Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теория и практика интенсивного обучения иностранным языкам в России в начале XXI

Работа №13710

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы29
Год сдачи2018
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
754
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теория и практика интенсивного обучения иностранным языкам в России в начале XXI в……………………………………………………………………….5
2. Методика интенсивного обучения иностранному языку Г.А. Китайгородской…………………………………………………………….11
3. Суггестопедический метод изучения иностранного языка………………...15
4. Коррекционная программа обучению диалогической речи, разработанная на основе методов Г.А. Китайгородской и Г. Лозанова………………………19
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………...


Актуальность исследования. С каждым днём в сфере образования появляются какие-то новые разработки, программы, обучающие методики и другие всевозможные новшества. Старые, же, или, как ещё их можно назвать, традиционные, если уж и не забываются, то просто отодвигаются на задний план по причине потери своей актуальности и малой эффективности. И эта тенденция наблюдается во всех направлениях, по которым происходит обучение, в том числе и в изучении иностранных языков.
Большинство традиционных методик обучения иностранным языкам сейчас подвергается жёсткой критике, т.к. многие специалисты считают, что обучать им современных детей, да и взрослых тоже, следует по иному пути. А представление о привычных методиках обучения складывается примерно такое:
- Огромное количество трудных грамматических правил, которые необходимо заучивать
- Десятки листов со словами, которые также нужно заучивать
- Объёмные неинтересные тексты, которые нужно читать, переводить и пересказывать.
И на сегодняшний день исследователи выделяют два основных инновационных пути изучения языков, которыми являются:
- Применение методов изучения иностранных языков, основывающихся на эффекте сверхзапоминания, когда восприятие и усвоение информации происходит без её критического осмысления;
- Применение нетрадиционных методов, которые подразумевают ускоренное и максимально интенсивное обучение иностранному языку, где теоретическая база является минимальной или её вообще нет, а основной упор делается на практике, т.е. на разговорной речи в процессе живого общения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Методика интенсивного обучения включает разные направления. Первостепенным является метод Г. Лозанова. Во главе угла рассматриваются сведения суггестопедической науки. Другой метод, который подразумевает быстрое освоение материала – это метод Г.А. Китайгородской. Г.А Китайгородская в своем курсе учитывает имеющиеся сведения суггестопедии и методики обучения иностранным языкам. Диалогическая речь является самой распространенной и одновременно сложной формой речевого общения. К лингвистическим особенностям диалогической речи относятся: спонтанность, ситуативность, эллиптичность, фразеологичность. Интенсивный метод базируется на высокой мотивации общения и результативности. Все это можно достичь путем интеграции традиционных и современных методик. Такой вид работы мы попытались отобразить в разработанной модели обучения диалогической речи с частичным использованием элементов интенсивного обучения. Данная модель включает в себя методики интенсивного обучения Г. Китайгородской и Г. Лозанова.




1. Апетян М.К. Применение интенсивных методов обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 569–571.
2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языка в средней школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. – 1995. - №4/95.
3. Зинатуллина З. И., Зинатуллин В. Ш., Чибисова Е. Ю. Принципы суггестопедии и ее возможности при обучении иностранному языку. Альманах современной науки и образования Тамбов: Грамота, 2009. № 4 (23): в 2-х ч. Ч. I. с. 87-90. ISSN 1993- 5552.
4. Изучаем иностранный язык. Метод Лозанова [ Электронный ресурс ]: URL: http://para.by/articles/text/izuchem-inostrannye-yazyki-metodlozanova (дата обращения 10.03.2018)
5. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика: Учебно-методическое пособие. М., 2009.
6. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 1986. – С. 6.
7. Лозанов Г. Суггестология и суггестопедия :. Георгий Лозанов. – София, 1970. – 63 с
8. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. - В сборнике “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973, с.9-17.
9. Петренко М.А. Инновационные методы обучения иностранному языку / М.А. Петренко, Г.М. Чопсиева // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 6. – №2 (2). – С. 55–61.
10. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова [и др.]. – М., 1991. – С. 6.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ