Разработка оборудования для нагнетания консистентной смазки
|
Аннотация 2
Введение 5
1 Состояние вопроса 8
2 Конструкторская часть 13
2.1 Техническое задание 13
2.2 Техническое предложение 14
2.3 Конструкторские расчеты основных элементов разрабатываемого
оборудования 17
2.4 Руководство по эксплуатации нагнетателя смазки 22
3 Безопасность и экологичность технического объекта 27
3.1 Характеристика технологического процесса нагнетания консистентнойсмазки с конструктивно-технологической и организационно-технической
стороны 27
3.2 Идентификация профессиональных рисков 29
3.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 31
3.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 37
3.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого
технологического процесса нагнетания консистентной смазки 39
4 Экономическая эффективность технического объекта 42
Заключение 48
Список используемой литературы и используемых источников 49
Приложение А Спецификация 54
Введение 5
1 Состояние вопроса 8
2 Конструкторская часть 13
2.1 Техническое задание 13
2.2 Техническое предложение 14
2.3 Конструкторские расчеты основных элементов разрабатываемого
оборудования 17
2.4 Руководство по эксплуатации нагнетателя смазки 22
3 Безопасность и экологичность технического объекта 27
3.1 Характеристика технологического процесса нагнетания консистентнойсмазки с конструктивно-технологической и организационно-технической
стороны 27
3.2 Идентификация профессиональных рисков 29
3.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 31
3.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 37
3.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого
технологического процесса нагнетания консистентной смазки 39
4 Экономическая эффективность технического объекта 42
Заключение 48
Список используемой литературы и используемых источников 49
Приложение А Спецификация 54
В условиях перехода сельскохозяйственного производства к рыночным отношениям стало актуальным повышение рентабельности
сельскохозяйственного производства, сокращение издержек, увеличение объемов производства и повышение качества сельскохозяйственной продукции. При наличии современных и более совершенных технологий, техники и производственно-технической базы агропредприятий решение этих задач возможно только при четкой отладке основных производственных единиц и вспомогательных подразделений методов организации выпуска продукции, производительности труда. выполнения работ и оказания услуг. В современных экономических условиях повышение эффективности сельскохозяйственной техники необходимо за счет следующих факторов: - снижается технический потенциал агропредприятий; - цены на машины и другие материально-технические ресурсы существенно возрастают по сравнению с ценами на сельскохозяйственную продукцию; - дороговизна производства и механизированных работ; и - слабая эффективность производственно-хозяйственной деятельности, осуществляемой
агропредприятиями и. как следствие, отсутствие средств на новую технику и качественное техническое обслуживание [1, 3].
Эффективность современного сельскохозяйственного производства во многом зависит от своевременности и качества механизированных процессов и работ, которые, в свою очередь, зависят от наличия техники и ее работоспособности. Учитывая существенное сокращение парка машин и оборудования, используемых в сельскохозяйственном производстве, их физический и моральный износ, возникла актуальная проблема внедрения инновационного развития и технологического перевооружения на предприятиях и в подразделениях системы технических служб всех уровней. Этого нельзя делать без учета того, что права агропредприятий - основных потребителей сельскохозяйственной техники - являются приоритетными и должны быть задействованы все производственные отрасли страны. Права агропредприятий как потребителей сельскохозяйственной техники должны быть приоритетными, позволяя им приобретать качественные и надежные машины и оборудование, соответствующие уровню зарубежных производителей. Как показывает мировой опыт, производство качественной техники возможно только при организации надлежащего технического обслуживания с непосредственным участием производителей техники. Высокоэффективное использование современной высокопроизводительной отечественной и зарубежной техники по назначению требует принятия мер по поддержанию ее работоспособности на протяжении всего периода эксплуатации. С этими задачами в настоящее время сталкиваются инженерно-технические подразделения сельхозпроизводителей. В новых экономических условиях и при приоритете прав агробизнеса система ремонта и обслуживания сельскохозяйственной техники и оборудования требует инноваций, организационного и технологического перевооружения. При современном уровне развития служб технического обслуживания машин и оборудования целесообразнее обосновывать и оценивать диапазон эффективности технических служб, возможность ремонта деталей, узлов и агрегатов, распределять мероприятия и объемы ремонтно-эксплуатационных работ между предприятий, которые за них отвечают. Эффективность технических служб определяется техническим состоянием и качеством машин и оборудования, их показателями надежности и работоспособности и уровнем технического использования. Все это должно быть подчеркнуто целенаправленной деятельностью передовых инженерно-технических служб
«Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов. Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико¬экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно- технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда» [3].
сельскохозяйственного производства, сокращение издержек, увеличение объемов производства и повышение качества сельскохозяйственной продукции. При наличии современных и более совершенных технологий, техники и производственно-технической базы агропредприятий решение этих задач возможно только при четкой отладке основных производственных единиц и вспомогательных подразделений методов организации выпуска продукции, производительности труда. выполнения работ и оказания услуг. В современных экономических условиях повышение эффективности сельскохозяйственной техники необходимо за счет следующих факторов: - снижается технический потенциал агропредприятий; - цены на машины и другие материально-технические ресурсы существенно возрастают по сравнению с ценами на сельскохозяйственную продукцию; - дороговизна производства и механизированных работ; и - слабая эффективность производственно-хозяйственной деятельности, осуществляемой
агропредприятиями и. как следствие, отсутствие средств на новую технику и качественное техническое обслуживание [1, 3].
Эффективность современного сельскохозяйственного производства во многом зависит от своевременности и качества механизированных процессов и работ, которые, в свою очередь, зависят от наличия техники и ее работоспособности. Учитывая существенное сокращение парка машин и оборудования, используемых в сельскохозяйственном производстве, их физический и моральный износ, возникла актуальная проблема внедрения инновационного развития и технологического перевооружения на предприятиях и в подразделениях системы технических служб всех уровней. Этого нельзя делать без учета того, что права агропредприятий - основных потребителей сельскохозяйственной техники - являются приоритетными и должны быть задействованы все производственные отрасли страны. Права агропредприятий как потребителей сельскохозяйственной техники должны быть приоритетными, позволяя им приобретать качественные и надежные машины и оборудование, соответствующие уровню зарубежных производителей. Как показывает мировой опыт, производство качественной техники возможно только при организации надлежащего технического обслуживания с непосредственным участием производителей техники. Высокоэффективное использование современной высокопроизводительной отечественной и зарубежной техники по назначению требует принятия мер по поддержанию ее работоспособности на протяжении всего периода эксплуатации. С этими задачами в настоящее время сталкиваются инженерно-технические подразделения сельхозпроизводителей. В новых экономических условиях и при приоритете прав агробизнеса система ремонта и обслуживания сельскохозяйственной техники и оборудования требует инноваций, организационного и технологического перевооружения. При современном уровне развития служб технического обслуживания машин и оборудования целесообразнее обосновывать и оценивать диапазон эффективности технических служб, возможность ремонта деталей, узлов и агрегатов, распределять мероприятия и объемы ремонтно-эксплуатационных работ между предприятий, которые за них отвечают. Эффективность технических служб определяется техническим состоянием и качеством машин и оборудования, их показателями надежности и работоспособности и уровнем технического использования. Все это должно быть подчеркнуто целенаправленной деятельностью передовых инженерно-технических служб
«Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов. Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико¬экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно- технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда» [3].
В соответствии с утвержденной темой бакалаврской работы была проведена разработка оборудования для нагнетания консистентной смазки.
Ключевым вопросом бакалаврской работы является разработка оборудования для нагнетания консистентной смазки .
Одной из основных проблем в улучшении условий технической эксплуатации и технического обслуживания машин является отсутствие квалифицированных специалистов, способных производить качественные работы на высоком уровне. Кроме того, многие предприятия не обладают необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ, что приводит к частым простоям и снижению производительности.
В работе затронута проблема по улучшению условий технической эксплуатации, техническому обслуживанию машин.
Разрабатываем и предлагаем конструкцию оборудования для нагнетания консистентной смазки.
В ходе выполнения бакалаврской работы было сделано следующее:
- рассмотрены конструкторские особенности нагнетателей смазки;
- составлены технические задание, предложение на разработку оборудования для нагнетания консистентной смазки, проведены конструкторские расчеты, разработано руководство по эксплуатации;
- рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечения безопасности, экологичности объекта ВКР;
- определена целесообразность разработки конструкции
оборудования для нагнетания консистентной смазки с экономической стороны. Стоимость изготовления составляет
46057,3 р., что дешевле вариантов аналогичного оборудования представленного на рынке.
Ключевым вопросом бакалаврской работы является разработка оборудования для нагнетания консистентной смазки .
Одной из основных проблем в улучшении условий технической эксплуатации и технического обслуживания машин является отсутствие квалифицированных специалистов, способных производить качественные работы на высоком уровне. Кроме того, многие предприятия не обладают необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ, что приводит к частым простоям и снижению производительности.
В работе затронута проблема по улучшению условий технической эксплуатации, техническому обслуживанию машин.
Разрабатываем и предлагаем конструкцию оборудования для нагнетания консистентной смазки.
В ходе выполнения бакалаврской работы было сделано следующее:
- рассмотрены конструкторские особенности нагнетателей смазки;
- составлены технические задание, предложение на разработку оборудования для нагнетания консистентной смазки, проведены конструкторские расчеты, разработано руководство по эксплуатации;
- рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечения безопасности, экологичности объекта ВКР;
- определена целесообразность разработки конструкции
оборудования для нагнетания консистентной смазки с экономической стороны. Стоимость изготовления составляет
46057,3 р., что дешевле вариантов аналогичного оборудования представленного на рынке.





