Lin Zhonghua. Analysis of Performance Auditing Methods// Journal of Shanxi Finance and Taxation College.2014.vol.16. №04. P.54-59.
28. Li Suli. Research on the Influencing Factors of the Development of Government Performance Auditing// Auditing Research.2013. №02. P.27-33.
29. Li Yan, Zhang Xiang, Zhang Weihong. Research on Chinese Government Performance Audit Reform// Journal of Yunnan University of Finance and Economics. 2018vol.34. №04. P.104-112.
30. Luo Ying. Goals and Contents of Financial Fund Performance Audit// Guangxi Quality Supervision Herald. 2021.№01. P.220-221.
31. Li Baowei, Zhang Xiaoyou. Policy Performance Audit Objectives: Effectiveness, Environment and Fairness// Ecological Economy. 2009.№04. P.72-74.
32. Liu Li, Qin Wen. Comparative Research on Chinese and American Government Performance Audit and Its Enlightenment to China// Western Finance and Accounting. 2018. №6. P.9-72.
33. Li Houxi. Research on the national auditing system of the United States, Britain, Australia and Canada// Auditing Monthly. 2018.№04. P.11-13.
34. Lu Jing, Ji Xinxin. The construction of public policy audit performance evaluation system — Based on the balanced scorecard// Accounting Monthly. 2018. №12. P.135-141.
35. Luo Jian, Jiang Huina, Zhou Xuliang. The Research Group of the Theoretical Research Association of the National Audit Office in Harbin. Discussion on the Method and System of Performance Auditing with Chinese Characteristics// Auditing Research. 2013.№04. P.49-56.
36. Ma Yue’e. Research on Government Performance Audit// Business Accounting. 2021.№07. P.36-40.
37. Ma Jianfeng, Gao Yongning, Tang Xiaojing. Research on performance audit objects and project selection methods from the perspective of system efficiency// Auditing Research. 2015.№01. P.44-51.
38. Mao Yifan. American Performance Audit Research Reference// China Collective Economy. 2015. №25. P.166-168.
39. Mei Yuanqing, Lu Ying, Ding Tangli. Research on the Changes of U.S. Government Performance Auditing Methods and Its Enlightenment to China — Based on the Empirical Analysis of the Financial Report Data of the U.S. Federal Government// Foreign Economics and Trade. 2017. №04. P.151- 154.
40. Ma Yue'e. Research on Government Performance Audit// Business Accounting. 2021. №07. P.36-40.
41. Ma Li. An Analysis of Government Performance Audit Innovation from the Perspective of Big Data// Western Finance and Accounting. 2022. №02. P.71-73.
42. Ma Yanran. Analysis of Chinese Government Performance Audit Evaluation Standards// China High-tech Zone. 2017.№18. P.11.
43. Ni Weizhou. Objective selection and realization in the process of performance auditing// Auditing Research. 2008.№01. P.6-10.
44. Ouyang Huasheng, Dai Fangyi. Analysis of Influencing Factors of Audit Performance of
Interregional Audit Institutions Based on the Experience Data of 30 Provinces// Accounting
Friends. 2018. №19. P.113-118.
45. Ouyang Huasheng, Yu Yuxin. An Empirical Analysis of the Effects of Influencing Factors on the Changes of Government Performance Auditing System — International Empirical Evidence and China's Conformity Test//Finance and Economics. 2009. №04. P.82-89.
46. Peng Chunhua, Yuan Mingzhi, Sun Baoyou. An Analysis of Hong Kong Government Performance Audit// Journal of Zhanjiang Normal University. 2006№05. P.106-109.
47. Parker, Lee, Guthrie, James. Performance auditing: The jurisdiction of the Australian auditor general; de Jure or de Facto? // Financial Accountability & Management. 2008. №7. P.107 - 116.
48. Qi Xingli, Shao Hui. Research on the Development Path of Chinese Government Performance Auditing// Auditing and Economic Research. 2007. №02. P.7-12.
49. Song Xiayun. Research on the Competency Framework of Chinese Government Performance Auditors//Accounting Research.2013. №04. P.89-94.
50.Song Yingchun. Government performance audit in the United States and its enlightenment to China// Journal of Shandong University of Technology and Business. 2006. №01. P.74-77.
51. Song Xiayun. Research on Competence Framework of Government Performance Auditors in China// Accounting Research. 2013. №04. P.89-94.
52.Shi Guifeng, Liu Xiaolian, Bi Jianrong, Huang Cuizhu. Local Government Performance Audit: A Questionnaire Research Based on Liaoning Province// Auditing Research. 2009. №01. P.32-36.
53.Shi Qingjun. Analysis of Government Performance Auditing Methodology// Chinese Administration. 2008.№02. P.30-32.
54. The Internal Auditing Standards Committee has reviewed the standards of economy, effectiveness and efficiency// China Internal Audit. 2006. №10. P.8.
55. Wu Jingjing, Zhao Sanxing, Wang Zifei. The Influence of New Public Management Theory on Government Performance Audit// China Storage and Transportation. 2022. №01. P.176-177.
56. Wang Li, Wang Yanyun, Wu Xiaohong. Research on the Methodology System of Government Performance Auditing// Finance and Accounting Monthly.2012. №29. P.70-73.
57. Wang Fang, Zhou Hong. Research on the Measurement of Government Auditing Quality: Examination Based on Procedure View and Results View// Auditing Research. 2010. №02. P.24-29.
58. Wang Xuerong, Zhuang Jianling. Analysis and Enlightenment of the Latest Revision of US Government Auditing Standards//Friends of Accounting. 2019.№06. P.9-14.
59. Wang Mingwei. Research on Enterprise Internal Performance Audit under Risk-Oriented Mode// China Chief Accountant. 2014. №11. P.69-70.
60. Wang Chunhua, Zhang Nan, Zhang Jun. The reference of Canada's comprehensive audit to the national governance of China's performance audit service// Productivity Research. 2013. №07. P.182-184.
61. Wu Liangliang. Improving Evaluation Criteria and Improving Enterprise Performance — A Review of "Enterprise Performance Evaluation Criteria Values 2015"// Journal of Shanxi University of Finance and Economics. 2022. vol.44. №02. P.129.
62. Yin Xiulan. The role of British performance audit in promoting government management// Auditing Monthly. 2012. №04. P.42-43.
63. Yuan Shihui. The Development and Enlightenment of Swedish Performance Audit// Foreign trade and economics. 2021.№01. P.19-22.
64. Yao Yao. The latest development of performance auditing in the UK and its enlightenment to follow-up auditing in my country// Auditing and Financial Management. 2020.№08. P.51-52.
65. Yu Dawei. Performance auditing of audit institutions in different countries// Audit Observation. 2021.№10. P.82-87.
66. Yang Suchang, Wang Yanping, Ouyang Lijun. Research Framework of Public Expenditure Performance Auditing System// Audit Monthly. 2006.№4. P.10-11.
67. Yang Suchang. The Reform of the National Supervisory System and Auditing System from the Perspective of the Rule of Law// Research of the National People's Congress. 2017. №06. P. 12-16.
68. Zhang Weixuan. Exploration on the Difficulties and Development Ways of Government Performance Audit// Finance and Accounting Learning. 2021.№16. P.134-135.
69. Zhang Yi, Chen Xihui, Li Shengyao. Research Track, Hot Spots and Prospects of Performance Auditing in China: Visual Analysis Based on Cite Space Literature// China Audit Review.2020. №02. P.37-48.
70. Zhou Guobiao, Huang Xiaozhong. Construction of performance auditing method system// Journal of Guangxi University of Finance and Economics. 2010vol.23. №06. P.116-120.
71. Zhou Yong, Shen Chongnv. Research on the theoretical basis of government performance auditing//Industrial Technology Economy. 2007.№09. P.27-29.
72. Zhou Yong, Shen Chongnv. Research on the theoretical basis of government performance auditing// Industrial Technology Economy. 2007. №09. P.27-29.
73. Zheng Shiqiao, Leng Yuanyuan, Zhou Minli. Corporate Performance Audit: A Theoretical Framework// Friends of Accounting. 2019. №08. P.156-160.
74. Zheng Shiqiao, Han Jinyu. Financial Performance Auditing: A Theoretical Framework// Business Accounting. 2020. №02. P.8-13.
75. Zhou Yan. The characteristics and enlightenment of British performance audit technology method// China Audit Report. 2013. №05. P.05-22.
76. Zhuo Yue, Lu Meihua. The New Trend of Performance Audit Development in Australia// China Administration. 2012.№02. P.91-94.
77. Zhang Yan. Discussion on the Realistic Dilemma and Governance Mechanism of the Development of Government Performance Audit// Finance and Accounting Communications. 2016. №28. P.79-82.
78. Zhang Shengli, Chi Yuanqi. Review and Prospect of Government Performance Audit Research//Hebei Enterprise. 2021. №04. P.93-94.
79. Zhao Guangli. On the Reform of Auditing System: Changes and Future// Auditing Research. 2019. №06. P.44-49.
80. Zhao Yale, Li Ang. An Analysis of China's Audit Result Announcement System// Shang. 2015. №26. P.118.
81. Zhong Linlin. Research on the Application of Statistical Analysis Methods in British Government Performance Audit// Jilin University. 2007.
82. Zhang Junsheng, Tang Xiaojian, Zeng Yamin. Audit Fee Information Hiding and Audit Quality — A Study Based on the Perspective of Audit Independence and Investor Perception// Accounting Research.2017. №08. P.88-93.
83. Zhong Huaigong, Chen Shuang. Nine main points of the amendments to the Audit Law// Friends of Accounting. 2022. №04. P.137-141.
84. Zuo Min. National Audit: How to Safeguard the National Economic Security// audit research. 2011. №04. P.8-13.
85. Zhang Yongmei. A Brief Analysis of the Influencing Factors of the Development of Government Performance Audit// Times Finance. 2017.№03. P.281.
86. Аудит эффективности в стандартах ИНТОСАИ и документах высших органов аудита зарубежных стран.
URL:https://ozlib.com/933006/ekonomika/audit effektivnosti standartah intosai dokumentah vysshi h organov audita zarubezhnyh stran(дата обращения: 04. 02.2022)
87. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2007 году» от 30 мая 2006 года. URL: http://kremlin.ru/events/president/transcripts/23601(дата обращения: 10. 02.2022)
88. Бюджетное послание Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах»9 от марта 2007 года. URL: http://kremlin.ru/events/president/transcripts/24075(дата обращения: 10. 02.2022)
89. Доклад С.В.Степашина на круглом столе «Аудит эффективности государственных расходов: опыт, проблемы, перспективы» от 16 июня 2003 г.
URL:http://viperson.ru/articles/doklad-predsedatelya-schetnoy-palaty-rossiyskoy-federatsii-s-v-stepas hina(дата обращения: 04. 02.2022)
90. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита. Институт
внутренних аудиторов Изменено в январе 2017
года.URL:https://preprod.theiia.org/globalassets/documents/standards/standards-2017/ippf-standards-2 017-chinese-simplified.pdf(дата обращения: 04. 02.2022)
91. № 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")// Собрание законодательства РФ, 24.11.2008, № 47, ст. 5489.
92. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 104 «Аудит эффективности», утвержденного постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 30 ноября 2016 г. No 4ПК.
URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/460/460b8ddd57d9d200cb581435c9dc0fd4.pdf(дата
обращения: 04. 02.2022)
93. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 104 «Аудит эффективности», утвержденного постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 30 ноября 2016 г. No4 ПК.
URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/460/460b8ddd57d9d200cb581435c9dc0fd4.pdf(дата
обращения: 04. 02.2022)
94. Специальный стандарт внутреннего аудита No. 2202 - Аудит эффективности. Выпущено Китайским институтом внутренних аудиторов 28 августа 2013 года. URL: http://www.ciia.com.cn/cndetail.html?id=35601(дата обращения: 04. 02.2022)
95. Статьи 91 и 109 Конституции Китайской Народной Республики и статьи 2, 4 и 11
Закона об аудите Китайской Народной Республики.
URL: https://www.audit.gov.cn/n10018889/n10137162/n10137201/c10191187/content.html(дата обращения: 05. 03.2022)
96. Закон об аудите в КНР:
URL: https://www.audit.gov.cn/n10018889/n10137162/n10137201/c10191187/content.html(дата обращения: 02. 02.2022)
97. Руководство по проведению аудита эффективности деятельности государственных учреждений. Выдано контрольно-ревизионным управлением Циндао 31 июля 2011 года. URL:http://www.qingdao.gov.cn/n172/n24624151/n24628215/n24628229/n24628257/120827014538 404655.html(дата обращения: 04. 02.2022)
98. Anhui Province Fixed Asset Investment Project Performance Audit and Evaluation Guide (for Trial Implementation). Promulgated by Anhui Provincial Development and Reform Commission on November 1, 2010.
URL: https://law.esnai.com/do.aspx?action=show&controller=home&lawid=94402(дата обращения: 05. 03.2022)
99. Audit system. Baidubaike.
URL:https://baike.baidu.com/item/%E5%AE%A1%E8%AE%A1%E4%BD%93%E5%88%B6/12752 347?fr=aladdin(дата обращения: 09. 03.2022)
100. China market index database. URL: https://cmi.ssap.com.cn/dataQuery?type=1(дата обращения: 09. 03.2022)
101. Decision of the First Session of the Thirteenth National People's Congress on the Institutional Reform Plan of the State Council.On March 17, 2018, it was adopted at the first session of the 13th National People's Congress.
URL: http://www.gov.cn/xinwen/2018-03/17/content 5275072.htm(дата обращения: 05. 03.2022)
102. Framework Opinions on Several Major Issues Concerning Improving the Auditing System. Issued by the State Council on December 9, 2015.
URL:http://www.mohrss.gov.cn/SYrlzyhshbzb/dongtaixinwen/shizhengyaowen/201512/t20151209 2 28251.htm(дата обращения: 10. 04.2022)
103. Guidelines for the Implementation of Performance Auditing (Performance Auditing Standards and Guidelines Based on INTOSAI Auditing Standards and Practical Experience) Translated by the National Audit Office of the People's Republic of China 2005.
URL: https://max.book118.com/html/2018/0825/8016052054001121.shtm ( дата обращения: 04.
02.2022)
104. General operating guidelines for performance auditing of audit institutions in Qingdao (for Trial Implementation). Qingdao Municipal Audit Bureau issued in December 2008. URL:http://www.qingdao.gov.cn/n172/n24624151/n24628215/n24628229/n24628257/120911184419 114358.html(дата обращения: 05. 03.2022)
105. GAO-18-568G Government Auditing Standards.
URL: https://www.gao.gov/assets/gao-18-568g.pdf(дата обращения: 04. 02.2022)
106. Implementation Opinions on Fully Implementing the Reform of the Decoupling of Industry Associations and Chambers of Commerce from Administrative Organs. Fa Kai Ti Gai [2019] No. 1063. Released on June 14, 2019. URL: http://www.gov.cn/xinwen/2019-06/17/content 5400947.htm(дата обращения: 05. 03.2022)
107. Interim Measures for Performance Audit of Lanzhou. Lanzhou Municipal People's Government Order [2004] No.3. URL: https://xuewen.cnki.net/CCND-LZRB20041217ZZ 19.html(дата обращения: 05. 03.2022)
108. Jiangsu Province Performance Audit Operation Guide. Issued by the Audit Bureau of
Xuzhou City, Jiangsu Province on May 31, 2010. URL:
http://sjj.huainan.gov.cn/content/article/18473495(дата обращения: 05. 03.2022 )
109. Liaoyang Municipal Government Investment Project Performance Audit Evaluation Measures. Liaoning Province Liaoyang Municipal People's Government Order No. 99, promulgated on July 4, 2007. URL: https://law.lawtime.cn/d665976671070.html(дата обращения: 05. 03.2022)
110. Measures for Performance Audit of Ningxia Hui Autonomous Region (for Trial Implementation). Promulgated by the People's Government of Ningxia Hui Autonomous Region on January 28, 2010. URL: http://www. 110.com/fagui/law 367818.html(дата обращения: 05. 03.2022 )
111. Zhejiang Province Macro-Service-Oriented Performance Audit Management Measures (for Trial Implementation). Promulgated by the Audit Office of Zhejiang Province on July 10, 2007. URL: http://law.esnai.com/mview/109973(дата обращения: 05. 03.2022 )
112. XIIINTOSAI General Statement on Performance Audit. Audit of Public Enterprises, and Audit Quality,para 1(b); Appendix 6 “The Annual Report of the Australian Audit Office 1985-1986,”AGPS, Canberra,1986. URL: https://max.book118.com/html/2016/0925/55830480.shtm(дата обращения: 04. 02.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ