Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13756

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ФИСКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 28
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития Российской Федерации деятельность Федеральной таможенной службы осуществляется под воздействием различных факторов, которые оказывают как положительное, так и негативное воздействие на таможенную службу Российской Федерации. Таможенные органы способствуют развитию внешней торговли государства, реализации интересов государства в сфере национального производства, противодействуют угрозам национальной безопасности государства, преступлениям и административным нарушениям, обеспечивают пополнение доходной части федерального бюджета, также содействуют созданию благоприятных условий для развития
внешнеэкономической деятельности и уменьшают издержки участников внешнеэкономической деятельности путем сокращения времени,необходимого для совершения таможенных операций, повышают качество предоставляемых государственных услуг в области таможенного дела.
Экономические интересы государства в большей степени определяются эффективностью его фискальной политики. В этом процессе участвуют такие органы исполнительной власти как Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба, а так же физические и юридические лица являющееся субъектами налогообложения. Таможенные платежи и сборы являются важнейшим регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей, обеспечивают значительную часть доходов государства и во многом определяют место страны в международном разделении труда.
Федеральная таможенная служба по-прежнему занимает лидирующие позиции по пополнению доходной части бюджета государства. Объем перечислений денежных средств ФТС России в государственный бюджет составляет более 50 процентов от общей доходной части бюджета.
Фискальная функция - это функция таможенных органов по обеспечению пополнения доходной части бюджета государства за счет взимания, а иногда и принудительного взимания таможенных платежей с лиц, перемещаемых товары через таможенную границу ЕАЭС (согласно Приложению №33 к Договору «О Евразийском экономическом союзе» подписанного в г. Астане 29.05.2014 в связи с вступлением в силу Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор) прекращается действие международных договоров, заключенных в рамках формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства. В частности, Договора о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза от 6 октября 2007 года) . Фискальная деятельность оказывает существенное влияние, как на национальную экономику, так и на международные торговые отношения.
На сегодняшний день практика взимания таможенных платежей показывает несоответствие современного развития экономики и несовершенства механизма администрирования таможенных платежей. В следствии этого, Российская Федерация несет существенные финансовые потери, но так же дополнительный ущерб наносится предприятиям действующих законопослушным образом, а уклонение от уплаты платежей недобросовестными товаропроизводителями способствует снижению эффективности таможенно-тарифного регулирования в целом.
Так как именно Федеральной таможенной службой осуществляется администрирование значительной доходной части бюджета страны, то необходимо усовершенствовать систему взимания таможенных платежей и контроль за их поступлением в бюджет, а также требуется разработка мер по предотвращению уклонения от уплаты таможенных платежей.
Анализ степени изученности темы. Таможенные платежи являются непосредственным инструментом реализации фискальной функции таможенных органов. Вопросы касающиеся происхождения, управления и проблемы взимания таможенных пошлин рассматривались в работах следующих ученых: С.М. Борисов, Т.А. Вериш, В.Ю. Иванова, Г.И. Немирова, А.А. Оразалиев, Л.В. Постников, Е.А. Савинова.
Изучением таможенных пошлин как основного инструмента пополнения доходной части бюджета государства занимались такие ученые как: И.А. Болдырева, И.И. Иванча, Р.Е. Игошин, Д.И. Сафина .
Фискальная функция таможенных органов, вопросы сущности и значения таможенных платежей, совершенствования системы управления доходами бюджетной системы, администрируемыми таможенными органами, углублены и раскрыты в трудах таких российских ученых и практиков, как О.Ю. Бакаева, В.Г. Пансков . Таким образом, в настоящее время разработаны различные подходы к процессу формирования таможенных доходов и вопросам таможенного администрирования. Достаточно полно исследована сущность таможенных пошлин и налогов, взимаемых при ввозе товаров. Вместе с тем практически не раскрытыми остались вопросы повышения результативности деятельности таможенных органов за счет совершенствования организации взимания таможенных и иных платежей.
Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью совершенствования реализации фискальной функции таможенными органами и недостаточно разработанностью методов решения этой задачи. На практике неразрешенность этого противоречия приводит к снижению объема денежных средств перечисляемых в доходную часть бюджета государства.
Объектом дипломного исследования фискальная деятельность, осуществляемая таможенными органами РФ.
В качестве предмета исследования выступают технологии и методы взимания таможенных пошлин при реализации фискальной функции в Белгородской таможне.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию реализации фискальной функции таможенными органами Российской Федерации.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы реализации фискальной функции таможенными органами Российской Федерации.
2) проанализировать практику фискальной деятельности таможенных органов Российской Федерации.
3) предложить направления по совершенствованию реализации фискальной функции таможенными органами Российской Федерации.
Теоретико-методологической основой исследования являются труды отечественных ученых А.В. Пащенко, И.Н. Егорычевой, Е.А. Морозовой , раскрывающие различные аспекты взимания таможенных платежей, фундаментальные концепции и положения экономических теорий, посвященные анализу роли государства в таможенном и налоговом регулировании внешнеэкономической деятельности, а также работы зарубежных и отечественных ученых в сфере финансов, государственного управления, налогообложения, теории и практики таможенного дела.
Кроме того в дипломной работе были использованы различные научные подходы. Основой выступают положения системного подхода, который позволил рассмотреть процесс реализации фискальной функции в системе таможенных органов, также использование содержательного, качественного, количественного, комплексного и деятельностного подхода позволили подробно рассмотреть, проанализировать механизмы взимания таможенных платежей таможенными органами с целью пополнения доходной части государственного бюджета.
В работе используются такие методы, как анализ, обобщение. Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования - индукция, дедукция, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическая база исследования состоит из справочно-аналитических материалов, статистических данных Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, также из таких документов как: Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Таможенный кодекс Таможенного союза, нормативно¬правовой базы ЕАЭС регулирующую сферу взимания таможенных платежей, а так же федеральных законов и законов Российской Федерации .
Научно-практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования полученных данных в результате исследования и разработанных рекомендаций в деятельности органов государственной исполнительной власти на разных уровнях управления.
Апробация результатов исследования осуществлялась на международной научно - практической конференции АНО «Института приграничного сотрудничества и интеграции». По результатам конференции был опубликован сборник научных трудов «Межрегиональное и приграничное сотрудничество» где были размещены результаты исследования данной дипломной работы в статье «К вопросу об интеграции платежей фискального характера» .
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фискальная деятельность таможенных органов Российской Федерации является главным направлением в реализации финансовой деятельности государства. Она находит свое отражение в пополнении доходной части федерального бюджета страны за счет взимания таможенных платежей в связи с перемещением транспортных средств и товара через таможенную границу Евразийского экономического Союза. К таможенным платежам относятся: ввозная таможенная пошлина; вывозная таможенная пошлина; НДС (налог на добавленную стоимость); акциз; таможенные сборы.
Для обеспечения своевременного и полного поступления денежных средств в государственный бюджет необходимо четкое планирование доходов таможни. Процесс планирования таможенных доходов напрямую связан с бюджетным планированием, под которым понимается инструмент управления бюджетной системой государства и межбюджетными отношениями при составлении бюджетов разного уровня на основе принципов и методов, исходящих из бюджетной политики государства. Оно осуществляется на основе Бюджетного Кодекса, федеральных законов «О федеральном бюджете» на текущий год, программы социально - экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации.
Планирование доходов таможни подразделяется на долгосрочную и среднесрочную и краткосрочную перспективу. Долгосрочное планирование - это плановое значение на финансовый год. На основе этого показателя ФТС России разрабатывает проект годового плана поступления таможенных платежей и доносит до РТУ, таможен непосредственного подчинения, которые в свою очередь, передают плановые значения таможням, таможенным постам, находящимся в их подчинении. Среднесрочное планирование представляет собой мероприятия реализующиеся поквартально и направленные на достижение плановых значений по поступлению таможенных платежей в доход бюджета государства. Краткосрочное планирование - плановые показатели разрабатываемые таможнями в течении каждого месяца.
Таможенные платежи уплачиваются в валюте государства члена ЕАЭС в котором они подлежат уплате. На национальном уровне вопросы взимания ввозных таможенных пошлин урегулированы в протоколе о порядке зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин, их перечисления в доход бюджетов государств членов ЕАЭС. Согласно этому протоколу таможенные платежи в Российской Федерации подразделяются на:
1) таможенные платежи, распределяемые между государствами- членами ЕАЭС;
2) таможенные платежи, зачисляемые в федеральный бюджет;
3) таможенные платежи, учитываемые на едином счете.
В Белгородской таможне уполномоченным в реализации фискальной функции является отдел таможенных платежей. Он возглавляется начальником отдела и имеет перечень функций, закрепленных в типовом положении ОТП.
Проанализировав данные деловой активности участников ВЭД Белгородской области за последние три года, можно сказать что, в 2015 году по сравнению с 2014 и 2016 наблюдается снижение объёмов распределения таможенных платежей в доход федерального бюджета. Однако выполнение планового показателя наоборот, превышает 100%. В 2016 году общее снижение сумм распределения таможенных платежей по приведенным группам товарам составляет 322,58 млн. руб., а рост платежей составляет 3 964,18 млн. руб., т.е. по приведенным выше товарным группам увеличение сумм таможенных платежей значительно превышает сумму их снижения.
Таможенные платежи от импорта товаров украинского происхождения составили в 2016 году 78,13% всего импорта задекларированных в таможне товаров (73,67% - в 2015 году), что составило 16 854,66 млн. руб. в абсолютном выражении (13 606,65 млн. руб. в 2015 году). Средняя ставка налогообложения при импорте украинских товаров в 2016 году составила 24,16%, в 2015 году - 18,3%.
Основными товарами, таможенные и иные платежи по которым в 2016 году составляли наибольший объём, являются: 72 и 73 товарные группы - черные металлы и изделия из них, 84 товарная группа - котлы, оборудование, 85 товарная группа - электрические машины и оборудование, 25 товарная группа - галит, соль, щебень, 39 товарная группа - пластмассы и изделия из них, 69 товарная группа - керамические изделия, 68 товарная группа - изделия из камня, 30 товарная группа - фармацевтическая продукция, 94 товарная группа - мебель.
В 2016 году при сравнении с 2015 годом в таможне наблюдается увеличение объёмов распределения таможенных платежей в доход федерального бюджета с 19 262,4 млн. руб. до 23 667,28 млн. руб. (прирост на 4 404,88 млн. руб. или на 22,87%). При рассмотрении изменений объемов взимания таможенных платежей при импорте товаров в те же периоды в разрезе товарных позиций, при снижении физических объёмов ввоза товаров с 6 092,78 тыс. тонн до 4 122,66 тыс. тонн (спад на 32,34%) и таможенной стоимости со 114,95 млрд. руб. до 99,6 млрд. руб. (спад на 13,35%), наблюдается прирост таможенных платежей по основным товарным группам, за исключением двух (94 и 85 товарные группы), при этом увеличение общей суммы таможенных платежей по основным товарам составило 3 641,6 млн. руб.
Как и в любой организации, в таможенных органах Российской Федерации есть вектор своего дальнейшего развития и совершенствования функций, которые выполняют таможенные органы. В Белгородской таможни, несмотря на положительную динамику ежегодного увеличения показателей реализации фискальной функции, для совершенствования и увеличения объемов показателей необходимо и далее неукоснительно соблюдать таможенное законодательство РФ и ЕАЭС, повышать эффективность контроля и правильность начисления таможенных платежей путем развития автоматизированных информационных систем учета взимания таможенных платежей, контроля таможенной стоимости и классификации товаров, повышения квалификации должностных лиц таможенных органов, совершенствование механизмов уплаты таможенных платежей, в том числе развитие современных электронных технологий уплаты денежных средств.
Рассмотрев подробно направления совершенствования реализации фискальной функции таможенными органами РФ на примере Белгородской таможни можно выделить такие векторы дальнейшего направления развития: необходимо создание концепции развития администрирования таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы РФ в том числе на Белгородскую таможню, в рамках ЕАЭС в основу которой будут положены новейшие информационные связи, позволяющие учесть особенности формирования таможенных доходов; в рамках новой концепции для успешной ее реализации проявилась необходимость создание новой классификации таможенных доходов с учетом особенностей формирования таможенных доходов Российской Федерации в условиях существования ЕАЭС; организация более глубокого межведомственного взаимодействия таможенных органов РФ с Федеральной налоговой службой в рамках создания единой базы участников ВЭД в части их налогообложения, что позволит повысить качество администрирования платежей и прозрачность ведения бизнеса, а так же будет способствовать увеличению доходной части федерального бюджета.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе подписан главами государств членов Таможенного Союза в г.Астане 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст] (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 г. № 54 (ред. от 17.03.2015 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
4. О вывозных таможенных пошлинах в отношении третьих стран [Электронный ресурс] : Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
5. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин. Заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010 (ред. от 08.05.2015) [Элетронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
6. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - № 7 (4831). - 21 января.
7. Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
8. О таможенном регулировании в в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
9. О таможенном тарифе [Электронный ресурс] : закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 05.04.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
10. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - № 31. - Ст. 3823
11. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. - № 32. - 07.08.2000. - ст. 3340.
12. Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 30.08.2013 № 754 (ред. от 26.09.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
13. О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году [Электронный ресурс] : приказ Минфина от 27.11.2007 №120н // Информационно - правовой портал «Гарант.ру».
14. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ Минфина от 01.07.2013 №65н (ред. От 01.03.2017) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
15. О федеральном бюджете на 2016 год [Электронный ресур] : федер.закон от 14.12.2015 № 359-ФЗ (ред. от 22.11.2016) // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс».
16. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
17. О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования [Текст] : указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. №13 // Российская газета. - 2016. - № 6877(9). - 20 января.
18. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
19. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
20. Об утверждении типовых положений о подразделениях таможенных платежей таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС РФ от 01.04.2011№ 692 // Электронный фонд правовой и нормативно - технической документации «ТЕХЭКПЕРТ».
21. О взыскании таможенных платежей, процентов и пеней за счет имущества плательщика [Электронный ресур] : Приказ ФТС России от 05.12.2011 № 2437 (ред. от 25.04.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
22. Баландина Г.В. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России [Текст] / Г.В.Баландина, Н.П. Воловик, С.В. Приходько.
- М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. — 228 с.
23. Болдырева, И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета [Текст] / И.А. Болдырева // Проблемы современной экономики. - №4. - 2012. - С. 199-201.
24. Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных пошлин [Текст] / С.М. Борисов // Деньги и кредит. - №8. - 2013. - С. 33-36.
25. Бюджетная система России [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2012.
26. Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей [Текст] / Т.А. Вериш // Проблемы и перспективы экономики и управления. - №12. - 2014. - С. 248-251.
27. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи [Текст]: учебное пособие / Л.Г.Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2013. - 199 с.
28. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи [Текст]: учебное пособие / Л.Г.Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2013. - 199 с.
29. Денисова, А.Ю. Таможенные сборы в государствах - членах Таможенного союза ЕврАзЭС: сравнительно - правовой анализ [Текст] : монография / под ред. под ред. Т.Н. Трошкиной. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2014. - 144 с.
30. Егорычева, И.Н. Планирование и учет финансовых потоков в бюджетной системе Российской Федерации, администрируемых таможенными органами [Текст] : монография / И.Н.Егорычева, Е.А. Морозова. М., 2014. - 350 с.
31. Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ, формирующейся за счет таможенных пошлин [Текст] / Р.Е. Игошин // Экономика и менеджмент инновационных технологий. №6. - 2012. - С.19.
32. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности [Текст] / В.Ю. Иванова // Вестник Сибирского федерального университета. - №3. - 2012. - С. 11-13.
33. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности [Текст] / В.Ю. Иванова // Вестник Сибирского федерального университета. - №3. - 2012. - С. 11-13.
34. Иванча, И.И. Роль таможенной службы в развитии государственного финансового контроля поступления таможенных платежей [Текст] / И.И. Иванча // Вестник Томского государственного университета. - №319. -2013. - С. 143-144.
35. Коник, Н.В. Таможенное дело [Текст] : учебное пособие / Н.В. Коник, Е.В. Невешкина. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2014. - 206 с.
36. Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях [Текст] / Т.Е. Колумбекова // Terra Economics. - №3. - Т.3. - 2013. - С. 89 - 93.
37. Лемешева Ж.С. Совершенствование установления плановых значений контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации [Текст] // Инициативы ХХ1века. 2013. №1. С. 13-15.
38. Маховикова, Г.А. Таможенное дело [Текст] / Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова. М. : Изд-во Юрайт, 2014. — 408 с.
39. Маховикова, Г.А. Таможенное дело [Текст] / Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова. М. : Изд-во Юрайт, 2014. — 408 с.
40. Межрегиональное и приграничное сотрудничество [Текст] : материалы международ. сборника науч. Трудов / АНО «Институт приграничного сотрудничества и интеграции», НИУ Белгородский гос. ун-т / ред.кол.: В.П. Бабинцев, Н.С. Данакин [ и др.].; под общ. ред. В.П. Бабинцева. -Белгород : КОНСТАНТА, 2016. - 240 с.
41. Немирова, Г.И. Таможенные платежи как фактор развития экономического потенциала России [Текст] / Г.И. Немирова, З.А. Ильсаев // Экономика и социум - №3. - 2014. - С. 29-33.
42. Новиков, В.Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость [Текст] / В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветницкий. - М.: Бином, Лаборатория знаний, 2016. - 352 с.
43. Оразалиев, А.А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции [Текст] / А.А. Оразалиев // Управление экономическими системами. - №5. - 2014. - С. 12-20.
44. Пащенко, А.В. Процедуры установления таможенных платежей. Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС [Текст] : монография / А.В. Пащенко. М., 2013. - 358 с.
45. Покровская, В. В. Таможенное дело [Текст]: учебник / В. В. Покровская. - М.: Юрайт, 2014. - 732 с.
46. Постников, Л.В. О налоговой природе таможенных платежей [Текст] / Л.В. Постников // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №2. - 2012. - С. 134 -137.
47. Старикова, О.Г. Основы таможенного дела [Текст] : учебник / О. Г. Старикова. - М.: ИЦ Интермедия, 2014. - 408 с.
48. Чернявский, А.Г. Таможенное право [Текст] : учебник / А.Г. Чернявский. - 2е изд., перераб. и доп. - М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. - 556с.
49. Чуватова, И.С. Совершенствование деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей в Российской Федерации [Текст] : автореф. дис. ... канд. экон. Наук / И.С. Чуватова. - М., 2012. - 36с.
50. Шульга, О.А. Планирование экономической деятельности таможенных органов посредством планирования расходов федерального бюджета. Экономика, наука, образование: проблемы и пути интеграции [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летнему юбилею ВЗФЭИ, 26-27 октября 2010 г. заседания секций14-18. - М.: ВЗФИ, 2011. - 288с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ