Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ COIN KEEPER НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Работа №135807

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы117
Год сдачи2020
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
ГЛАВА I. КОМПАНИЯ DISRAPP НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ФИНАНСОВ 8
1. Компания Disrapp как поставщик мобильных приложений 8
2. Развитие рынка мобильных приложений в России 10
2.1 Тенденции рынка мобильных приложений для учета личных финансов в России 10
2.2 Основные конкуренты CoinKeeper 13
2.3 Емкость и доля рынка 15
2.4 Портрет целевого пользователя приложения CoinKeeper 18
3. Особенности ценообразования на рынке мобильных приложений 19
4. Стратегия ценообразования компании Disrapp на российском рынке 24
Глава II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ COINKEEPER 26
1. Цель исследования 26
2. Разработка программы исследования 27
2.1 Основные направления исследования 27
2.2 Обоснование основного метода изучения восприятия ценности 30
3. Проведение поискового исследования 36
3.1 Альтернативные методы качественного исследования 36
3.2 Алгоритм и результаты качественного исследования 37
3.3 Анализ результатов качественного исследования 50
4. Исследование восприятия ценностного предложения на рынке мобильных приложений для учета личных финансов 54
4.1 Обоснование задач опроса и выборки 54
4.2 Определение наиболее значимых драйверов ценности. 57
4.3 Изучение внутренних цен покупателей по методу Price Sensitivity Meter 59
4.4 Направления для репозиционирования приложения CoinKeeper на карте ценности 62
5. Проведение совместного анализа для определения направлений корректировки ценностного предложения 68
5.1 Выбор атрибутов 68
5.2 Алгоритм исследования 74
5.3 Кластерный анализ 80
5.4 Ограничения исследования 83
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЦЕНОВОМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ COINKEEPER 86
1. Рекомендации по ценовому позиционированию CoinKeeper 86
1.1 Решения в области совершенствования продукта и маркетинговых коммуникаций 86
1.2 Решения в области ценообразования 91
2. Процедура внедрения рекомендаций по ценовому позиционированию 95
Заключение 99
Список использованной литературы 101
Приложения 108
Приложение 1. Основные конкуренты CoinKeeper на российском рынке 108
Приложение 2. Источники нетнографического исследования 109
Приложение 3. Определение ценовых сегментов 112
Приложение 4. Инструкция для прохождения опроса 115
Приложение 5. Дисперсионный анализ 116
Приложение 6. Программа usability-исследования 118


Данный прикладной проект выполнен на базе компании Disrapp(ООО «ДИЗРАПП»). Компания является разработчиком мобильных приложений на российском рынке. Ее продуктом является сервис для учета и планирования личных финансов CoinKeeper, который входит в число самых популярных программ для ведения бюджета в России. Он представлен на мобильных платформах iOSи Android, а также в веб-версии. Кроме того, существует две версии мобильного приложения – CoinKeeperи CoinKeeper3, которая является обновленным продуктом, недавно вышедшим на рынок.
Новая версия приложения является ключевым продуктом для компании со стратегической точки зрения. Компания получает прибыль путем монетизации приложения за счет платной подписки на версию с расширенным функционалом. Компания оперирует в высококонкурентном сегменте, который включает в себя много аналогичных приложений. Кроме того, в России популярны и другие способы контроля личных финансов – внутрибанковские приложения с функциями анализа расходов по категориям, а также Excelи GoogleТаблицы. Однако Disrapp придерживается независимой относительно от своих конкурентов ценовой политики и полагает, что может устанавливать ценовую наценку из-за устоявшейся репутации на рынке. На текущий момент фактический показатель коэффициента конверсии в продажу остается ниже планового на 20%. Это может означать то, что многим пользователям цены кажутся невыгодными и дорогими, что отражается в готовности платить за подписку по той цене, которую установила компания. Вероятно, компания Disrappне совсем верно интерпретировала важные для пользователя атрибуты продукта и на данный момент не смогла донести ценность своего приложения, в результате чего испытывает проблемы в области ценового позиционирования на рынке.
С учетом вышесказанного цель работы заключается в разработке рекомендаций для компании Disrapp по стратегии ценового позиционирования мобильного приложения CoinKeeper на российском рынке на основе изучения восприятия ценности потребителем.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
– Выявить тенденции сегмента мобильных приложений для учета личных финансов и особенности ценообразования рынка;
– Проанализировать текущую маркетинговую стратегию компании Disrapp на российском рынке мобильных приложений для ведения личных финансов;
– Разработать программу изучения восприятия ценности мобильных приложений для ведения личных финансов;
– На основе маркетингового исследования определить ключевые драйверы ценности, текущую ценовую позицию CoinKeeper в восприятии покупателя, а также возможные направления для управления восприятием ценности;
– Разработать рекомендации в области ценового позиционирования мобильного приложения CoinKeeper.
В первой главе представлен анализ сегмента российского рынка мобильных приложений, предназначенных для ведения личных финансов, а также описание деятельности компании Disrappкак поставщика мобильных сервисов для контроля и управления бюджетом. Далее рассмотрен рынок компании Disrapp с точки зрения ее целевой аудитории и основных конкурентов. Здесь же изучены особенности ценообразования на рынке мобильных приложений в целом, а также ключевые тренды на российском рынке. Наконец, описан подход к ценообразованию компании Disrapp в рассматриваемом сегменте.
Во второй главе прежде всего была конкретизирована текущая проблема компании Disrapp для того, чтобы сформулировать цель исследования и определить его ключевые направления. В соответствии с задачей – изучить восприятие ценностного предложения – мы произвели сравнительный анализ методов в рамках поиска способа решения проблемы компании, после чего было проведено предварительное исследование, направленное на идентификацию ключевых драйверов ценности. Этап поискового исследования включал в себя обзор ценностного предложения на рынке мобильных приложений для ведения личного бюджета, а также такие качественные методы, как нетнография и глубинные интервью. Результатом данного этапа стал вывод о том, что воспринимаемая ценность мобильного приложения для учета личных финансов имеет достаточно сложную структуру ценности, включая функциональные выгоды, непосредственно связанные с решением задач в области ведения бюджета, удобство использования и привлекательный дизайн приложения, а также цена с учетом продолжительности подписки. Несмотря на то, что некоторые драйверы ценности не входят в премиальную версию CoinKeeperс расширенным функционалом и не могут быть противопоставлены ее цене в буквальном смысле, мы решили не исключать их из дальнейшего исследования, чтобы получить более глубокое понимание восприятия ценности мобильного приложения для учета личных финансов. Далее был проведен прямой опрос на выборке из 121 респондента, направленный на решение нескольких задач. Во-первых, мы смогли сделать предварительный вывод об относительной значимости ранее выявленных драйверов ценности и выделить наиболее значимые из них на основе использования оценочных шкал. Во-вторых, была исследована ценовая позиция мобильного приложения с точки зрения внутренних цен покупателя по методу Ван Вестендорпа, а также с помощью такого инструмента ценового позиционирования как карта ценности. В итоге был сделан вывод о том, что в восприятии целевого покупателя цена мобильного приложения CoinKeeperхарактеризуется как «слишком дорогая» или «премиальная», однако завышенная в соотношении с воспринимаемыми выгодами. Для корректировки ценностного предложения компании на основе наиболее значимых драйверов ценности был разработан дизайн совместного анализа. Далее описан алгоритм проведения conjoint-анализа, его результаты и интерпретация.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций, основанных на результатах проведенного ранее исследования: решениям в области общего и ценового позиционирования, совершенствовании продукта, маркетинговых коммуникаций и ценообразования. Наконец, была описана возможная процедура внедрения рекомендаций.
Таким образом, в ходе исследования были использованы как первичные, так и вторичные данные. К первой группе относятся экспертные интервью с руководством компании, информация о ценностном предложении на рынке (в частности, цены, на основе которых были предварительно определены потенциальные границы ценовых сегментов), нетнография, глубинные интервью, прямой и косвенный опросы. В качестве вторичных данных были использованы исследования и аналитика рынка мобильных приложений на мировом и российском уровне.
Что касается библиографических источников, то в данной работе была использована литература по нескольким ключевым направлениям. Первое из них – маркетинговые исследования рынка мобильных приложений (MarketLine, 2019; отчеты крупнейших платформ для аналитики мобильных приложений AppAnnieи SensorTower, исследования и статьи в области особенностей ценообразования рынка (Roma, P., Dominici, G. (2016), Dinsmore, J.B. (2016), Ghose, A., HanS.P. (2014). Далее была проанализирована литература о восприятии ценности потребителем: Higgins, K. T. (1998), Huber, F., Herrmann, A., Morgan, R. (2001), DayG. (1990), KordupleskiR. E. (2003), ZeithamlV. A. (1998). Для выбора и обоснования методологии исследования были использованы такие источники, как PaulH. (2002), Malhontra, N.A. (2017) и Kozinets,R.V. (2002) для проведения качественного этапа исследования, VanIttersumK. etal. (2007), Green, E. P., Srinivasan, V. (1990), EggertA., UlagaW. (2002), Kumar, V., Reinartz, W. (2016) – соответственно, для выбора основного количественного метода.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данное исследование проводилось в целях поиска возможного решения проблемы компании Disrapp, которая является поставщиком мобильного приложения CoinKeeper. Она заключалась в том, что уровень продаж платной версии приложения на 20% ниже, чем ожидала компания. Компания позиционирует свой продукт в премиальном ценовом сегменте, так как считает, что репутация как самого популярного сервиса для управления личными финансами в России позволяет ей делать ценовую наценку. Далее было выдвинуто предположение о том, что компания Disrapp не совсем правильно интерпретировала атрибуты, которые действительно значимы для пользователей и, как следствие, сделала акцент не на тех параметрах, которые обеспечивают преимущество в глазах покупателя. Поэтому целью данного исследования было изучение восприятие ценности мобильного приложения CoinKeeperна российском рынке.
Программа исследования была реализована в несколько этапов. Во-первых, было проведено качественное исследование в форме нетнографии и серии глубинных интервью с целевым покупателем. Их результатом стал вывод о том, что структура ценности мобильного приложения для ведения бюджета складывается по нескольким измерениям: цена с учетом продолжительности подписки, удобство и дизайн интерфейса, функциональность, которая представляет собой целый комплекс возможностей для создания системы учета, производительность работы самого приложения, обеспечение безопасности личных данных. Далее на основании прямого опроса мы определили, что прежде всего целевому сегменту важно персонализировать систему учета и на ее основе анализировать свое актуальное финансовое состояние с помощью наглядной статистики. Еще одним выводом данного этапа стало то, что в восприятии покупателя цена мобильного приложения CoinKeeperхарактеризуется как «слишком дорогая», однако завышенная в соотношении с воспринимаемыми выгодами. В соответствии с запросом компании нашей задачей было определить возможности для того, чтобы ценовая позиция приложения CoinKeeperзаняла желаемое положение на линии фактических цен в сегменте Премиум, а также желаемое восприятие цены потребителем - как премиальные, но соответствующие выгодам. Для корректировки ценностного предложения был проведен conjoint-анализ, в который было включено 4 атрибута:
• Удобство интерфейса как один из ключевых факторов выбора мобильного приложения;
• Цена за 1 год подписки как предполагаемая цена покупки;
• Возможность ведения совместного бюджета через один аккаунт;
• Автоматический учет операций по банковским картам.
Два последний атрибута были выбраны с точки зрения возможной вертикальной дифференциации предложения по соотношению цена/выгоды. Общим выводом данного исследования стало то, что наибольшую роль в процессе решения о покупке играет цена (32%). Далее практический равноценный вклад в восприятие ценности делают два драйвера: аккаунт для совместного учета (24%) и интерфейс (23%), за которыми следует наличие функции автоматического учета (21%). Таким образом, задумываясь о переходе на Премиум-версию приложения, пользователь берет во внимание не только то, какие новые возможности будут ему доступны, но и то, насколько удобно будет ими пользоваться. Далее кластерный анализ показал, что существует три сбалансированные группы пользователей внутри целевого сегмента, которые по-разному воспринимают полезность мобильного приложения, что дало достаточное основание для дифференциации спроса, создав Plus-, Premium- и Platinum-подписку с учетом эффектов, которые могут повлиять на восприятие ценности в Freemium-модели. Наконец, на основании полученных результатов мы сделали несколько рекомендаций в отношении совершенствования самого продукта и возможностей для коммуникации его драйверов ценности (включая цену). Ожидаемым результатом является:
• Рост конверсии в продажу, так как выведение Plus-подписки практически не требует дополнительных затрат;
• Соответствие цены воспринимаемым выгодам в сознании разных групп потребителей, и. в следствии этого, более удачное позиционирование на рынке.
В заключении стоит упомянуть направления для дальнейших исследований. Во-первых, необходимо провести серию A/B-тестов в нескольких целях: чтобы уточнить уровни цен, для поиска наиболее эффективного решения управления референтной базы оценки цены и выбора семантических реплик. Во-вторых, необходимо более детально рассмотреть вопрос о том, что именно будет входить в каждую из версий при условии, что продукт будет развиваться и совершенствоваться в будущем. Еще одной важной рекомендацией является проведение usability-тестирования для определения ключевых приоритетов в совершенствовании интерфейса приложения и функциональных выгод.



1. Будущее PFM уже не зависит от банков [Электронный ресурс] // Сайт FutureBanking – URL: http://futurebanking.ru/post/3445/ (дата обращения: 20.03.2020).
2. «В России пока основным игроком на этом рынке остается Excel» [Электронный ресурс] // Сайт Roem.ru. – 2015. – URL: https://roem.ru/16-03-2015/188255/pfm-ru-2015/ (дата обращения: 28.03.2020).
3. Герасименко В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М. : Эксмо:, 2007: – 352 с. – (Прицельный маркетинг)
4. Гладких И. Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов // Вестник СПбГУ. Серия: Менеджмент. 2017. Выпуск 1. С. 164-188.
5. Гладких И. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя / И.В. Гладких. ― СПб. : Высшая школа менеджмента, 2013 – 472 с.
6. Гладких И. Управление маркетингом / И.В. Гладких. ― СПб. : Высшая школа менеджмента, 2020 – 117 с.
7. Гладких И.В., Светланова Ж.В., Сваринская Т.Ю. Ценовое позиционирование розничных магазинов // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Серия : Менеджмент. – 2007. – Вып. 4. С.73-98.
8. Гладких И., Старов С. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа // Бренд-менеджмент. 2017. № 03(94). С. 178-190.
9. Ковальчук, А. В. Оценка уровня финансовой грамотности населения в России/ А.В. Ковальчук, Н.Ю. Сайбель // Концепт. – 2018. – № 1. – С. 90–95.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2011. — 496 с.
11. Крючкова О., Попов Е. Up - Down: «американские горки» ценообразования Классификация тактических приемов // Управление компанией. – 2002. – № 12.
12. Маркелов Р. НСПК: Свои расходы контролируют только четверть россиян [Электронный ресурс] // Российская газета. – 2019. – URL: https://rg.ru/2019/07/03/nspk-svoi-rashody-kontroliruiut-tolko-chetvert-rossiian.html (дата обращения: 25.03.2020).
13. Осипов И.В. Построение стратегии выхода на рынок фримиум-продукта на основе показателей виральности и ретеншна/ И.В. Осипов // Cloud of science. – 2014. – №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-strategii-vyhoda-na-rynok-frimium-produkta-na-osnove-pokazateley-viralnosti-i-retenshna (дата обращения: 02.04.2020).
14. Панкратова, О. В. Мобильные финансовые услуги в России и за рубежом/ О. В. Панкратова // Банковское дело. ─ 2017. ─№10. ─С. 38-41.
15. Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 270 с.
16. Терещенко М. Опрос: около 40% россиян не откладывают на "черный день" [Электронныйресурс]// ТАСС– 2019. – URL: https://tass.ru/ekonomika/6333965 (дата обращения: 25.03.2020).
17. Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 317 с
18. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту : информ.-аналит. материалы. – Федеральная служба государственной статистики, cop. 1992–2019. – URL: https://www.gks.ru/compendium/document/13284?print=1 (дата обращения: 21.03.2020).
19. Appel G., Libaib B., Mullerb E., Shachar R. On the monetization of mobile apps // Journal of Research in Marketing. – 2020. – T.18 – №1. – С. 93-107.
20. Apple's Top App Store Publishers Are Earning 64% More Than Google Play's on Average [Электронный ресурс]: Sensor Tower. – 2019. – URL: https://sensortower.com/blog/average-publisher-revenue (дата обращения: 27.03.2020).
21. Arora, S., Hofstede, F., Mahajan, V. The Implications of Offering Free Versions for the Performance of Paid Mobile Apps // Journal of Marketing. – 2017. – Т. 81. – №. 6. – С. 68-78.
22. Berger, J., Draganska, M., Simonson, I. A. The Influence of Product Variety on Brand Perception and Choice // Marketing Science. – 2007. – Т. 26. – №. 154. – С. 460–472.
23. Bhattacharjee, S., et al. Digital goods and markets // Emerging issues and challenges, ACM Transactions on Management Information Systems (TMIS). – Т.2. – №. 2. – с. 1–14.
24. Buzzell, R.D., & Gale, B.T. (1987). The PIMS principles. New York: The Free Press.
25. Dacin P. A., Smith D. C. The Effect of Brand Portfolio Characteristics onConsumer Evaluations of Brand Extensions // Journal of Marketing Research. – 1994. – Т. 31. – №. 4. – С. 229–242.
26. D'Aveni R. A. Mapping your competitive position //Harvard business review. – 2007. – Т. 85. – №. 11. – С. 110-20, 154.
27. Day G. Market-driven Strategy: Processes for Creating Value. – 1990. – New York: The New York Free Press. – p. 142.
28. Dean J. Problems of Product-Line Pricing // Journal of Marketing. – 2005. – Т. 14. – №. 4. – С. 518-528.
29. Dinsmore, J.B. Monetary vs. nonmonetary prices: differences in product evaluations due to pricing strategies within mobile applications / John B. Dinsmore, Riley J. Dugan, Scott A. Wright // Journal of Strategic Marketing. ─ 2016. ─ Т. 24. – №2-3. ─ с 227-240.
30. Draganska M., Jain D. C. Product‐line length as a competitive tool //Journal of Economics & Management Strategy. – 2005. –Т. 14. –№. 1. –С. 1-28.
31. Eggert A., Ulaga W. Customer Perceived Value: a substitute for satisfaction in business markets? // Journal of business and industrial marketing Research. – 2002. – T.17 – №2-3. – С. 107-118
32. Forecast of the mobile internet user penetration rate in Russia from 2015 to 2022 [Электронный ресурс] // Global Business Data Platform Statista – 2016. – URL: https://www.statista.com/statistics/567861/predicted-mobile-internet-user-penetration-rate-in-russia (дата обращения: 20.03.2020).
33. Forecast of the smartphone user penetration rate in Russia from 2015 to 2022 [Электронный ресурс] // Global Business Data Platform Statista – 2015. – URL: https://www.statista.com/statistics/568257/predicted-smartphone-user-penetration-rate-in-russia/ (дата обращения: 20.03.2020).
34. Gale, B.T., Swire, D.J. Value-Based Marketing & Pricing [Электронный ресурс]: Research Gate. – 2006. – URL: https://www.researchgate.net/publication/267794257_Value-Based_Marketing_Pricing (дата обращения: 05.05.2020).
35. Ghose, A., Han S.P. Estimating Demand for Mobile Applications in the New Economy// Management Science. – 2014. – Т. 60. – №. 6. – С. 1470-1488.
36. Guiltinan J. P. Managing quality cues for product-line pricing //Journal of Product & Brand Management. – 2000. – Т. 9. – №. 3. – С. 150-163.
37. Grigoroudis, E., Spyridaki, O. Derived vs. Stated Importance in Customer Satisfaction Surveys // Operational Research. An International Journal. – 2003. – Т. 3. – №. 3. – С. 229-247.
38. Green P. E., Srinivasan V. Conjoint analysis in marketing: new developments with implications for research and practice //Journal of marketing. – 1990. – Т. 54. – №. 4. – С. 3-19.
39. Hew, J. J., Lee, V. H, Ooi, K. B., Wei. J. What Catalyses Mobile Apps Usage Intention: An Empirical Analysis // Industrial Management & Data Systems. – 2015. – Т. 7. – С. 1269–1291.
40. Higgins K. T. The value of customer value analysis: customer value analysis becomes the starting point in marketing research //Marketing Research. – 1999. – Т. 10. – С. 39-44.
41. Huber F., Herrmann A., Morgan R. E. Gaining competitive advantage through customer value oriented management //Journal of consumer marketing. – 2001. – Т. 18. – №. 1. – С. 41-53.
42. Huber, J., Payne J. W., Puto C. Adding Asymmetrically Dominated Alternatives: Violations of Regularity and the Similarity Hypothesis // Journal of Consumer Research. – 1982. – Т. 9. – №. 1. – С. 90–98.
43. Hsu, C., Lin. J. What Drives Purchase Intention For Paid Mobile Apps? – An Expectation-Confirmation Model With Perceived Value. // Electronic Commerce Research And Applications. – 2014. – Т. 14. – С. 46–57.
44. Johannes V. Kuntner T. Seven psychological effects // The Journal of Professional Pricing. – 2015. – Т. 24. – №. 2. – С. 10-13.
45. Kekre N., Sunder D., Srinivasan, K.T Broader ProductLine: A Necessity to Achieve Success?// Management Science. – 1990. – Т. 36. – №. 4. – С. 16–31.
46. Kordupleski R. E. Mastering Customer Value Management: The Art and Science of Creating Competitive Advantage / Kordupleski R. E., Simpson J. – 2003. – Cincinnati: Pinnaflex Educational Resources – 347 p.
47. Kozinetz R. V. Netnography: Doing Ethnographic Research Online / R. V. Kozinetz . ─ 2th ed. ─: Sage Publications, 2010. ─ 232 p.
48. Kozinets R.V. The Field behind the Screen: Using Netnography for Marketing Research in Online Communities//Journal of marketing research. – 2002. – Т. 39. – №. 1. – С. 61-72.
49. Kumar, V., Reinartz, W. Creating Enduring Customer Value//Journal of Marketing. – 2016. – Т. 80. – №. 6. – С. 36-68.
50. Lambrecht A. How Do Firms Make Money Selling Digital Goods Online? / edited by Av Goldfarb and Alessandro Bonatti // Marketing Letters. – 2014. – Т. 25. – №3. – с 331–341.
51. Leszinski, R.,Marn M.V. Setting value, not price [Электронный ресурс]: McKinsey Quaterly – 1997. – URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/setting-value-not-price# (дата обращения: 05.04.2020).
52. Lichtenstein R.D., Burton S. The Relationship Between Perceived and Objective Price-Quality // Journal of Marketing Research (JMR). 1989, Vol. 26, Issue 4
53. Malhontra, N.A. Marketing Research. An Applied Approach / Naresh K. Malhotra, Daniel Nunan, David F. Birks. ─ 5th ed. ─ New York : Pearson, 2017. ─ 976 p.
54. Margin of error calculator. Маркетинговый портал SurveyMonkey. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.surveymonkey.com/mp/margin-of-error-calculator/ (Дата обращения: 07.05.2020
55. Mizik, N., Jacobson, R. The Financial Value Impact of Perceptual Brand Attributes // Journal of Marketing. – 2008. – Т. 45. – №. 1. – С. 15–32.
56. Mobile Apps in Russia [Электронный ресурс] // MarketLine Industry Profile – 2019 – Reference Code: 0153-2809 – URL: https://advantage.marketline.com.ezproxy.gsom.spbu.ru/Analysis/ViewasPDF/russia-mobile-apps-91895 (дата обращения: 21.11.2019).
57. Nielsen, J. Usability Engineering / J. Nielsen. ─ Boston : Academic Press 1993.
58. Ostasevičiūtė R., Šliburytė L. Theoretical aspects of product positioning in the market //Engineering Economics. – 2008. – Т. 56. – №. 1.
59. Palumbo A, De La Fuente P, Rodríguez M, et al. Willingness to pay and conjoint analysis to determine women's preferences for ovarian stimulating hormones in the treatment of infertility in Spain // Hum Reprod. – 2011. – Т. 26. – №. 7. – С. 1790‐1798
60. Paul H. The price is right // Marketing Magazine. – 2002 – T. 107 № 42, p. 19.
61. Personal Finance Software Market by Product Type (Web-based Software and Mobile-based Software) and End User (Small Businesses Users and Individual Consumers): Global Opportunity Analysis and Industry Forecast, 2017-2023 // Сайт Allied Market Research – 2017. – URL: https://www.alliedmarketresearch.com/personal-finance-software-market (дата обращения: 20.03.2020).
62. Rivera, M., Croes, R., Zhong, Y. Developing mobile services: A look at first-time and repeat visitors in a small island destination // International Journal of Contemporary Hospitality Management. – 1990. – Т. 28. – №. 12. – С. 2721 - 2747
63. Roma, P., Dominici, G. Understanding the price drivers of successful apps in the mobile app market // Int. J. Electronic Marketing and Retailing. – 2016. – Т. 7. – №. 2. – С. 159–185.
64. Shampanier, K., Mazar, N, Ariely, D. Zero as a Special Price: The True Value of Free Products // Marketing Science. – 2007. – Т. 26. – №. 6. – С. 742–757.
65. Simonson, I., Choice Based on Reasons: The Case of Attraction and Compromise Effects // Journal of Consumer Research. – 1989. – Т. 26. – №. 2. – С. 158–174.
66. Simonson, I., Drolet A. Anchoring Effects on Consumers’ Willingness-to-Pay and Willingness-to-Accept // Journal of Consumer Research. – 2004. – Т. 31. – №. 3. – С. 681–690.
67. Teece, D.J. Business Models, Business Strategy and Innovation// Long Range Planning. ─ 2010. ─ April-June, Issues2-3. ─ Science Direct, 2020. ─ URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S002463010900051X (датаобращения: 01.04.2020).
68. The Market Value Process [Электронный ресурс]: Market Value Partners – URL: http://www.mvpventures.com/process.html (дата обращения: 05.05.2020).
69. The State of Mobile 2020 [Электронный ресурс] // СайтApp Annie.– 2020. – URL: https://www.appannie.com/en/go/state-of-mobile-2020/ (дата обращения: 20.03.2020).
70. Trout J., Ries A. Positioning: The battle for your mind. – McGraw-Hill, 1986.
71. Van Ittersum K. et al. The validity of attribute-importance measurement: A review //Journal of Business Research. – 2007. – Т. 60. – №. 11. – С. 1177-1190.
72. Vaughn R, Hansotia, B. A Multi-Attribute Approach To Understanding Shopping Behavior // Journal of the Academy of Marketing Science. – 1997. – Т. 5. – №. 3. – С. 281-294.
73. Völckner, F., Sattler, H., Srinivasan V. Separating Negative and Positive Effects of Price with Choice-Based Conjoint Analyses //Marketing JRM. – 2005. – Т. 10. – №. 2. – С. 115-151.
74. Zeithaml V. A. Consumer perceptions of price, quality, and value: a means-end model and synthesis of evidence //Journal of marketing. – 1988. – Т. 52. – №. 3. – С. 2-22.
75. Zhang, T., Lu, C., Kizildag, M. Banking “On-The-Go”: Examining Consumers’ Adoption Of Mobile Banking Services // International Journal Of Quality And Service Sciences. – 2018. – Т. 10. – С.279–295.
76. 10 key statistics on internet usage in Russia [Электронный ресурс]: Russian Search Marketing – 2019. – URL: https://russiansearchmarketing.com/internet-usage-russia-2019-10-key-statistics (дата обращения: 23.03.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ