Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Проект автоматизированной системы сервисного центра предприятия по производству оборудования систем безопасности»

Работа №137974

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы44
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Анализ предметной области 6
1.1 Технико-экономическая характеристика компании PERCo 6
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 9
1.3 Анализ существующих разработок 14
Глава 2 Концептуальное моделирование проекта 18
2.1 Классы и формализация пользователей программного проекта 18
2.2 Описание функциональных требований 20
2.3 Формирование бизнес-цели и требований IT-проекта для составления
календарного плана 21
Глава 3 Архитектура проекта и особенности реализации 24
3.1 Системная архитектура проекта 24
3.2 Информационная модель и ее описание 27
3.3 Технологическое обеспечение задачи 30
3.4 Контрольный пример реализации задачи проекта 32
Глава 4 Оценка экономической эффективности проекта 36
4.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
проекта 36
4.2 Расчёт фактических затрат на реализацию проекта 36
4.3 Расчёт ожидаемого экономического эффекта от использования
результатов проекта 38
Заключение 42
Список использованной литературы и используемых источников 43

Проблемой организации является отсутствие автоматизированной системы обслуживания клиентов, в последствии чего обработка поступающих заказов производится с низкой скоростью, низкая работоспособность, отсутствие отчётности.
По статистике на 2022 год, в Российской Федерации было зарегистрировано 240 тысяч новых компаний. С предыдущим годом прирост компаний составляет 9%, но также компания обрабатывает заказы в 92 станах мира, в связи с этим возникла потребность в быстрой обработке заказов по ремонту и обслуживанию, как на территории СНГ, так и зарубежном.
С этим вопросом справится АИС, так как автоматизированные системы работают внутри компании и имеют специальные алгоритмы для сотрудников сервисного центра, которые дают персональный доступ к системе, и каждый сотрудник может обрабатывать поступившие заявки.
Плюсы таких систем это:
хранение и использование всех базы данных компаний и объединённых в единую систему,
упорядоченность и упрощение работы между отделами и коллегами благодаря специальным методикам работы,
упрощённый способ поиска и создания необходимой информации.
Актуальность выбранной темы: ключевой задачей сервисного центра является устранение поломок оборудования безопасности, обеспечение правильной работы техники и обеспечить максимальным комфортом компаний, которые приобретают данное оборудование.
Цель ВКР — это разработка проекта АИС для обработки и учёта заявок от клиентов в сервисном центре.
Задачи на выполнение:
изучение объектной отрасли, создание и внедрение ИС в отдел сервисного центра, проектирование моделей «AS-IS» и «TO-BE», анализ систем, которые уже используют другие компании,
создание проекта ИС на основе функциональных требований, разработка календарного плана, создание информационной модели по работе системы,
составление экономического эффекта от реализации системы, разработка интерфейса, проектирование БД.
Методы изучения:
теоретические методы — это анализ, сопоставление, обобщение данных на основе материалов по созданию АИС и учебной литературы, учебников, материалов по моделированию АИС,
эмпирические методы — это изучение, обобщение и внедрение автоматизированных информационных систем в жизнедеятельность компании.
Объектом изучения является автоматизированная информационная система сервисного центра по обработке заявок, поступающих в компанию по продаже и обслуживанию охранного оборудования ООО «PERCo».
Предметом изучения является автоматизация бизнес-процесса ООО «PERCo», процессы разработки проекта информационной системы и реализации ее проектных решений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итогом проведения бакалаврской работы послужило создание проекта по автоматизации работы сервисного центра охранного оборудования. В ходе проведения анализа, была рассмотрена и изучена деятельность компании ООО «PERCo», так же структура организации и выявление обязанностей всех отделов компании. Рассмотрена взаимосвязь сотрудника и клиента. В ходе изучения было выявлено что данная взаимосвязь не являлась автоматизированной, в следствии чего компания имела убытки в данном отделе.
Так же была построена модель бизнес-процесса «AS-IS» показавшая основные проблемы, которые можно исправить путём создания автоматизированной системы.
Для того чтобы создать ИС, были составлены UML-диаграммы «TO-BE», с помощью которых построен список требований к разработке, но перед тем были изучены существующие системы, которые показали как плюсы, так и минусы, при которых создание новой системы был единственный верный способ решения проблемы компании. Для создания системы изучалась взаимосвязь компании с клиентами по средствам клиентского сервиса, который занимается обслуживанием оборудования.
Ключевая особенность системы заключалась в простоте обучения и пользования, для этого проводился анализ по работе клиент-сервер и сотрудник- сервер. Благодаря концептуальной модели работы с клиентами, была построена визуальная часть системы, которая наглядно показывает простоту и удобство пользования.
Основной задачей при разработке ИС было меньше вложений, больше выгоды, для этого использовался метод расчёта ROI, с помощью которого коэффициент уменьшения стоимости составил 1,9.
В ходе проделанной работы удалось решить поставленные задачи ВКР в следствии которого создан проект по автоматизации сервисного центра компании по производству охранного оборудования.



1. Антонов В. Ф., Москвитин А. А. Методы и средства проектирования
информационных систем: учеб. пособие. Направление подготовки 09.03.02 - Информационные системы и технологии. Профиль
подготовки «Информационные системы и технологии». Бакалавриат, Изд. Северо-Кавказский федеральный университет. 2016. 342 с.
2. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Изд. ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 670 с.
3. Долженко А.И. Управление информационными системами. М.: РГУ, 2017. 191 с.
4. Иванов П. В. Управление проектами: учеб. пособие для студентов, Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент». 2016. 244-248.
5. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. М.: Лори, 2019. 263 с.
6. Коллектив авторов HBSP. Harvard Business Review / Руководство по улучшению бизнес-процессов. Экономика, 2022. 132 с.
7. Череватова Т. Ф. Нормативное обеспечение в сфере информационных технологий и систем: учеб. пособие. 2022. 84 с.
8. Мороз, О. А. Управление проектами в Project Libre: учеб. пособие. М.: Ростов-на-Дону Феникс, 2015. 254 с.
9. Мокеев В.В. Бизнес-информатика. Челябинск: М.: ЮУрГУ, 2015. 67 с.
10. Советов Б. Я. Базы данных: теория и практика. М.: Высшая школа, 2010. 463 с.
11. Автоматизация бизнес-процессов сервисного центра, при помощи конфигурации «Управление сервисным центром» [Электронный ресурс] / URL: http://sc-soft.ru/files/news/itlab_rus/Service%20BP.pdf.
12. Марголин А. UML для бизнес-моделирования: зачем нужны диаграммы процессов [Электронный ресурс] / Марголин. А. // 2021. URL: https: //evergreens .com.ua/ru/articles/uml-diagrams .html.
13. Ожерельева Т.А. Ресурсные информационные модели [Электронный
ресурс] / Ожерельева Т.А. // URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/resursnye-informatsionnye-modeli
14. Поддубный А. Расчет экономического эффекта от внедрения системы автоматизации [Электронный ресурс] / Поддубный А. // URL: https://antegra.ru/expert/raschet-ekonomicheskogo-effekta-ot-vnedreniya- sistemy-avtomatizatsii/
15. Федечкин Р.С., Французова Ю.В. Разработка интерфейса пользователя
для автоматизированной системы [Электронный ресурс] / Федечкин Р.С., Французова Ю.В. // URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-interfeysa-polzovatelya-dlya- avtomatizirovannoy-sistemy
... всего 20 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ