ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Особенности сферы деятельности ООО «Дентал-комплекс». 5
1.2. Особенности оказания стоматологических услуг 5
1.2.1 Человеческий фактор 5
1.2.2 Вынужденность стоматологической услуги 5
1.3. Особенности стоматологического бизнеса 6
1.3.1 Стоматологический бизнес: окупаемость ……………………….....6
1.3.2 Стоматологический бизнес: направления развития ……...………..7
1.4 Роль рекламы в продвижении стоматологического бизнес ……..…10
1.4.1 Преимущества полиграфической рекламы в стоматологии……...10
1.4.2 Эффективная реклама………………………………………………11
1.4.3 Комплекс рекламных мер…………………………………………..12
1.4.4 Типичные ошибки в рекламе стоматологии………………………13
1.4.5 Действенные способы рекламы для клиники……………………..14
1.5 Методы продвижения стоматологических услуг…………………...15
1.5.1 Качество сервиса……………………………………………………15
1.5.2 График работы………………………………………………………16
1.6 Четыре секрета продвижения стоматологии………………………..16
1.6.1 Удобство расположения для пациента…………………………….16
1.6.2 Востребованность предложения…………………………………...16
1.6.3 Удовлетворённость клиента своими расходами………………….17
1.6.4 Коммуникация с пациентами……………………………………...17
1.7 Аналитическое исследование конкурирующих клиник……………18
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Предложения по разработке рекламной продукции 20
2.2 Выполненная рекламная продукция. 20
2.2.1 Логотип………………………………………………………………20
2.2.2 Визитная карточка. 21
2.2.3 Листовка……………………………………………………………..21
2.2.4 Буклет………………………………………………………………..22
2.2.5 Баннер……………………………………………………………..…24
2.2.6 Рекламный модуль для газеты …………………………………….25
2.2.7 Талон на приём к врачу…………………………………………….26
2.2.8 Сувенирная продукция……………………………………………..27
2.3 Программное обеспечение…………………………………………. .28
2.4 Технологии производства……………………………………………29
2.5 Оборудование и характеристики…………………………………….30
2.5.1 Латексный принтер HP Latex 360 64 (1625 мм)…………………..30
2.5.2 Цифровой офсетный принтер HP Indigo press 3050……………...31
2.6 Послепечатная обработка…………………………………………….32
2.6.1 Резак Ideal 5560……………………………………………………...33
2.7 Технологические карты………………………………………………33
Заключение 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Актуальность
Данная работа проводилась для ООО «DENTAL COMPLEX».
Dental complex работает в очень жёстких конкурентных условиях.
В непосредственной близости расположены следующие стоматологические клиники: «Все свои», «Dental-kreativ», «Dent». Клиника «DENTAL COMPLEX» остро нуждается в разработке комплекта рекламной продукции, так как вопрос успешной деятельности клиники напрямую зависит от её имиджа. Таким образом рекламные материалы, подготовленные в рамках практике крайне востребованы и актуальны.
Цель работы
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка комплекта рекламной продукции для стоматологии «DENTAL COMPLEX».
Задачи
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
• изучение рекламной активности конкурентов;
• проведение исследований, связанных с социально-медицинским аспектом и бизнес-контекстом;
• разработка оригинал-макетов полиграфической продукции.
Краткое описание объекта работы
Клиника «DENTAL COMPLEX» специализируется на оказании следующих стоматологических услуг населению: терапия, хирургия, ортопедия.
Разработка рекламной продукции была ориентирована на:
1) привлечение новых клиентов;
2) повышение конкурентоспособности организации;
3) формирования внутренней культуры у персонала.
Краткое описание подходов к решению поставленных задач.
Был проведён анализ рекламной активности конкурентов в сети Интернет, изучение их печатной и наружной рекламы, а также культуры общения с клиентами.
На основе исследований для клиники «DENTAL COMPLEX» были разработаны следующие рекламные продукты:
1. логотип;
2. визитная карточка;
3. листовка;
4. буклет;
5. карманный календарь;
6. талон на приём к врачу
7. рекламный модуль для газеты «Южные горизонты»;
8. баннер.
Выпускная квалификационная работа на тему «Дизайн-проект по созданию комплекта рекламной продукции для стоматологии «Dental complex» выполнена в полном соответствии с поставленными задачами. Актуальность темы обусловлена практически полным отсутствием у клиники рекламной продукции.
В результате проделанной работы:
1) Проведён анализ рекламной деятельности конкурентов.
2) Проанализирована рекламная специфика районных стоматологий и найдены наиболее эффективные рекламные решения.
3) Разработан следующий комплект рекламной продукции:
1. логотип;
2. визитная карточка;
3. листовка;
4. буклет;
5. карманный календарь;
6. талон на приём к врачу;
7. рекламный модуль для газеты «Южные горизонты»;
8. баннер.
Разработанная рекламная продукция представлена администрации клиники. Цель работы достигнута.
Таблица 1.7.2 - Присутствие / позиции в социальных сетях и каталогах по состоянию на 22.06.21 и Таблица 1.7.3 - Рекламные факторы по состоянию на 22.06.21