Введение 3
Постановка задачи 4
Обзор литературы 6
Глава 1. Описание продукта 8
1.1. Описание сервиса 8
1.2. Преимущества и существующие аналоги 11
Глава 2. Построение архитектуры 14
2.1. Требования к продукту 14
2.2. Модули приложения 15
2.3. Зависимости между модулями 17
2.4. Архитектура серверной части 18
Глава 3. Реализация проекта 21
3.1. Инфраструктура сервиса 21
3.2. Используемые технологии 24
3.3. Методы тестирования 27
3.4. Полученные результаты 29
Выводы 33
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Успех любой компании зависит от того, насколько профессиональны ее сотрудники. Программы обучения не только предоставляют возможность сотрудникам улучшить свои профессиональные навыки, но и позволяют компаниям повысить производительность труда и, как следствие, увеличить прибыль.
Также они помогают снизить текучесть кадров, что, согласно исследованию Work Institute 2020 года, важно для чистой прибыли компании. Согласно отчету, добровольная текучесть кадров обходится американским предприятиям более чем в 630 миллиардов долларов в год. Сотрудники, у которых есть регулярные возможности учиться, развиваться и продвигаться по службе, с большей вероятностью останутся в компании [1].
Правильная организация обучения сотрудников в итоге позволяет получить экономическую выгоду для предприятия. Для сотрудников же повышение квалификации дает уверенность в своей компетентности, сохранении рабочего места и высокий профессиональный статус, который также положительно влияет на развитие предприятия.
В рамках работы разработан полноценный HR-инструмент, который может успешно использоваться для решения поставленных задач. Архитектура серверной части удовлетворяет требованиям к высоким показателям расширяемости приложения. Так как система может быть запущена с использованием как монолитного запуска, так и распределенного, она справится с растущим числом пользователей с помощью горизонтального и вертикального масштабирования.
В настоящий момент разработанное решение связано с HR нуждами, однако спроектированная архитектура позволяет добавлять новые модули, не связанные с HR, выращивая единую экосистему компании, чего в полной мере не могут дать конкуренты.