Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка фирменного стиля интернет-магазина фото-товаров

Работа №138751

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы85
Год сдачи2021
Стоимость3600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Веб-дизайн и его функции 7
1.2 Роль графических элементов в оформлении сайта 11
1.3 Особенности оформления интернет-магазинов 13
1.4 Актуальные тенденции в графическом дизайне и дизайне сайтов 18
1.5 Анализ аналогов 21
РАЗДЕЛ 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Определение и анализ целевой аудитории проекта 24
2.2 Творческий источник проекта 26
2.3 Разработка структуры сайта 28
2.4 Концепция и нейминг проекта 29
2.5 Разработка элементов фирменного стиля 31
2.5.1 Разработка логотипа 33
2.5.2 Разработка фирменной графики 35
2.5.3 Разработка фирменных паттернов 35
2.5.4 Разработка фирменной инфографики 36
2.6 Разработка фирменной колористики 37
2.7 Подбор шрифтовых гарнитур 39
2.8 Разработка дизайна основных носителей фирменного стиля 40
2.8.1 Разработка визитки 40
2.8.2 Разработка деловой документации 41
2.8.3 Разработка упаковочной продукции 43
2.8.4 Разработка сувенирной продукции 45
РАЗДЕЛ 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
3.1 Виды печати для реализации проекта 47
3.2 Компьютерные программы, использованные в разработке проекта 50
РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Презентация к работе 37 слайдов

Компьютер получает растущую популярность, когда веб технологии начали своё развитие. Возможно отметить пару наиболее отличительных групп, пребывающие в различных общественных полюсах, которые были стремительно втянуты в результаты компьютерного прогресса, возможно, даже против своей воли. С одной стороны это главы учреждений, чиновники, руководители корпораций, банков и предприятий, а с другой - основная часть населения: дети, обычный средний класс, домохозяйки, старшее поколение.
При возникновении интернет-технологий компьютеры начали становиться неотъемлемой частью жизни этих двух лагерей пользователей. «Большие люди» из числа элиты не пользовались компьютером из-за отсутствия какой-либо необходимости в этом и большой концентрации на традиционных методах решения задач, обычно личный персонал вроде секретарей прибегали к использованию компьютера. Но с постепенным течением времени технологии стали популяризироваться и доступные онлайн сервисы и возможности также стали полезны этим людям, ведь с использованием компьютера можно добиваться большей эффективности и повышать результативность в разных областях работы. С течением времени компьютеры обзавелись удобным интерфейсом, обширными возможностями и относительной доступностью. Уже не нужно было тратить много времени на изучение программ и внутреннее устройство системы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (ВКР) заключается в разработке фирменного стиля интернт-магазина и графического оформления веб-сайта. В современном мире огромное количество электронных носителей и новых тенденций, и дизайн веб-сайтов имеет огромное значение. Диапазон людей различных социальных и общественных групп, подключающихся к сети WWW с целью поиска информации, пользования услуг и сервисов носит исключительный рост в геометрической прогрессии. Это не только люди чья специализация завязана на работе с веб системами, но и люди других профессий: менеджеры, спортсмены, финансисты, врачи, артисты, историки, писатели, юристы, художники, строители и многие другие. Интернет полезен очень многим как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Для кого-то интернет является незаменимым источником заработка и способом получения информации, все эти люди образуют огромную аудиторию пользователей с различными требованиями и ожиданиями от развития глобальной интернет-сети.
Интернет-технологии перевернули представления пользователей о работе с информацией и компьютером в общем. Ёмкость памяти, производительность, пропускная способность устройств - все эти параметры не учитывали основной проблемы системы - взаимодействия с человеком. Недоступный для восприятия и понимания обычным человеком механизм взаимодействия системой сдерживал внедрение прорывных технологий и нивелировал выгоду от применения. Огромный приток пользователей начался лишь тогда, когда стали внедряться продуманные в своей простоте интерфейсы в популярные системы тех лет, это и послужило росту интереса к веб технологиям в том числе.
С формированием технологий гипертекста в сети возросло количество сайтов разнообразной тематики - от сайтов корпораций с возможностью изучения их деятельности и успехах на рынке, до небольших сайтов-визиток небольших фирм с предложением посетить офис по указанному адресу.
Развитие интернета послужило импульсом к созданию форумов для общения, различных порталов и тематических клубов. В них люди со всего света могут обсуждать что-то, искать единомышленников, делиться друг с другом различного рода информацией и даже совершать коммерческие сделки.
Объект исследования ВКР является графический дизайн и его средства в разработке фирменного стиля и графического оформления в веб-дизайне.
Предмет исследования ВКР является разработка фирменного стиля и графическое оформления интернет-магазин.
Цель исследования. Цели данной работы заключаются в разработке неповторимого визуального образа компании фото-товаров и сайта интернет-магазина, привлекающего целевую аудиторию, а также актуальность его на рынке.
Задачи исследования.
При выполнении ВКР были поставлены следующие задачи:
1. Изучение истории развития веб-дизайна.
2. Изучение основных графических тенденций в оформлении сайтов и интернет-магазинов.
3. Ознакомление с современными тенденциями в web-дизайне.
5. Выполнение подробного анализа аналогичных проектов.
6. Проанализировать целевую аудиторию проекта, определить
относящиеся к ней возрастные группы и их предпочтения.
7. Дать описание творческих источников проекта.
8. Разработать концепцию и единое стилистическое фирменного стиля и сайта.
9. Выбрать колористическое решение и подобрать шрифтовые гарнитуры наиболее гармонично подходящих для данного проекта.
12. Разработать графического оформление страниц сайта и его элементов.
13. Разработать графический макет сайта.
14. Разработать дополнительные носители проекта.
14. Разработать презентационный выпускной планшет для
квалификационной работы.
Методы исследования. В процессе разработки данной работы и для решения поставленных задач в проекте были применены методы: сбор и систематизация теоретической информации, сравнительного, искусствоведческого и проектного анализа, метод описания, творческий метод эскизирования, метод моделирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над проектом были проведены исследования и разработка проектной части. Был проведён анализ трендов в области графического дизайна и дизайна сайтов, выделена целевая аудитория интернет-магазина фототоваров. Были исследованы аналогичные сайты, изучены их структура, особенности графического оформление и опыт использования. Основываясь на исследовании вышеуказанных факторов, был разработан план развития и выявлено направление разработки графической составляющей проекта. В качестве главных постулатов, которые учитывались про проектировании, были выделены такие выразительные черты как индивидуальность, передача фактуры и ощущение тактильности в графическую плоскость оформления сайта.
В процессе работы над проектом было сконцентрировано внимание над решением следующих задач:
1. Анализ целевой аудитории интернет магазина
2. Исследование аналогов
3. Исследование элементов и носителей фирменного стиля
4. Углублённое исследование строения сайтов и принципов их работы
5. Рассмотрены тенденции в области графического дизайна разных направлений
6. Основываясь на исследованиях, были разработаны необходимые элементы графического оформления
7. Проработана единая дизайн система для сопровождения оформления интернет-магазина
8. Разработаны графические приёмы и методы взаимодействия интерфейсов с пользователем
9. Получен опыт визуализации и улучшены навыки подачи материала
10. Произведён расчёт стоимости проекта
11. Подготовлен демонстрационный материал и пояснительная записка
В процессе работы были закреплены навыки проектирования, вёрстки дизайн макетов, композиции и пропедевтики, был приобретён новый опыт по исследованию и анализу тематических пунктов.
В ходе разработки проекта все задачи поставленные в процессе работы по созданию фирменного стиля интернет-магазина фототоваров были выполнены, а цели обозначенные при проектировании концепции проекта достигнуты. Проект получился современным, оригинальным, лаконичным и запоминающимся. Интернет-магазин с таким дизайном будет иметь преимущество в лояльности пользователей относительно конкурентов. Проект готов для реализации и активного применения в жизни.



1. Шокорова, Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация : учеб. пособие для СПО – Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 74 с.
2. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Аронов, 2018. – 96 с.
3. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. – М.:. – Д. Аронов, 2018г. – 136 с.
4. Панкина М. В. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа. — М.: Юрайт, 2020. — 198 c
5. Ковешникова Н. История дизайна. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2017. – 256 с.
6. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
7. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с.
8. Елочкин М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера / М.Е. Елочкин. — М.: Academia, 2016. — 396 c.
9. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c.
10. Лауэр Д., Пентак С. Основы дизайна. - Санкт-Петербург: Питер, 2014.
11. Нартя В. И., Суиндиков Е. Т. Основы конструирования объектов дизайна. Учебное пособие. — М.: Инфра-Инженерия, 2019. — 264 c.
12. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Стандарт третьего поколения / И.А. Розенсон. — СПб.: Питер, 2016. — 240 c.
13. Слово дизайнеру: принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров / Под ред. Бейдер С. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 56 c.
14. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка / Я. Франк. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. — 336 c.
15. Шокорова Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
...
всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ