ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА» 6
1.1 Понятие и сущность приверженности персонала 6
1.2 Факторы влияния на приверженность персонала организации 12
1.3 Эффективность работы лояльного руководства 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ВЕЛТА ПЛЮС» 28
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Велта Плюс» 28
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО «Велта Плюс» 41
2.3 Характеристика степени приверженности персонала ООО «Велта Плюс» 48
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ВЕЛТА ПЛЮС» 54
3.1 Разработка проекта по совершенствованию системы
приверженности персонала в ООО «Велта Плюс» 54
3.2 Социально-экономическое обоснование мероприятий проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 70
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА» 6
1.1 Понятие и сущность приверженности персонала 6
1.2 Факторы влияния на приверженность персонала организации 12
1.3 Эффективность работы лояльного руководства 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ВЕЛТА ПЛЮС» 28
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Велта Плюс» 28
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО «Велта Плюс» 41
2.3 Характеристика степени приверженности персонала ООО «Велта Плюс» 48
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ВЕЛТА ПЛЮС» 54
3.1 Разработка проекта по совершенствованию системы
приверженности персонала в ООО «Велта Плюс» 54
3.2 Социально-экономическое обоснование мероприятий проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 70
Актуальность темы исследования. Одной из актуальных тем исследования является формирование приверженности персонала организации в условиях рыночных отношений некоторые пробелы в теоретическом и эмпирическом изучении проблемы организационной лояльности. Проблема приверженности и благонадежности (честности) персонала стоит на повестке дня, как для зарубежных менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что приверженность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при формирования высокоэффективных команд и производственной проблематике, недостаточно. Можно с уверенностью сказать, что вопросы приверженности персонала организации затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) любой организации. Нелояльность работников может привести к серьезным последствиям, нарушить безопасность, снизить же время умелое управление лояльностью персонала позволит повысить эффективность производственной деятельности.
Ряд авторов выделяет несколько уровней приверженности персонала организации, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: приверженность на уровне внешних атрибутов, приверженность приверженность на уровне способностей, приверженность на Также наметилась тенденция к общему снижению приверженности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников.
Степень научной изученности. Вопросы организационной приверженности рассматривают в своих работах О. С. Дейнека, Е. В.
Доценко, А. В. Ковров, М. И. Магура, Л. Г. Почебут, Е. В. Сидоренко, К. В. Харский, И. Г. Чумарин, В. А. Чикер, Э. Шейн и др.
Проблема исследования заключается в объективном противоречии между необходимостью создания системы заинтересованность персонала в качественном труде и в реальном использовании в современных организациях экономических методов, но не обеспечивающих, заинтересованного отношения к труду.
Объект исследования: ООО «Велта Плюс».
Предмет исследования: формирование системы приверженности персонала организации.
Целью исследования является разработка проекта по совершенствованию системы приверженности персонала ООО «Велта Плюс».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты приверженности персонала организации;
2. Проанализировать финансово- хозяйственную деятельность ООО «Велта Плюс»;
3. Дать характеристику системы управления персоналом ООО «Велта Плюс»;
4. Охарактеризовать степень приверженности персонала организации;
5. Разработать проект по совершенствованию системы приверженности персонала организации;
6. Определить социально - экономическую эффективность проекта.
Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в организациях при разработке комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление приверженности сотрудников.
Информационная база представлена первичной документацией ООО «Велта Плюс».
Методы исследования:
-экономико - статистический;
-расчетно-конструктивный;
-метод оценок;
-методы анализа и синтеза.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком используемой литературы и приложением.
Ряд авторов выделяет несколько уровней приверженности персонала организации, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: приверженность на уровне внешних атрибутов, приверженность приверженность на уровне способностей, приверженность на Также наметилась тенденция к общему снижению приверженности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников.
Степень научной изученности. Вопросы организационной приверженности рассматривают в своих работах О. С. Дейнека, Е. В.
Доценко, А. В. Ковров, М. И. Магура, Л. Г. Почебут, Е. В. Сидоренко, К. В. Харский, И. Г. Чумарин, В. А. Чикер, Э. Шейн и др.
Проблема исследования заключается в объективном противоречии между необходимостью создания системы заинтересованность персонала в качественном труде и в реальном использовании в современных организациях экономических методов, но не обеспечивающих, заинтересованного отношения к труду.
Объект исследования: ООО «Велта Плюс».
Предмет исследования: формирование системы приверженности персонала организации.
Целью исследования является разработка проекта по совершенствованию системы приверженности персонала ООО «Велта Плюс».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты приверженности персонала организации;
2. Проанализировать финансово- хозяйственную деятельность ООО «Велта Плюс»;
3. Дать характеристику системы управления персоналом ООО «Велта Плюс»;
4. Охарактеризовать степень приверженности персонала организации;
5. Разработать проект по совершенствованию системы приверженности персонала организации;
6. Определить социально - экономическую эффективность проекта.
Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в организациях при разработке комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление приверженности сотрудников.
Информационная база представлена первичной документацией ООО «Велта Плюс».
Методы исследования:
-экономико - статистический;
-расчетно-конструктивный;
-метод оценок;
-методы анализа и синтеза.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком используемой литературы и приложением.
Приверженность персонала - важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры.
Приверженность персонала - это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия.
Приверженность включает не только внешнее отношение сотрудника к организации, но и внутреннее отношение человека, его намерения, силу убежденности, приверженность быть зафиксировано совершением определенных действий, но не отражать истинный уровень его лояльности.
В настоящее мобильностью, диверсификацией, активностью деятельности, открытыми, свободными отношениями с коллегами и, главное, с руководителем.
Сегодня неформальные отношения с руководством в основном строятся на основе доверия, более быстрого и эффективного взаимодействия. Именно современный и управленцев, мы характеризуем как командные отношения.
ООО «Велта Плюс» является юридическим лицом и свою предпринимательскую и иную деятельность организует на основании действующего законодательства Российской Федерации и Устава.
Анализ финансовых результатов ООО «Велта Плюс» показал, что предприятие получает чистую прибыль и предпринимательской деятельности, указанную в Уставе предприятия.
В процессе анализа выявлена тенденция роста дебиторской задолженности на 32,8%, денежных средств и денежных оборотных прибыль увеличилась краткосрочные обязательства снизились, что говорит о погашении долгосрочных кредитов и займов и своевременном выполнении краткосрочных обязательств.
Наибольшую долю в активе составляет запасы характерно для предприятия розничной торговли. В запасах отражается наличие на складе и в магазине товаров для розничной торговли.
В пассиве бухгалтерского баланса отмечается наибольшая доля краткосрочных обязательств, которая рост суммы и доли нераспределенной прибыли, что говорит об эффективной работе предприятия.
Анализ баланса показал, что валюта баланса увеличивается, что имеется положительная тенденция в деятельности предприятия розничной торговли.
Анализируя финансовые результаты деятельности за 2016 - 2014 годы прослеживается увеличение выручки от обусловлено увеличением объема продаж в натуральном выражении при низкой конкурентной цене.
Анализ финансово-экономических показателей свидетельствует о том, что предприятие нуждается в увеличении показателей финансово-экономической деятельности разрабатываться краткосрочная и долгосрочная стратегия в области розничной торговли и система контроля внутренней и внешней среды предприятия розничной торговли.
Управление персоналом ООО «Велта Плюс» осуществляет менеджер по персоналу.
Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Велта Плюс» содержат: порядок приема и увольнения обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы и время отдыха; применяемые к работникам меры поощрения и взыскания; трудовых отношений.
Анализ кадровых процессов показал, что коэффициент оборота по приему составляет коэффициент оборота по выбытию коэффициент постоянства кадров кадров имеет достаточно высокий показатель за весь исследуемый период.
Анализ уровня приверженности персонала показал, что изменение уровня лояльности происходит с увеличением стажа работы. При этом стоит отметить, что уровень лояльности повышаться. Тенденция к увеличению говорит о благоприятной ситуации в организации.
В целом анализ определения уровня лояльности персонала показал его недостаточный уровень, что позволяет система управления персоналом не выполняет свою основную задачу - не повышает заинтересованность сотрудников в своей работе, следовательно не повышается производительность труда, не происходит увеличения прибыли компании.
В результате можно предположить, что лояльности необходимо планировать мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности сотрудников ООО «Велта Плюс».
Приверженность персонала должна ведущих ценностей компании, что возможно воплотить в практику посредством ее перевода на уровень организационных правил, стандартов и норм поведения.
Укрепление приверженности предполагает создание комплекса ценностных, мотивационных и эмоциональных условий:
В ходе настоящего исследования формирования приверженности персонала ООО «Велта Плюс», которая предполагает: повышение уровня сплоченности и организованности; проделанную работу; создание благоприятных условий труда; повышение уровня мотивации персонала.
В целях внедрения данного проекта разработан маршрутный график и план - график.
Анализ плана - графика показал, что для реализации проекта, направленного на повышение уровня приверженности персонала ООО «Велта Плюс» отчетном году прибыль ООО «Велта Плюс» составила руб. можно считать сумму затрат приемлемой для предприятия.
С учетом прибыли, полученной ООО «Велта Плюс» в 2016 году и с учетом требуемых затрат на реализацию данного проекта получен коэффициент экономической Данный коэффициент свидетельствует об эффективности предложенных мер по повышению уровня приверженности персонала ООО «Велта Плюс».
Приверженность персонала - это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия.
Приверженность включает не только внешнее отношение сотрудника к организации, но и внутреннее отношение человека, его намерения, силу убежденности, приверженность быть зафиксировано совершением определенных действий, но не отражать истинный уровень его лояльности.
В настоящее мобильностью, диверсификацией, активностью деятельности, открытыми, свободными отношениями с коллегами и, главное, с руководителем.
Сегодня неформальные отношения с руководством в основном строятся на основе доверия, более быстрого и эффективного взаимодействия. Именно современный и управленцев, мы характеризуем как командные отношения.
ООО «Велта Плюс» является юридическим лицом и свою предпринимательскую и иную деятельность организует на основании действующего законодательства Российской Федерации и Устава.
Анализ финансовых результатов ООО «Велта Плюс» показал, что предприятие получает чистую прибыль и предпринимательской деятельности, указанную в Уставе предприятия.
В процессе анализа выявлена тенденция роста дебиторской задолженности на 32,8%, денежных средств и денежных оборотных прибыль увеличилась краткосрочные обязательства снизились, что говорит о погашении долгосрочных кредитов и займов и своевременном выполнении краткосрочных обязательств.
Наибольшую долю в активе составляет запасы характерно для предприятия розничной торговли. В запасах отражается наличие на складе и в магазине товаров для розничной торговли.
В пассиве бухгалтерского баланса отмечается наибольшая доля краткосрочных обязательств, которая рост суммы и доли нераспределенной прибыли, что говорит об эффективной работе предприятия.
Анализ баланса показал, что валюта баланса увеличивается, что имеется положительная тенденция в деятельности предприятия розничной торговли.
Анализируя финансовые результаты деятельности за 2016 - 2014 годы прослеживается увеличение выручки от обусловлено увеличением объема продаж в натуральном выражении при низкой конкурентной цене.
Анализ финансово-экономических показателей свидетельствует о том, что предприятие нуждается в увеличении показателей финансово-экономической деятельности разрабатываться краткосрочная и долгосрочная стратегия в области розничной торговли и система контроля внутренней и внешней среды предприятия розничной торговли.
Управление персоналом ООО «Велта Плюс» осуществляет менеджер по персоналу.
Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Велта Плюс» содержат: порядок приема и увольнения обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы и время отдыха; применяемые к работникам меры поощрения и взыскания; трудовых отношений.
Анализ кадровых процессов показал, что коэффициент оборота по приему составляет коэффициент оборота по выбытию коэффициент постоянства кадров кадров имеет достаточно высокий показатель за весь исследуемый период.
Анализ уровня приверженности персонала показал, что изменение уровня лояльности происходит с увеличением стажа работы. При этом стоит отметить, что уровень лояльности повышаться. Тенденция к увеличению говорит о благоприятной ситуации в организации.
В целом анализ определения уровня лояльности персонала показал его недостаточный уровень, что позволяет система управления персоналом не выполняет свою основную задачу - не повышает заинтересованность сотрудников в своей работе, следовательно не повышается производительность труда, не происходит увеличения прибыли компании.
В результате можно предположить, что лояльности необходимо планировать мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности сотрудников ООО «Велта Плюс».
Приверженность персонала должна ведущих ценностей компании, что возможно воплотить в практику посредством ее перевода на уровень организационных правил, стандартов и норм поведения.
Укрепление приверженности предполагает создание комплекса ценностных, мотивационных и эмоциональных условий:
В ходе настоящего исследования формирования приверженности персонала ООО «Велта Плюс», которая предполагает: повышение уровня сплоченности и организованности; проделанную работу; создание благоприятных условий труда; повышение уровня мотивации персонала.
В целях внедрения данного проекта разработан маршрутный график и план - график.
Анализ плана - графика показал, что для реализации проекта, направленного на повышение уровня приверженности персонала ООО «Велта Плюс» отчетном году прибыль ООО «Велта Плюс» составила руб. можно считать сумму затрат приемлемой для предприятия.
С учетом прибыли, полученной ООО «Велта Плюс» в 2016 году и с учетом требуемых затрат на реализацию данного проекта получен коэффициент экономической Данный коэффициент свидетельствует об эффективности предложенных мер по повышению уровня приверженности персонала ООО «Велта Плюс».
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование системы управления лояльностью персонала на предприятии торговой сферы (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ
СОТРУДНИКОВ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5770 р. Год сдачи: 2017 - Разработка проекта повышения лояльности персонала
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Формирование и поддержание лояльности медицинского персонала (на
примере ГБУЗ «Пензенская областная станция скорой медицинской
помощи»)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2024 - Лояльность персонала как фактор успешного функционирования современной организации
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2023 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ТОРГОВС ПРЕДПРИЯТИЮ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - Параметры управления лояльностью сотрудников предприятия
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024



