Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Задняя подвеска автомобиля Lada Granta со спортивными характеристиками

Работа №139903

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы124
Год сдачи2023
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Abstract 3
Введение 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение подвески и её устройство 6
1.2 Классификация подвесок 8
1.3 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции задней
подвески 19
2 Конструкторская часть 21
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 21
2.2 Расчет основных параметров задней подвески автомобиля 36
3 Технологическая часть 60
4 Безопасность и экологичность объекта 72
5 Экономическая эффективность проекта 86
Заключение 105
Список используемой литературы 106
Приложение А Графики тягового расчета 109

Все отрасли промышленности в мире быстро развиваются, и появление новых технологий, разработок, инноваций и технологических решений имеет для этого жизненно важное значение. Автомобильный транспорт, то есть его высокоэффективная работа, жизненно важна для существования и жизнедеятельности целых отраслей мировой экономики. Из всех растущих секторов мировой экономики автомобильная промышленность является ярким примером.
Для ускорения развития автомобильной промышленности необходимо снизить трудоемкость технического обслуживания и уменьшить расход масла и топлива, что необходимо и является основным направлением дальнейшего развития технического состояния автомобилей. Необходимо повысить безопасность и надежность автомобилей, снизить токсичность отработавших газов, уменьшить шумность автомобилей, снизить стоимость материалов, используемых при производстве автомобилей.
Аэродинамические характеристики и масса кузова автомобиля также должны быть улучшены, что приведет к снижению расхода топлива. Топливо также может быть переведено на метан или дизельный газ или оснащено более современными двигателями. Электронные технологии необходимы для более эффективной эксплуатации автомобилей, и их широкое использование в конструкции транспортных средств поможет достичь этой цели.
Использование современных высокопрочных сталей, легированных сталей, пластиков, армированных углеродным волокном, алюминия и многих других новых технологий в конструкционных материалах позволит снизить вес автомобилей и повысить эффективность использования топлива.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В механизме проекта основная цель - улучшение гибкости и защиты автомобиля - была достигнута за счет увеличения угловой жесткости разработанного узла подвески, низкого расположения центра наклона, внедрения высокоэффективных материалов шин и использования стабилизаторов бокового удара. Повышенная прочность автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации подтверждает бесперебойную работу во время гонки. Этого можно достичь за счет использования титановых сплавов для изготовления стабилизаторов крутящего момента. Повышенная прочность также может быть выражена через механизм подвески. Снижение нагрузки на водителя связано с изменением положения поворота во время движения. Для улучшения плавности хода автомобиля и возможности регулировки упругих свойств подвески, задачей данной дипломной работы было усовершенствование конструкции задней подвески автомобилей данного проекта. Результатом данной работы стало обновление конструкции подвески автомобиля Lada Granta.
Расчеты подтвердили предельные нагрузки выбранной конструкции. Данное исследование соответствует текущим и потенциальным технологическим и научным разработкам в автомобильной промышленности.
В представленном экономическом разделе дипломного проекта, анализируя результаты расчетов показателей эффективности внедрения разработанной конструкции и можно сделать вывод о целесообразности внедрения ее в производство.
В технологической части данного дипломного проекта разработан технологический процесс сборки спроектированной конструкции.
В целом, по всем рассмотренным аспектам модернизированной подвески можно сделать вывод, что подвеска полностью соответствует требованиям проекта.



1. Автомобили / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский, В. А. Чернышев. Под ред. А. В. Богатырева. - М.: Колос, 2004. - 496 с.
2. Автомобили: Техническое обслуживание ремонт расчеты / В.Н.Барун, Р. А. Азаматов, В. А. Трынов и др. - М.: Транспорт, 1984. 251 с.
3. Автомобиль: Основы конструкции: Учеб, для ВУЗов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»/ Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Машиностроение,1986, -304 с.
4. Анохин В. И. Отечественные автомобили. М.: Машиностроение, 1977. 592с.
5. Анурьев В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;. - М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, № 39,2003; Информационный фонд НТЦ
"Система".
7. Горина Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова В.Г. Методические указания по технико
экономическому обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Кисуленко Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
10. Кузнецов Б.А Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
11. Куклин Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа,
1973. - 384с.
12. Лукин П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
13. Лысов М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М.:
Машиностроение,1972.-233 с.
14. Малкин В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
15. Осепчугов В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.304 с.33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ