Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теория и практика менеджмента и лидерства: современные подходы Управление бизнесом в эпоху цифровой экономики

Работа №135709

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

менеджмент

Объем работы20
Год сдачи2024
Стоимость2700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Менеджмент и лидерство как две составляющие 5
2. Современные подходы управления бизнесом в эпоху цифровой экономики 12
Заключение 19
Список литературы 20


Актуальность работы. Основываясь на теории социального обмена, трансформационное лидерство как стиль руководства, который подчеркивает общий прогресс и взаимное продвижение начальства и подчиненных, способствует повышению инновационного и предприимчивого сознания нового поколения знающих работников и эффективному укреплению их чувства сопричастности. По сравнению с другими стилями руководства, трансформационные лидеры хорошо используют психологическую авторизацию для удовлетворения потребностей высокого уровня нового поколения сотрудников в обмен на намерения нового поколения сотрудников по текучести кадров низкого уровня. Психологическая авторизация относится к комплексу расширяющих возможности индивидуального внутреннего опыта, включая самоэффективность, самоопределение, смысл работы и влияние на работу. Хотя академические круги должны изучать влияние трансформационного лидерства на исследования поведения сотрудников в области текучести кадров, новое поколение знающих работников как объект исследования обсуждает влияние трансформационного лидерства на их намерения по текучести кадров, поскольку исследований мало. С одной стороны, трансформационное лидерство может оказать свое качественное воздействие на знающих сотрудников с целью снижения их намерений по текучести кадров, что требует дальнейшей проверки. С другой стороны, предыдущие исследования трансформационного лидерства в основном были сосредоточены на взаимосвязи между трансформационным лидерством и намерением нового поколения знающих сотрудников сменить работу на внутреннем уровне организации, но не объединяли внутреннюю и внешнюю ситуации в организации для проведения углубленного анализа.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экономическая глобализация не только реконструировала идеи и концепции людей, но и разрушила традиционные представления и постоянно внедряет инновации в концепции управления. Масштабы и скорость производственной и операционной деятельности предприятия быстро росли, а сложность, разнообразие и диверсификация достигли беспрецедентного уровня. Некоторые предприятия в основном полагаются на аутсорсинговые учебные курсы по управлению для развития лидерства, что способствует популяризации некоторых базовых инструментов и концепций управления, а также способствует тому, что руководство предприятия находит общий язык в повседневной управленческой деятельности. Однако из-за отсутствия тесной интеграции с практикой предприятия и неспособности сформировать среду для применения новых навыков или методов на предприятии, трудно реально изменить поведение менеджеров на работе и еще труднее стимулировать предприятие эффективно реагировать на изменения.
...


1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
4. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2022. – №19 (31). – С. 26-29.
5. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
6. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2019. – 247 c.
7. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
8. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
9. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2019. – №4. – С. 3-9.
10. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2020. – 464с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ