Применение процессного подхода к управлению гостиничным предприятием
|
Объект исследования - ООО «Вэлком» (г. Санкт-Петербург).
Проведен анализ данных за 2020-2021 годы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Понятие процессного подхода в менеджменте 5
1.2. Задачи и функции процессного подхода в гостиничном бизнесе 7
1.3. Этапы внедрения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ПРИМЕРЕ «TSAR PALACE LUXURY & SPA HOTEL» 14
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 14
2.2. Особенности менеджмента гостиничного предприятия 18
2.3. Анализ процессного подхода в управлении отелем 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В «TSAR PALACE LUXURY & SPA HOTEL» 26
3.1 Рекомендации по совершенствованию процессного подхода 26
3.2. Экономическое обоснование предложенных мер 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Проведен анализ данных за 2020-2021 годы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Понятие процессного подхода в менеджменте 5
1.2. Задачи и функции процессного подхода в гостиничном бизнесе 7
1.3. Этапы внедрения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ПРИМЕРЕ «TSAR PALACE LUXURY & SPA HOTEL» 14
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 14
2.2. Особенности менеджмента гостиничного предприятия 18
2.3. Анализ процессного подхода в управлении отелем 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В «TSAR PALACE LUXURY & SPA HOTEL» 26
3.1 Рекомендации по совершенствованию процессного подхода 26
3.2. Экономическое обоснование предложенных мер 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Применение менеджментом гостиничного предприятия того или иного метода управления направлено на достижение целей предприятия. Чтобы достигнуть цели предприятия необходимым условием является решение определенного круга задач, что возможно благодаря применению тех или иных методов управления, через которые реализуется основное содержание управления.
Любые методы управления средством размещения направлены на воздействие на различные службы гостиницы (например, служба приема и размещения) с повышения эффективности и качества работы для максимального удовлетворения запросов постояльцев. Процессный подход, исследуемый в работе, направлен на симбиоз действий руководителей разных служб и линейного персонала для выполнения единого процесса – успешной и конкурентоспособной работы гостиницы. Понимание тонкостей процессного подхода жизненно важно для применения актуальных и современных технологий управления, что свидетельствует об актуальности данного исследования.
Целью работы является анализ применения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием на примере отеля и разработка рекомендаций по совершенствованию процессного подхода в нем.
Объект исследования - Tsar Palace Luxury & SPA Hotel.
Предмет исследования - применение процессного подхода к управлению гостиничным предприятием.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить понятие процессного подхода в менеджменте;
2. Рассмотреть задачи и функции процессного подхода в гостиничном бизнесе;
3. Провести анализ этапов внедрения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием;
4. Дать общую характеристику гостиничного предприятия;
5. Изучить особенности менеджмента гостиничного предприятия;
6. Проанализировать процессного подхода в управлении отелем;
7. Дать рекомендации по совершенствованию процессного подхода;
8. Сформировать экономическое обоснование предложенных мер.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы процессного подхода – изучено его понятие, задачи и функции, проведен анализ этапов внедрения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием. Во второй главе проведен анализ применения процессного подхода в гостиничном предприятии – дана общая характеристика предприятия, изучены особенности менеджмента гостиничного предприятия и проведен анализ процессного подхода в управлении. В третьей главе разработаны меры по совершенствованию процессного подхода в гостиничном предприятии – сформулированы мероприятия по совершенствованию и проведен анализ их эффективности.
Работа содержит 9 таблиц, 15 рисунков, 4 приложения и состоит из 39 страниц.
Любые методы управления средством размещения направлены на воздействие на различные службы гостиницы (например, служба приема и размещения) с повышения эффективности и качества работы для максимального удовлетворения запросов постояльцев. Процессный подход, исследуемый в работе, направлен на симбиоз действий руководителей разных служб и линейного персонала для выполнения единого процесса – успешной и конкурентоспособной работы гостиницы. Понимание тонкостей процессного подхода жизненно важно для применения актуальных и современных технологий управления, что свидетельствует об актуальности данного исследования.
Целью работы является анализ применения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием на примере отеля и разработка рекомендаций по совершенствованию процессного подхода в нем.
Объект исследования - Tsar Palace Luxury & SPA Hotel.
Предмет исследования - применение процессного подхода к управлению гостиничным предприятием.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить понятие процессного подхода в менеджменте;
2. Рассмотреть задачи и функции процессного подхода в гостиничном бизнесе;
3. Провести анализ этапов внедрения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием;
4. Дать общую характеристику гостиничного предприятия;
5. Изучить особенности менеджмента гостиничного предприятия;
6. Проанализировать процессного подхода в управлении отелем;
7. Дать рекомендации по совершенствованию процессного подхода;
8. Сформировать экономическое обоснование предложенных мер.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы процессного подхода – изучено его понятие, задачи и функции, проведен анализ этапов внедрения процессного подхода к управлению гостиничным предприятием. Во второй главе проведен анализ применения процессного подхода в гостиничном предприятии – дана общая характеристика предприятия, изучены особенности менеджмента гостиничного предприятия и проведен анализ процессного подхода в управлении. В третьей главе разработаны меры по совершенствованию процессного подхода в гостиничном предприятии – сформулированы мероприятия по совершенствованию и проведен анализ их эффективности.
Работа содержит 9 таблиц, 15 рисунков, 4 приложения и состоит из 39 страниц.
В ходе работы проведен анализ процессного подхода на предприятии ООО «Велком» и выявлены недостатки, связанные с управлением персоналом организации.
После введения системы материального стимулирования персонала (системы КПЭ) ожидаемым экономическим эффектом является:
1. Увеличение валовой выручки организации на 9% (данные основаны на статистической выборке по организациям конкурентам);
2. Увеличение управленческих расходов на 300 тыс. руб. (в связи с увеличением ФОТ).
После проведения обучения персонала ожидаемым экономическим эффектом является:
1. Увеличение валовой выручки организации на 4% (данные основаны на статистической выборке по организациям конкурентам);
2. Снижение коммерческих расходов на 1% (в связи с пройденным персоналом обучением).
Прогноз по валовой прибыли на 2022 год составляет 65431,37 тыс. руб., в то время как при проведении мероприятий данный показатель будет составлять 65667,03 тыс. руб., что на 235,66 тыс. руб. больше, чем прогнозируемый объем валовой прибыли в 2022 году.
После введения системы материального стимулирования персонала (системы КПЭ) ожидаемым экономическим эффектом является:
1. Увеличение валовой выручки организации на 9% (данные основаны на статистической выборке по организациям конкурентам);
2. Увеличение управленческих расходов на 300 тыс. руб. (в связи с увеличением ФОТ).
После проведения обучения персонала ожидаемым экономическим эффектом является:
1. Увеличение валовой выручки организации на 4% (данные основаны на статистической выборке по организациям конкурентам);
2. Снижение коммерческих расходов на 1% (в связи с пройденным персоналом обучением).
Прогноз по валовой прибыли на 2022 год составляет 65431,37 тыс. руб., в то время как при проведении мероприятий данный показатель будет составлять 65667,03 тыс. руб., что на 235,66 тыс. руб. больше, чем прогнозируемый объем валовой прибыли в 2022 году.
Подобные работы
- Адаптация системы «Умный дом» для гостиничной сферы бизнеса (на примере отеля «Novotel»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Управление бизнесом в отраслях непроизводственной сферы (спорт, гостеприимство, медицина, образование, культура и др.)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ООО «Аква Трейд»)
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2022 - Управление процессом автоматизации деятельности предприятия общественного питания
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ КАК
ИСТОЧНИК КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ РАБОТНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ КОРСТОН Г.КАЗАНЬ)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5670 р. Год сдачи: 2018 - БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ПРОЕКТИРОВАНИЕ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Магистерская диссертация, география. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование системы управления инновациями в отеле (Нижегородский государственный инженерно-экономический университет)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2022



