Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационный маркетинг (Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна)

Работа №139734

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы26
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрен шоурум винтажной одежды «Retro Chic Corner».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика проекта 5
2. Характеристика продукта 7
3. Маркетинговые средства предприятия 8
4. Факторы маркетинговой среды 10
5. Описание маркетинговых исследований для реализации проекта 12
6. Характеристика границ проекта 14
7. Описание емкости рынка, конкуренции, сегментации и потенциальной аудитории 15
8. Характеристика маркетинговой стратегии предприятия 19
9. Жизненный цикл проекта 20
10. Характеристика каналов сбыта, ценовой стратегии, условия ее использования и описание сбытовой стратегии 21
11. Характеристика маркетинговой стратегии проекта и связь с международным маркетингом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Актуальность данного работы заключается в том, что проект по созданию шоурума винтажной одежды в настоящее время может быть очень актуальным и привлекательным для потенциальных клиентов и ценителей стиля. В настоящее время все больше людей обращают внимание на уникальность и индивидуальность стиля, что делает винтажную одежду очень популярной. Люди ценят возможность найти уникальные и стильные вещи, которые не повторятся у других. Винтажная одежда также способствует устойчивому потреблению и уменьшению воздействия на окружающую среду, так как это способ продления жизни вещей и борьбы с излишним потреблением.
Многие люди интересуются историей моды и желают найти эксклюзивные вещи, которые отражают определенные эпохи и стили. Шоурум винтажной одежды может предложить клиентам возможность окунуться в историю моды. Ретро стиль и винтажная одежда постоянно входят в моду и вдохновляют дизайнеров современной одежды. Поэтому спрос на винтажные вещи сохраняется на протяжении многих лет. Люди всегда ценят уникальные находки и возможность выделиться из толпы. Винтажная одежда предлагает такую возможность, так как каждая вещь имеет свою историю и особенности.
Целью данной работы является создание шоурума винтажной одежды «Retro Chic Corner».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
- Охарактеризовать проект;
- Охарактеризовать продукт;
- Написать маркетинговые средства предприятия;
- Изложить факторы маркетинговой среды;
- Описать маркетинговые исследования для реализации проекта;
- Охарактеризовать границы проекта;
- Описать емкость рынка, конкуренции, сегментации и потенциальной аудитории;
- Охарактеризовать маркетинговой стратегии предприятия;
- Расписать жизненный цикл проекта;
- Охарактеризовать каналы сбыта, ценовой стратегии, условия ее использования и описание сбытовой стратегии;
- Охарактеризовать маркетинговые стратегии проекта и связь с международным маркетингом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Шоурум "Retro Chic Corner" обладает рядом значительных преимуществ, которые делают его привлекательным для потенциальных клиентов и становятся ключевыми факторами успеха. "Retro Chic Corner" предлагает клиентам возможность погрузиться в увлекательный мир ретро и шикарного стиля. Оригинальное оформление шоурума создает атмосферу уюта и элегантности, что привлекает внимание и создает у клиентов удовольствие от посещения. Шоурум предлагает большой выбор товаров, отвечающих требованиям современных трендов в области дизайна интерьера. Разнообразие стилей, материалов и цветов позволяет клиентам найти именно то, что подойдет под их вкусы и предпочтения.
"Retro Chic Corner" предоставляет возможность потенциальным клиентам тщательно изучить продукцию вживую, прикоснуться к ней, оценить качество и дизайн. Команда "Retro Chic Corner" предлагает высокий уровень обслуживания, готова консультировать клиентов, помогать подобрать оптимальные решения и предлагать индивидуальные варианты на основе потребностей и предпочтений каждого клиента. Шоурум становится не только местом для покупок, но и источником вдохновения для профессионалов дизайна интерьеров. Проходя через "Retro Chic Corner", они могут получить новые идеи, ознакомиться с актуальными трендами и найти уникальные решения для своих проектов.



1. Аюпова Д. А. Товар и его характеристики // Форум молодых ученых. 2018. №5-1 (21). URL: С. 323-327.
2. Воронин С. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб.- метод. пособие [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф. данные (1,8 Мб) / С.И. Воронин, О.В. Рыбкина, И.А. Калашникова. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 2020. 129 с.
3. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч.Ч. 2 / И.В. Котляревская; М-во науки и высшего образования РФ.— 3‑е изд., перераб. и доп.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. 159 с.
4. Маматкулова Ш. Ж. Роль и значение маркетинговых средств в повышение эффективности производственных предприятий // Архивариус. 2021. №2 (56). С. 74-77.
5. Мантусов В. Б. Стратегии международного маркетинга транснациональных корпораций в условиях глобализации // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. №1 (69). С. 76-79.
6. Моисеенко Ж. Н. Жизненный цикл проекта // Форум молодых ученых. 2021. №6 (58). С. 538-541.
7. Панфилов А. Э. Особенности разработки и реализации проекта проведения маркетинговых исследований // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №5. С. 139-143.
8. Петровская А. С. Содержание и ключевые признаки проектов // Экономика и социум. 2019. №5 (60). С. 1660-1663.
9. Святохо Н. В. Стратегия сбытовой деятельности предприятия: сущность, виды, принципы формирования и управления // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2021. №1 (54). С. 152-158.
10. Шальнова О. А. Влияние современных тенденций рынка одежды на ассортиментную матрицу торговых предприятий // Практический маркетинг. 2016. №6 (232). С. 22-25.
11. Шевченко М. Н. Анализ маркетинговой среды предприятий // Организатор производства. 2017. №3. С. 3-9.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ