Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ (НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС Г. БЕЛГОРОД)

Работа №13945

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы99
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 10
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ИФНС Г. БЕЛГОРОДА 31
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ИФНС 50
Г. БЕЛГОРОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 


Актуальность темы исследования. Совершенствование организации предоставления государственных услуг, повышение их качества и доступности в последние годы стало одним из приоритетных направлений деятельности Правительства РФ. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» установлено, что к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%, а доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - не менее 70 процентов .
Внедрение государственных услуг в налоговой сфере направлено на повышение эффективности государственного управления в сфере налогообложения с целью обеспечения стабильного поступления налогов и сборов в бюджетную систему и развития процессов предоставления услуг налоговыми органами налогоплательщикам. Одним из приоритетных направлений деятельности Федеральной налоговой службы России (далее ФНС) является создание благоприятных условий для обслуживания налогоплательщиков. Наибольшую популярность и актуальность в последние годы приобретает развитие электронного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, цель которого - практически полное исключение очного взаимодействия и переход на бесконтактное общение. Для этой цели ФНС РФ непрерывно совершенствует онлайн-сервисы на сайтах налоговых органов и активно разрабатывает и внедряет новые. Для россиян уже давно стали привычными предоставление налоговой отчетности через Интернет, получение электронных услуг ФНС РФ (информация об ИНН, о задолженности по налогам перед бюджетом, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и другие).
Необходимо отметить, что развитие системы оказания государственных услуг в электронном виде способствуют превращению налоговой службы из фискального органа в сервисную компанию. Главной целью в данной работе является создание положительного имиджа налоговых органов, ассоциируемых с гарантией предсказуемости, единообразия и последовательности налоговой политики государства, а также установление партнерских отношений между налоговыми органами и налогоплательщиками при соблюдении баланса интересов каждой из сторон.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
- построением в России «сервисного государства», в котором первостепенная роль отводится предоставлению услуг населению;
- развитием форм и методов взаимодействия органов государственной власти и населения, основанной на применении современных информационных технологий;
- объективной необходимостью повышения качества и доступности электронных услуг, предоставляемых органами государственной власти.
Степень изученности темы исследования. На протяжении последних десятилетий большое внимание ученых уделялось вопросам переосмысления роли государства в жизни общества, а также характера взаимоотношений органов власти с населением и хозяйствующими субъектами. Все это нашло отражение в концепции «нового государственного управления», представленной трудами таких зарубежных авторов, как Х. Вольман, Д.Кэттл, Д. Осборн, П. Пластрик, К. Худ и др1. Среди отечественных исследователей следует выделить работы П.П. Кошкина, Д.Г. Красильникова, О.В. Сивинцевой, Е.А. Троицкой, А.В. Оболонского, Л.В. Сморгунова.
Существенное значение для квалификационной работы имели научные труды, посвященные вопросам построения в России «сервисного государства», таких авторов, как Е.А. Васильева, В.Н. Зайковский, А.В. Клименко, Я.В. Коженко.
Вопросам применения информационных технологий в органах государственной власти и управления, а также разработке и реализации технологий электронного правительства посвящены работы Е.Г. Васильевой, Д.В. Кононенко, Р.Р. Газизова, А.А. Ефимова .
Вопросы предоставления государственных услуг, включая электронные услуги, служат предметом анализа в публикациях А.А. Антипова, Л.А. Гавриловой, Е.М. Гришановой, С.С. Цукаря.
Отдельные аспекты предоставления государственных услуг Федеральной налоговой службой РФ рассмотрены в работах Т.А. Ефремовой, Л.И. Ефремовой, Т.П. Новиковой, Е.С. Устинович, З.М. Хашевой, Ю.В. Серпкова, Г.Я. Чухниной.
Несмотря на большое количество работ, посвященных вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде, многообразие форм и методов взаимодействия налоговых органов с различными категориями налогоплательщиков, а также возникающие проблемы комплексно не рассмотрены.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью повышения качества предоставления государственных услуг в электронном виде и недостаточным уровнем развития культуры информационного взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов.
Объектом исследования является система взаимодействия граждан и органов власти.
Предмет исследования - организация предоставления государственных услуг в электронном виде Федеральной налоговой службой РФ.
Цель квалификационной работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия Федеральной Налоговой Службы РФ с налогоплательщиками - физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - в сфере предоставления государственных услуг в электронном виде.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить организационно-правовые основы предоставления Федеральной Налоговой Службой государственных услуг в электронном виде;
- проанализировать процесс организации предоставления электронных услуг ИФНС г. Белгорода;
- определить направления повышения эффективности предоставления электронных услуг ИФНС г. Белгорода.
Теоретико-методологической основой исследования являются положения концепции «нового государственного управления», сформулированные Д. Кэттл, Д. Осборном, П. Пластриком, К. Худом . В дипломной работе использованы методы анализа и синтеза, позволившие разложить изучаемый материал на единицы, изучить раздельные части элементов и создать образ целого, рассмотреть взаимодействие составных частей. Также использован метод восхождения от абстрактного к целому, позволивший через последовательные этапы создать картину целостного воспроизведения.
Эмпирическую базу квалификационной работы составили федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты Федеральной налоговой службы РФ.
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные в нем предложения и рекомендации могут быть использованы в процессе совершенствования работы ФНС по оказанию налогоплательщикам государственных услуг в электронном виде.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три раздела, заключение, список источников и литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Создание удобных и комфортных условий для налогоплательщиков в процессе исчисления и уплаты налоговых платежей является приоритетной задачей Федеральной налоговой службы России. Современные методы взаимодействии налоговых органов с налогоплательщиками в последние десять лет претерпели значительные изменения. Учитывая модернизацию налоговых органов, уровень технической оснащенности служб, организацию обслуживания граждан и организаций с использованием технических средств и возможностей взаимодействия в рамках удаленного доступа, необходимо отметить, что на современном этапе работа налоговых инспекций позволяет налогоплательщикам избежать потери рабочего времени по предоставлению налоговой отчетности, уплате налогов и выяснению необходимых вопросов без посещения налоговых офисов.
В настоящее время и руководством страны, и общественностью высоко оценивается работа Федеральной налоговой службы по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде. Ведомство сегодня - активный участник выработки технических, стратегических решений по реализации этой государственной задачи. Виды электронных услуг, которые предоставляет Федеральная налоговая служба - это сервисы ФНС на своем официальном сайте, на едином портале государственных услуг, в системе межведомственного электронного взаимодействия. Наибольшей популярностью у налогоплательщиков пользуется официальный сайт ведомства, что подтверждается количеством его посещений пользователями. Вместе с тем, стоит отметить, что в настоящее время произведена интеграция сервисов на сайте ФНС и Едином портале государственных услуг, что позволило гражданам иметь единую точку входа при регистрации на оба Интернет-ресурса.
На официальном сайте Налоговой службы сегодня представлены 49 электронных сервисов, благодаря которым реализуется принцип экстерриториальности обслуживания: налогоплательщик может получить весь спектр услуг - от регистрации бизнеса до уплаты налогов - в любой точке страны и мира. Ключевые сервисы сайта - это «личные кабинеты» для всех категорий налогоплательщиков - физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Самыми востребованными интерактивными сервисами у налогоплательщиков являются: «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», «Узнай ИНН», «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции»; «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»; «Создай свой бизнес», «Онлайн запись на прием в инспекцию».
В рамках выпускной квалификационной работы нами проведен анализ практики предоставления государственных электронных услуг территориальным органом ФНС России - Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Белгороду. Отметим, что организация работы инспекции в целом является отражением проводимой ведомством работы по повышению качества обслуживания потребителей посредством расширения электронного взаимодействия с налогоплательщиками.
С целью более детального анализа процесса предоставления электронных услуг налоговой инспекцией нами было проведено социологическое исследование «Предоставление государственных услуг в электронном виде ФНС России: состояние, проблемы, перспективы». В ходе анализа результатов был выделен ряд наиболее важных, на наш взгляд, проблем, к числу которых относятся: недостаточный уровень информированности граждан о существующих возможностях и преимуществах получения государственных услуг в электронном виде, низкая правовая компетентность граждан в получении электронных услуг, недостаточная квалификация работников налоговых органов, нежелание граждан вступать в «электронное взаимодействие» с налоговой инспекцией.
Решение указанных проблем возможно посредством реализации программы действий по изменению стереотипов поведения граждан и работников налоговых органов в процессе взаимодействия при предоставлении государственных электронных услуг. Для реализации указанной задачи нами предлагается специальный проект, направленный на создание условий для повышения уровня культуры информационного взаимодействия как составляющей налоговой культуры граждан и сотрудников налоговой инспекции - «Развитие налоговой культуры участников налоговых правоотношений».
Мероприятия заявленного проекта сгруппированы в два блока - в отношении налогоплательщиков и служащих инспекции соответственно. К основным мероприятиям первого блока относятся: организация информирования граждан о возможностях и преимуществах электронного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами; проведение семинаров для налогоплательщиков по вопросам получения электронных государственных услуг; организация обучения слушателей по программе «Эффективное использование электронных сервисов ФНС России», формирование налоговой культуры у молодежи. Второй блок составили следующие мероприятия: обеспечение организации повышения квалификации работников налоговой инспекции и внедрение оценки результативности деятельности сотрудников инспекции в части оказания государственных услуг в электронном виде.
Реализация проекта позволит, во-первых, улучшить качество предоставляемых услуг посредством повышения эффективности деятельности сотрудников налоговой инспекции; во-вторых, обеспечить широкое информирование граждан о возможностях предоставления электронных услуг и работы электронных сервисов ФНС России, включая организацию работы с молодежью; в-третьих, повысить налоговую грамотность граждан при получении государственных услуг с помощью проведения обучающих семинаров и курсов для разных категорий налогоплательщиков.
В качестве основных практических рекомендаций ИФНС г. Белгорода предлагается:
- организовать разработку информационных буклетов для налогоплательщиков по вопросам предоставления электронных услуг;
- обеспечить работу в операционных залах инспекции консультантов для проведения информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками;
- организовать трансляцию на телеканалах видеороликов о возможностях получения наиболее востребованных электронных услуг;
- провести семинары для налогоплательщиков по вопросам получения электронных государственных услуг;
- разработать программу обучения для юридических лиц по программе «Эффективное использование электронных сервисов ФНС России» и обеспечить организацию проведения занятий;
- провести лекции для старшеклассников города о работе налоговых органов на современном этапе развития, включая организацию взаимодействия с налогоплательщиками посредством информационно¬коммуникационных технологий;
- организовать проведение среди старшеклассников города конкурса сочинений «Налоговая инспекция будущего» и онлайн-викторины на сайте ФНС России;
- обеспечить организацию повышения квалификации сотрудников налоговой инспекции в сфере применения информационно¬коммуникационных технологий - на рабочем месте посредством привлечения к проведению занятий разработчиков автоматизированных информационных систем;
- разработать и внедрить в инспекции оценку результативности деятельности служащих в части оказания государственных услуг в электронном виде.



1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс] : от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс] : федер. закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления [Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. №1789-р (ред. от 10.03.2009) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р (ред. от 08.08.2009) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 1555-р (ред. от 20.05.2014) //
Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р (ред. от 28.12.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Версия Проф».
9. О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 26 марта 2016 г. № 236 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 313 (ред. от 21.10.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002¬2010 годы)» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р (ред. от 28.08.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
13. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года [Электронный ресурс] : утверждено Председателем Правительства РФ 14 мая 2015 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. Об утверждении и реализации Политики ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы [Электронный ресурс] : Приказ ФНС России от 31 августа 2015 г. № ММВ-7-17/371@ // Федеральная налоговая служба России: офиц. сайт : [сайт]. - Режим доступа: https://www.nalog.ru/.
15. О размещении на Интернет-сайте ФНС России сервисов для оказания в электронном виде государственной услуги по учету физических лиц и предоставлению сведений об ИНН физического лица [Электронный ресурс] : Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 20 сентября 2010 г. № МН-37-6/11600@ // Федеральная налоговая служба России: офиц. сайт : [сайт]. - Режим доступа: https://www.nalog.ru/.
16. Алексеева, Ю.А. Исследование эффективности и качества оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде [Текст] : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Ю.А. Алексеева. - Астрахань, 2011. - 19 с.
17. Аникина, Н.В. Официальный сайт ФНС РФ как средство взаимодействия с налогоплательщиками [Текст] / Н.В. Аникина, Д.В. Бодриков, Н.Н. Шамонин // Системное управление. - 2012. - № 2 (15). - С.43-52.
18. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления [Текст] / Г.В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2010. - 525 с.
19. Бабаева, З.К. К вопросу о принципах предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст] / З.К. Бабаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. - 2015. - Том 15. - № 3. - С. 334-342.
20. Беспалов, М.В. Информационное взаимодействие в системе налоговых органов: основные задачи, проблемные точки и перспективы развития [Текст] / М.В. Беспалов // Бухгалтер и закон. - 2013. - № 5. - С. 13¬17.
21. Богославец, Т.Н. Региональные особенности повышения уровня налоговой культуры [Текст] / Т.Н. Богославец // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 4. - С. 185-190.
22. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление [Текст] / И.А. Василенко. - М.: Гардарики, 2012. - 431 с.
23. Васильева, Е.А. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи, итоги [Текст] / Е.А. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2014. - № 16. - С. 140-150.
24. Васильева, Е.Г. Современные интерпретации концепции электронного государства (электронного правительства) [Текст] / Е.Г. Васильева, Д.В. Кононенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Юриспруденция. - 2016. - № 1 (30). - С. 9-16.
25. Вебер, М. Избранные произведения [Текст] / М. Вебер. - М.: Прогресс, 1990. - 808 с.
26. Величко, Ю.А. Проблемы и противоречия развития государственного управления в современной России: монография [Текст] / Ю.А. Величко. - М.: Юрлитинформ, 2013. - 336 с.
27. Гаврилова, Л.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные
направления совершенствования [Текст] / Л.А. Гаврилова // Сервис plus. -
2015. - Том 9. - № 2. - С. 3-10.
28. Газизов, Р.Р. Перспективы развития технологий электронного государства в России [Текст] / Р.Р. Газизов // Ленинградский юридический журнал. - 2015. - № 2 (40). - С. 53-58.
29. Государственные услуги в электронном виде. Мнения экспертов. Часть 1 и 2 [Электронный ресурс] / «Электронный» круглый стол, организованный редакцией ECM-Journal : [сайт] // Режим доступа: http://ecm- journal.ru/.
30. Гришанова, Е.М. Проблемы оказания услуг в рамках электронного правительства [Текст] / Е.М. Гришанова, А.А. Антипов // T- Comm - Телекоммуникации и Транспорт. - 2015. - Том 9. - № 7. - С. 84-88.
31. Доклад руководителя Федеральной налоговой службы РФ М.В. Мишустина об оптимизации механизмов предоставления приоритетных государственных услуг ФНС России в электронной форме на заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности 28.10.2014 г. [Электронный ресурс] // Правительство России: офиц. сайт : [сайт]. - Режим доступа: http://government.ru/.
32. Ефимов, А.А. Перспективы совершенствования системы электронного правительства как элемента открытой демократии в России [Текст] / А.А. Ефимов // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2016. - Том 22. - № 3. - С. 60-67.
33. Ефремова, Т.А. Развитие системы оказания государственных услуг налоговыми органами физическим и юридическим лицам на основе информационных технологий [Текст] / Т.А. Ефремова, Л.И. Ефремова // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 1. - С. 139-143.
34. Зайковский, В.Н. «Сервисное государство»: новая парадигма или современная технология государственного управления? [Текст] / В.Н. Зайковский // Дайджест-финансы. - 2014. - № 3. - С. 35-45.
35. Клименко, А.В. Десятилетие административной реформы: результаты и новые вызовы [Текст] / А.В. Клименко // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 1. - С. 8-51.
36. Колязина, Л.В. Формирование электронного правительства как направление развития государственного регулирования в условиях новых технологических укладов [Текст] / Л.В. Колязина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 31-34.
37. Кошкин, П.П. Традиционно-бюрократическая идеология и «новый менеджеризм» (сравнительный анализ) [Текст] / П.П. Кошкин // Теория и практика общественного развития. - 2007. - № 1. - С. 133-137.
38. Красильников, Д.Г. Современные западные управленческие модели: синтез New Public Management и Good Governance [Текст] / Д.Г. Красильников, О.В. Сивинцева, Е.А. Троицкая // ARS ADMINISTRANDI. - 2014. - № 2. - С. 45-62.
39. Кузнецов, П.У. Административная реформа в контексте формирования электронного правительства: терминологические проблемы [Текст] / П.У. Кузнецов // Российский юридический журнал. - 2012. - № 3. - С. 37-47.
40. Кулдыбаева, И.У. Правовое регулирование предоставления электронных государственных услуг [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 / И.У. Кулдыбаева. - Челябинск, 2014. - 240 с.
41. Мартынова, С.Э. Государственные и муниципальные услуги в рамках модели «сервисного государства»: объем и субъекты «сервиса» [Текст] / С.Э. Мартынова // Вестник Поволжского института управления. - 2011. - № 3. - С. 32-37.
42. Набиуллина, Э.С. Итоги реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по развитию государственного управления в 2008-2011 годах [Электронный ресурс] / Э.С. Набиуллина. - Режим доступа: http://sroportal.ru/publications/tezisy-vystupleniya.
43. Набиуллина, Э.С. Подведение итогов реализации мероприятий административной реформы в 2006-2010 годах. Приоритетные направления совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах [Электронный ресурс] / Э.С. Набиуллина. - Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/press/news/doc20110324_017.
44. Нарышкин, С.Е. Административная реформа в субъектах Российской Федерации [Текст] / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. - 2008. - № 10. - С. 3-14.
45. Новикова, Н.Г. Проблемы формирования и перспективы развития системы электронных государственных услуг в России [Текст] / Н.Г. Новикова, А.С. Гладышев // Сервис plus. - 2014. - Том 8. - № 2. - С. 52-57.
46. Новикова, Т.П. Представление информационных услуг предприятиям малого бизнеса со стороны налоговых органов [Текст] / Т.П. Новикова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - № 48. - С. 32-35.
47. Ноздрачев, А.Ф. Гражданин и государство: взаимоотношения в XXI веке [Текст] / А.Ф. Ноздрачев // Журнал российского права. - 2005. - №9 (105). - С. 14-26.
48. Оболонский, А.В. Кризис бюрократического государства. Реформы государственной службы: международный опыт и российские реалии: монография [Текст] / А.В. Оболонский. - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2011. - 448 с.
49. Осборн, Д. Управление без бюрократов: Пять стратегий обновления государства: Пер. с англ. [Текст] / Д. Осборн, П. Пластрик //Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Лопатникова. - М.: ОАО Изд. группа «Прогресс»,2001. - 533 с.
50. Осикова, А.А. Проблемы становления информационного государства в России [Текст] / А.А. Осикова, А.Ф. Крюков // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. - 2014. - № 5. - С. 189-203.
51. Павлютенкова, М.Ю. Электронное правительство России в новых условиях [Текст] / М.Ю. Павлютенкова // PolitBook. - 2015. - № 2. - С. 6-32.
52. Симагина, О.В. Технология персонализации как метод повышения информационной доступности государственных услуг [Текст] / О.В. Симагина, С.С. Цукарь // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 1. - С. 160-171.
53. Сморгунов, Л.В. Сравнительный анализ политико-административных реформ: от нового государственного менеджмента к концепции «Governance» [Текст] / Л.В. Сморгунов // Полис. Политические исследования. - 2003. - № 4. - С. 50-58.
54. Сысоева, Е.Ф. Налоговая политика государства и оценка ее эффективности на региональном уровне: монография [Текст] / Е.Ф. Сысоева, Е.Н. Мельник. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015. - 236 с.
55. Трегубова, В.М. Современные технологии в предоставлении государственных услуг [Текст] / В.М. Трегубова, Л.В. Куржунова, Е.Л. Рязанова, К. Мхран // Социально-экономические явления и процессы. - 2016.- Том 11. - № 2. - С. 47-52.
56. Трегубова, В.М. Электронное правительство как средство автоматизации процесса предоставления государственных услуг [Текст] / В.М. Трегубова // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 3-4. - С. 279-284.
57. Тютин, Д.В. Эволюция нового государственного управления: логика эффективности, результативности и менеджмента публичных ценностей [Текст] / Д.В. Тютин // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 5. - С. 179-181.
58. Устинович, Е.С. Совершенствование налогового администрирования с учетом развития информационных технологий [Текст] / Е.С. Устинович, Т.П. Новикова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 4. - С. 42-47.
59. Фролова, О.Н. Исследование потребителей государственных электронных услуг Федеральной налоговой службы России в Нижнем Новгороде [Текст] / О.Н. Фролова, Е.С. Шибанова // Перспективы развития информационных технологий. - 2015. - № 26. - С. 85-89.
60. Хафизова, А.Р. Об оценке эффективности деятельности налоговых органов в России [Текст] / А.Р. Хафизова // Вестник экономики, права и социологии. - 2015. - № 2. - С. 85-88.
61. Хашева, З.М. Внедрение передовых информационных технологий в налоговых органах России [Текст] / З.М. Хашева, Ю.В. Серпков // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2014. - № 1. - С. 86¬91.
62. Хмеляк, А.С. Информационные технологии как метод совершенствования работы налоговых органов [Текст] / А.С. Хмеляк // Наука и современность. - 2014. - № 30. - С. 199-203.
63. Холкина, А.О. Формы и методы информирования и привлечения налогоплательщиков к сдаче отчетности в электронном виде [Текст] / А.О. Холкина, Е.В. Корнева // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. -2016. - № 3 (34). - С. 41-47.
64. Цукарь, С.С. Особенности оценки качества предоставления государственных услуг в электронной форме [Текст] / С.С. Цукарь // Управленческое консультирование. - 2014. - № 10 (70). - С. 137-144.
65. Чухнина, Г.Я. Анализ использования электронных услуг в налоговой сфере [Текст] / Г.Я. Чухнина // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 15 (366). - С. 27-33.
66. Hood C. A Public management for all seasons? // Public Administration. 1991. vol. 69.
67. Kettl D. The Global Public Management Revolution: A Report on the Transformation of Governance. Washington, 2000.
68. Wollmann H. Evaluation in public-sector reform: Toward a ‘third wave' of evaluation? Cheltenham/Northampton, 2003.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ