Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЧЕРНОМОР»

Работа №136241

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы56
Год сдачи2020
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Заявление о самостоятельном характере работы 2
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 7
Функциональный и процессный подходы к управлению организацией 7
Бизнес-процессы, определения и классификация 8
Методы описания БП 14
Глава 2. Разработка усовершенствованной модели бизнес-процессов компании в отделе продаж 22
Описание компании 22
CRM система организации 30
БП организации 35
Улучшенные бизнес-процессы компании 42
Выводы 49
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение 54
Приложение 1. БП работа с клиентами 54
Приложение 2. Улучшенный БП работа с клиентами 56


Данная работа представляется собой консалтинговый проект, выполненный для туристической компании «Черномор».
Проблема, которая легла в основу данной работы – это снижение мотивации менеджеров компании из-за невозможности выполнения взятых на себя обязательств в рамках выстроенных в компании и действующих процессов. Вскрытие проблемы произошло в момент, когда на место менеджера, уволенного в прошлом году, пришел новый сотрудник, ранее не знакомый с процессами компании. Взяв на себя определённое обязательство по количеству продаж, и переняв «правила» работы у своего предшественника, в первый же месяц, который за счёт сезонности является одним из наиболее интенсивных периодов за год, новый сотрудник потерял энергию и мотивацию. Подобный результат следовал из того, что выполнение своего финансового обязательства менеджера было невозможно в рамках рабочего времени и доступных ресурсов. Это привело к серьезной переработке и полному хаосу в выстраивании рабочих процессов. Осознав невозможность обеспечения высоких результатов с подобным режимом работы, менеджер компании, согласовав это с главным офисом, обратился ко мне для анализа и усовершенствования процессов работы в своем подразделении.
На протяжении двухмесячного пребывания в компании, и детального анализа всех процессов, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж, мной был сформулирован ряд предложений по распределению зон ответственности и усовершенствованию бизнес-процессов. Результаты анализа и конкретные решения, предложенные компании, детально описаны в данной работе.
Целью работы является совершенствование бизнес-процессов офиса продаж компании «Черномор» в Санкт-Петербурге.
Задачи, необходимые для выполнения поставленной цели:
• Провести анализ деятельности компании
• Проанализировать существующие процессы офиса продаж в Санкт-Петербурге
• Выявить слабые места
• Разработать модель существующих бизнес-процессов
• Проанализировать узкие места в реализации выбранных бизнес-процессов
• Разработать рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов
• Оценить эффективность предложенных улучшений
Выбор темы обусловлен моей финансовой заинтересованностью в разработке конкретного предложения для компании. По результатам работы, на сегодняшний день я также являюсь сотрудником компании «Черномор» и напрямую заинтересована в том, чтобы работа и процессы были выстроены оптимально для участников системы.
Работа последовательно выстроена по этапам, соответствующим описанным задачам. Первый этап посвящен описанию теоретической базы, которая легла в основу данной работы. На втором этапе приводится анализ деятельности компании, включая описание специфики бизнеса и продуктов. Следующая часть работы направлена на описание информационной системы, используемой в компании и подробное описание и анализ бизнес-процессов. Особое внимание уделяется построению моделей as-isи to-be. После чего в работе приводятся рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов и оценка эффективности предложенных изменений с помощью KPI.
Данная работа логически разделена на две части: теоретическую и практическую. Для написания теоретической части мной были использованы различные ресурсы, такие как свод знаний по бизнес-процессам, главы книг, релевантные теме, и электронные статьи, а также презентации и лекционные материалы по предметам «Моделирование бизнес-процессов» и «Корпоративные информационные системы». Основным источником информации для практической части работы являлись интервью с сотрудниками компании, наблюдение за работой подразделения и изучение внутренней документации. Собрав всю необходимую информацию, мной был описан и графически изображен в модели as-is каждый выбранный бизнес-процесс. После анализа и внедрения ряда необходимых изменений, усовершенствованные процессы были представлены мной в моделях to-be. Для оценки модели бизнес-процесса мной были использованы критерии KPI, которые также приводятся в данной работе.
Результатом работы является усовершенствованная модель бизнес-процессов в компании «Черномор», а также практические рекомендации по оптимизации процесса взаимодействия специалиста с клиентом через WhatsApp. В результате работы, в систему были добавлены несложные функции, использование которых значительно ускорило и облегчило работу как менеджера, так и специалистов отдела. Другой ценный результат работы представлен в виде системы распределения ответственности между менеджером и специалистами и закрепление ответственности и задач на каждом уровне.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа представляет собой консалтинговый проект. Выявив проблему, которая существовала в компании, а именно: не оптимально выстроенные бизнес-процессы и отсутствие чёткого распределения задач между менеджером и специалистами, в данной работе был предложен ряд решений, которые фокусно направлены на усовершенствование бизнес-процессов и закрепления конкретных ролей и задач на каждом уровне. В ходе работы мной были проанализированы бизнес-процессы отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом. Наиболее важные с точки зрения необходимости изменений процессы, графически представлены в виде модели as-is. После детального анализа была построена модель to-be, которая предлагает усовершенствованный вид процессов в компании. Новая модель влияет на сокращение времени обслуживания одного клиента, увеличение количества обслуженных клиентов в единицу времени, но главным образом, предложенные изменения положительно влияют на результат продаж. Все этапы анализа и разработки модели описаны в работе.


1. Выбор методологии описания бизнес-процессов. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/the-process-approach-to-management/glava_2.pdf, свободный
2. Выбор методологии описания бизнес-процессов. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/the-process-approach-to-management/glava_2.pdf, свободный
3. ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200093424, свободный
4. Майкл Хаммера и Джеймс Чампи «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://pqm-online.com/assets/files/lib/books/hammer.pdf, свободный
5. Мандарин, «Философия». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://campmandarin.ru/philosophy/, свободный
6. Основные понятия и определения: функция и бизнес-процесс. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://bstudy.net/700461/ekonomika/osnovnye_ponyatiya_opredeleniya_funktsiya_biznes_protsess, свободный
7. Питер-консалт, «Преимущества процессного подхода к управлению»[Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://piter-consult.ru/home/Articles/Consulting-myths-legends/process-approach-management.html, свободный
8. Правительство России «О присуждении премий в области качества за 2016 год» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://government.ru/docs/25304/, свободный
9. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / Репин В.В., Елиферов В.Г. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544с.
10. Репин, В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В. Репин: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 480 c.
11. Романовский К.Ю. Моделирование бизнес-процессов / Презентации лекций / Тема 2: «Управление бизнес-процессами»
12. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: практика построения карт потоков создания ценности / М. Ротер, Дж. Шук. – : Альпина Паблишерз, 2017. – 114 c.
13. Смирнова У.Г. Брендбук Terra Unique: корпоративные стандарты. - Севастополь: Изд-во. ООО «Компания «Черномор»», 2015
14. Справочник экономиста, «Бизнес-Процессы, Основные Стандарты Их Описания». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.profiz.ru/se/11_2006/businessprocess/, свободный
15. Страхович Э.В. Корпоративные информационные системы / Презентации лекций / Тема 3. «Моделирование и преобразование бизнес-процессов»
16. Управление бизнес-процессами: цикл PDCA. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://studme.org/1356061521490/marketing/upravlenie_biznes-protsessami_tsikl_pdca, свободный
17. Хабр, «О бизнес-процессах по-человечески», 2015. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/regionsoft/blog/354176/, свободный
18. Хабр, «Разбираемся с понятием BPM. Что такое управление бизнес процессами». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/354608/, свободный
19. Черномор, «О компании» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://chernomor.com/o-kompanii/, свободный
20. Элитариум, «Принципы формирования бизнес-процессов». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/principy_biznes_processov/, свободный
21. ACG, «Цикл Деминга (Pdca): Алгоритм Управления». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://activesalesgroup.ru/tsikl-deminga-pdca/, свободный
22. Business analysis, «Бизнес-процесс. Управление и моделирование в BPM (Business Process Management)». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://analytics.infozone.pro/bpm-business-process-management/, свободный
23. Business studio, «Выделение бизнес-процессов организации: подход, основанный на результатах процессов». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.businessstudio.ru/articles/article/vydelenie_biznes_protsessov_organizatsii_podkhod_o/, свободный
24. OSP, «Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.osp.ru/os/2011/08/13011140, свободный
25. Vuzlit, «Модель AS-IS». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://vuzlit.ru/746201/model, свободный
26. 1С. “Отраслевые и специализированные решения. Сравнение версий”, [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/crm-baz/comparison, свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ