Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Несовершенство человеческой природы в иудаизме и исламе в сравнении с христианством

Работа №135042

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

религиоведение

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость30 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Антропологические изменения в следствии грехопадения человечества в Православном понимании 5
Глава 2. Понимание антропологии человека в иудаизме, сравнительный анализ 15
Глава 3. Понимание антропологии человека в исламе, сравнительный анализ 22
Вывод 28
Список использованных источников 30



У человека, знакомого с религиозным чувством когда либо, обязательно возникали вопросы касательные духовной жизни. Когда он юн и впервые сталкивается с таким явлением как болезнь или смерть, особенно же если болезнь коснулась близкого ему человека в таком же, как и он юном возрасте, не оставляющая надежд на выздоровление с последующей кончиной. Вопросы, требующие ответа – Зачем мы умираем? Откуда в мире смерть? Почему есть зло в этом мире, в любом его проявлении?
Ответы на это требование не приходят сразу. Но по мере осмысления вопросов и поиска ответов на них, низменно возникают новые и новые вопросы, требующие новых трудов для ответа на них. Где причина возникновения зла? Какова природа зла? Можно ли избежать его воздействия? Так в начале, по мере поиска ответов на простые, на первый взгляд, вопросы начинают появляться более сложные, требующие детального рассмотрения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследуемые нами монотеистические религии объединены понятием Единого Бога, Творца. Считающими себя потомками праотца Авраама – прямыми, опосредованными или духовными (не Семитские народы), как «Отца верующих». Их так же роднит вера в бессмертие души, загробную жизнь, существование Ада и Рая и мздовоздаяние по всеобщем воскресении. Так же следование определённым нравственным заповедям, правилам или предписаниям, регулирующим духовную и повседневную, бытовую жизнь.
Пожалуй, две из вышеперечисленных конфессий, а именно Иудаизм и Христианство, должны быть более близки, и по содержанию, и по заявленным задачам, так как исторически одно истекало из другого. Но увы это не так. Ветхозаветная церковь древнего Израиля и современный Талмудический иудаизм – это далеко не одно и тоже. Всё Священное Писание древних евреев наполнено пророчествами и прообразами грядущего Спасителя, а многовековой период томительным ожиданием Мессии. При этом мы наблюдаем в библейской истории периодические отступления от служения своему Богу и последующие за это наказания.
...


1. Библия /Изд. Московской Патриархии Москва 1988г.
2. Вышеславцев Б. П. Миф о грехопадении // Путь. -- 1932. -- № 34
3. Дамаскин Иоанн. Точное изложение православной веры. Спб., 1994. Гл. XX. С. 185
4. Диакон Георгий Максимов. Православие и ислам /Изд. 3-е, испр, и доп. - Москва: Православное миссионерское о-во им. прп. Серапиона Кожеозерского, 2012. - 223 с.
5. . Д.В. Новиков Христианское учение о человеке // Человек. 2000. № 5. С. 112 - 126.
6. Керимов Г.М. Шариат - закон жизни мусульман. М.,1999 г. С. 73.
7. Лега В.П. «Реферат курса лекций по основному богословию (христианской апологетике)»
8. Максимов Ю. В., Смоляр К. В. Православное религиоведение: Ислам, Буддизм, Иудаизм. М., 2008.
9. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. М., «Даниловский благовестник», 2000 г. С. 57.
10. Протоиерей Андрей Канев: Мытарства твоей совести, №30 (879) / 9 августа ‘16
...
всего 16 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ