Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой политики предприятия (на примере ООО «Милениум сервис»)

Работа №138753

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы44
Год сдачи2023
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты маркетинговой политики компаний сферы услуг .. 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой политики в компании 7
1.2. Особенности реализации маркетинговой политики применительно к компаниям сферы услуг 13
2. Оценка организации маркетинговой деятельности компании ООО
«Милениум сервис» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 18
2.2. Анализ маркетинговой политики компании ООО «Милениум сервис» 25
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики компании
ООО «Милениум сервис» 32
3.1. Разработка корректирующих мероприятий на основе выявленных
проблем 32
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных
мероприятий 39
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение А Карта клиентского путешествия 47


В современном мире, где конкуренция с каждым днем становится все более ожесточенной, формирование рациональной маркетинговой политики компании становится еще более актуальным направлением. Маркетинговая политика является ключевым инструментом для достижения генеральных целей и векторов развития бизнеса. Так, она регламентирует стратегию продвижения продуктов или услуг на рынке, устанавливает цели и задачи, а также выбирает наиболее эффективные методы и инструменты для их достижения. Маркетинговая политика во многом обеспечивает повышение эффективности компании за счет глубинного понимания своих клиентов, создания сильного бренда, адаптации к изменяющимся рыночным условиям и достижению основных целей и задач.
Сегодня потребители становятся все более требовательными и информированными, и только те компании, которые могут удовлетворить их потребности и ожидания, могут оставаться на рынке и продвигаться вперед.
Формирование маркетинговой политики для сферы услуг имеет свои особенности. В отличие от продуктовых компаний, где основным продуктом является физический товар, услуги являются нечто абстрактным, что требует от компании более тонкого и деликатного подхода.
Этим обусловлена актуальность темы настоящей бакалаврской работы, которая заключается в формировании такой маркетинговой политики компании, которая всецело направлена на повышение её эффективности, достижения основных экономических показателей, повышения рентабельности, упрочения своих позиций на рынке, приращения своего целевого сегмента.
Целью бакалаврской работы выступает повышение эффективности деятельности компании ООО «Милениум сервис» на основе совершенствования ее маркетинговой политики.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
- оценка теоретико-методологической базы формирования
высокоэффективных маркетинговых стратегий;
- анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Милениум сервис»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики компании ООО «Милениум сервис».
Объектом исследования является компания ООО «Милениум сервис».
Предмет исследования - эффективность существующей маркетинговой политики компании ООО «Милениум сервис».
Для проведения данного исследования были использованы современные научные изыскания, опубликованные научные статьи, а также данные, полученные в ходе прохождения преддипломной практики на объекте исследования.
В ходе подготовки работы были учтены как статистические, так и эмпирические данные, чтобы обеспечить наиболее полную и точную оценку объекта исследования.
Теоретико-методологической базой послужили труды как
отечественных, так и зарубежных ученых и идеологов классического маркетинга: Минцберг Г., Хэндфилд Р., Портер М., Колтер П., Келлер К., Шарп Б., Левитт Т., Котлер Ф. Анчишкин А., Гатовский Л., Глазьев С., Львов Д., Архангельский В.
Структура бакалаврской работы состоит из элементов: введение, три раздела заключение, список используемой литературы и приложения.
Первый раздел содержит систематизацию и фундаментальный анализ теоретических подходов к маркетинговой деятельности компании в целом и формирования маркетинговой политики с учетом специфики объекта бакалаврского исследования - компании сферы услуг.
Второй раздел работы содержит анализ деятельности объекта исследования, его организационно-экономических показателей в их корреляции с существующей маркетинговой политикой компании. В разделе представлен обширный анализ рыночной конъюнктуры компании, конкурентной среды, позволяющий выявить основные недостатки в маркетинговой деятельности и политике, влияющей на общую эффективность компании.
Третий раздел работы носит прикладной характер и содержит рекомендации по повышению эффективности деятельности компании ООО «Милениум сервис» на основе совершенствования ее маркетинговой политики.
Заключение бакалаврской работы содержит обобщение всех результатов, полученных в ходе настоящего исследования, выводы по каждому разделу, аргументацию и резюмирование полученных данных, а также рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики компании для повышения эффективности её деятельности.
Заканчивает бакалаврскую работу список используемой литературы, а также приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного в бакалаврской работе исследования можно сделать следующие выводы.
Своевременная работа и совершенствование маркетинговой политики компании является важным фактором для ее успешной деятельности на рынке и повышения эффективности компании в целом. В условиях постоянно меняющейся, динамичной экономической ситуации, технологического прогресса, актуальности инноваций, и изменения потребительских предпочтений, компаниям жизненно необходимо быть готовыми к изменениям и адаптироваться к новым условиям.
Маркетинговая политика компании играет ключевую роль в эффективности ее деятельности в целом. Она определяет стратегию компании, направленную на достижение ее целей и задач, и может повысить эффективность ее деятельности во множестве аспектах: может способствовать повышению прибыли компании, улучшению ее имиджа, а также повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Проведенный в первом разделе работы анализ теоретических аспектов маркетинговой политики и особенностей управления ей в компаниях, предоставляющих услуги, позволил обобщить мировой и отечественный опыт, объединяя различные подходы к пониманию специфики маркетинговой политики.
Цель бакалаврской работы, заключающаяся в повышении эффективности деятельности компании ООО «Милениум сервис» на основе совершенствования ее маркетинговой политики, была достигнута в полном объеме в неразрывной связи с поставленными задачами.
Объектом исследования выступила компания ООО «Милениум сервис», которая предоставляет широкий ассортимент услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов на базе «1С: Предприятие»..
В ходе проведения анализа и оценки организационно-экономических показателей деятельности компании, конкурентной среды, применяя методы стратегического и портфельного анализа, было выявлено, что ООО «Милениум сервис» представляет собой достаточно стабильную компанию. Безусловно, при анализе динамики показателей, были выявлены некоторые проблемы, на которые опосредованно влияло несовершенство кадровой политики.
Так, были выявлены и выделены следующие проблемы:
- несовершенный подход к концепции маркетинг-микс, где исходного количества элементов не хватает для совершенной маркетинговой политики;
- отсутствует план по отстройке от конкурентов и стратегия лидерства на занимаемом рынке;
- отсутствие комплексного подхода к формированию стратегии продвижения услуг компании.
Для нивелирования влияния обозначенных проблем на деятельность компании, был предложен ряд корректирующих мероприятий, оказывающих влияние на совершенствование маркетинговой политики:
- разработать и детализировать дополнительные элементы комплекса маркетинга, для работы компании согласно концепции 7Р;
- разработать план по отстройке от конкурентов и обосновать выбор стратегии лидерства;
- составить план продвижения объекта бакалаврского исследования, обеспечивающего приток дополнительного источника трафика в виде клиентов, заказов услуг.
Проведенные расчеты показали, что экономический эффект от предложенных мероприятий составит 6 138 750 руб., что говорит о том, что предложенные мероприятия окажутся экономически выгодными для ООО «Милениум сервис».



1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.
2. Адизес И. Управление в условиях кризиса: Как выжить и стать сильнее.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 158 с.
3. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с.
4. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2021. - 351 с.
5. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление IT-проектами : учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. - М.: : ИНФРА-М, 2021. - 92 с.
6. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое
пособие, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 216 с.
7. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с.
8. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с.
10. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие, 3-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 132 с.
11. Зуб А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2021. - 422 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебник, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 258 с.
13. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 142 с.
14. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд, стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 292 с.
15. Сендеров Д.В. Великая рекламная революция.- М.: Синергия, 2021.- 260 с.
...
28 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ