«Разработка фирменного стиля для фестиваля на тему: Визуальная культура»
|
Введение 5
Раздел 1 Анализ состояния вопроса 8
1.1Визуальная культура: сущность понятия 8
1.1.1. Формирование визуальной культуры 8
1.1.2Современные тенденции визуальной культуры 15
Раздел 2 Анализ исходных данных проекта 27
2.1 Анализ исходной ситуации 27
2.2 Анализ целевой аудитории 31
2.3 Интернет-исследование 34
2.4 Анализ аналогов 36
Раздел 3 Описание и обоснование проектного предложения 40
3.1 Первичные концептуальные предложения 40
3.1.1 Поисковая дизайн-концепция №1 40
3.1.2 Финальная дизайн-концепция 41
3.2 Программа реализации дизайн-проекта 43
3.3Описание готовых дизайн-предложений 44
Раздел 4 Экономическое обоснование проекта 45
4.3 Планируемый эффект 46
4.3.1 Фонд оплаты труда и единые социальные выплаты 47
4.3.2 Расходы на проектирование 47
4.4 Расчет экономической эффективности 50
Раздел 5 Безопасность и экологичность технического объекта 51
5.1Конструктивно-технологическая характеристика технического объекта с точки зрения его безопасностных и экологических характеристик 51
5.2Идентификация производственно-технологических и
эксплуатационных профессиональных рисков, возникающих при производстве, эксплуатации и конечной утилизации технического объекта данного проекта 52
5.3Методы и технические средства снижения профессиональных рисков 53
5.4Обеспечение пожарной и техногенной безопасности рассматриваемого технического объекта (производственно-
технологических эксплуатационных и утилизационных процессов) 55
5.4.1. Идентификация классов и опасных факторов пожара 55
5.4.2. Разработка технических средств и организационных
мероприятий по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта (выпускной квалификационной работы) ... 56
5.4.3 Организационные (организационно-технические)
мероприятия по предотвращению пожара 57
5.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого технического объекта (в реализациях производственнотехнологических и эксплуатационных процессов,
включая последствия, завершения его жизненного цикла путем утилизации) 59
5.5.1 Идентификация экологических факторов технического
объекта 59
5.5.2 Разработанные организационно-технические мероприятия
по снижению негативного антропогенного воздействия технического объекта на окружающую среду 60
Заключение 63
Список используемых источников 64
Приложение А Анализ исходных данных 67
Приложение В Эскизы дизайн-продуктов 76
Раздел 1 Анализ состояния вопроса 8
1.1Визуальная культура: сущность понятия 8
1.1.1. Формирование визуальной культуры 8
1.1.2Современные тенденции визуальной культуры 15
Раздел 2 Анализ исходных данных проекта 27
2.1 Анализ исходной ситуации 27
2.2 Анализ целевой аудитории 31
2.3 Интернет-исследование 34
2.4 Анализ аналогов 36
Раздел 3 Описание и обоснование проектного предложения 40
3.1 Первичные концептуальные предложения 40
3.1.1 Поисковая дизайн-концепция №1 40
3.1.2 Финальная дизайн-концепция 41
3.2 Программа реализации дизайн-проекта 43
3.3Описание готовых дизайн-предложений 44
Раздел 4 Экономическое обоснование проекта 45
4.3 Планируемый эффект 46
4.3.1 Фонд оплаты труда и единые социальные выплаты 47
4.3.2 Расходы на проектирование 47
4.4 Расчет экономической эффективности 50
Раздел 5 Безопасность и экологичность технического объекта 51
5.1Конструктивно-технологическая характеристика технического объекта с точки зрения его безопасностных и экологических характеристик 51
5.2Идентификация производственно-технологических и
эксплуатационных профессиональных рисков, возникающих при производстве, эксплуатации и конечной утилизации технического объекта данного проекта 52
5.3Методы и технические средства снижения профессиональных рисков 53
5.4Обеспечение пожарной и техногенной безопасности рассматриваемого технического объекта (производственно-
технологических эксплуатационных и утилизационных процессов) 55
5.4.1. Идентификация классов и опасных факторов пожара 55
5.4.2. Разработка технических средств и организационных
мероприятий по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта (выпускной квалификационной работы) ... 56
5.4.3 Организационные (организационно-технические)
мероприятия по предотвращению пожара 57
5.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого технического объекта (в реализациях производственнотехнологических и эксплуатационных процессов,
включая последствия, завершения его жизненного цикла путем утилизации) 59
5.5.1 Идентификация экологических факторов технического
объекта 59
5.5.2 Разработанные организационно-технические мероприятия
по снижению негативного антропогенного воздействия технического объекта на окружающую среду 60
Заключение 63
Список используемых источников 64
Приложение А Анализ исходных данных 67
Приложение В Эскизы дизайн-продуктов 76
Современная визуальная культура города является актуальной темой, которая привлекает внимание многих исследователей, дизайнеров, архитекторов и других профессионалов. Город - это не только место жительства людей, но и социальное пространство с уникальным визуальным обликом. В настоящее время развитие технологий и новых форм коммуникации способствует изменению этого облика.
Сегодня города становятся все более сильно связанными с цифровыми технологиями. Развитие интернета, социальных сетей и мобильных приложений меняют нашу жизнь и способы взаимодействия с городской средой. Сталкиваясь с такими изменениями, актуализация концепции "градостроительства" уже не может быть ограничена только заботой о физическом пространстве - нужно учитывать еще и электронное [24].
Возрастающая значимость цифровой экономики требует от городских властей создания инновационной экосистемы для различных видов деятельности. Это подразумевает создание новых цифровых инфраструктур, а также обновление уже существующих. В свою очередь, это влияет на формирование визуального облика города.
Уникальный дизайн является одним из главных элементов конкурентоспособности современных мегаполисов. Возможность быть узнаваемым и оставаться в памяти потенциальных туристов, бизнесменов и просто жителей города имеет большое значение для развития экономики региона. Следовательно, создание и поддержка уникальной визуальной культуры становится необходимой задачей для городских властей.
Целью курсовой работы является разработка визуальной концепции фирменного стиля для фестиваля от Центра Дизайна, на тему: Современная визуальная культура.
Целью курсовой работы является разработка визуальной концепции фирменного стиля для фестиваля от Центра Дизайна, на тему: Современная визуальная культура.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать понятие визуальная культура и выяснить как она формировалась;
2) проанализировать современные тенденции в визуальной культуре;
3) на основе анализа формирования визуальной культуры выделить основные тенденции, которые можно применить при разработке фирменного стиля фестиваля;
4) провести исследование с целевой аудиторией проекта с целью формирования визуальной концепции проекта;
5) на основе проведенных исследований и анализа разработать визуальную концепцию проекта.
Для решения поставленных задач привлекаются такие методы исследования как:
1. SWOT-анализ;
2. исторический анализ;
3. интернет-исследование;
4. анализ СМИ;
5. анализ аналогов;
6. проектное моделирование;
7. методология семиотического дискурсивного моделирования дизайн-продукта.
Объектом исследования является визуальная культура, а предметом - события формирующие современную визуальную культуру.
Первый раздел заключает в себе разбор понятия визуальной культуры, пути ее формирования и изучение новых трендов в визуальной культуре.
...
Сегодня города становятся все более сильно связанными с цифровыми технологиями. Развитие интернета, социальных сетей и мобильных приложений меняют нашу жизнь и способы взаимодействия с городской средой. Сталкиваясь с такими изменениями, актуализация концепции "градостроительства" уже не может быть ограничена только заботой о физическом пространстве - нужно учитывать еще и электронное [24].
Возрастающая значимость цифровой экономики требует от городских властей создания инновационной экосистемы для различных видов деятельности. Это подразумевает создание новых цифровых инфраструктур, а также обновление уже существующих. В свою очередь, это влияет на формирование визуального облика города.
Уникальный дизайн является одним из главных элементов конкурентоспособности современных мегаполисов. Возможность быть узнаваемым и оставаться в памяти потенциальных туристов, бизнесменов и просто жителей города имеет большое значение для развития экономики региона. Следовательно, создание и поддержка уникальной визуальной культуры становится необходимой задачей для городских властей.
Целью курсовой работы является разработка визуальной концепции фирменного стиля для фестиваля от Центра Дизайна, на тему: Современная визуальная культура.
Целью курсовой работы является разработка визуальной концепции фирменного стиля для фестиваля от Центра Дизайна, на тему: Современная визуальная культура.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать понятие визуальная культура и выяснить как она формировалась;
2) проанализировать современные тенденции в визуальной культуре;
3) на основе анализа формирования визуальной культуры выделить основные тенденции, которые можно применить при разработке фирменного стиля фестиваля;
4) провести исследование с целевой аудиторией проекта с целью формирования визуальной концепции проекта;
5) на основе проведенных исследований и анализа разработать визуальную концепцию проекта.
Для решения поставленных задач привлекаются такие методы исследования как:
1. SWOT-анализ;
2. исторический анализ;
3. интернет-исследование;
4. анализ СМИ;
5. анализ аналогов;
6. проектное моделирование;
7. методология семиотического дискурсивного моделирования дизайн-продукта.
Объектом исследования является визуальная культура, а предметом - события формирующие современную визуальную культуру.
Первый раздел заключает в себе разбор понятия визуальной культуры, пути ее формирования и изучение новых трендов в визуальной культуре.
...
Как отмечалось ранее, сфера культуры оказывает глобальное влияние на многие сферы нашей жизни. Она обуславливает нормы поведения, взаимоотношения между людьми, показывает качество жизни. Культура созидательна, она крайне необходима для гармоничного развития личности. Она формирует активную жизненную позицию и вовлеченность в общественную жизнь. В связи с этим уделять внимание развитию культурного пространства современного города крайне необходимо - а достичь этого можно с помощью брендинга.
Данная работа является одним из этапов работы над созданием фирменного стиля фестиваля на тему «Визуальная культура». В рамках преддипломной практики перед нами стояла цель разработать поисковые концепции фирменного стиля фестиваля на тему «Визуальная культура».
Для достижения данной цели нами были выполнено предпроектное исследование и проектная разработка. В ходе предпроектного исследования мы провели анализ целевой аудитории проекта, интернет-исследование с дальнейшей интерпретацией результатов онлайн-опроса, а также анализ аналогов. Проектная разработка была построена на основе семиотического дискурсивного моделирования Г.Н. Лолы, в рамках которой нами было сформировано 3 поисковые концепции, по-разному раскрывающие потенциал фестиваля «Визуальная культура», а также сценарий перформанса проекта.
Данная работа является одним из этапов работы над созданием фирменного стиля фестиваля на тему «Визуальная культура». В рамках преддипломной практики перед нами стояла цель разработать поисковые концепции фирменного стиля фестиваля на тему «Визуальная культура».
Для достижения данной цели нами были выполнено предпроектное исследование и проектная разработка. В ходе предпроектного исследования мы провели анализ целевой аудитории проекта, интернет-исследование с дальнейшей интерпретацией результатов онлайн-опроса, а также анализ аналогов. Проектная разработка была построена на основе семиотического дискурсивного моделирования Г.Н. Лолы, в рамках которой нами было сформировано 3 поисковые концепции, по-разному раскрывающие потенциал фестиваля «Визуальная культура», а также сценарий перформанса проекта.
Подобные работы
- Разработка фирменного стиля фестивалей «Национальное достояние» и «Милли хэзинэ»
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ТРАДИЦИЯ ПОЗДНЕГО МОДЕРНИЗМА В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ
(НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ МЕДИА)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2023 - ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ПОДКАСТА В КОНТЕКСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО
ВЫБОРА НА МЕДИАВИТРИНАХ
(НА ПРИМЕРЕ ПОДКАСТА «ТОМСКИЕ АПЕЛЬСИНЫ
И «КУЧЕРЯВЫЙ МАРКЕТИНГ»),
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2023 - АЙДЕНТИКА ДЛЯ ТОМСКОГО ОБЛАСТНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2025 - АЙДЕНТИКА ФЕСТИВАЛЯ «И ЭТО, ПО - ТВОЕМУ, ИСКУССТВО?»
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2023 - РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ И СЕРИИ АФИШ
К GEEK-КОНВЕНТУ «СОКВЕРСИЯ»
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - Основные стили в современной детской книжной иллюстрации (на примере изданий для
младшего и среднего школьного возраста)
Бакалаврская работа, книжное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2023 - РАЗРАБОТКА СЕРИИ ДЕКОРАТИВНЫХ ПРЯНИКОВ «ЭТНИЧЕСКИЙ
СУВЕНИР» В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ СУВЕНИРА В
ПРИМОРЬЕ
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018 - Айдентика жилого комплекса как инструмент городской коммуникации
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021





