Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЫВОЗНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13863

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА БЕЛГОРОДСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 27
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН КАК ЭЛЕМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Актуальность темы исследования. В настоящее время регулирование внешнеэкономических отношений является неотъемлемой функцией любого государства, стремящегося обеспечить свою политическую независимость и экономическую, финансовую безопасность.
На современном этапе модернизации отечественной экономики, имен¬но таможенные органы РФ, посредством взимания таможенных платежей, в частности - вывозной таможенной пошлины, занимают одно из ключевых мест в обеспечении финансовой безопасности государства. Как составная часть экономической безопасности, финансовая безопасность поддерживается таможенными органами как на национальном, так и на международном и частном уровнях. Таким образом, отечественная таможенная служба обеспечивает безопасность одновременно государства, международного сообщества, а также частных организаций и личности.
По мнению, А.А. Гостева: «вывозная таможенная пошлина, как наиболее эффективная мера пополнения таможенными органами федерального бюджета РФ, на данный момент является основным источником дохода государства, так как их применение сопряжено с продажей сырья, что является специализацией страны в мировом разделении труда. При этом, следует учитывать что в условиях глобализации и одновременно ухудшения состояния экономики и неустойчивом положении цен на нефть, вывозная таможенная пошлина, в конечном итоге, не сможет восполнить все те затраты, которые появились ввиду падения курса рубля»1.
Практика применения государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в передовых зарубежных странах, несмотря на декларативную приверженность их принципам свободы торговли, свидетельствует об очень жестком, зачастую скрытом - в целях защиты национальных рынков - использовании нетарифных барьеров.
Таможенно-тарифные ограничения остаются важнейшими инструментами внешнеторговой политики, но их роль постепенно слабеет. Тарифы снижаются в связи с регулированием внешней торговли соглашениями ВТО, ведь в современных условиях практически невозможно рассчитывать на полноправное участие какого-либо государства в мировой торговле без членства в этой международной организации. Но странам невыгодно терять свои преимущества от снижения тарифов, и за последние годы возрастает влияние не-тарифных ограничений на международную торговлю из-за их скрытого характера. Воздействие нетарифных инструментов на ход международной торговли нельзя оценить количественно, так как их влияние не носит явно выраженного характера. В целом, следует отметить, что невозможность под-держать экономическую и финансовую безопасность отдельно взятых территорий путем взимания вывозной таможенной пошлины будет становиться более очевидной с течением времени, и поэтому крайне важно использовать те средства, которые приносит вывозная пошлина, на улучшение экономики этих территорий и совершенствовать порядок применения вывозной таможенной пошлины, что и подтверждает актуальность темы исследования.
Степень изученности темы дипломного исследования. В процессе исследования особый интерес представляют труды ученых, рассматривающих вопросы, связанные с содержанием, функциями и классификацией таможенных пошлин как основных таможенных платежей. В частности, в трудах Е.Л. Андрейчука, Л.Г. Давиденко, В.Е. Новикова, Е.В. Романовой, Е. Савиновой, А.Е. Смекалина, Е.А. Степанова рассматривается место вывозных таможенных пошлин в системе таможенных платежей Российской Федерации.
Особенности способов расчета, ставок, льгот и квот по вывозным таможенным пошлинам изложены в трудах Л.Г. Антиповой, Е.М. Ксенофонто¬вой, О.Е. Кудрявцева, Е.В. Сычевой, В.В. Чистяковой и др.
Исследование финансовой значимости вывозных таможенных пошлин и их влияния на развитие отечественной экономики представлены в трудах А.А. Гостева, Д.А. Ивановой, В.И. Самаруха и др.
Проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью совершенствования порядка применения вывозных таможенных пошлин как элемента обеспечения финансовой безопасности региона и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по оптимизации данного процесса на уровне таможенных постов.
Объектом исследования являются вывозные таможенные пошлины, применяемые к товарам при экспорте.
Предметом исследования выступают особенности порядка примене¬ния вывозных таможенных пошлин в Российской Федерации.
Целью дипломной работы является разработка основных направлений совершенствования применения вывозных таможенных пошлин как фактора обеспечения финансовой безопасности региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы применения вывозных таможенных пошлин;
- исследовать практику применения вывозных таможенных пошлин на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни;
- разработать направления по совершенствованию порядка применения вывозных таможенных пошлин как элемента обеспечения финансовой без-опасности Белгородской области.
В качестве теоретико-методологической основы дипломного исследования выступают основные положения применения вывозных таможенных пошлин как фактора обеспечения финансовой безопасности Российской Федерации, изложенных в трудах Т.О. Алексеева, А.Н. Козырина.
Особое место занимают итоговые доклады, отчеты, результаты практических работников - руководителей (заместителей) таможенных органов, занимающихся вопросами совершенствования информационного обеспечения деятельности таможенных органов РФ. Автором изучены итоговые доклады об основных результатах деятельности Белгородского таможенного поста Белгородской таможни в 2014-2016 гг.
Важную роль в процессе написания дипломной работы играют такие методы, как системный анализ и синтез, сравнения и аналогий, графический, экономико-статистический, экономико-статистический методы, методы анализа рядов динамики и другие.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Феде¬рации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и рас-
поряжения ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ), Бел-городской таможни .
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты дипломного исследования конкретизируют общетеоретические представления о порядке применения вывозных таможенных пошлин в Российской Федерации
Результаты исследования могут быть использованы в деятельности Белгородского таможенного поста Белгородской таможни.
Структура дипломной работы обусловливается поставленной целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения; трёх разделов; заключения; списка источников и литературы; приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время одной из важнейших целей таможенного регулирования внешнеторговой деятельности, а также контроля за перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС является в первую очередь получение Россией доходов от импорта и экспорта, процент которых является существенным в государственном бюджете страны. Такое получение денежных средств реализуется посредством взимания таможенных платежей, а именно: ввозной и вывозной таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС, акцизов и таможенных сборов.
Таможенная пошлина представляет собой обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу. К основным функциям таможенный пошлины можно отнести фискальную функция (относится и к импортным, и к экспортным пошлинам) в связи с тем, что они являются одной из статей доходной части государственного бюджета; протекционистскую функцию (относится к импортным пошлинам), так как с их помощью государство ограждает местных производителей от нежелательной иностранной конкуренции; регулирующую или балансировочную функцию (относится к экспортным пошлинам), по¬скольку они устанавливаются с целью предотвращения нежелательного экс¬порта товаров, внутренние цены на которые по тем или иным причинам ниже мировых.
Вывозные (экспортные) пошлины вводятся на экспортные товары при их вывозе за пределы таможенной территории государства. Целью их введения, прежде всего, выступает стремление сократить экспорт национальной продукции, а также пополнение государственного бюджета. Именно данный вид таможенных пошлин рассматривается как наиболее эффективная мера пополнения таможенными органами федерального бюджета РФ, так как их применение сопряжено с продажей сырья, что является специализацией страны в мировом разделении труда. Правовые основы применения вывозных таможенных пошлин регламентируется ТК ТС, международными договорами государств-членов ЕАЭС и законодательством РФ.
Экономические интересы государства обеспечиваются в значительной степени эффективностью порядка взимания таможенных платежей, в этой связи повышается значимость деятельности таможенных органов РФ. Результатом экономической деятельности Белгородской таможни в 2016 году является перечисление в Федеральный бюджет 23667,28 млн. руб. Таможенными постами Белгородской таможни по таможенным процедурам, учитываемым таможенной статистикой, за январь-декабрь 2016 года оформлено 41678 деклараций на товары с применением электронной формы декларирования. Объем декларационного массива составляет 92,28 % от объема декларирования 2015 года. Из общего количества деклараций на вывоз оформлено 13934 штук (33 %), на ввоз - 27744 штук (67 %). По отношению к 2015 году произошло снижение объемов декларирования по импорту на 13,98 % и увеличение по экспорту - на 7,8 %. Оформлено 78265 (115415) партий товаров по транзитным декларациям, уменьшение к 2015 году составило 32,2%. В регион деятельности таможни поступили 50112 (57156) товарных партий, уменьшение к 2015 году на 12,3%.
Белгородский таможенный пост входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации. Он был образован путем слияния двух таможенных постов, в соответствии с приказом Федеральной таможенной службы, на базе Восточного таможенного поста, который обслуживает областной центр, Белгородский, Яковлевский, Прохоровский районы и местный аэропорт. На сегодняшний день Белгородский таможенный пост является самым крупным таможенным постом Белгородской таможни, это основ¬ной пункт таможенного оформления и таможенного контроля за перемещением товаров и транспортных средств.
В отчетном 2016 году на Белгородском таможенном посту оформлено свыше 20000 деклараций на товары и перечислено в федеральный бюджет свыше 12,336 миллиардов рублей, что составляет более 55 % от всего декларационного массива и суммы таможенных платежей, перечисленных в Федеральный бюджет Белгородской таможней. Выполнение планового задания в условиях сложной мировой экономической и геополитической обстановки, на фоне снижения внешнеторгового оборота по сравнению с 2015 годом, отразилось на деятельности таможенных органов, однако Белгородскому таможенному посту удалось сохранить на том же уровне объем таможенных платежей перечисленных в Федеральный бюджет. Выполнение плана по перечислению таможенных платежей Белгородским таможенным постом Белгородской таможни наблюдалось в 2015 и 2016 годах (100,28% и 100,99% со¬ответственно).
На сегодняшний день таможенные органы РФ являются не просто важными, а основополагающими для формирования бюджета государства. Имен¬но поэтому крайне важно совершенствовать и поддерживать развитие отечественной таможенной службы не только как органа, контролирующего внешнеторговую деятельность и способствующего ее облегчению, но и как органов обеспечивающих экономическую и финансовую безопасность как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Вывозные таможенные пошлины являются крайне важным фактором обеспечения финансовой безопасности государства, вследствие этого данная мера является одной из актуальных в сложившихся социально¬экономических условиях. В настоящее время деятельность таможенных органов РФ в контексте исследуемых вопросов характеризуется следующими предпосылками и тенденциями: расширение товарной номенклатуры вывозимых товаров; увеличение количества участников внешнеэкономической деятельности; увеличением как в количественном, так и в стоимостном измерении объемов внешней торговли; переход на уплату таможенных платежей по кодам бюджетной классификации на счет Федерального казначейства и рядом других. Эти тенденции и предпосылки стали причиной изменения базовых принципов организации взимания таможенных платежей и появления новых. Данное обстоятельство неизбежно повлекло за собой изменение существующей концепции администрирования платежей.
Основным направлением таможенной политики в части, касающейся таможенных платежей, является совершенствование администрирования вывозных таможенных пошлин, а именно усиления контроля за обоснованностью применения льгот по уплате таможенных платежей при совершении таможенных операций. Однако следует отметить, что повышение результативности деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей не может быть обеспечено корректировкой каких-либо от¬дельных элементов. Возникла объективная необходимость в изменении философии и целеполагания в администрировании таможенных платежей, освоении новых принципов деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей, создании результативной методики организации взимания таможенных платежей и формирования таможенных доходов с учетом критериев качества результатов труда.
К числу основных направлений по совершенствованию порядка применения вывозных таможенных пошлин как элемента обеспечения финансовой безопасности государства можно отнести:
- развитие нормативно-правовой базы взимания вывозных таможенных пошлин;
- совершенствование таможенного администрирования;
- совершенствование таможенной политики в части таможенных пла¬тежей, а именно вывозных таможенных платежей;
- повышение качества таможенно-тарифного регулирования.
Представленные в дипломной работе предложения и рекомендации по нашему мнению будут способствовать совершенствованию порядка применения вывозных таможенных пошлин как элемента обеспечения финансовой безопасности как на федеральном, так и на региональном уровнях.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Текст] : совершено в Киото 18 мая 1973 г. (в ред. Протокола от 26.06.1999) : вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: Подписан в г. Астане 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. Банк «Международное право».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к До-говору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
4. О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. зако¬нодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : фе- дер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собр. законо-дательства Рос. Федерации. - 2010. - № 48. - Ст. 6252.
7. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
9. О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1 (с учетом изм. от 30.12.2015 №451-ФЗ) // Справочно-правовая система «Кон- сультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 3. - Ст. 473.
11. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
12. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
13. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
14. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в авто-мобильном транспорте [Электронный ресурс]: Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 ноября 1997 года № 78 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
16. Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 10 марта 2006 г. № 192 // Таможенный вестник. - 2006. - № 7.
17. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1700 // Российская газета. - 2015. - 14 января.
18. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1701 // Российская газета. - 2015. - 21 ноября.
19. О направлении информации [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 2 июля 2010 года № 04-34/32666 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
20. Андрейчук, Е.Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е.Л. Андрейчук. - СПб.: Ника, 2014. - 200 с.
21. Анохина, О.Н. Комментарий к таможенному кодексу Таможенного союза [Текст] / О.Н. Анохина. - М.: Прогресс, 2011. - 250 с.
22. Антонов, А.Ю. Направления совершенствования таможенного декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза [Текст] / А.Ю. Антонов, Р.П. Мешечкина // Фундаментальные исследования. - 2016. - №2. - С. 52-59.
23. Баглаенко, И.А. Основные принципы управления развитием таможенного дела в России [Текст] / И.А. Баглаенко // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2015. - №2. - С. 295-230.
24. Бакаева, О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России [Текст] / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: Ника, 2013. - 300 с.
25. Барамзин, С. В. Управление качеством таможенной деятельности [Текст] / С. В. Барамзин. - М.: РИО РТА, 2011. - 356 с.
26. Бобков, В.Б. Таможенное законодательство Российской Федерации [Текст] / В.Б. Бобков. - М.: Инфра-М, 2013. - 250 с.
27. Боровикова, Н.В. Совершенствование методов государственного регулирования экономики в современной России [Текст] / Н.В. Боровикова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - № 14. - С. 40-43.
28. Волков, В.Ф. Некоторые особенности и проблемные вопросы управления таможенным делом [Текст] / В.Ф. Волков. - М.: Ника, 2013. - 150 с.
29. Габричидзе, Б.Н. Таможенное право [Текст] / Б.Н. Габричидзе. - М.: Инфра-М, 2012. - 300 с.
30. Гостев, А.А. Вывозные таможенные пошлины как фактор обеспечения финансовой безопасности Российской Федерации [Текст] / А.А. Гостев // Логистические системы в глобальной экономике. - 2016. - №6. - С. 431¬439.
31. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи [Текст] / Л.Г. Дави- денко. - СПб.: Ника, 2014. - 280 с.
32. Данилова, Н.Ф. Комментарий к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный) [Текст] / Н.Ф. Данилова, Е.Ю. Сидорова. - М.: Ника, 2010. - 230 с.
33. Зуев, Б.Р. Регулярное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств: проблемы декларирования и таможенного контроля [Текст] / Б.Р. Зуев, Г.В. Мартьянова // Бюлле¬тень научных работ Брянского филиала МИИТ. - 2013. - №2. - С. 67-77.
34. Козырин, А.Н. Таможенное право России [Текст] / А.Н. Козырин. - М.: Инфра-М, 2011. - 280 с.
35. Кротов, И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России [Текст] / И.Е. Кротов // Таможенное дело. - 2010. - № 4. - С. 5-7.
36. Лягин, А.М. Информационные системы управления в таможенном деле [Текст] / А.М. Лягин, А.А. Плетухина, Е.П. Степанова, Е.Н. Цыганко // Экономические и информационные проблемы развития региона. - 2016. - № 4. - С. 51-66.
37. Макарова, Г.В. Внешнеэкономическая деятельность: состояние и перспективы развития [Текст] / Г.В. Макарова, Е.Ф. Прокушев, О.В. Тиницкая. - Белгород: Константа , 2015. - 250 с.
38. Макрусев, В.В. Управление институтом таможенного дела России на основе целостно-эволюционного подхода [Текст] / В.В. Макрусев // Вестник Государственного университета управления. - 2012. - №6. - С. 43-49.
39. Марченкова, Л.М. Роль таможенного управления в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации [Текст] / Л.М.Марченкова, Е.М. Самородова, И.Б. Илюхиной // Евразийский юридический журнал. - 2016. - №5 (96). - С. 77-91.
40. Матвеева, О.П. Методические подходы к оценке применения и полноты исчисления таможенных платежей при таможенном декларировании товаров [Текст] / О.П. Матвеева, Е.Е. Прушковской // Вестник БУКЭП. - 2013. - №2. - С. 28-37.
41. Мильшина, И.В. Влияние интеграционных процессов на управление таможенным делом [Текст] / И.В. Мильшина. - М.: Ника, 2015. - 150 с.
42. Михеева, Н. М. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность таможенных органов [Текст] / Н. М. Михеева, В. А. Плотников // Материалы межвузовской научно-практической конференции. - 2011. - №4. - С. 21-29.
43. Новиков, В.Е. Таможенная пошлина как инструмент государствен¬ного регулирования экономики [Текст] / В.Е. Новикова. - М.: Инфра-М, 2012. - 200 с.
44. Остапенко, Ю.С. Понятие, формы и правовые последствия экономической интеграции государств [Текст] / Ю.С. Остапенко // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 4. - С. 31-32.
45. Прокопов, А.О. Управление таможенным делом в Евразийском экономическом союзе: теоретико-правовой аспект [Текст] / А.О. Прокопов // Парадигмальные основания государственного управления. - 2015. - №4. - С.91-101.
46. Прохоренко, И.Л. Организационная теория в анализе глобального управления / И.Л. Прохоренко // Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика. - 2014. - № 3. - С. 150¬173.
47. Романова, Е.В. Таможенные платежи [Текст] / Е.В. Романова. СПб.: Ника, 2012. - 180 с.
48. Рудакова, Е.Н. К вопросу о формировании системы критериев и показателей оценки эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации [Текст] / Е.Н. Рудакова // Вестник Государственного университета управления. - 2015. - №13. - С. 25-35.
49. Скрипкина, Е.В. Проблемы применения электронного декларирования [Текст] / Е.В. Скрипкина // Таможенное дело. - 2012. - № 1. С. 23-26.
50. Тимошенко, И.В. Таможенное право России [Текст] / И.В. Тимошенко. - Ростов на Дону: Титул, 2014. - 250 с.
51. Толстая, С.Б. Особенности таможенного декларирования товаров // Право и экономика [Текст] / С.Б. Толстая. - 2012. - № 6. - С. 67-73.
52. Хаяипов, С.В. Таможенное право [Текст] / С.В. Хаяипов. - М.: Ни¬ка, 2011. - 200 с.
53. Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС России [Электронный ресурс] : 2004-2015. Режим доступа :
http://ctu.customs.ru.
54. Статистическая информация о деятельности Белгородской таможни [Электронный ресурс] : Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС России.- Режим доступа:
http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=193&Itemid=235.
55. Федеральной таможенной службе РФ 25 лет. Белгородская таможня на страже экономической безопасности России с 1992 года. [Электронный ресурс] : Официальный сайт ФТС России. Режим доступа:
http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12913:-
25-1992-&catid=4:news-tam-cat&Itemid=62.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ