Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн-проект фирменного стиля ювелирной компании

Работа №138747

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ ...………………………………………………………………4
РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ...………………………..6
1.1 Анализ рынка ювелирных компаний ..………………………………..6
1.2 Фирменный стиль, его функции, задачи и элементы ...………………8
1.3 Особенности восприятия формы и цвета в визуальном образе ……12
1.4 Особенности брендирования ювелирных компаний ...……………..14
1.5 Анализ дизайна логотипа ювелирных фирм ..……………………....16
1.6 Современные тенденции в графическом дизайне ..…………………18
РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ..……………………………………...21
2.1 Определение и анализ целевой аудитории ..…………………………21
2.2 Творческие источники проекта и выбор концепции ……………….24
2.3 Разработка нейминга ювелирной компании ………………………...26
2.4 Выбор колористики и шрифтов проекта……………………………..27
2.5 Разработка логотипа, слогана и элементов фирменного стиля …….31
2.6 Разработка дизайна носителей …………………………………….…33
2.6.1 Разработка печатной продукции …………………….................33
2.6.2 Разработка рекламного упаковки ………………………………36
2.6.3 Разработка коммуникативных носителей……………………...37
2.6.4 Корпоративная форма и брендирование …………...................38
2.6.5 Разработка сувенирной продукции ………………………..…..39
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………….41
3.1 Виды бумаги и картона ...……………………………………………..41
3.2 Технологии, использованные при разработке проекта …………….45
3.3 Технологии реализации основных носителей фирменного стиля ...47
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...………………………… 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...62


К работе есть презентация (25 слайдов)

Актуальность данной темы обусловлена высокой конкурентностью и разнообразием ювелирных брендов. В связи с этим новым брендам крайне сложно создать индивидуальность визуального образа компании и выйти из тени фирм, занимающих лидирующие позиции. В наше время покупатель перегружен различными предложениями на рынке. Поэтому очень важно создать именно тот продукт, который будет выделяться на фоне конкурирующих. Ведь как показывает практика, компании у которых отсутствует целостность образа и не выстроена точная стратегия брендинга, становится абсолютно неконкурентоспособными.
Сегодня наличие индивидуального и запоминаемого образа фирмы является одним из важнейших аспектов при его создании. С помощью фирменного стиля компания формирует представление клиентов о своей деятельности, помогает выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых покупателей, что напрямую влияет на прибыль компании. Разработка актуального фирменного стиля, оформление продукции, упаковки и рекламного сопровождения, решает многие задачи со стороны маркетинга. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Данный проект направлен на создание фирменного стиля и разработку элементов айдентики ювелирного бренда молодых дизайнеров.
Объектом данного проекта является ювелирный бренд молодых дизайнеров.
Предметом исследования является разработка фирменного стиля и элементов айдентики ювелирной компании.
Целью исследования является разработка индивидуального визуального образа ювелирного бренда молодых дизайнеров, с учетом тематики бренда, анализа конкурирующих фирм и потребностей целевой аудитории. Эти аспекты помогут выделиться на фоне конкурентов и развитию компании на современном рынке.
Задачи исследования:
- изучить понятия фирменного стиля и айдентики компании;
- исследовать основные функции и задачи фирменного стиля;
- исследовать специфику ювелирных брендов на российском рынке;
- рассмотреть актуальные тенденции в графическом дизайне
- проанализировать целевую аудиторию ювелирной компании;
- разработать концепцию и нейминг ювелирного бренда;
- разработать основные элементы фирменного стиля для ювелирного бренда.
Методы исследования, которые были использованы в ходе работы над выпускной квалификационной работой: сравнения, анализа, систематизации материалов, описания, эскизирования и моделирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения дизайн-проекта требовалось изучить все нюансы работы в программах для создания фирменного стиля ювелирной компании. Были подробно изучены статьи, книги и исследования на тему брендинга, фирменного стиля, разработки элементов айдентики и маркетинга. Был проведен анализ основных трендов графического дизайна и компонентов ювелирной компании. Изучены научные статьи по восприятию цвета в психологии и маркетинге.
Актуальность и новизна работы обусловлены возрастающей популярностью фирменной айдентики в наше время. Множество брендов пытаются выделиться среди многочисленных конкурентов, а разработка индивидуального логотипа и фирменного стиля, как никто справляется с поставленной задачей.
Выявлены характерные особенности работы над концепцией бренда ювелирных украшений. Проанализированы актуальные тренды в графическом дизайне, фирменные стили аналогичных ювелирных компаний, целевая аудитория и их потребности.
Выбрано удачное местоположение магазина для стартапа молодых ювелиров. Так же разработан проект с учетом соответствующих трендов графического дизайна: минимализм, экологическая направленность, природные мотивы, техника “line art”.
Разработан логотип, выполненный рукописным шрифтом, подчёркивающий визуальный образ бренда.
Разработаны основные элементы фирменного стиля: рукописный логотип, три паттерна «бабочки», «малахит» и «пионы». Подобраны готовые шрифты для текстов, составлена сложная цветовая палитра по аналогии с растительностью.
Выполнены несколько групп носителей, необходимых для представления небольшой ювелирной компании в шоу-руме: деловая документация (бланки, папки, два вида конвертов, благодарственное
письмо, открытка, скидочная карта, корпоративная и личная визитки), стандартная и премиум упаковка (пакет, коробочки, мешочек, наклейки, упаковочная бумага, этикетки, чеки, упаковочная лента), сувенирная продукция (брелок на ключи, флеш-карты, чехол для телефона, бутылка для воды).
Для выполнения в материале вышеперечисленных носителей были рассмотрены и подобраны типы бумаги и картона. Для реализации настоящего проекта составлена аналоговая смета с учетом оплаты услуг дизайнера.
Основная задача проекта заключалась в разработке уникального и современного графического решения фирменного стиля для ювелирной компании, чтобы привлечь потенциального потребителя, заинтересовать и выделить фирму среди прочих брендов. Что и было выполнено.
Разрабатывая визуальный образ для компании, необходимо стремиться создать эффективный инструмент маркетинговой стратегии, с помощью которого можно завоевать внимание покупателя, его лояльность и его потребность в приобретении продукции в долгосрочной перспективе.
Задача данной работы - разработать дизайн фирменного стиля ювелирной компании, который мог бы создать интересный, привлекательный визуальный образ ювелирной компании, в которой сочетаются все необходимые требования и визуальные качества, которые нравятся потребителю. Что и было реализовано в данном дизайн-проекте.
Так же для сотрудников компании создана корпоративные атрибуты, которые не только являются красивыми аксессуарами, но и отвечает требованиям работы в ювелирной сфере (ювелирные перчатки и ленты двух видов, ручки и служебный блокнот).
Для рекламного оформления представлено три варианта плакатов. В горизонтальном и вертикальном вариантах, для удобства размещения рекламы. Так же для них подобраны соответствующие материалы для реализации.
Была разработана страница в одной из популярнейших социальной сети инстаграм в компьютерной и мобильной версиях.
В процессе работы достигнута цель дизайн-проекта и выполнены поставленные задачи.



1. Адамс, Ш. Словарь цвета для дизайнеров - М.: Колибри, Азбука-Аттикус, 2017. - 256 c.
2. Берман, Д. Do Good Design: как дизайнеры могут изменить мир / Д. Берман. — М.: Символ, 2015. — 200 c.
3. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген; Пер. с англ. Н. Римицан — СПб.: Питер, 2013. — 272 c.
4. Гордон, Ю. О языке композиции - Издательство Студия Артемия Лебедева, 2018.-208 с.
5. Денисенко А., Марченко М. Необходимость изучения рекламы и маркетинга для грамотного дизайн-проектирования // Дизайн-образование: проблемы и перспективы. Краснодар, 2016 С. 118–124.
6. Джанда, М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / М. Джанда. — СПб.: Питер, 2019. — 384 c.
7. Елочкин, М. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера - М.: Academia, 2016. - 396 c.
8. Жданов, Н., Скворцов, А. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 232 с.
9. Измайлова, М. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний – М.: Фотинские чтения, 2018. - 394-399 c.
10. Иттен, И. Искусство цвета. – М.: Аронов, 2018. – 96 с.
11. Ковешникова Н. История дизайна. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2017. – 256 с.
12. Клеон, О. Кради как художник. 10 уроков самовыражения. Изд.: Манн, Иванов и Фербер., 2017 – 176 с.
13. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c.
14. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.:
15. ДМК Пресс, 2016 – 121 c.
...
всего 40 источников



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ