Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Печатная реклама как средства художественной коммуникации

Работа №137928

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы38
Год сдачи2024
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: март 2024 года.
ВУЗ: неизвестно.
Объект исследования - АО «Тинькофф Банк».
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Основные этапы развития печатной рекламы 5
1.2. Обзор видов печатной и электронной рекламы в тексте характеристики видов рекламы 10
2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ «ТИНЬКОФФ» 17
2.1. Характеристика деятельности «Тинькофф» 17
.2.2. Анализ проектов и проект по оптимизации рекламы предприятия «Тинькофф» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 36
ПРИЛОЖЕНИЕ В 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 39

Актуальность исследования. Реклама и рекламные материалы выступают сильным средством коммуникации между разными организациями и их целевой аудиторией. Через разные виды и носители организации передают информацию и общаются со своими клиентами, презентуя себя с выгодной и привлекательной стороны.
Печатная реклама в таком контексте является мощным инструментом художественной коммуникации, который передает идеи, эмоции и информацию с помощью образов и текста. Хорошо обдуманная концепция печатной рекламы компании способна на привлечение внимания потенциального потребителя, повышение его интереса к продукту или услуге, потому что такая реклама содержит в себе важный для аудитории посыл, который запоминается на долгий срок благодаря оригинальному дизайну и творческому подходу.
Художественные методы (цветовая гамма, композиция, типографика, выбор изображений и стилей) активно применяются в печатной рекламе для создания эмоционального воздействия на целевую аудиторию. Эстетика и креативный подход играют ключевую роль в формировании образа бренда, в передаче его ценностей и уникальности. Четкое взаимодействие между текстом и визуальными элементами создает цельное и запоминающееся сообщение, эффективно доносящее информацию до потребителя и провоцирующее желаемую реакцию.
Цель исследования – анализ печатной рекламы как средства художественной коммуникации (на примере АО «Тинькофф Банк»).
В соответствии с целью исследования сформулирован ряд задач:
1. Изучить основные этапы развития печатной рекламы.
2. Провести обзор видов печатной и электронной рекламы в тексте характеристики видов рекламы.
3. Дать характеристику деятельности АО «Тинькофф Банк».
4. Провести анализ проектов и представить проект по оптимизации рекламы АО «Тинькофф Банк».
Объект исследования – печатная реклама.
Предмет исследования – оптимизация печатной рекламы АО «Тинькофф Банк».
Степень изученности проблемы. Вопросами специфики печатной рекламы и ее функциями занимались такие исследователи, как И.В .Грошев, Л.Х. Джабраилова, Е.А. Жукова, Л.Е. Зернова, Н.Д. Липкина, А.Н. Минеев и многие другие авторы.
Методы исследования - изучение и анализ научной литературы, описание, анализ, синтез, моделирование, графический метод.
Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников, приложением.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реклама за прошедшие сто лет претерпела значительные изменения, как в своем внешнем облике, так и в содержании. От громоздких объявлений с избыточным текстом мы перешли к более доступному и понятному формату для потребителя. Это показывает, что реклама постоянно приспосабливается к изменяющемуся рынку и потребностям аудитории.
Современная печатная реклама приветствует креативность в медийных размещениях рекламы для повышения узнаваемости бренда, особенно в печатном формате, где низкая кликабельность. Отметим, что реклама, несмотря на креативные элементы, отражает целостность образа бренда и осторожно использует юмор и мемы в финансовой сфере.
Тинькофф Банк, основанный в 2006 году, является ядром финансовой экосистемы компании и самым крупным независимым онлайн-банком в мире, обслуживающим 16,7 миллионов клиентов и занимающим третье место в России по числу активных пользователей. Банк получил признание как самый инновационный цифровой банк в Центральной и Восточной Европе (Global Finance, 2021), лучший розничный онлайн-банк мира (Global Finance, 2018, 2020), лучший онлайн-банк России (The Banker, 2020), и лучший цифровой банк в Центральной и Восточной Европе (Euromoney Awards for Excellence 2021). В 2020 году Тинькофф был отмечен журналом Forbes как один из топ-3 лучших работодателей в России.
На данный момент сильными конкурентами Тинькофф банк являются ПАО «Сбербанк» и «Альфабанк». Анализ показывает, что печатная реклама трех представленных банков является продуманной, ориентированной на свою целевую аудиторию, отражает основные продукты и тенденции, на которые ориентируется банковская организация.
Проработка визуальной концепции печатной рекламы исключает возможные негативные ассоциации, ошибочные толкования или недопонимания со стороны потребителей. Правильно выстроенная визуальная коммуникация, в свою очередь, укрепляет имидж бренда на рынке.
В рамках данного исследования предложен проект по совершенствованию печатной рекламы банка. В рамках данного проекта предлагается внедрение следующих элементов:
- Внедрение интерактивных элементов
- Интеграция цифровых технологий
- Создание шаблона для «предложений месяца»
Таким образом, предложения по дополнению концепции печатной рекламы «Тинькофф-Банк» совершенствуют маркетинговую политику банка, особенно в рамках идеи о повышении узнаваемости бренда и увеличении целевой аудитории.



1. Федеральный закон “О рекламе” от 13.03.2006 №38-Ф3. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Альфа-Банк. Официальный сайт. – URL: https://alfabank.ru/
3. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 655 с.
4. Джабраилова Л.Х., Магомедов А.М., Ибрагимова З.М. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: концепция, цель, задачи, функции, классификация видов рекламы // Журнал прикладных исследований. 2022. №11. – С. 128-125
5. Жукова Евгения Александровна, Федоненко Карина Сергеевна Реклама как средство коммуникации и ее влияние на потребительское поведение молодежи // Молодой исследователь Дона. 2021. №5 (8). – С. 34-46
6. Зернова Л. Е. Диджитал-банкинг как этап развития системы дистанционного банковского обслуживания // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 3 (117). С. 113-119.
7. Исследование приложений мобильного банкинга в России в 2022. URL: https:// drive.google.eom/file/d/11-ms3xwYVUt3eSLipvbHq4xyOES_TxdO/view
8. Кереева Д.З. Анализ продвижения финансовых услуг на примере банковского сектора // Прикладные экономические исследования. 2023. №3. – С. 284-289
9. Кожухова С.Д. Провокационная реклама в практике российских и зарубежных компаний / С.Д. Кожухова // Экономика 2020: актуальные вопросы и современные аспекты: сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 17 апр. 2020 г.). Пенза: Наука и просвещение, 2020. – 57 с.
10. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг / Н. Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2019. – 188 с.
11. Липкина Н.Д., Балова С.Л. Инструменты рекламы в повышении лояльности клиентов банков в цифровой среде // Практический маркетинг. 2022. №3 (300). – С. 77-82
12. Маркова О.М., Стародубцева Е.Б. Трансформация банковского маркетинга в условиях рыночной экономики: технологии и инструменты // Финансовые рынки и банки. 2023. №11. – С. 78-84
13. Минеев А.Н., Милосердова Е.Е. Исследование и анализ рынка печатных СМИ // Теория и практика общественного развития. 2022. №3 (169). – С. 396-404
14. Минеев А.Н. Мобильная реклама: проблемы, тенденции и перспективы развития // Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона : материалы междунар. науч.-практ. конф. Академии МУБиНТ / под ред. А.А. Смысловой. Ярославль, 2020. С. 177-179.
15. Нигматтулина Р. А., Габитова З. Р. Внедрение инновационных банковских продуктов в современных условиях // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2022. №2 (40). С. 47-53.
16. Официальный сайт Банка «Тинькофф-Банк» https://www.tinkoff.ru/about/
17. Потапенко А.М., Потапенко Н.В., Пантус Н.М. Особенности стилей леттеринга в графическом дизайне // European Journal of Arts. 2023. №1. – С. 331-338
18. Реклама банка на миллион: лучшие форматы и примеры https://shmargun.ru/blog/reklama-banka-na-million
19. Рекламные кампании Тинькофф получили премию Ipsos Bank Ad Awards https://www.tinkoff.ru/about/news/30112020-tinkoff-advertising-campaigns-won-the-ipsos-bank-ad-awards/
20. Родин Д. Я., Соломонова Е. А. Тенденции каналов продвижения банковских продуктов и услуг в эпоху диджитализации // Деловой вестник предпринимателя. 2022. № 7 (1). С. 213-217.
21. Словарь рекламных терминов. Режим доступа: http://www.advesti.ru/glossary/desk/372
22. Современные проблемы и перспективы развития финансовых рынков и банков: монография / Коллектив авторов, под ред. проф. Н.Э. Соколинской. М.: КНОРУС, 2018. 242 с.
23. Состояние и перспективы внедрения инновационных банковских услуг в современный банковский сектор России // Инновации и инвестиции. 2020. № 10. С. 115-119.
24. «Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда https://vc.ru/design/95881-tinkoff-obnovil-firmennyy-stil-svoey-ekosistemy-i-stal-chashche-ispolzovat-kirillicu-dlya-napisaniya-brenda
25. «Тинькофф» выйдет на рынок рекламы с собственным рекламным сервисом https://www.vedomosti.ru/technologies/industries_and_markets/news/2023/11/16/1006225-tinkoff-viidet-na-rinok-reklami
26. Финансовый рынок России: поиск новых инструментов и технологий в целях обеспечения экономического роста: коллективная монография / Коллектив авторов, под ред. проф. Н.Э. Соколинской. М.: КНОРУС, 2019. 236 с.
27. Халлыев П., Чарыев Р., Сеидуллаева Г., Атаджанова М. Рекламные носители и их выбор // CETERIS PARIBUS. 2023. №5. – С. 655-73
28. Эволюция печатной рекламы http://promoatlas.ru/evolyutsiya-pechatnoy-reklamyi/
29. Kari Ferraro, Artur Nyuholl, Yudzhin Metkalf, Dzhon Stivens. Osnovyi kalligrafii i letteringa / Ferraro Kari, Nyuholl Artur, Metkalf Yudzhin, Stivens Dzhon; per. s angl. yaz. L. I. Stepanovoy.- Moskva: Izdatelstvo AST, 2022.- 192 s.
30. Hish, Dzhessika H53 Pro lettering. Ot karandashnogo nabroska do vektornoy grafiki: protsess rabotyi profes-sionalnogo letterera / Dzhessika Hish; per. s angl. Natali Dovnar.- M.: Mann, Ivanov i Ferber, 2020. - 176 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ