Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика визуальной репрезентации женского образа в глянцевых журналах для девушек

Работа №138606

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы136
Год сдачи2017
Стоимость4880 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ 9
1.1 Женский образ как социокультурный феномен 12
1.2 Особенности визуальной репрезентации в СМИ 40
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ И СТЕРЕОТИПИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В СОВРЕМЕННЫХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ 68
2.1 Тематическая концепция и композиционно-графическая модель глянцевых журналов 70
2.2 Стереотипизация женского образа в глянцевых журналах: особенности визуального конструирования и восприятия 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЯ 121


Современная медиасфера находится в состоянии постоянного динамичного развития и, в связи с этим, элементы визуальной идентификации средств массовой информации становятся важной для изучения частью создания качественного медиапродукта. Мы можем наблюдать тенденцию использования типичного, стереотипного визуального контента во многих современных СМИ. Это явление связанно с низкой визуальной культурой, как самого издания, так и аудитории. Любая композиционно-графическая модель позволяет грамотно организовывать текстовую и визуальную информацию и создать уникальный бренд издания. Средства массовой информации недостаточно тщательно следят за отбором фотографий и иллюстративного материала, где главным критерием отбора является визуальная репрезентация смысловой нагрузки журналистского материала. Однако, основной упор должен быть сделан на соответствии ожиданий аудитории и заявленной тематической модели СМИ, а также на качестве и узконаправленности визуального контента.
В нашей работе мы рассматриваем специфику визуальной репрезентации женского образа в глянцевых изданиях для девушек. Выбранная нами область исследования имеет большой потенциал и нуждается в анализе, который выявит особенности процесса отбора и публикации фотографий, а также позволит выявить тенденции к стереотипизации женского образа. В качестве эмпирической базы мы использовали российские глянцевые журналы для девушек. Мы считаем эту сферу журналистики важной для изучения, ввиду множества факторов: особая читательская аудитория с развитой визуальной культурой, важная и мобильная стадия формирования мироощущения и мировосприятия, нетипичная визуальная эстетика СМИ.
В глянцевых журналах для девушек фотография представляет собой особую эстетическую композицию, это обусловлено спецификой оформления данного сегмента изданий. Именно поэтому глянцевые СМИ представляют интерес для изучения взаимозависимости тематического и визуального контента.
Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения особенностей репрезентации женского образа в глянцевых изданиях в связи с непрерывным развитием данного сегмента рынка периодической печати и прямой зависимости образования современных тенденциях в СМИ и социальной сфере людей. В современной медиасреде подобные междисциплинарные исследования способны выявить позитивные и негативные тенденции в функционировании важного социокультурного феномена – репрезентации. Международный медиарынок требует постоянных исследований подобного типа для качественного и рационального использования визуальных элементов в периодической печати и электронных ресурсах.
Научная новизна обусловлена отсутствием российских современных исследований в сфере специфики репрезентации в средствах массовой информации, в частности узкоспециализированных исследований в глянцевых журналах для девушек.
Эмпирической базой исследования являются самые популярные журналы для девушек, которые издаются в России: «ElleGirl», «Cosmopolitan», «Harper’sBazaar». Эти журналы позволяют нам рассмотреть различные типы периодических глянцевых изданий: молодёжный журнал «ElleGirl» ориентирован на девушек-подростков от 13 до 18 лет, журнал «Cosmopolitan» имеет более широкую аудиторию от 15 до 35 лет, модный журнал «Harper’sBazaar» имеет более узкую тематическую концепцию и целевую аудиторию – это девушки, интересующиеся модой и культурой от 15 до 50 лет. Там образом, разнообразие графического и тематического контента в выбранных нами для исследования журналах, позволит более широко рассматривать рынок глянцевой прессы для девушек.
Объект исследования: фотографические изображения женщин и девушек в глянцевых журналах для девушек.
Предмет исследования: особенности стереотипизации в визуальных образах женщин и девушек, изображенных на фотографиях в глянцевых журналах для девушек.
Цель исследования: выявить специфические черты визуальной стереотипизации женского образа и в глянцевых журналах для девушек.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать специфику визуальной репрезентации женского образа как культурного конструкта в современной культуре.
2. Проанализировать специфику фотографии как технологии или инструмента визуальной репрезентации.
3. Изучить тематическую концепцию и композиционно-графическую модель глянцевых журналов для девушек
4. Охарактеризовать взаимосвязь между тематической и композиционно-графической моделью издания.
5. Выявить основные тенденции визуальной репрезентации женского образа на фотографических изображениях в глянцевых журналах для девушек.
Метод анализа эмпирических данных: структурно-функциональный анализ, качественное сравнение, контент-анализ и социологический опрос. Мы считаем, что данные методы анализа позволяют изучить отдельные элементы периодического издания, контекст их использования, а также проанализировать всё издание в целом. Метод социологического опроса путём анкетирования поможет нам изучить информационные запросы и ожидания целевой аудитории глянцевых журналов для девушек.
Научно-теоретическая база работы: актуальные теоретические и исследовательские работы специалистов в области социологии, культурологии и гендерной политики, представленные исследователями А .Альчук , С. Бем , О. Ворониной , С.Г. Айвазовой ,научные труды по теории журналистики и массовых коммуникаций и социологии журналистики, научные труды в сфере графического дизайна, вёрстки и фотографии: Я. Чихольда , Р.Анхейма , Д. Шульца , Дж. Феличи ,А. Херлберта , К. Бажак , П. Бурдье , С. Зонтаг , А. Картье-Брессона .
Обращаясь к вопросу о научной разработанности темы, мы можем выделить некоторые актуальные исследования. Особенности гендерной репрезентации в современной западноевропейской культуре были рассмотрены подробно в следующих научных трудах: «Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины» , «Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин» ,«Гендерные аспекты массовой коммуникации» ,«Гендерные стереотипы в современных масс-медиа» .
Так же мы изучили научные работы следующих авторов о феномене гендерной стереотипизации в сфере средств массовой информации: Р.А. Лавлинского , О.И. Ключко , М.Ю. Гудовойи И.Д.Ракиповой ., С.Л. Бема и М.В. Виноградовой , B. Lee , G. JamieL., andTomi-AnnRoberts , J. Lee , G.DinesandJ.Humer.-London .
В ходе изучения научных теоретических и исследовательских работ можно сделать вывод, что существует достаточно большое количество публикаций современных ученых, посвященных изучению феномена особенностей гендерной репрезентации и ее функционированием в средствах массовой коммуникации и современной культуре. Однако, мы считаем необходимым в условиях постоянного развития медиа сферы, актуализировать изучение подобных теоретических вопросов в совокупности с практическим исследованием целевой аудитории.
Современные глянцевые журналы для девушек, в процессе репрезентации женского образа, создают не только особую медиакультуру и визуальный облик издания, но и формируют специфический канал связи с читательской аудиторией.
Посредством этого канала, каждый из изучаемых нами глянцевых журналов репрезентируются женские образы объединённые единой тематической и визуальной стилистикой. Мы считаем необходимым изучить специфику репрезентации женских образов и при помощи различных методов анализа и выявить особенности данного явления в целом, и в каждом конкретном периодическом издании.
Гипотеза исследования: основным вектором нашего исследования является предположение о наличии феномена стереотипизации женского образа в визуальном фотографическом изображении женского образа в глянцевых изданиях для девушек.
Структура исследования обусловлена её предметом, целями и задачами. Она состоит из введения, содержания, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой теоретической главе описана значимость социальной роли женского образа и элементы визуально идентификации, как важная часть структуры СМИ. Вторая глава, включает в себя анализ тематической и композиционно-графической концепции, и визуального облика глянцевого журнала для девушек, а также результаты социологического опроса целевой аудитории глянцевых журналов – девушек от 15 до 25 лет. И в заключении представлены выводы, к которым мы пришли по окончанию исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегмент глянцевых журналов в России стремительно развивается и подвергается постоянным изменениям, доля глянцевой журнальной прессы составляет более 65% всего рынка печатной периодики. Из этого следует, что потенциальная аудитория глянцевых журналов постоянно расширяется и нуждается в постоянном анализе и обновлении форматов репрезентации визуальных образов.
Женский образ – это важный социокультурный конструкт, репрезентация которого имеет высокую значимость не только для конкретной аудитории, но и для культуры в целом. Репрезентируемые глянцевыми журналами образы женщин являются отражением уровня развития мировой глобальной культуры, а также, с точки зрения этнопсихологии, создают и развивают культуру восприятия к женщинам на определённой территории, обществе, этнической группе.
Продукты массмедиа, целевой аудиторией которых являются женщины, транслируют основополагающие принципы гендерной культуры общества, и формируют в подсознании эталоны современной женщины.
В нашем исследовании был проведён тщательный анализ научных и исследовательских работ, эмпирической базы, также проведён социологический опрос целевой аудитории изучаемых периодических изданий
Нами была достигнута поставленная цель – выявить специфику и особенности визуальной репрезентации: феномен стереотипизированного женского образа в глянцевых журналах для девушек.
В ходе исследования мы пришли к выводу о необходимости рассмотрения сегмента глянцевых периодических изданий, как типа периодического издания, имеющего свои особенности репрезентации женских образов.
Для выполнения обозначенной цели мы изучили объект исследования: фотографии женщин и девушек в глянцевых журналах для девушек «Harper’sBazaar», «Cosmopolitan» и «Ellegirl».
Мы создали структуру анализа, позволяющую выявить у изучаемых глянцевых журналов достоинства и недостатки тематической концепции и композиционно-графической модели, также особенности репрезентации женского образа и наличие феномена стереотипизации.
Весь фотографический и иллюстративный контент в исследуемых глянцевых журналах обладает следующими особенностями:
1. Высокий уровень технологий полноцветной печати глянцевых журналов позволяет создавать изображения любой сложности, насыщенности и цветовой гаммы.
2. Размещение элементов визуальной идентификации происходит в соответствии с модульной сеткой каждого конкретного издания и может иметь множество разнообразных вариантов вёрстки.
5. Фотографический контент является одним из основных источников информации. Фотография выступает в роли уникального журналистского материала и, во многих случаях, выступает самостоятельно, не нуждаясь в текстовом сопровождении.
6. Уровень визуальной культуры напрямую зависит от формата и тематической концепции глянцевого журнала.
В исследуемых нами глянцевых журналах для девушек визуальный контент является одним из основных элементов издания. Уровень визуальной культуры напрямую зависит от каждого конкретного издания, от его тематической концепции и композиционно-графической модели.
Мы провели количественный анализ визуальных образов в глянцевых журналах и определили, что вне зависимости от объема издания, во всех журналах преобладают изображения предметов, затем изображения женских образов, затем изображения рекламы, которых больше, чем изображений мужских образов.
В ходе анализа мы так же выделили два типа репрезентируемых женских образов: женщина-модель и женщина-персона. Образы обоих типов являются неотъемлемой частью визуального контента глянцевых изданий.
Изучаемые нами глянцевые журналы для девушек создают «особый мир», в который проникает каждый читатель, и оставаясь в этом «мире», он вступает в некие эксклюзивные взаимоотношения с издателями журнала. Этому способствует множество различных факторов: лексические приёмы в текстах и заголовках – обращение в разговорной форме и неформальность в тоне журналистских материалов, выпуск эксклюзивной продукции для читателей и подписчиков, имиджевые мероприятия, предложение возможности стать редактором, журналистом, моделью издания, разноплановая обратная связь и коммуникация в социальных сетях и публикация фотографий и писем на страницах издания и так далее.
В глянцевых журналах для девушек существует особые табуированные темы, которые не могут быть сопоставлены с женским образом, репрезентируемым изданием, считается недопустимым: натуралистичность описания человеческого тела, ирония и цинизм по отношению к чьей-либо смерти, журналистские материалы на аморальные темы, обсуждение интимной жизни, подробности военных действий, последствий терактов и стихийных бедствий.
Проведённое нами социологическое исследование, в котором приняли участие 950 девушек в возрасте от 15 до 25 лет, позволило нам выявить предпочтения в сфере глянца и особенности восприятия женских образов потенциальной читательской аудитории глянцевых журналов для девушек:
11. Девушки отдают предпочтение глянцевым журналам формата Lifestyle: «Cosmopolitan», «Women'sHealth», «ElleGirl», «Instyle».
12. Около 80% девушек являются постоянными читательницами глянцевых журналов.
13. Самым привлекательным женским образом для девушек, является образ зарубежной знаменитости.
14. У большинства девушек женские образы обладают негативной коннотацией: вызывают зависть и расстраивают.
15. Девушки воспринимают собирательный женский образ в глянцевых журналах как образ красивой и привлекательной худой девушки, с определенно высокой энергией сексуальности и не похожей на естественную девушку в жизни.
16. Девушки считают женские образы в глянцевых журналах похожими, одинаковыми.
17. Большинство девушек считает свой образ подходящим для публикации в глянцевом журнале, в то время как её окружение для этого не подходит.
18. Девушки воспринимают женские образы неотрывно от фирменной стилистики глянцевого журнала.
19. Узнаваемый фирменный стиль глянцевого журнала располагает к изучению женских образов, упрощает их восприятие.
20. Сочетание нескольких типов женских образов на печатной полосе наиболее привлекательно для читательской аудитории глянцевых журналов.
По завершению исследования мы можем сделать вывод, что результаты изучения специфики репрезентации женского образа могут послужить основой для дальнейший научных и исследовательских работ по социологии, психологии и, безусловно, журналистике.



1. Айвазова С.Г. Женщина в лабиринте равноправия. М., 1998. – С. 408.
2. Аксенов К. Н. Рисунок. В помощь художнику-оформителю. М: Панорама, 1990. – С. 192.
3. Арнхейм Р.Искусство и визуальное восприятие. М, 1974. – С. 392.
4. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства / Науч. ред. В. П. Шестаков. М.: «Прометей», 1994.– С. 352.
5. Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения. М.: Астрель,АСТ. 2014.– С. 159.
6. Бем С.Л. Линзы гендера. Трансформация взглядов на неравенство полов. М.: РОССПЭН, 2004. – С. 336.
7. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995. – С. 323.
8. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.– С. 432.
9. Большая психологическая энциклопедия, Под ред. Н.Дубенюк. М.: Эксмо. 2007. – С. 544.
10. Бурдье П. Общедоступное искусство. М.:Праксис. 2014.– С. 456.
11. Быков, А. Ю. История зарубежной журналистики : учебник для бакалавров; под общ. ред. С. А. Михайлова. — М. : Издательство Юрайт, 2014.– С. 366.
12. Вильямс Р. Дизайн для НЕДизайнеров. СПб: Символ Плюс, 2008. – С. 192.
13. Волков А. Стиль массовой коммуникации и общественно-языковая практика // Язык и массовая коммуникация, социолингвистическое исследование/ Отв. Ред. Э. Г. Туманян. М., 1984. – С. 154.
14. Ворошилов В. В. Журналистика. – Учебник. СПб: Изд-во Михайлова В. А., 1999.– С. 492.
15. Вульф Н. Миф о красоте: Стереотипы против женщин /Пер.с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2013.– С. 445.
16. Вундт В. Проблемы психологии народов. — М.: Академический проект, 2010.– С. 136.
17. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. Санкт-Петербург. 2011.– С. 288.
18. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М.,1974.– С. 102.
19. Глазычев В. Л. Дизайн как он есть. М: Европа, 2006.– С. 320.
20. Горшков М. К., Шереги Ф. Э. Прикладная социология: Учебное пособие для вузов. М, 2003. – С. 416.
21. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности: монография/ Екатеринбург: издательство Уральского Университета, 2010.– С. 242.
22. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М, 2004.– С. 288.
23. Долгова Ю.А. Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи: автореф.… канд. социол. наук. Саратов, 2006.– С. 21.
24. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.Т.1. М.: Рус. яз., 2000.– С. 1222.
25. Жмуров В.А Большая энциклопедия по психиатрии. 2-е изд. - Джангар, 2012.– С. 864.
26. Журналистика сферы досуга: учеб. пособие/ под общ. Ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб: Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – С. 304.
27. Захаров Д. В. Трансформация образа женщины в средствах массовой информации России в 70-90 гг. XX века на примерах журналов: "Работница", "Крестьянка", "Космополитен", дис. … кан. ист. наук, Москва. 2002.– С. 205.
28. Зонтаг С. О фотографии. М., 2013.– С. 201.
29. Ильин Е.П. Пол и гендер. Питер: Мастера психологии. СПб. 2010.– С. 688.
30. Картье-Брессон А. Воображаемая реальность. М.-СПБ, 2008.– С. 128.
31. Каталымов Л. Словарь по сексологии. Дрофа, Москва. 2001. – С. 105.
32. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000.– С. 101.
33. Кисмерешкин В. Г. Рожков И.Я. Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. М: РИП-холдинг, 2006.– С. 256.
34. Коломийцева Е. Ю. Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII–XX веков: история развития и типологические особенности: автореф. … дис. д. филол. наук: Краснодар, 2008.– С. 40.
35. Корконосенко С. Г., Мисонжников Б. Я. Основы Творческой Деятельности Журналиста. СПб, 2000.– С. 272.
36. Королькова А. Живая типографика. М: IndexMarket, 2012.– С. 224.
37. Лавлинский Р.А. Социальные стереотипы и средства массовой информации, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Украина, 2006.– С. 199.
38. Лучинский Ю. В. Очерки истории зарубежной журналистики. Учеб. пособие / Кубан. гос. ун-т. - Краснодар, 1996.– С. 140.
39. Майерс Д. Социальная психология. Питер: Мастера психологии. СПб. 2007.– С. 688.
40. Маевскаая А.Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа (российская практика)/ диссертация СПбГУ. 2015. – С. 217.
41. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. - 2-е изд., стер. М : ОМЕГА-Л, 2010. – С. 261.
42. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.– С. 208.
43. Модульная система вёрстки // Издательский словарь-справочник / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп..М : ОЛМА-Пресс, 2006. – С. 190.
44. Молодежная культура и СМИ. М.: Серебряные нити, 2006. – С. 200.
45. Настольный словарь для справок по всем отраслям знаний. Т.З. Спб., 1864.– С. 291.
46. Немов Р. С. Психология. Кн. 2. Психология образования. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 2-е изд. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. – С. 496.
47. Новая история фотографии, под ред. Фризо М., М.: Mashina. 2008. – С. 336.
48. Новая философская энциклопедия: Т.3 М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001. – С. 692.
49. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917 – начало XXI в.: учеб. пособие. М., 2005.– С. 304.
50. Основы медиабизнеса: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. М: Аспект Пресс, 2009. – С. 360.
51. Прохоров Е. П. Введение в журналистику. М, 1988. – С. 351.
52. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. М. 2006. – С. 202.
53. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И.; Под общ. ред. Антоновой С.Г., д.ф.н.. М: Издательство МГУП, 2002. – С. 468.
54. Роллс Д. Женщины не умеют парковаться, а мужчины — паковаться! Психология стереотипов. М.: Питер. 2011. – С. 256.
55. Русские женщины в лабиринте равноправия (Очерки политической теории и истории). - М.: РИК Русанова, 1998.– С. 408.
56. Социология журналистики: учеб. пособие для студентов вузов/Под ред. С. Г. Корконосенко. М, 2004. – С. 312.
57. Таранов Н. Н. Художественно-образная выразительность шрифтов: Монография. Волгоград: Перемена, 2000. – С. 168.
58. Тыркова А.В. Изменение женской психологии за последние сто лет. // Труды Всероссийского съезда по образованию женщин. Т. 1. СПб., 1914.– С. 150.
59. Успенская В. И. Суфражизм в истории феминизма // Женщины в социальной истории России. Тверь, 1997. – С. 80.
60. Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. СПб: Питер, 2012. – С. 272.
61. Феличи Дж. Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн. Пер. с англ. и коммент. С. И. Пономаренко. СПб: БХВ-Петербург, 2004. – С. 496.
62. Философский энциклопедический словарь, сост. Е. Губский, Г. Кораблева, В. Лутченко, М.: Инфра-М. 2010.– С. 576.
63. Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования и производства газет, журналов, книг. М, 1982. – С. 108.
64. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. М, 2011.– С. 270.
65. Чихольд Я. Облик книги. М, 1979. – С. 228.
66. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– С. 608.
67. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие для студентов вузов. М: Аспект Пресс, 2012. – С. 159.
68. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика. М: Дело, 2003. – С. 496.
69. Шульц Д. Эстетические критерии типизации изданий. М, 1982.– С. 144.
70. Шульц Д., Шульц Х. Брендология: Правда и вымыслы о брендинге. М: РИПОЛ классик, 2006. – С. 256.
71. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. СПб: Питер, 2011. – С. 208.

Литература на иностранных языках

72. Bartky, Sandra Lee, Femininity and DominationStudies in the Phenomenology of Oppression, Routledge, 1990.
73. Goldenberg, Jamie L., and Tomi-Ann Roberts, The Beast within the Beauty: An Existential Perspective on the Objectification and Condemnation of Women' in Jeff Greenberg, Sander Leon Koole, Thomas A. Pyszczynski and Tom Pyszczynski (eds) Handbook of Experimental Existential Psychology, Guilford Press, 2004.
74. Lee, Janet. Menarche and the (hetero)sexualization of the female body. Gender & Society, 1994.
75. Gender.Race and Class in Media.-Eds.G.Dines and J.Humer.-London, Sage Pulications.1995.


Научные статьи и материалы конференций

76. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исследования. № 5. 2000.С. 8.
77. Альчук А.А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Тендерные исследования. №1. 1998.С.32.
78. Вартанова Е. Л. О необходимости развития инновационных подходов в исследованиях массовой коммуникации // Вартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М., 2009. С. 23 – 24.
79. Вартанова Е. Л. СМИ и журналистика России в контексте глобализации информационных потоков // Вартанова Е. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М., 2009. С. 30 – 31.
80. Виноградова М.В. О влиянии гендерного стереотипа на характер экспериментальных данных. Теория языка и межкультурная коммуникация, №5, 2009. С. 15.
81. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета, 2004. N 4. С. 9.
82. Воронина О.А.. Женщина в "мужском " обществе. - Социологические исследования, №2, 1988. С.13.
83. Вяткин Б.А., Хотинец В.Ю. Этническое самосознание как фактор развития индивидуальности // Психол. журн. - Т. 17. - № 1. 1996. С. 26.
84. Журналистика и медиаобразование-Сборник трудов Международной научно-практической конференции. Белгород, 2008. С. 41.
85. Кардапольцева В.Н. Женственность как социокультурный конструкт. Вестник РУДН, серия Социология, 2005, № 1(8). С. 62.
86. Ключко О.И. Гендерная стереотипизация в изучении актуальных социальных проблем. Общественные науки и современность, №6, 2008. С.24.
87. Мещерякова В.Г. Влияние рекламы на женщин. Наука и современность. №39. 2015. С. 31.
88. Ромах О.В, Слепцова А.А. Содержание и структура глянцевых журналов, Аналитика и Аналогия, №14, 2009. С. 1.
89. Сурикова Т.И. Экспансия низменного как этическая проблема языка СМИ // Профессия – журналист: вызовы XXI века. Сб. материалов международной науч.-практ. конф. «Журналистика 2006». М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2006. С. 297–298
90. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вести Московского университета, Сер. 10, Журналистика, №6, 2006. С.17.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ