Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №13524

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1455
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА» 6
1.1 Понятие и сущность приверженности персонала 6
1.2 Факторы влияния на приверженность персонала организации 12
1.3 Эффективность работы лояльного руководства 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ВЕЛТА ПЛЮС» 28
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Велта Плюс» 28
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО «Велта Плюс» 41
2.3 Характеристика степени приверженности персонала ООО «Велта Плюс» 48
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ВЕЛТА ПЛЮС» 54
3.1 Разработка проекта по совершенствованию системы
приверженности персонала в ООО «Велта Плюс» 54
3.2 Социально-экономическое обоснование мероприятий проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 70



Актуальность темы исследования. Одной из актуальных тем исследования является формирование приверженности персонала организации в условиях рыночных отношений некоторые пробелы в теоретическом и эмпирическом изучении проблемы организационной лояльности. Проблема приверженности и благонадежности (честности) персонала стоит на повестке дня, как для зарубежных менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что приверженность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при формирования высокоэффективных команд и производственной проблематике, недостаточно. Можно с уверенностью сказать, что вопросы приверженности персонала организации затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) любой организации. Нелояльность работников может привести к серьезным последствиям, нарушить безопасность, снизить же время умелое управление лояльностью персонала позволит повысить эффективность производственной деятельности.
Ряд авторов выделяет несколько уровней приверженности персонала организации, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: приверженность на уровне внешних атрибутов, приверженность приверженность на уровне способностей, приверженность на Также наметилась тенденция к общему снижению приверженности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников.
Степень научной изученности. Вопросы организационной приверженности рассматривают в своих работах О. С. Дейнека, Е. В.
Доценко, А. В. Ковров, М. И. Магура, Л. Г. Почебут, Е. В. Сидоренко, К. В. Харский, И. Г. Чумарин, В. А. Чикер, Э. Шейн и др.
Проблема исследования заключается в объективном противоречии между необходимостью создания системы заинтересованность персонала в качественном труде и в реальном использовании в современных организациях экономических методов, но не обеспечивающих, заинтересованного отношения к труду.
Объект исследования: ООО «Велта Плюс».
Предмет исследования: формирование системы приверженности персонала организации.
Целью исследования является разработка проекта по совершенствованию системы приверженности персонала ООО «Велта Плюс».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты приверженности персонала организации;
2. Проанализировать финансово- хозяйственную деятельность ООО «Велта Плюс»;
3. Дать характеристику системы управления персоналом ООО «Велта Плюс»;
4. Охарактеризовать степень приверженности персонала организации;
5. Разработать проект по совершенствованию системы приверженности персонала организации;
6. Определить социально - экономическую эффективность проекта.
Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в организациях при разработке комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление приверженности сотрудников.
Информационная база представлена первичной документацией ООО «Велта Плюс».
Методы исследования:
-экономико - статистический;
-расчетно-конструктивный;
-метод оценок;
-методы анализа и синтеза.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком используемой литературы и приложением.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Приверженность персонала - важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры.
Приверженность персонала - это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия.
Приверженность включает не только внешнее отношение сотрудника к организации, но и внутреннее отношение человека, его намерения, силу убежденности, приверженность быть зафиксировано совершением определенных действий, но не отражать истинный уровень его лояльности.
В настоящее мобильностью, диверсификацией, активностью деятельности, открытыми, свободными отношениями с коллегами и, главное, с руководителем.
Сегодня неформальные отношения с руководством в основном строятся на основе доверия, более быстрого и эффективного взаимодействия. Именно современный и управленцев, мы характеризуем как командные отношения.
ООО «Велта Плюс» является юридическим лицом и свою предпринимательскую и иную деятельность организует на основании действующего законодательства Российской Федерации и Устава.
Анализ финансовых результатов ООО «Велта Плюс» показал, что предприятие получает чистую прибыль и предпринимательской деятельности, указанную в Уставе предприятия.
В процессе анализа выявлена тенденция роста дебиторской задолженности на 32,8%, денежных средств и денежных оборотных прибыль увеличилась краткосрочные обязательства снизились, что говорит о погашении долгосрочных кредитов и займов и своевременном выполнении краткосрочных обязательств.
Наибольшую долю в активе составляет запасы характерно для предприятия розничной торговли. В запасах отражается наличие на складе и в магазине товаров для розничной торговли.
В пассиве бухгалтерского баланса отмечается наибольшая доля краткосрочных обязательств, которая рост суммы и доли нераспределенной прибыли, что говорит об эффективной работе предприятия.
Анализ баланса показал, что валюта баланса увеличивается, что имеется положительная тенденция в деятельности предприятия розничной торговли.
Анализируя финансовые результаты деятельности за 2016 - 2014 годы прослеживается увеличение выручки от обусловлено увеличением объема продаж в натуральном выражении при низкой конкурентной цене.
Анализ финансово-экономических показателей свидетельствует о том, что предприятие нуждается в увеличении показателей финансово-экономической деятельности разрабатываться краткосрочная и долгосрочная стратегия в области розничной торговли и система контроля внутренней и внешней среды предприятия розничной торговли.
Управление персоналом ООО «Велта Плюс» осуществляет менеджер по персоналу.
Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Велта Плюс» содержат: порядок приема и увольнения обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы и время отдыха; применяемые к работникам меры поощрения и взыскания; трудовых отношений.
Анализ кадровых процессов показал, что коэффициент оборота по приему составляет коэффициент оборота по выбытию коэффициент постоянства кадров кадров имеет достаточно высокий показатель за весь исследуемый период.
Анализ уровня приверженности персонала показал, что изменение уровня лояльности происходит с увеличением стажа работы. При этом стоит отметить, что уровень лояльности повышаться. Тенденция к увеличению говорит о благоприятной ситуации в организации.
В целом анализ определения уровня лояльности персонала показал его недостаточный уровень, что позволяет система управления персоналом не выполняет свою основную задачу - не повышает заинтересованность сотрудников в своей работе, следовательно не повышается производительность труда, не происходит увеличения прибыли компании.
В результате можно предположить, что лояльности необходимо планировать мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности сотрудников ООО «Велта Плюс».
Приверженность персонала должна ведущих ценностей компании, что возможно воплотить в практику посредством ее перевода на уровень организационных правил, стандартов и норм поведения.
Укрепление приверженности предполагает создание комплекса ценностных, мотивационных и эмоциональных условий:
В ходе настоящего исследования формирования приверженности персонала ООО «Велта Плюс», которая предполагает: повышение уровня сплоченности и организованности; проделанную работу; создание благоприятных условий труда; повышение уровня мотивации персонала.
В целях внедрения данного проекта разработан маршрутный график и план - график.
Анализ плана - графика показал, что для реализации проекта, направленного на повышение уровня приверженности персонала ООО «Велта Плюс» отчетном году прибыль ООО «Велта Плюс» составила руб. можно считать сумму затрат приемлемой для предприятия.
С учетом прибыли, полученной ООО «Велта Плюс» в 2016 году и с учетом требуемых затрат на реализацию данного проекта получен коэффициент экономической Данный коэффициент свидетельствует об эффективности предложенных мер по повышению уровня приверженности персонала ООО «Велта Плюс».



1. Адаир, Дж. О менеджменте и лидерсиве [текст]/ Дж. Адаир. - М.:2007.-208 с.
2. Альберт, М. Основы менеджмента[Текст]/ М. Альберт, М. Х. Мескон, Ф. Хедоури. пер. с англ. - М.: Дело, 2014. - 324с.
3. Андрющенко, О.В. Лояльность в организациях: теоретико¬
методологический аспект[ Текст] / О.В. Андрющенко.-М.: Проспект,2011.- 288с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] И. Ансофф. - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2010.- 300с.
5. Атаев, А.А. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации./ [Текст] А.А. Атаев.- М.: Экономика, 2013.-546с.
6. Асютин, С.А. Управление лояльностью персонала с позиции организационного поведения. // Сборник статей ХИ-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки». - Таганрог: Центр научной мысли, 2011. -С.67-72.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом[Текст] Т.Ю. Базаров.- М.: Мастерство, 2012.-234с.
8. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом[Текст] Т.Ю. Базаров.- М.: Мастерство, 2011.-234с.
9. Баранская, С.С. Организационная лояльность: культурно-исторический аспект [Текст] / С.С. Баранская // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. №4. С. 76-83.
10. Башмаков, В.И. Управление социальным развитием персонала[Текст] / В.И. Башмаков, Е.В. Тихонова.-М.: Издательский цент «Академия», 2014.-240 с.
11. Борисова, Н Роль коучинга в управлении персоналом[Текст]/ Н. Борисова// Проблемы теории и практики управления.-2011.-№11.-С. 91-101.
12. Биил, Г. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании. Проблемы теории и практики управления [Текст] Г. Биил, Д. Маккейб. - М.:2014. - 214с.
13. Варданян, И.С. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала[Текст]/ И.С. Варданян// Менеджмент в России и за рубежом.- 2013.-№1.-С.129 - 133.
14. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика[Текст]/ В.Р. Веснин.-М.:ЮНИТИ, 2011.-329 с.
15. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник[Текст] О.С. Виханский. - М.: Изд-во МГУ, 2011.- 278с.
16. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ[Текст] А.П. Волгин.- М.: Дело, 2011. - 452с.
17. Гвишиани, Д.М. Организация и управление [Текст] Д.М. Гвишиани. - М.: МГТУ им.Н. Э. Баумана, 2015. - 332 с.
18. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] И. Н. Герчикова.- М.: ЮНИТИ, 2012. - 730с.
19. Десслер, Г. Управление персоналом. Пер. с англ. [Текст] Г. Десслер.- М.: Бином, 2012.-687с.
20. Джймс, У. Поведение человека в организации [Текст] / У. Дижймс, Мак¬Кинли У.Р. - М., 2013. - 254с.
21. Долженко, Р. Фиктивная вовлеченность персонала - проявления и возможность преодоления[Текст]/Р. Долженко// Кадровик.-2014.-№4.-С. 118¬123.
22. Дурнева, Е. Из опыта разработки профессионального стандарта[Текст]/Е. Дурнева// Кадровик. -2014.-№ 11. -С.66-72.
23. Егоршин, А.П. Управление персоналом. [Текст] А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2015. - 252с.
24. Жуков, А.В. Развитие вовлеченности персонала путем использования материальной мотивации[ Текст] / А.В. Жуков// Инновации и инвестиции.- 2013.-№8.-С.261-263.
25 . Журавлев, В.Т. Руководство персоналом России: Учебное пособие. [Текст] Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2011.
26.Журавлев, П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров[Текст] П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Ю.Г. Одегов. - М.: Экзамен, 2011.- 563с.
27.Зеленов, Л.А. Становление личности[Текст] Л.А. Зеленов.- Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 2012. - 244с.
28.Зеленцов, А. Критерии оценки кадровой политики [Текст]/ А. Зеленцов// Кадровик.2014.-№6.-С.48-53
29. Иосефович, Н. Ты - Босс[Текст] Н. Иосефович - АО.: «Вече» Москва 2014.¬414с.
30. Кибанов, А.Я. Управление конфликтами и стрессами [Текст]/ А.Я. Кибанов.- М.: Промпект, 2013.- 88с.
31. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]/А.Я. Кибанов.М.: Проспект,2013.-64 с.
32. Комарова, Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы[Текст]/ Н. Комарова// Человек и труд.-2013.- № 10.-С.47-51.
33. Коновалова, В.Г Управление вовлеченностью персонала: факторы успехов и неудач[Текст] / В.Г Коновалова// Кадровик.-2014.-№9.-С.74 -84.
34. Коновалова, В.Г. Управление организационной культурой[Текст]/В.Г. Коновалова.-М.: Проспект, 2014.-72.
35. Кравченко, А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] А.И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2012. - 451с.
36. Кредисов, А.И. История учений менеджмента. [Текст] А.И Кредисов. - М.: Киев, ВИРА-Р, 2010.-665с.
37. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 2014. - 657с.
38. Маслоу, А. Теория Человеческой Мотивации. Психологический обзор, № 6. /[Текст] Маслоу А.- СПб.: Евразия. 2014.-553с.
39. Митрофанова, Е.А. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал[Текст]/Е.А. Митрофанова, А.В. Софиенко.-М.: Проспект, 2013.-80.
40. Мишурова, И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. [Текст] И.В. Мишурова.- М.: ИКЦ «МарТ», 2014.-523с.
41. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. [Текст] Е.Б. Моргунов. - М.: Бизнес-школа Интел-синтез, 2014. - 260 с.
42. Перфильева, М.Б. Управление лояльностью персонала[Текст]/ М.Б. Перфирьева. - СПб: ИБП, 2015. -183 с.
43. Петров, А. Премии и вознаграждения за эффективный труд[Текст]/А. Петров// Кадровик.-2014.-№8.-С.26-32.
44. Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. [Текст]/ З. П. Румянцева.- М.: ИНФРА-М, 2015. - 456с.
45. Сидоркина, С. Методы планирования затрат на персонал[ Текст] /С. Сидоркина// Кадровик.2014. -№ 12.-С.30-39.
46. Стародубцева, Г.А. Организационная лояльность сотрудников производственных и офисных подразделений компании [Текст] / Г.А. Стародубцева //Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ,2014. - № 12. - С. 112-113.
47. Стояновская, И. Организационная культура и мотивация персонала через ценности[Текст]/ И.Стояновская// Проблемы теории и практики управления.- 2012.-№6.-С.97-103.
48. Управление человеческими ресурсами/ под ред. И.А. Максимцева, Н.А. Горелова.-М.: Издательство Юрайт, 2014.-526 с.
49. Федотова, М. Вопросы оценки эффективности управления персоналом[Текст]/М. Федотова// Кадровик.-2014.-№5.-С.116-122.
50. Чуланова, О. Определение уровня развития эмоциональной компетентности руководителя организации[Текст]/ О. Чуланова // Кадровик.-2015.-№1.- С,101-108.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ