Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Наружная реклама организации (Нижегородский Государственный Лингвистический Университет)

Работа №138452

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы32
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере рекламной акции ПАО МТС «МЫ МТС+».
Есть приложения.

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы изучения наружной рекламы. 6
1.1 История наружной рекламы 6
1.2 Особенности и виды наружной рекламы 11
1.3 Общие принципы и правила размещения наружной рекламы для достижения наибольшей коммуникационной эффективности. 17
Глава 2 Измерение эффективности, узнаваемости и запоминаемости рекламных постеров, на примере рекламной акции ПАО МТС «МЫ МТС+» 22
2.1 Методы и средства, используемые для анализа коммуникационной эффективности рекламных листовок акции «Мы МТС+» 23
2.2 Выявление преимуществ и недостатков, разработка рекомендаций для повышения коммуникационной эффективности
Заключение 27
Список используемых источников 28

В наши дни рекламная деятельность играет главную роль в формировании и развитии рыночной экономики. Именно она помогает донести информацию о товаре или услуге до потребителей, а также продемонстрировать продукцию. Согласно Федеральному Закону «О Рекламе»: «Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [15,ст.3 п.1] Из этого закона можно понять, что целью рекламы является коммуникативная норма, которая предусматривает достижение определенного уровня охвата конкретной целевой аудитории за определённый период времени.
Создание представления о товарах или фирмах, а тем более формирование позитивного отношения к ним является достаточно сложным процессом. Для этого разрабатываются определенные стратегии, которые требуют усердной работы и длительного времени на реализацию. Поэтому можно утверждать, что рекламная деятельность является особой наукой со своими правилами и законами. Глубокое и грамотное изучение данной науки поможет достичь любой фирме высоких позиций на рынке, быстрой реализации продукции, а также расширению производства.
На данный момент существует множество различных видов рекламы, которые используют для продвижения фирмы разных уровней (крупные, средние и малые предприятия). Но в этой работе будет рассмотрен такой вид рекламы, как наружная. «Наружная реклама – один из традиционных и популярных каналов распространения рекламы. Это третий по значимости канал распространения рекламы» [9, ст.59] Её ориентир направлен на массовость, что, в свою очередь, при правильной организации и месте установки позволяет эффективно воздействовать на аудиторию. Целью данного вида рекламы является дополнение к ранее размещенной рекламе в средствах массовой информации, а также заполнение свободной ниши в сознании потребителей тем или иным брендом путем визуального контакта.
Актуальность темы «Анализ коммуникационной эффективности наружной рекламы ПАО МТС» для курсовой работы обусловлена ростом рынка рекламной деятельности, в котором наружная реклама является одним из главных каналов распространения, и при профессиональном подходе к её созданию и размещению достигается эффективное взаимодействие с потенциальными потребителями.
Объектом исследования в курсовой работе выступает наружная реклама.
Предмет исследования определяется в работе спецификой наружной рекламы ПАО «МТС» в г. Нижний Новгород.
Цель курсовой работы – анализ наружной рекламы ПАО «МТС», изучение её особенностей, специфики, а также разработка рекомендаций по улучшению её коммуникационной эффективности.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующий ряд задач:
1. Рассмотреть наружную рекламу как маркетинговую коммуникацию.
2. Изучить историю появления наружной рекламы, её виды и особенности.
3. Определить основные тенденции развития наружной рекламы ПАО «МТС».
4. Описать принципы и правила размещения наружной рекламы
5. Выявить особенности визуального воздействия наружной рекламы ПАО «МТС».
6. Проанализировать коммуникационную эффективность наружной рекламы ПАО «МТС».
7. Вычленить недостатки наружной рекламы ПАО «МТС» и дать по ним рекомендации для улучшения коммуникационной эффективности.
Методами, применяемыми при написании курсовой работы, являются анализ, синтез, количественное обобщение и сравнение.
Таким образом, структура курсовой работы состоит из разделов по теоретическим основам наружной рекламы и маркетинговых коммуникаций, применение методов воздействия в ПАО «МТС», исследование недостатков и анализа перспектив их развития на примере ПАО «МТС».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Резюмируя всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что наружная реклама – один из наиболее древних видов рекламы, который возник с появлением письменности. Со временем наружная реклама развивалась, следуя рынку, совершенствуя свои дизайны, виды и сами рекламные сообщения. На данный момент наружная реклама является одним из самых эффективных методов воздействия на потребителей, при правильном освоении которой компании смогут успешно продвигать свои продукты или услуги.
Путём изучения и анализа теоретического материала по созданию и размещению наружной рекламы были выявлены её особенности, виды, отличия от других форм рекламирования. В работе рассмотрены принципы и правила размещения наружной рекламы, её правовые аспекты; описаны преимущества и недостатки. Были выявлены основные критерии достижения коммуникационной эффективности наружной рекламы
Также были охарактеризованы методы и средства, которые используются для анализа коммуникационной эффективности рекламных листовок ПАО МТС акции «МЫ МТС+». В ходе работы на конкретных примерах были разобраны все преимущества и недостатки рекламных листовок ПАО МТС. Был выявлен стиль, фирменный цвет и сюжет пакета акции «МЫ МТС+».
Был представлен переработанный дизайн рекламной листовки для акции «МЫ МТС+». Данный дизайн соответствует всем требованиям к такому виду наружной рекламы, как листовки. Данный дизайн позволил сохранить красочность и запоминаемость рекламного сообщения, а также повысить коммуникационную эффективность путём облегчения визуального восприятия главной информации на оборотной стороне.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что поставленная цель работы была успешно достигнута.



1. О правилах оформления и размещения наружной рекламы в Российской Федерации: ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ ; ФЗ от 07.05.2013 N 98-ФЗ; ФЗ от 21.07.2007 N 193-ФЗ; ФЗ от 08.03.2015 N 50-ФЗ; ФЗ ст.21.3 от 08.03.2022 N 46-ФЗ.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва:
Дашков и К°, 2020. – 326 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573332 (дата обращения: 15.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03458-9. – Текст: электронный.
3. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] /Л.Е.
Трушина. – 2-е изд., стер. Москва: Дашков и К°, 2020. – 246 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. –
URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329 (дата
обращения: 18.03.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03591-3. –
Текст: электронный.
4. Игнатенко, А. А. Очерки истории российской рекламы / А. А. Игнатенко. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2021. – Книги 1–4. – 520 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077 (дата обращения: 15.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00165-389-9. – Текст: электронный.
5. Учёнова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
6. Попов Ю.В. Теофраст Ренодо - основатель французской журналистики / Ю.В. Попов // Вестник МГУ, серия «Журналистика». - 1978. - № 4. - С. 39.
7. Сазиков А. В. Наш советский газосвет // Реклама & дизайн на улицах России. № 16, 2012. С.113.
8. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: Автореф. дис.… канд. юрид. наук. М.: МИЭП, 2007. С.78
9. Гусева О.Ю. Психология рекламной деятельности: учебное пособие / О.Ю. Гусева. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 10 с.
10. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.С мотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 16 с.
11. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. - М., 2009.
12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб., 2003; Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
Статьи, в том числе:
Интернет-источники
13. Н. А. Абрамович, Д. С. Данилюк Дизайн-концепт наружной рекламной установки // Материалы и технологии. 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-kontsept-naruzhnoy-reklamnoy-ustanovki (дата обращения: 20.03.2023).
14. Антонов Лев Валерьевич, Костинский Виктор Сергеевич Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 20.03.2023).
15. Зубань Анастасия Николаевна Историко-стилистический анализ развития наружной рекламы в России // Universum: филология и искусствоведение. 2014. №10 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-stilisticheskiy-analiz-razvitiya-naruzhnoy-reklamy-v-rossii (дата обращения: 20.03.2023).
16. Кузнецов Александр Вадимович Историко-юридические аспекты формирования рынка наружной рекламы // Право и современные государства. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-yuridicheskie-aspekty-formirovaniya-rynka-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 20.03.2023).
17. Рожков Игорь Яковлевич Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-sovetskogo-perioda-kak-eto-bylo (дата обращения: 21.04.2023).
18. Пархитько Николай Петрович, Смирнов Павел Александрович Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы // Общество: политика, экономика, право. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktualnyh-vidov-naruzhnoy-reklamy-na-rynke-kommercheskoy-nedvizhimosti-moskvy (дата обращения: 20.03.2023).
19. Сервис компании «МТС» по поиску удачных локаций для бизнеса // МТС Твой Бизнес. URL: https://x.mts.ru/hold34535
20. Barnicoat J. A concise history of posters, 1870-1970. New York, 1972. P. 20.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ