Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13816

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
916
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РАССЛЕДОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 29
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69



Актуальность темы исследования. Таможенные органы являются составной частью системы федеральных органов исполнительной власти РФ, реализующие как исполнительную, так и распорядительную деятельность.
В связи с преобразованием Таможенного союза (далее - ТС) в Евразийский экономический союз (далее - ЕАЭС) возросла роль таможенной службы, вместе с тем возрос риск несоблюдения таможенного законодательства.
Со вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) расширились полномочия таможенных органов в области осуществления таможенного контроля после выпуска товаров (последующего контроля) и появилась новая форма его реализации - таможенная проверка, которая пришла взамен таможенной ревизии. Таможенный контроль после выпуска товаров позволяет значительно сократить время таможенного декларирования, минимизировать расходы участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), и дает право таможенным органам осуществлять проверочные мероприятия в течение трех лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем .
Основополагающая цель контроля после выпуска товаров - борьба со схемами уклонения от уплаты таможенных платежей участниками ВЭД, так¬же организация и проведение различных профилактических проверок. Для реализации данной цели проводится таможенная проверка, чтобы установленные таможенным законодательством ТС и законодательством государств- членов ТС требования были соблюдены.
Контроль за выпущенными товарами является одним из значимых направлений деятельности таможенных органов. Таможенные органы осуществляют контроль не только за товарами, перемещаемыми через таможенную границу, но и реализуемыми на внутреннем рынке в качестве иностранных.
При этом неотъемлемой составляющей проведения таможенного контроля после выпуска товаров является административно-правовая деятельность, которая заключается не только в обнаружении признаков и фактов административных правонарушений в сфере таможенного дела, их расследовании, но и во взаимодействии с другими государственными контролирующими органами.
Деятельность таможенных органов, в части рассмотрения дел об административных правонарушениях (далее - АП), регламентируется таким критерием как подведомственность.
Компетенция таможенных органов по делам об АП заключается в том, что таможенные органы являются и органами дознания, и осуществляют оперативно-розыскную деятельность. Также им делегировано право вести административный процесс, то есть непосредственно осуществлять производство по делам об АП и привлекать лиц к административной ответственности.
Таким образом, административному праву отведена особая функция в механизме правового воздействия, так как оно неразрывно сопряжено с государственным управлением, и представляется неотъемлемым и важным инструментом управления общественными процессами. В условиях торгово-экономической интеграции особую актуальность приобретает задача повышения эффективности правоприменительной практики относительно контроля выпущенных товаров, так как растет число административных право¬нарушений в области таможенного дела.
Таким образом, актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что несмотря на способность таможенных органов выявить и доказать недобро-совестные действия участников ВЭД, пытающихся уклониться от уплаты таможенных платежей, возможность привлечения лиц к ответственности, ввиду недостаточно разработанного механизма реализации правоприменительной практики, осуществляется не в полной мере.
Анализ степени изученности выбранной темы. Научными, методологическими и практическими вопросами организации и осуществления таможенного контроля после выпуска товаров занимались следующие авторы: С.А. Агамагомедова, Т.В. Лузина, Ю.Н. Самолаев, Ю.Н. Старилов и ряд дру- гих1.
Вопросы совершенствования и административно-правового регулирования таможенного контроля после выпуска товаров освещены в работах: Р.И. Васильева, А.В. Черемухиной, А.Н. Шашкиной и др.
Определение степени изученности темы позволяет перейти к формулированию проблемы дипломного исследования.
Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью совершенствования правоприменительной практики по делам об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, и недостаточно разработанным механизмом реализации данной задачи.
Объектом дипломного исследования являются административные правонарушения, выявленные при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров.
Предметом исследования являются методы и формы административно-правового воздействия в области таможенного дела при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров в Белгородской таможне.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций,направленных на совершенствование правоприменительной практики по делам об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров в Белгородской таможне.
Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач:
1. Рассмотреть организационно-правовые основы расследования административных правонарушений в процессе таможенного контроля;
2. Исследовать практику расследования административных правонарушений при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров в Белгородской таможне;
3. Разработать предложения по совершенствованию правоприменительной практики по делам об административных правонарушениях при
осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров.
Теоретико-методологической основой послужили разработки отечественных ученых-административистов.
Проблемы административно-процессуального права исследовались В.Д. Сорокиным. Им внесен огромный вклад в развитие концепции административно-процессуального права, концепции единого предмета и единого метода правового регулирования.
Одной из фундаментальных работ является труд российского специалиста в области государственного и административного права Д. Н. Бахраха . Он исследовал вопросы организации органов исполнительной власти, обеспечения легитимности в государственном управлении, административной ответственности, административного производства и ряд других важных во-просов.
Немаловажный вклад в развитие административной науки внес советсткий и российский ученый-административист Ю. Н. Старилов. В своей работе он исследовал содержание общественного и государственного управления; предмет и методы регулирования; нормы и отношения; субъекты, реализующие установленный законодательством правовой статус; органы исполнительной власти; государственные служащие; формы и методы управленческих действий; административный процесс.
В процессе выполнения работы были использованы такие методы как анализ, обобщение. Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования - индукция, дедукция, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирической базой исследования являются следующие документы: Таможенный кодекс Таможенного союза, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и другие нормативно-правовые акты ФТС России.
Научно-практическая значимость заключается в возможности ис-пользования результатов, полученных в ходе исследования, в деятельности таможенных органов при дальнейшей разработке мероприятий, направленных на совершенствование правоприменительной практики при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложения


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В сложившейся нынешней ситуации совершенствование постконтроля и сохранение балансировки между стимулированием международной торгов¬ли и поддержанием экономической безопасности государства достигается посредством развития следующих направлений: упрощение ряда формальностей относительно перемещения товаров через таможенную границу; сокращение временных затрат при таможенном оформлении.
Уполномоченные подразделения таможенного контроля после выпуска товаров (далее - ТКПВТ) полномочны в реализации контроля за обращением выпущенного товара. Эта правомочность состоит в проведении проверочных мероприятий, которые заключаются в идентификации представленных данных, заявленных в таможенных документах, с различными видами финансовой отчетности. На основании такого сопоставления должностным лицом таможенного органа принимается решение насколько целесообразно осуществление таможенной проверки в каждом отдельном случае.
ТКПВТ регулируется обширной базой нормативно-правовых актов, основополагающими являются: Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»; Приказ ФТС от 30 июня 2016г. № 1277 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки»; Таможенный кодекс Таможенного союза (далее - ТК ТС) (непосредственно ст. 122, ст.123 ТК ТС); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Методика осуществления проверок рассчитана на масштабный оборот различных документов, порядок которых регламентирован, и установлены их формы.
Проведенный нами анализ по взаимодействию с ОТКПВТ Белгородской таможни за 2015-2016 гг., показывает, что количество таможенных проверок выросло на 9,1% в сравнении с прошлым годом. При этом доля возбужденных дел об АП выросла на 32,6%. Это говорит об увеличении нарушений таможенного права. В связи с чем, необходима нацеленность не столько на большее осуществление проверок, как на их качество.
Нами выделены статьи КоАП по которым чаще всего лица привлекаются к административной ответственности: недекларирование либо недостоверное декларирование товаров; представление недействительных документов; несоблюдение сроков подачи таможенной декларации. Одна из основных причин - это уклонение от уплаты таможенных платежей. Но наряду с этим, нужно также выделить неосведомленность участников ВЭД.
При росте административных наказаний в виде штрафа, общая сумма взысканных значительно снизилась к 2016 году на 83,8% (или на 1 218 380 рублей). Только путем развития взаимодействия между структурными подразделениями, исполняющими производство, можно добиться повышения эффективности.
Вследствие ряда факторов, в частности образования интеграционного евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), ТКПВТ как перспективное направление модернизации таможенной службы нуждается в совершенствовании, и полном использовании ресурсов, находящихся в ее ведении.
Поэтому совершенствование правоприменительной практики по делам об АП, выявленных при осуществлении постконтроля, на наш взгляд, требует решения двух главных проблем:
1. Проблема выбора объектов с применением системы управления рисками (далее - СУР);
2. Проблема правоприменительной практики, и срока давности привлечения лица к ответственности при осуществлении ТКПВТ.
Нами было обосновано, насколько не совершенен выбор объектов с помощью СУР. Во-первых, при обширном множестве баз данных, в том числе базы данных по самим результатам проведенных проверок, с применением СУР - в совокупности эти информационные ресурсы, в связи с недоработанностью механизма их реализации, не могут выступать в качестве гаранта обеспечения таможенного права.
А именно полное пользование таможенными ресурсами возможно только при их совершенствовании. И насколько верно и обоснованно будет произведен выбор объектов, подлежащих контролю после их выпуска, тем результативнее будет осуществлена таможенная проверка.
Во-вторых, в качестве основания в выборе объектов ТКПВТ выступает аналитическая работа должностных лиц таможенных органов. Так как невозможно руководствоваться только принятием «машинного решения». Ко всему прочему, важно отметить, что порядок действий должностных лиц при управлении рисками никак не регламентирован.
То есть, по сути, сам процесс реализации ТКПВТ является полуформализованным. Но при этом его осуществление требует увеличения правовой ответственности должностных лиц уполномоченных подразделений, так как именно они анализируют информацию и принимают конечное решение.
Мы предлагаем следующие рекомендации, направленные на совершенствование ТКПВТ с применением СУР:
- внедрение системы маркировки товаров. Маркировка усилит меры проведения таможенного контроля. Поможет систематизировать объекты по легальности их ввоза, а также остальные параметры дальнейшей их реализации. Это означает, что данное нововведение упорядочит работу СУР, и повысит качество проверочных мероприятий;
- дополнительным решением, на наш взгляд, будет уместно повышение качества системного взаимодействия посредством информационных и технических средств. Важно, чтобы к этому ресурсу имели доступ участники ВЭД. Такая мера повысит уровень их осведомленности, что должно помочь предотвратить ошибки при таможенном оформлении. Лучше, если такие консультации будут проводиться на безвозмездной основе. Так будет проще таможенным органам отфильтровать тех участников ВЭД, которые намерен¬но нарушают таможенные правила.
В рамках второй проблемы, на примере изученных нами дел, мы вы¬явили, что правоприменительная практика далеко не совершенна.
По делу об АП общество с ограниченной ответственностью «А» №А32- 8727/2013 мы сделали вывод, что должностные лица таможенных органов должны тщательно осуществлять выбор данных, на основании которых они производят корректировку таможенной стоимости товара. Так как именно по этой причине суды довольно часто принимают решения не в их пользу.
Второе дело об АП ОАО «Б» № 02-21/14243, которое мы рассмотрели, выступает примером того, что должностные лица уполномоченных подразделений должны быть в курсе действующих изменений таможенного законодательства. И не выходить за его рамки. Потому как правоприменительная практика должна выстраиваться согласно нормам права.
Что касается срока давности привлечения лица к ответственности при осуществлении ТКПВТ, нами выявлена несогласованность нормативно-правовых документов.
Так административное право устанавливает срок давности 2 года за нарушение правил таможенного законодательства. Наряду с этим, ТК ТС предусмотрен срок, в течение которого может проводиться ТКПВТ, который составляет 3 года (ч.1 ст. 99 ТК ТС).
В данном случае, мы считаем, целесообразно изменить ст. 4.5 КоАП РФ, а именно увеличить срок давности привлечения лица к административной ответственности до трех лет. Потому как, исход судебного решения напрямую зависит от согласованности срока привлечения лица к ответственности и срока в течение, которого может быть проведена таможенная проверка.



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Меж-государственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст] (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим до-ступа: http://base.garant.ru/12171455/1/.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Меж-государственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст]: (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015). - Ст. 4. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http://base.garant.ru/12171455/1/.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Меж-государственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст]: (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015). - Ст. 7. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http://base.garant.ru/12171455/1/.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Меж-государственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст]: (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015). - Ст. 99. //Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http: //ivo. garant.ru/#/document/12171455/paragraph/700:2.
5. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Меж-государственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст]: (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015). - Ст. 122. //
6. О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров [Текст]: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376 (с изм. и доп.) // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс] : [сайт] / Режим доступа: http://base.garant.ru/12178905/.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (КоАП РФ) (ред. от 07.02.2017 с изменениями и дополнениями) [Текст] // Российская газета. - 2001. - № 256. - 31 декабря.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 2.1. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/142:0.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 2.2. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/148:0.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 3.2. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/192:0
11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 4.5. // Информационно-правовое обеспечение Гарант[Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://base.garant.rU/12125267/4/#friends.
12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Глава 16. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.rU/#/document/12125267/paragraph/81055786:6.
13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 23.8. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/2609:0.
14. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 24.5. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.rU/#/document/12125267/paragraph/1073750085:0.
15. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Глава 25. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.rU/#/document/12125267/paragraph/3110:1.
16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 25.1. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3084:1.
17. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от
18. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 28.1. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/1073749184:0.
19. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 28.1. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3431:0.
20. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 28.2. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3420: 0.
21. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 28.5. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3 547:0.
22. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 28.7. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http: //ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/1073750873:0.
23. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 28.8. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3568:0.
24. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 29.5. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/1087871572:0.
25. Кодекс Российской Федерации об административных правона¬
рушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 29.6. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyp.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3613:0.
26. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 30.2. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3 716:0.
27. Кодекс Российской Федерации об административных правона¬
рушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 30.4. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:http: //ivo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3730:0.
28. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 30.5. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа:
http://iyo.garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3736:0.
29. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 30.7. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3756:0.
30. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 31.1. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3792: 0.
31. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 31.5. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3 812:0.
32. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 31.7. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:
http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3 820: 0.
33. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федер. закон 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017). - Ст. 31.10. // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:http://ivo. garant.ru/#/document/12125267/paragraph/3 840: 0.
34. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]:
федер. закон от 27 ноября 2010 №311-ФЗ // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http: //base.garant.ru/12180625/.
35. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) [Текст]: федер. закон от 6 декабря 2011 г. № 409-ФЗ // Информационно-правовое обеспечение Га¬рант [Электронный ресурс]:[сайт] / Режим доступа:
http: //ivo. garant.ru/#/document/70103052/paragraph/109:4.
36. Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям [Текст] : Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 № 2253 // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
37. О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации [Текст]: Указ Президента РФ от 18 сентября 1993 г. № 1390 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
38. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ // Информационно-правовое обеспечение Гарант [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http://base.garant.rU/11900786/1/#block_100.
39. Об утверждении перечня должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание [Текст] : Приказ ФТС России от 2 декабря 2014 г. № 2344 // Информационно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http://base.garant.ru/70842108/.
40. О создании таможенных органов [Текст] : Приказ ГТК РФ от 14 февраля 1992 г. № 45 // Законодательная база Российской Федерации [Электронный ресурс]:[сайт]/Режим доступа:
http: //zakonbase.ru/content/base/29870/.
41. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 06 июля 2012 г. № 1373 // Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
42. Агамагомедова, С.А. Таможенный контроль после выпуска товаров [Текст] / С. А. Агамагомедова, О. В. Шишкина. - СПб : «Троицкий мост», 2014. - 224 с.
43. Лузина, Т.В. Таможенный контроль после выпуска товаров [Текст] / Т. В. Лузина. - Тюмень : Изд-во ТюмГУ, 2013. - 176 с.
44. Самолаев, Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации [Текст] / Ю. Н. Самолаев. - М., 2015. - 262 с.
45. Старилов, Ю.Н. Административное судопроизводство в Российской Федерации: развитие теории и формирование административно¬процессуального законодательства [Текст] / Ю. Н. Старилов. - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 280 с.
46. Сорокин, В.Д. Правовое регулирование: предмет, метод, процесс [Текст] / В. Д. Сорокин. - СПб: Юридический центр Пресс, 2004. - 661 с.
47. Бахрах, Д.Н. Административное право России [Текст] / Д. Н. Бахрах. - Москва: Эксмо, 2011. - 662 с.
48. Старилов, Ю.Н. Административное право [Текст] / Ю. Н. Стари- лов. - Москва: НОРМА, 2010. - 224 с.
49. Шашкина, А.Н. Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров в государствах-членах Таможенного союза ЕврАзЭС [Текст] / А. Н. Шашкина // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 4. С. 134.
50. Васильев, Р. И. Административно-правовое регулирование контроля таможенной стоимости [Текст] : автореф. дис. ...канд. юрид. наук / Р. И. Васильев. - М., 2013. - 27 с.
51. Черемухина, А.В. Совершенствование методических основ таможенного контроля после выпуска товаров на основе разработки концепции целенаправленного отбора объектов таможенных проверок [Текст] : авто- реф. дис. ...канд. эконом. наук / А. В. Черемухина. - М., 2013. - 31 с.
52. Шашкина, А.Н. Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров [Текст] : автореф. дис. .канд. юрид. наук / А. Н. Шашкина. - М., 2015. - 25 с.
53. Официальный сайт ФТС России: // Общая информация о Белгородской таможне [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим достуnа:http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=433%3Aobsch-inf-bel&Itemid= 127.
54. Интервью первого заместителя начальника Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Галины Леонтьевой [Электронный ресурс] : электрон. журн. «Таможня». - 2016. - № 6. - Ре¬жим доступа:
http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22886:-lr-6-2016-l-rr&catid=26:2011-01-24-14-45-21 &Itemid=1830.
55. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: [сайт] / Режим доступа: http://wWW.e_reading.club/chagter.php/97336/146/Makareiiko_Administrativnoe_
pravo.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ