Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта
|
Введение 3
Глава 1 Теоретико-правовые основы организации деятельности органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта 12
1.1 Правовые основы деятельности органов местного самоуправления в
области физической культуры и спорта 12
1.2 Место физической культуры и спорта в деятельности органов
муниципального образования 18
Глава 2 Полномочия органов местного самоуправления в области физической
культуры и спорта: содержание и перспективы совершенствования 36
2.1 Характеристика полномочий органов местного самоуправления в
области физической культуры и спорта 36
2.2 Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в
области физической культуры и спорта 45
Глава 3 Проблемы муниципальной политики в сфере физической культуры и
спорта и пути их решения 52
3.1 Проблемы муниципальной политики в сфере физической культуры и
спорта 52
3.2 Пути решения проблем муниципальной политики в сфере физической
культуры и спорта 64
Заключение 71
Список используемой литературы и используемых источников 76
Глава 1 Теоретико-правовые основы организации деятельности органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта 12
1.1 Правовые основы деятельности органов местного самоуправления в
области физической культуры и спорта 12
1.2 Место физической культуры и спорта в деятельности органов
муниципального образования 18
Глава 2 Полномочия органов местного самоуправления в области физической
культуры и спорта: содержание и перспективы совершенствования 36
2.1 Характеристика полномочий органов местного самоуправления в
области физической культуры и спорта 36
2.2 Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в
области физической культуры и спорта 45
Глава 3 Проблемы муниципальной политики в сфере физической культуры и
спорта и пути их решения 52
3.1 Проблемы муниципальной политики в сфере физической культуры и
спорта 52
3.2 Пути решения проблем муниципальной политики в сфере физической
культуры и спорта 64
Заключение 71
Список используемой литературы и используемых источников 76
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в Российской Федерации формированию базы для физической культуры и спорта уделяется особое внимание не только на государственном, но также и на муниципальном уровнях. Кроме того, на развитие физической культуры и спорта как одно из важнейший направлений указывает в своих посланиях и Президент РФ В.В. Путин. Так, в ежегодном послании Федеральному собранию, которое состоялось 15 января 2020 г. Президент РФ отметил, что «в 2019 году впервые в истории ожидаемая продолжительность жизни в России превысила 73 года - на восемь лет больше, чем в 2000 году. Это результат социальных, экономических изменений в стране, развития массового спорта, продвижения ценностей здорового образа жизни» [29].
Вместе с тем, современный уровень развития физической культуры и спорта, который имеет место в Российской Федерации, прямо определяет такие немаловажные показатели, как физическое и интеллектуальное развитие не только отдельно взятого человека, все характерные для него способности и состояние здоровья в целом, но в отдельности и уровень развития всего российского общества. Кроме того, физическая культура и спорт оказывают существенное влияние на формирование здорового образа жизни всей российской нации.
Именно отмеченное следует рассматривать как основной аргумент, который побуждает Российское государство к ориентации на развитие спортивной сферы. При этом немаловажно, что реализация указанной ориентации непосредственным образом зависит от нормативного правового регулирования соответствующей сфере - физической культуры и спорта.
Таким образом, отмеченное предопределяет актуальность темы данного исследования, проводимого в рамках написания данной работы.
Объектом настоящего исследования является внутригородское муниципальное образование муниципальный округ Академический.
Предметом настоящего исследования является совокупность правовых норм, которые регулируют полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта...
Вместе с тем, современный уровень развития физической культуры и спорта, который имеет место в Российской Федерации, прямо определяет такие немаловажные показатели, как физическое и интеллектуальное развитие не только отдельно взятого человека, все характерные для него способности и состояние здоровья в целом, но в отдельности и уровень развития всего российского общества. Кроме того, физическая культура и спорт оказывают существенное влияние на формирование здорового образа жизни всей российской нации.
Именно отмеченное следует рассматривать как основной аргумент, который побуждает Российское государство к ориентации на развитие спортивной сферы. При этом немаловажно, что реализация указанной ориентации непосредственным образом зависит от нормативного правового регулирования соответствующей сфере - физической культуры и спорта.
Таким образом, отмеченное предопределяет актуальность темы данного исследования, проводимого в рамках написания данной работы.
Объектом настоящего исследования является внутригородское муниципальное образование муниципальный округ Академический.
Предметом настоящего исследования является совокупность правовых норм, которые регулируют полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта...
В настоящей выпускной квалификационной работе на тему «Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта», написанной на примере внутригородского муниципального образования муниципального округа Академический на основе анализа действующего законодательства и современной научной литературы, а также проведенного в рамках настоящего исследования опроса были сделаны следующие выводы.
Муниципальная спортивная политика представляет собой деятельность, которую уполномочены осуществлять местные власти и которая направлена, в первую очередь, на формирование запросов населения муниципального образования в области занятий массовым спортом.
Основной целью муниципальной спортивной политики является обеспечение спортивной инфраструктуры на местном уровне, а также создание условий для достаточного развития рынка, предоставляющего населению спортивные услуги.
Вместе с тем, с целью развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне следует уделить особое внимание институту муниципально-частного партнерства.
Указанное обусловлено тем фактором, что МЧП как особый институт - это один из наиболее эффективных инструментов, которые применяются на сегодняшний день для создания, а также последующего обновления в случае необходимости объектов инфраструктуры. К наиболее существенным преимуществам, которые характерны для рассматриваемого нами института, характерны:
- долгосрочность. Данное преимущество заключается в том, что посредством реализации МЧП обеспечиваются, а также, соответственно, предоставляются разного рода услуги и, как следствие, снижаются расходы, которые могли бы иметь место со стороны государства либо же муниципалитетов;
- оптимальное распределение рисков. Следует отметить, что подобная схема, которая дает возможность строить разделение рисков, которые имеют место при реализации соответствующего проекта, соглашение по которому заключено между муниципальным образованием, а также частным партнером - бизнес-структурой, осуществляется на основе так называемой «лучшей управляемости»...
Муниципальная спортивная политика представляет собой деятельность, которую уполномочены осуществлять местные власти и которая направлена, в первую очередь, на формирование запросов населения муниципального образования в области занятий массовым спортом.
Основной целью муниципальной спортивной политики является обеспечение спортивной инфраструктуры на местном уровне, а также создание условий для достаточного развития рынка, предоставляющего населению спортивные услуги.
Вместе с тем, с целью развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне следует уделить особое внимание институту муниципально-частного партнерства.
Указанное обусловлено тем фактором, что МЧП как особый институт - это один из наиболее эффективных инструментов, которые применяются на сегодняшний день для создания, а также последующего обновления в случае необходимости объектов инфраструктуры. К наиболее существенным преимуществам, которые характерны для рассматриваемого нами института, характерны:
- долгосрочность. Данное преимущество заключается в том, что посредством реализации МЧП обеспечиваются, а также, соответственно, предоставляются разного рода услуги и, как следствие, снижаются расходы, которые могли бы иметь место со стороны государства либо же муниципалитетов;
- оптимальное распределение рисков. Следует отметить, что подобная схема, которая дает возможность строить разделение рисков, которые имеют место при реализации соответствующего проекта, соглашение по которому заключено между муниципальным образованием, а также частным партнером - бизнес-структурой, осуществляется на основе так называемой «лучшей управляемости»...
Подобные работы
- Основные направления реализации и пути совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта на региональном уровне
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование социальной политики в сфере развития физической культуры и спорта (на примере г. Барнаула)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2022 - Правовые основы организации управления в сфере физической культуры и спорта органами государственной власти и органами местного самоуправления
Магистерская диссертация, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4680 р. Год сдачи: 2023 - Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2023 - Государственное управление в сфере физической культуры и спорта
Курсовые работы, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - Государственная кадровая политика Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
Курсовые работы, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025 - Проблемы и перспективы развития сферы физической культуры и спорта на региональном уровне
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАССОВОГО СПОРТА В ИДРИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016





