Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА КОМПАНИЕЙ «СМАРТ ЛОГИСТИКС ИНТЕРНЕШЕНЕЛ»

Работа №136200

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы87
Год сдачи2020
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Смарт Логистикс Интернешенел: текущее положение и клиенты 7
1.1. Общие сведения о компании 7
1.2. Характеристика конкурентного положения компании 11
1.3. Потенциальный клиент «Смарт Логистикс Интернешенел» и постановка проблемы 19
1.4. Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Теоретические подходы к организации мультимодальных перевозок 25
2.1 Мультимодальные перевозки 25
2.2 Риски, связанные с мультимодальными перевозками 30
2.3 Методы поиска оптимального маршрута 34
2.4 Выводы по Главе 2 43
Глава 3. Поиск маршрута перевозки с использованием различных методов 44
3.1 Возможные маршруты транспортировки груза 44
3.2 Поиск маршрута с помощью метода анализа иерархий 47
3.3 Поиск маршрута с помощью AHP-TOPSIS метода 62
3.4 Реализация оптимального маршрута 70
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 83


В современных условиях экономической неопределенности небольшим компаниям становится все труднее удерживать свои позиции в отрасли. Согласно результатам опроса, проведенного PwCи Аналитическим центром НАФИ, в котором приняли участие около тысячи лидеров крупного, среднего и малого бизнеса, 88% опрошенных российских топ-менеджеров подчеркивают, что в современной России сложно заниматься бизнесом. Жесткая конкуренция со стороны российских филиалов международных логистических компаний, высокие налоги, высокий уровень коррупции и другие факторы мешают малому и среднему бизнесу занять лидирующие позиции на рынке.
В транспортно-логистической отрасли компании, осуществляющие международные поставки, наиболее подвержены рискам, возникающим во внешней среде. Введение санкций, закрытие границ могут оказывать негативное влияние на международные цепочки поставок. Планирование маршрутов перевозки грузов, возникающей как внутри, так и за пределами страны, становится все более сложным процессом, нуждающимся в детальном анализе различных критериев.
Компания «Смарт Логистикс Интернешенел» (далее - Компания) является представителем малого бизнеса и ведет деятельность в транспортно-логистической отрасли. Компания крайне чувствительна к социальным, политическим изменениям извне. В таких условиях крайне важно, чтобы у организации была надежная клиентская база, у которой имеется постоянный спрос на услуги Компании.
Проблема заключается в минимизации издержек и повышении надежности груза при организации мультимодальной перевозки груза клиента «Смарт Логистикс Интернешенел». Целью выпускной квалификационной работы является формирование маршрута для осуществления мультимодальных перевозок груза из Соединенных Штатов Америки на территорию Российской Федерации с периодичностью в 4 месяца. Маршрут формируется для удовлетворения спроса потенциального клиента Компании, у которого есть налаженные каналы взаимодействия с поставщиками товаров и который часто нуждается в услугах транспортно-логистических компаний.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной по той причине, что у исследуемой Компании существует реальная потребность в удовлетворении спроса клиента и данная работа поможет Компании реализовать стоящую перед ней задачу.
В соответствии с целью консультационного проекта были поставлены следующие задачи:
 Изучить организационно-экономические условия деятельности компании «Смарт Логистикс Интернешенел»;
 Изучить проблему потенциального клиента Компании;
 Изучить зарубежную и отечественную литературу по специфике осуществления мультимодальных международных перевозок и методам поиска оптимального маршрута;
 Сформировать различные маршруты мультимодальной перевозки для потенциального клиента Компании;
 С помощью методов поиска оптимального маршрута определить маршрут перевозки и представить его в виде рекомендации для компании;
 Предложить «Смарт Логистикс Интернешенел» транспортные компании, с помощью которых маршрут может быть реализован.
Объектом исследования компания «Смарт Логистикс Интернешенел». Предметом являются мультимодальные перевозки транспортно-логистической компании.
Методологическую основу проекта составляют научные статьи и журналы по изучаемой проблеме, изучение методов поиска оптимального маршрута и их применение на практике. Информационной базой послужили статьи из информационных ресурсов, научные публикации, материалы периодических изданий, обзоров, конференций. В качестве инструментов исследования были выбраны PEST-анализ внешней среды компании, SWOT-анализ компании, методы многокритериального анализа решений - Метод Анализа Иерархий и гибрид AHP-TOPSIS метода.
В первой главе проводится анализ деятельности компании «Смарт Логистикс Интернешенел», а также внешней и внутренней среды путем использования методов PEST- и SWOT-анализа. Кроме того, описывается проблема потенциального клиента Компании, связанная с необходимостью организации перевозки груза из США в Россию. В данной главе также описываются варианты осуществления мультимодальных маршрутов перевозки.
Вторая глава посвящена теоретическому исследованию путей решения проблемы. В первой части главы рассматриваются мультимодальные перевозки и специфика их организации. Во второй части исследуются риски, связанные с осуществлением логистических операций. Основной частью второй главы является изучение методов поиска оптимального маршрута перевозки в теории, а также рассматривается возможность применения исследуемых методов на практике, приводятся примеры решения реальных задач с помощью данных методов.
В третьей главе производится более детальное описание возможных маршрутов перевозки груза. Формирование маршрута для удовлетворения потребности клиента строится с помощью методов многокритериального анализа решения – Метода Анализа Иерархий и TOPSIS метода, совмещенного с Методом Анализа Иерархий. В завершении главы анализируется возможность реализации найденного маршрута и формируется рекомендация относительно транспортных компаний, которые могли бы стать провайдерами транспортных услуг для компании «Смарт Логистикс Интернешенел».
В заключении содержатся основные выводы проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось формирование маршрута для осуществления мультимодальной перевозки груза из Соединенных Штатов Америки на территорию Российской Федерации.
В соответствии с целью консультационного проекта были решены следующие задачи:
 Изучены организационно-экономические условия деятельности компании «Смарт Логистикс Интернешенел»;
 Изучена проблема потенциального клиента Компании;
 Изучена зарубежная и отечественная литература по специфике осуществления мультимодальных международных перевозок и методам поиска оптимального маршрута;
 Сформированы различные маршруты мультимодальной перевозки груза для потенциального клиента Компании;
 С помощью методов поиска оптимального маршрута был определен маршрут перевозки груза и представлен в виде рекомендации для компании;
 «Смарт Логистикс Интернешенел» предложены транспортные компании, с помощью которых маршрут может быть реализован.
В ходе проведения исследования компании «Смарт Логистикс Интернешенел» и среды, в которой она ведет деятельность были выявлены факторы, оказывающие влияние на Компанию. Одной из наиболее реальных угроз следует отметить растущую экономическую неопределенность, связанную с появлением нового типа коронавируса. Неизвестность дальнейшего развития событий побуждает компании любыми методами стараться удержать свои позиции в отрасли. Ситуация особенно усугубляется на фоне грядущего экономического кризиса. В качестве стратегии для укрепления позиции фирмы была определена работа над расширением клиентской базы Компании и заключением сделки с потенциальным клиентом компанией «Одежда для работы». Целью «Смарт Логистикс Интернешенел» также является увеличение доли импортных поставок. Для достижения последней цели «Смарт Логистикс Интернешенел» необходимо было сформировать выгодное предложение для клиента, а именно – маршрут мультимодальной перевозки груза из США в Россию.
В процессе исследования теоретических аспектов, связанных с мультимодальными перевозками, было определено, что процесс планирования цепи поставок является сложным и несет в себе определенные риски. В ходе изучения литературы на предмет мультимодальных перевозок были изучены методы, с помощью которых возможно нахождение оптимального маршрута для перевозки груза. Детально проанализировав каждый из методов с теоретической и практической точек зрения, был сделан вывод о целесообразном использовании Метода Анализа Иерархий и AHP-TOPSIS метода для нахождения маршрута перевозки груза для клиента Компании.
Согласно Методу Анализа Иерархий и AHP-TOPSIS методу Маршрут №2 был определен в качестве оптимального. По данному маршруту перевозка груза осуществляется из США морским путем с использованием автомобильного транспорта как в стране отправления, так и в стране назначения, для доставки груза до и от морского порта.
Учитывая обстоятельства клиента, в частности географическое расположение склада компании в Санкт-Петербурге, а также экономические показатели эффективности перевозки, компании «Смарт Логистикс Интернешенел» рекомендуется предложить потенциальному клиенту для реализации Маршрут №2. Он не только требует меньших финансовых затрат, но и принимает во внимание факт расположения склада компании в России, что по Маршруту №2 избавит клиента от необходимости организации дополнительной транспортировки груза от Финляндии до России своими силами.
Таким образом, было найдено эффективное решение проблемы клиента с точки зрения оптимальности маршрута по нескольким критериям. «Смарт Логистикс Интернешенел» были предложены различные провайдеры транспортных услуг, с помощью которых маршрут может быть реализован. «Смарт Логистикс Интернешенел» рекомендуется придерживаться предложенного маршрута при дальнейшей организации доставки груза для компании «Одежда для работы», а также рассмотренного в данной работе метода выбора оптимального маршрута при организации перевозки грузов других грузоотправителей.



1. Анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга (часть 2) [Электронный ресурс] // Транспортная компания ООО «ТК СЕРВИС». – Режим доступа: https://vezemnegabarit.ru/information/articles/140/ (дата обращения: 08.03.2020).
2. В 2019 году темпы роста рынка транспортно-логистических услуг снизятся до 3,3% при высоком риске вхождения в рецессию [Электронный ресурс] // Исследовательское агентство M.A.Research. – Режим доступа: https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/207-v-2019-godu-tempy-rosta-rynka-transportno-logisticheskikh-uslug-snizyatsya-do-3-3-pri-vysokom-riske-vkhozhdeniya-v-retsessiyu.html (дата обращения: 10.03.2020).
3. Виды контейнеров для перевозки грузов [Электронный ресурс] // . – Режим доступа: https://www.reartek.com/vidy-konteinerov/ (дата обращения: 25.02.2020).
4. Гласова Е.С. Сравнительная характеристика автомобильных и железнодорожных грузоперевозок [Электронный ресурс] / Гласова Е.С. // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2016. – С. 12-14. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-avtomobilnyh-i-zheleznodorozhnyh-gruzoperevozok/viewer (дата обращения: 17.03.2020).
5. Давлатов Г.Д. Самый безопасный транспорт в России [Электронный ресурс] / Давлатов Г.Д., Волкова Т.Н. // VII Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и учащейся молодежи «Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении». - Режим доступа: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/26260/1/conference_tpu-2016-C57_V2_p276-277.pdf (дата обращения: 12.03.2020).
6. Заседание Правительственной комиссии по импортозамещению [Электронный ресурс] // Правительство Российской Федерации. – Режим доступа: http://government.ru/news/38558/ (дата обращения: 07.03.2020).
7. Инкотермс 2010 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://abada.az/files/view_pdf/854 (дата обращения: 25.02.2020).
8. Какой вид транспорта самый безопасный [Электронный ресурс] // Турвопрос. – Режим доступа: http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika/(дата обращения: 17.03.2020).
9. Князькова В.С. Совместное использование МАИ и TOPSIS в анализе социально-экономических процессов / Князькова В.С. // II Междунар. науч.-практ. конф. – 2010. – C. 90-91.
10. Контейнерооборот Балтийского бассейна [Электронный ресурс] // SeaNews. – Режим доступа: https://seanews.ru/2020/03/03/ru-kontejnerooborot-baltijskogo-bassejna/ (дата обращения: 08.03.2020).
11. Обзор морского транспорта [Электронный ресурс] // Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию. – Режим доступа: https://unctad.org/en/PublicationsLibrary/rmt2018_ru.pdf (дата обращения: 16.02.2020).
12. Обзор отрасли грузоперевозок в России [Электронный ресурс] // EY. – 2018. – Режим доступа: https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-overview-of-the-cargo-industry-in-russia/$FILE/EY-overview-of-the-cargo-industry-in-russia.pdf (дата обращения: 10.03.2020).
13. Обзор тенденций развития транспорта и логистики в 2019 году [Электронный ресурс] // PwC. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/transportation-logistics/assets/obzor-tendentsiy-razvitiya-transporta-i-logistiki-v-2019.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
14. ООО Трансфорест [Электронный ресурс] // Сетевое издание Информационный ресурс СПАРК. – Режим доступа: http://www.spark-interfax.ru/novgorodskaya-oblast-novgorodski-raion/ooo-transforest-inn-5310011259-ogrn-1025301393259-8a33b2efc8b34387bcb8ccb0cfe1c376 (дата обращения: 16.03.2020).
15. По итогам 2015 года рентабельность некоторых логистических компаний упала до 10% [Электронный ресурс] // УралБизнесКонсалтинг. – Режим доступа: http://urbc.ru/1068050460-po-itogam-2015-goda-rentabelnost-nekotoryh-logisticheskih-kompaniy-upala-do-10.html (дата обращения: 15.03.2020).
16. Подгорнова Н. А. Экологические проблемы автомобильного транспорта и пути решения / Подгорнова Н. А. // Молодой ученый. — 2016. — Vol. 22.2. — С. 48-50. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/126/33712/ (дата обращения: 17.03.2020).
17. Поставщики [Электронный ресурс] // Компания «Одежда для работы». – Режим доступа: https://www.aww.ru/postavschiki/#red-wing (дата обращения: 16.02.2020).
18. Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2019 [Электронный ресурс] // MainMine. - Режим доступа: https://mainmine.ru/transportnye-kompanii/2019 (дата обращения: 21.04.2020).
19. Санкции против России принесут мировым рынкам непредвиденные эффекты [Электронный ресурс] // РБК. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/26/02/2020/5e542b5d9a7947b2922da553 (дата обращения: 07.03.2020).
20. Случаи падения курса российского рубля [Электронный ресурс] // РИА новости. – Режим доступа: https://ria.ru/20200319/1568817190.html(дата обращения: 20.03.2020).
21. Таможенный кодекс Российской Федерации : [федер. закон : принят 28 мая 2003 г.] – статья 79.
22. 88 % российских руководителей отмечают, что вести бизнес в России сложно [Электронный ресурс] // PwC. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/press-releases/2018/business-in-russia.html
23. A.P. Moller – Maersk [Электронный ресурс] // A.P. Moller – Maersk. - Режим доступа: https://www.maersk.com/ (дата обращения: 20.04.2020).
24. Aboutus [Электронный ресурс] // MediterraneanShippingCompany. - Режим доступа: https://www.msc.com/rus/about-us (дата обращения: 20.04.2020).
25. Coronavirus (COVID-19) informationhub [Электронный ресурс] // IRU. – Режим доступа: https://www.iru.org/covid19 (дата обращения: 20.03.2020).
26. Harland, C. Risk in supply networks / Harland, C., Brenchley, R., Walker, H. // Journal in Purchasing and Supply Management. – 2003. – Vol. 9. – P. 51-62.
27. Jayant A. TOPSIS-AHP Based Approach for Selection of Reverse Logistics Service Provider: A Case Study of Mobile Phone Industry [Электронный ресурс] / Jayant A., Gupta P., Garg S.K., Khan M. // Procedia Engineering. – 2014. – Vol. 97. – P. 2147-2156. - Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877705814035280/ (дата обращения: 12.03.2020).
28. Knight, F.H. Risk, Uncertainty and Profit. / Knight, F.H. // Houghton Mifflin company, Boston and New York. – 1921.
29. Kopytov E. Multiple-Criteria Analysis and Choice of Transportation Alternatives in Multimodal Freight Transport System / Kopytov E., Abramov D. // Transport and Telecommunication Journal. – 2012. - Vol. 13. – P. 148-158.
30. Kouvelis, P. Supply chain management research and production and operations management: review, trends and opportunities / Kouvelis, P., Chambers, C. and Wang, H. // Production and Operations Management. – 2006. – Vol. 15., N. 3. – P. 449-469.
31. Mediterranean Shipping Company Rus [Электронный ресурс] // Mediterranean Shipping Company. - Режим доступа: https://www.msc.com/rus (дата обращения: 20.04.2020).
32. Mentzer, J. Defining supply chain management / Mentzer, J., DeWitt, W., Keebler, J., Min, S., Nix, N., Smith, C., Zacharia, Z. // Journal of Business Logistics. – Vol. 21. – P. 1-24.
33. Miller, K. A framework for integrated risk management in international business / Miller, K. // Journal of International Business Studies. – 1991. – Vol. 23, N. 2. – P.311-331.
34. Norhafezah K. Simulation of municipal solid waste route optimization by Dijkstra’s algorithm / Norhafezah, K., Nurfadzliana A.H. and Megawati O. // Journal of Fundamental and Applied Sciences. – 2017. – Vol. 9. – P. 732-747.
35. Permana D. A shortest path problem for tsunami evacuation in Padang City using Floyd-Warshall algorithm / Permana D., Rahmadani F. and Rizal Y. // Journal of Physics. – 2018.
36. Ritchie, B. Business Risk Management / Ritchie, B. and Marshall, D. // Business Risk Management, Chapman & Hall, London. – 1993.
37. Sun Y. Optimization Models and Solution Algorithms for Freight Routing Planning Problem in the Multi-Modal Transportation Networks: A Review of the State-of-the-Art / Sun Y., Lang M., Wang D. // The Open Civil Engineering Journal. – 2015. – Vol. 9. – P. 714-723.
38. The leading logistics companies in the United States in 2019, based on North American net revenue* [Электронный ресурс] // Statista.com. - Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/184538/20-leading-us-logistics-companies-by-net-revenue/ (дата обращения: 14.04.2020).
39. The top 10 supply chain risks of 2019 [Электронный ресурс] // CSCMP’s Supply Chain Quarterly. – Режим доступа: https://www.supplychainquarterly.com/topics/Strategy/20190514-the-top-10-supply-chain-risks-of-2019/
40. Top 10 International Container Shipping Companies [Электронный ресурс] // MoverDB.com. - Режим доступа: https://moverdb.com/shipping-companies/ (дата обращения: 20.04.2020).
41. What's the Difference Between LTL and Full Truckload Freight? [Электронный ресурс] // COYOTE. - Режим доступа: https://resources.coyote.com/shipper/how-to-choose-between-full-truckload-ltl-freight (дата обращения: 20.04.2020).
42. XPOtoPurchaseCon-way [Электронный ресурс] // TransportTopics. - Режим доступа: https://www.ttnews.com/articles/xpo-purchase-con-way (дата обращения: 25.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ