Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стенд для испытаний тормозов легковых автомобилей

Работа №136903

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

наземно-транспортные технологические средства

Объем работы73
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Abstract 3
Введение 6
1 Технический проект 8
1.1 Торможение автомобиля 8
1.2 Тормозные силы, действующие на автомобиль 12
1.3 Объемно-планировочное решение 15
2 Тяговый расчет автомобиля 18
2.1 Общие положения 18
2.2 Масса автомобиля 18
2.3 Силы сопротивления движению автомобиля 19
2.4 Сила сопротивления воздуха 20
2.5 Сила сопротивления подъему 25
2.6 Сила инерции автомобиля 26
3 Проектирование стенда для проверки тормозов 28
3.1 Техническое задание на разработку 28
3.2Техническое предложение на разработку конструкции стенда 29
3.3 Расчет основных элементов конструкции 32
3.4 Оценка технико-экономических характеристик проекта 41
4. Технологический процесс операций проверки тормозов 44
4.1 Общие положения 44
4.2 Требования к исполнителям операции 44
4.3 Разработка технологический карты на диагностику 45
5 Безопасность и экологичность технического объекта 49
5.1 Конструктивно-технологическая характеристика объекта 49
5.2 Движение автомобиля 50
5.3 Мероприятия по охране труда 53
5.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии 54
5.5 Функционирование объекта в чрезвычайных и аварийных
ситуациях 55
6 «Экономическая эффективность проекта 58
6.1 Исходные данные для экономического расчета 58
6.2 Расчет Фонда времени работы оборудования 59
6.3 Калькуляция и структура себестоимости внедрения стенда 59
6.4 Расчет необходимого количества оборудования и коэффициента его
загрузки 60
6.5 Расчет прямых и сопутствующих капитальных вложений по
базовому и проектному варианту 61
6.6 Калькуляция и структура полной себестоимости эксплуатации базо¬
вой и проектируемой конструкции и цена оказания услуги 62
6.7 Расчет показателей экономической эффективности новой техники . 63
Заключение 65
Список используемых источников 66
Приложение А. Спецификация 70

Для оценки характеристик автомобилей, в действительных условиях работы автомобиль весьма часто изменяет скорость движения, точно так же часто изменяется сопротивление дороги, в результате автомобильный двигатель работает на весьма переменном режиме, особенно в условиях городского движения. Между тем, при быстром изменении режима работы двигателя (открытие дросселя, скорость вращения коленчатого вала) его экономичность уже не сохраняется в точности той, которая получается при установившемся режиме, и которая характеризовалась полученными значениями удельного расхода топлива. Однако экономические характеристики, полученные для случая установившегося движения автомобиля с некоторым приближением, могут быть использованы и для оценки движения автомобиля при разгоне.
Для получения хорошей динамичности автомобиля без ухудшения его экономических качеств можно пойти двумя путями: во-первых, путем применения конструкции двигателя, которая обеспечивала бы ему высокую экономичность при работе на прикрытом дросселе, во-вторых, путем применения бесступенчатой коробки передач. Как выяснено, экономичность автомобильного двигателя зависит от его нагрузки. При малом использовании мощности двигателя удельный расход топлива заметно повышается. Так как степень использования двигателя определяется запасом его мощности, то отсюда следует, что автомобиль, снабженный чрезвычайно мощным двигателем, должен быть менее экономичным в отношении расхода топлива, чем автомобиль, снабженный двигателем меньшей мощности. Больший запас мощности двигателя обеспечивает автомобилю более высокие динамические качества; таким образом, повышение динамических качеств автомобиля увеличением мощности его двигателя должно вызвать некоторое снижение экономичности автомобиля. [7]...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


«В выпускной работе на тему «Стенд для испытаний тормозов легковых автомобилей» проведена модернизация проектируемого участка. Изменения заключаются в применении стенда по диагностированию тормозов автотранспортных средств при проведении технического обслуживания. Для диагностического отделения выбран необходимый состав оборудования и проведена его расстановка на плане ремонтного отделения. Определен состав необходимых подключений к инфраструктурным сетям.» [1]
Торможение - процесс изменения сопротивления движению автомобиля или отдельных его элементов с целью регулирования скорости движения или удержании в неподвижном относительно опорной поверхности состоянии с помощью тормозных систем, управляемых водителем. Тормозные свойства любого автомобиля в значительной степени определяют безопасность движения, средние эксплуатационные скорости, а значит и производительность перевозок. Автомобили, за некоторым исключением (специальные случаи), оснащены рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной (для всех автомобилей одинаковая) тормозными системами. При этом рабочая тормозная система должна обеспечивать регулировку скорости и остановку автомобиля с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля, а ее тормозной привод должен иметь не менее двух контуров и обеспечивать эффективность торможения при отказе одного из них не менее 30 % эффективности рабочей тормозной системы автомобиля.. » [11]
Выполнено проектирование стенда для проверки тормозной системы. Использование стенда позволит механизировать работы связанные с обслуживанием автомобиля, что подтверждается в разработанных технологических картах. Проведен расчет себестоимости изготовления стенда силами подразделений проектируемого предприятия.»[24]


1 Аринин И. Н. и др.. Техническое диагностирование автомобилей / И. Н. Аринин. - Ф.: «Кыргызстан», 1978. - 164 с.
2 Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: В 3т. Т.1. - М: Машиностроение, 2001. - 920 с.
3 Беляев В. М. Автомобили: Испытания: учебное пособие для вузов / В. М. Беляев, М. С. Высоцкий, Л. Х. Гилелес. - Минск: Высшая школа, 1991. - 187 с.
4 Бойко А. В. Совершенствование методов диагностики тормозных си¬стем автомобилей в условиях эксплуатации на силовых стендах с беговыми барабанами: дис. канд. техн. наук: 05.22.10: защищена 25.06.08/ Бойко Алек¬сандр Владимирович. - Иркутск, 2008. - 217 с.
5 Борц А. Д. Диагностика технического состояния автомобиля / А. Д. Норц, Я. К. Закин, Ю. В. Иванов. - М.: Транспорт, 1979. - 160 с.
6 Бродский В. В. - М: Наука, 1976. - 224 с.
7 Бухарин Н. А. Тормозные системы автомобилей / И. А. Бухарин. - М.-Л.: Машгиз, Ленинградское отд-ние, 1950. - 292 с.
8 Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: Учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2005 - 240 с.
9 Веденяпин Г.В. Эксплуатация машинно-тракторного парка / Г. В. Веденяпин, Ю. К. Киртбая, М. П. Сергеев. - М.: Колос, 1968. - 342 с.
10 Веденяпин Г. М. Общая методика экспериментального исследования и обработки опытных данных / Г. М. Веденяпин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Колос, 1973. - 195 с.
11 Величко А. В. Анализ процесса торможения автотранспортного средства / А. В. Величко // Транспортные средства Сибири: Материалы межвузовской научно-практической конференции. - Красноярск: КГТУ, 1995. - с. 83-89
12 Верзаков Г. Ф. Введение в техническую диагностику / Г. Ф. Верза- ков, Н. В. Кипшт, В. И. Рабинович, Л. С. Тимонеи. - М.: Энергия. 1968. - 219 с.
13 Генбом Б.Б. Вопросы динамики торможения и теории рабочих про¬цессов тормозных систем автомобилей / Б. Б. Генбом. - Львов: Вища школа, 1974. - 234 с.
14 Гернер В.С. Исследование режимов контроля эффективности дей-ствия тормозных механизмов: дис. канд. техн. наук/ В. С. Гернер. - Харьков, 1970. - 153 с.
15 Говорущенко Н. Я. Диагностика технического состояния автомобилей. - М. Транспорт. 1970...45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ